Zmey 1 Опубликовано 6 декабря, 2011 так а скай же дороже был намного вроде бы.. я в старых ото брошурках японских виделепт это ж бортовик! Едди, сори. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Da pofigu, eddja v Ispanii potom priedit za butilku leman emu podotrjot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 декабря, 2011 Цитата(Optimist @ 6.12.2011, 11:20) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(saleen @ 4.12.2011, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Ilgar @ 4.12.2011, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>Tak u Supri RZ vrode dazhe ochenj horoshie tormoza, vot i privet tormozam ot Skailaina я сравниваю тормоза 32 турбо ская с тормозами ма70 а не 80рз,куды тя понесло то?а чем хороши тормоза от форика?Толщина 32, диаметр 315 - это передние.У заднего диаметр 314, толщина 16.Ещё раз, у тойоты были планы на mr2, они сместились на целику. Супра к сожалению бизнесс-класс и в спорте практически не была.Поэтому на супре стоят тормоза возможно хуже, чем на турбоскае, хотя для обычного обывателя разницы никакой, зато итоговый ценник ниже получался. Супры продавались для тех, кто хотел ездить без крыши, скай для тех, кто хотел кого-то там порвать - разные ниши целевые. ИМХОА кто хотел кого-то там порвать - он смотрел ралли, ага, заводская команда тойоты всегда № 1, ага, нужно покупать целику Lkz yb[ e;t b njhvjpf cjjndtncnde.obt cnfdbkb/эт простите в какой брошуре написано что скаи продавались тем,кто хочет кого нить порвать?а мр2 продавались тем у кого не хватит здоровья более одной бабы отодрать и поэтому пи...датая отмаза-"у меня в машине всего два места"так шоле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Pro MR2 ulibnulo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Когда скай 32 со своими характеристиками хорошо вписался в регламент кольцевых японских гонок и на нём начали там выигрывать, то на него автоматически стали смотреть те, кто хотел кото-то там порвать. Это в буклетах не пишется (ну кроме буклетов БМВ), но у каждой машины есть своя ниша (особенно у БМВ ). Одним важна съёмная крыша и чтоб места хотя бы для двух пассажиров, другим 4-х поршневые тормоза. У тойоты 4-х поршневый тормоза на другой модели были, и были круче, чем у ниссана тех лет. Вообще не вижу тут места для дискуссии, тебе 4-х поршневые тормоза или съёмная крыша? : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 декабря, 2011 Цитата(Optimist @ 15.12.2011, 8:35) <{POST_SNAPBACK}>Когда скай 32 со своими характеристиками хорошо вписался в регламент кольцевых японских гонок и на нём начали там выигрывать, то на него автоматически стали смотреть те, кто хотел кото-то там порвать. Это в буклетах не пишется (ну кроме буклетов БМВ), но у каждой машины есть своя ниша (особенно у БМВ ). Одним важна съёмная крыша и чтоб места хотя бы для двух пассажиров, другим 4-х поршневые тормоза. У тойоты 4-х поршневый тормоза на другой модели были, и были круче, чем у ниссана тех лет. Вообще не вижу тут места для дискуссии, тебе 4-х поршневые тормоза или съёмная крыша? : ))))крыша съемная имеется-тормозилки давай))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 ну развели димагогию Коллектор сделан для того чтоб убрать километры пайпа, тем более, что есть одна проблема-разместить его с моей конфигурацией.. Остальное меня не епет. Будут лишние лаве-будет и нормальный, тюнненый коллектор. А теперь по делу. Пришел "3" пайп, силикон и хомуты. Вообщем писец, все что собрал, сейчас опять разобрано. Гинератор не влазит-надо вниз переносить,с тросом и тягой дроссельной заслонки надо колхозить, нижний патрубок с радиатора мешается пайпу( благо что Илгар сделал подгончик, сваренный из нержи), акум в багажник должен уехать, блок предохранителей тоже разворачивать надо. Вообщем нажил себе постройку фотки походу выложу, лень было сегодня фоткать что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 а ты что хотел... тюнинг.Теперь ни нормального багажника, ни кондея, ни цивильной подкапотки. Продай турбину пока не поздно P.S. Я когда думал как трассу проложить от интеркулера, то очень велик был соблазн сделать как у меня сейчас есть (можешь глянуть фотку подкапотки). Но там три угла 90* на этом участке получается - это плохо. В итоге пришлось делать длиньше чем хотел (но короче чем на ебае), но зато только один угол на 90* и ещё три на 45* - это гораздо лучше, чем короче, но три по 90*.