alex_zlo 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 а от турбины как пайп идёт? 90 градусов и под баяном, далее под фару? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 именно так. на 5 фотке видна труба под расходомером. под машиной у меня не влазит пайп-соприкасаться с колектором будет, что есть ноу гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 voobwem, zalival segodnja maslo, antifriz i...snizu potekla pompa. suka, ni dnja bez gemora! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 13 февраля, 2012 пять лет и тут НА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 по ней свалка плачет уже лет 7 как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Davaj sdadim a denjgi propjom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 сначала старт, потом шрот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 На свалку рановато? Хотя я когда свежий антифриз залил после 10минут роботы мотора помпа тоже обмочилась. В тот момент я хотел взять в руки топор. А потом вспомнил БМВ и ПРОБУ и успокоился. Есть машины и по хуже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 kakoj ranovato? uzhe 5 let zatjagivaju etot process Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 получилось наконец то вырваться в гараж, итог: обе помпы которые у меня были текут Ну и хрен с ними. Пришел недостающий силикон-осталось только хомутов человеческих к нему прикупить, переделал дросель под тросик, теперь все как у людей Осталось повесить гейт, перенести генератор, прикупить пару шлангов для картерных газов,а также выиграть в лотерею блоу офф Вообщем под капотом перестаёт по чуть-чуть царить хаус и бардак. Ну и пару фоток:ну и порядок в самом гараже: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 все хорошо только вот пайп в 3 дюйма это лишнее учитывая что на заслонке вход 2.75( сам также сделал- буду делать 2.5) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 в этой машине все делается про запас,чтоб не перековыривать по 100 раз колектор дело временное-тюненый хочу,и заслонка там будет 80, финансы романсы запели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Zhdi v gosti na nedeli Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Лёх, спасибо,стараемся!Илгар-всегда рад, созвонимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Красиво! Как качество JDM силикона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 качество хорошее, но по сравнению с Samco(90 градусный поворот у меня) он мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 итак,граждане маньяки, сейчас я вам поведаю историю как делать не стоит Вообщем, собрался я с силами и рванул в бой по "переносу генератора" вниз. с полной уверенностю, взял в руки кронштейны-от кондишки и генераторной родной, попилил, повырезал все лишнее, вообщем проебался и сварил вместе. Сполной уверенностю выполненного долга прикручиваю все на место...ииии... Обнаруживаеться,что натяжной ход у генератора с таким исполнением как у меня, будет всего лишь 3-4 сантиметра,что явно маловато. Генератор надо садить ниже, или выше! Вообщем зря потеряный день. Ну и фотки:ждем дубля номер два Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 Edja ne mnogo ne tak svaril Esli suditj po foto gde v ruke derzhish i perchatka zholtaja, to generator dolzhen krepitsa na odnu stupenjku nizhe na toi sploshnoi zhelezki dolzhni bitj ushi pod nego Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 февраля, 2012 вкурсе Илгар, понял как собрал в кучу все это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Edja ssuka http://www.ss.lv/ru/transport/cars/toyota/supra/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 nu chtozh.... za eto vremja generator sjehal vniz, akum pereehal nazd.... i....pervij start okazalsja neudachnim. bez bova i westegegate.toplivnaja rejka suhaja, toplivo ne idet. sednja nado pokuritj manual, skinutj bak i zasunutj davno ozhidavwij walbro nasos,vse zhe za dva goda pustogo baka stock nasosu hana priwla, 80%. zavtra budut novie sjurprizi... No zvuk staratera krutjawego 6 gorwkov...mmm...eto togo stoit! __________________ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 koro4e, mawina naproch ne hochet zavodisja. chek engie govorit 32 pwibku, owibku mozga ili rashodomera. rashodomer po manuau, po soprotivleniju-v porjadke... impuls na forsunki ne idet. toestj svechi suhie, che za hrenj, ne vkurse. varianti? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 ecu na dnjah mahanu-no vrjadli pomozet. tak chto veruwie v chudo sveta-nahren, v ramadan-tu da zhe soveti nado,deljnie. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Бери мануал, вынимай ECU, снимай защитную крышку с разъёма на ECU, мультиметр в руки и поехало все контакты по напряжению с мануалом сверку.Это не долго, но зато полный чек со стороны мозга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты