Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

Eddy supra 7M-GE--->7M-GTE

Рекомендуемые сообщения

так а скай же дороже был намного вроде бы..
я в старых ото брошурках японских видел

епт это ж бортовик! Едди, сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 6.12.2011, 11:20) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(saleen @ 4.12.2011, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Ilgar @ 4.12.2011, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Tak u Supri RZ vrode dazhe ochenj horoshie tormoza, vot i privet tormozam ot Skailaina smile.gif

я сравниваю тормоза 32 турбо ская с тормозами ма70 а не 80рз,куды тя понесло то?а чем хороши тормоза от форика?

Толщина 32, диаметр 315 - это передние.
У заднего диаметр 314, толщина 16.

Ещё раз, у тойоты были планы на mr2, они сместились на целику. Супра к сожалению бизнесс-класс biggrin.gif и в спорте практически не была.
Поэтому на супре стоят тормоза возможно хуже, чем на турбоскае, хотя для обычного обывателя разницы никакой, зато итоговый ценник ниже получался. Супры продавались для тех, кто хотел ездить без крыши, скай для тех, кто хотел кого-то там порвать - разные ниши целевые. ИМХО
А кто хотел кого-то там порвать - он смотрел ралли, ага, заводская команда тойоты всегда № 1, ага, нужно покупать целику biggrin.gif Lkz yb[ e;t b njhvjpf cjjndtncnde.obt cnfdbkb/

эт простите в какой брошуре написано что скаи продавались тем,кто хочет кого нить порвать?а мр2 продавались тем у кого не хватит здоровья более одной бабы отодрать и поэтому пи...датая отмаза-"у меня в машине всего два места"так шоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда скай 32 со своими характеристиками хорошо вписался в регламент кольцевых японских гонок и на нём начали там выигрывать, то на него автоматически стали смотреть те, кто хотел кото-то там порвать. Это в буклетах не пишется (ну кроме буклетов БМВ), но у каждой машины есть своя ниша (особенно у БМВ biggrin.gif). Одним важна съёмная крыша и чтоб места хотя бы для двух пассажиров, другим 4-х поршневые тормоза. У тойоты 4-х поршневый тормоза на другой модели были, и были круче, чем у ниссана тех лет. Вообще не вижу тут места для дискуссии, тебе 4-х поршневые тормоза или съёмная крыша? : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 15.12.2011, 8:35) <{POST_SNAPBACK}>
Когда скай 32 со своими характеристиками хорошо вписался в регламент кольцевых японских гонок и на нём начали там выигрывать, то на него автоматически стали смотреть те, кто хотел кото-то там порвать. Это в буклетах не пишется (ну кроме буклетов БМВ), но у каждой машины есть своя ниша (особенно у БМВ biggrin.gif). Одним важна съёмная крыша и чтоб места хотя бы для двух пассажиров, другим 4-х поршневые тормоза. У тойоты 4-х поршневый тормоза на другой модели были, и были круче, чем у ниссана тех лет. Вообще не вижу тут места для дискуссии, тебе 4-х поршневые тормоза или съёмная крыша? : ))))

крыша съемная имеется-тормозилки давай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну развели димагогию biggrin.gif Коллектор сделан для того чтоб убрать километры пайпа, тем более, что есть одна проблема-разместить его с моей конфигурацией.. Остальное меня не епет. Будут лишние лаве-будет и нормальный, тюнненый коллектор.
А теперь по делу. Пришел "3" пайп, силикон и хомуты. Вообщем писец, все что собрал, сейчас опять разобрано. Гинератор не влазит-надо вниз переносить,с тросом и тягой дроссельной заслонки надо колхозить, нижний патрубок с радиатора мешается пайпу( благо что Илгар сделал подгончик, сваренный из нержи), акум в багажник должен уехать, блок предохранителей тоже разворачивать надо. Вообщем нажил себе постройку biggrin.gif фотки походу выложу, лень было сегодня фоткать что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты что хотел... тюнинг.
Теперь ни нормального багажника, ни кондея, ни цивильной подкапотки. Продай турбину пока не поздно biggrin.gif

P.S. Я когда думал как трассу проложить от интеркулера, то очень велик был соблазн сделать как у меня сейчас есть (можешь глянуть фотку подкапотки). Но там три угла 90* на этом участке получается - это плохо. В итоге пришлось делать длиньше чем хотел (но короче чем на ебае), но зато только один угол на 90* и ещё три на 45* - это гораздо лучше, чем короче, но три по 90*.

В твоём случае три угла по 90*, с учётом сомнительного коллектора выигрыш неочевиден. Правда интеркулер с прямой продувкой и больше можно поставить, вот и получается в итоге херовый пайп и коллектор, но хороший интеркулер. Что лучше? (риторический вопрос) smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, у меня изначально машина была куплена как машина выходного дня. и первое что полетело на мусорку это кондишка, круиз и половина вакумных трубок biggrin.gif турбину продам вместе с машиной)))) насчет трех углов по 90... можно обойтись и двумя углами пайпа, если переварить выход с турбины. в любом случае ни я первый, ни я последний)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этом участке,по быстрой примерке, выходит угол на 90 градусов и 75. но точнее скажу на днях, когда начну все подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно с фото, для особо интересующихся. а то я третьи выходные хожу копота и чешё репу как проложить пайп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(eddy @ 27.12.2011, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>
на этом участке,по быстрой примерке, выходит угол на 90 градусов и 75. но точнее скажу на днях, когда начну все подгонять.

а как же фара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 27.12.2011, 0:27) <{POST_SNAPBACK}>
а можно с фото, для особо интересующихся. а то я третьи выходные хожу копота и чешё репу как проложить пайп)

A chto tam slozhno chtoli?
U menja ranjshe bilo sdelano vot kak to tak smile.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну по фото опять таки не ясно как пайп идёт от турбины до телевизора, предпологаю что в дырку от воздушного фильтра, но фильтр то куда девать. посмотреть бы деьально как пайп на jza идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 27.12.2011, 2:27) <{POST_SNAPBACK}>
а можно с фото, для особо интересующихся. а то я третьи выходные хожу копота и чешё репу как проложить пайп)

Шура, а шо ты репу чухаешь - глянь у меня в бортовике
э де шо и как я пайп колхозил + у меня спокойно встанет за место апекси фильтра АЕМовский длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 27.12.2011, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
у меня спокойно встанет за место апекси фильтра АЕМовский длинный


я сток фильтр с коробом оставить хочу, а он там в нише всё место занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 27.12.2011, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(leman @ 27.12.2011, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
у меня спокойно встанет за место апекси фильтра АЕМовский длинный


я сток фильтр с коробом оставить хочу, а он там в нише всё место занимает.

Я себе когда сделаю - покажу. Именно вариант со стоковым коробом. Прикидку прошёл, сейчас едет посылка с недостающими з/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну наконец то biggrin.gif Леш, теперь понял как пайп пойдет? П.с. до турбины пайп, у меня скорей всего пойдет под машиной (как у Max)-с местом косяк-в дырку от стокового фильтра у меня уже идут шланги на масляный фильтр. Вообщем как доберусь до гаража, будет все видно, сейчас со временем коротко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как то так... сори за качество-фотки с телефона. осталось прикупить пару переходов, и вауля пайп готов.













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...