В твоём случае три угла по 90*, с учётом сомнительного коллектора выигрыш неочевиден. Правда интеркулер с прямой продувкой и больше можно поставить, вот и получается в итоге херовый пайп и коллектор, но хороший интеркулер. Что лучше? (риторический вопрос) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Леш, у меня изначально машина была куплена как машина выходного дня. и первое что полетело на мусорку это кондишка, круиз и половина вакумных трубок турбину продам вместе с машиной)))) насчет трех углов по 90... можно обойтись и двумя углами пайпа, если переварить выход с турбины. в любом случае ни я первый, ни я последний))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Не, я про участок от интеркулера до дросселя говорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 на этом участке,по быстрой примерке, выходит угол на 90 градусов и 75. но точнее скажу на днях, когда начну все подгонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 а можно с фото, для особо интересующихся. а то я третьи выходные хожу копота и чешё репу как проложить пайп) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 С фотками было бы интереснее!+1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Цитата(eddy @ 27.12.2011, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>на этом участке,по быстрой примерке, выходит угол на 90 градусов и 75. но точнее скажу на днях, когда начну все подгонять.а как же фара? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 Наверное вот ак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 декабря, 2011 А фотку то забыл, ВОТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Цитата(alex_zlo @ 27.12.2011, 0:27) <{POST_SNAPBACK}>а можно с фото, для особо интересующихся. а то я третьи выходные хожу копота и чешё репу как проложить пайп)A chto tam slozhno chtoli?U menja ranjshe bilo sdelano vot kak to tak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 ну по фото опять таки не ясно как пайп идёт от турбины до телевизора, предпологаю что в дырку от воздушного фильтра, но фильтр то куда девать. посмотреть бы деьально как пайп на jza идёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Цитата(alex_zlo @ 27.12.2011, 2:27) <{POST_SNAPBACK}>а можно с фото, для особо интересующихся. а то я третьи выходные хожу копота и чешё репу как проложить пайп)Шура, а шо ты репу чухаешь - глянь у меня в бортовикеэ де шо и как я пайп колхозил + у меня спокойно встанет за место апекси фильтра АЕМовский длинный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Dlja filjtra tam mesta vagon i malenjakaja telezhka hotj dva boljshih Apexi stavj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Да, идёт лучше пайп, чем со стоковым коллектором. Зачёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Цитата(leman @ 27.12.2011, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>у меня спокойно встанет за место апекси фильтра АЕМовский длинныйя сток фильтр с коробом оставить хочу, а он там в нише всё место занимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Цитата(alex_zlo @ 27.12.2011, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(leman @ 27.12.2011, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>у меня спокойно встанет за место апекси фильтра АЕМовский длинныйя сток фильтр с коробом оставить хочу, а он там в нише всё место занимает.Я себе когда сделаю - покажу. Именно вариант со стоковым коробом. Прикидку прошёл, сейчас едет посылка с недостающими з/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 ну наконец то Леш, теперь понял как пайп пойдет? П.с. до турбины пайп, у меня скорей всего пойдет под машиной (как у Max)-с местом косяк-в дырку от стокового фильтра у меня уже идут шланги на масляный фильтр. Вообщем как доберусь до гаража, будет все видно, сейчас со временем коротко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 как то так... сори за качество-фотки с телефона. осталось прикупить пару переходов, и вауля пайп готов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты