Ilgar 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Da na Vitin kollektor s koprolonovoi prokladkoi tolk bolshoi ot massi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Ильгар, не забываем про шпильки, которыми прикручен коллектор к голове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Vobsheto da, kak to ne podumal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 14 октября, 2011 около 6 месяцев искал у себя в гараже тягу, соединяющую дросельную заслонку и приблуду на клапанных крышках с тросиком газа. Нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Nu. nakonec to Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Илгар, у меня еще 6 месяцев займет поиски трубки с выжимного цилиндра в коробке или придется снять у тебя образец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Chtob snjatj obrazec nuzhno:1) Butilka Tekilki, libo roma2) zapivon3) zakusonOstaljnoe ja najdu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 15 октября, 2011 что-то пунктов дохрена трубка то одна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 вот и вся эпопея по переносу дроселя вперед. Осталось только обварить. Делов на 3-4 часа.ну и по месту придумать, какой дросель ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 ноября, 2011 я вот тоже много времени уже думаю дроссель убрать вперед,но вот какие вопросы у меня возникают-там датчеГи стоят,прально ли работать будут?наполняемость рессивера не сместит свою геометрию?форсунка холодного пуска что снизу посередине стоит-ровно работать буит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 заведусь-расскажу. Мерикосы переделывают, жалоб не было никаких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 ноября, 2011 америкосы ставят другие колектора с узким местом последнего котлаа так-у америкосов DFFGOT нет никаких жалоб,ибо нет зимы как у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 зимой машина точно эксплуатироваться не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Цитата(saleen @ 6.11.2011, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>я вот тоже много времени уже думаю дроссель убрать вперед,но вот какие вопросы у меня возникают-там датчеГи стоят,прально ли работать будут?наполняемость рессивера не сместит свою геометрию?форсунка холодного пуска что снизу посередине стоит-ровно работать буит?O kakoi napolnjaemosti mozhet idti rech esli v stocke ona ne kakaja prosto Datchiki? kakie? motorchik holostogo hoda? da emu pofig dumaju, vetj na Soara kollektorah stojat i vsjo horosho! On vipolnjaet odnu funkciju vozduh podajot Forsunka holodnogo puska pshikaet vetj v kollektor i tam vozduh smeshivaetsa s toplivom , tak chto pohA vot paip budet menjshe To chto merikosi stavjat eto kak Vitja delaet, pochemu mnogie takie ne stavjat bjudzhet u vseh u nas raznij, tak chto ja za kolhoz Kstati eto moi kollektor u Eddy na foto a govoril polirovatj budet, a sam vzjal i razrezal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Илгар, вообще, это все из-за тебя угораздило тебе мне дать этот коллектор не успел собрать машину-скоро опять разбирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 ноября, 2011 как это наполняемость никакая?была б она никакая-машина бы не ехала,не?или инженеры тойота тупее америкосов или тупее едди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 saleen duzhishe nu sporitj ja to ne budu no posmotri sam kollektor v vide bukvi T, kakaja napolnjaemostj budet u celindrov po bokam i tam gde vhod droselja kak sam dumaesh? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 ноября, 2011 а я вот поспорю-у сток колектора симетричная форма-а по сему наполняемость циклична,а на колекторе вити-динамична Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 разница в длине пайпа, в температуре воздуха попадающего в коллектор будет очевидна-для меня это важно. а разницу между наполнением-тогда большинство авто инженеров лоханулось, делая дросель спереди коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Цитата(saleen @ 6.11.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>а я вот поспорю-у сток колектора симетричная форма-а по сему наполняемость циклична,а на колекторе вити-динамичнаSaleen ja vot v gazadinamike nihera ne smislju, nekompetenten poetomu zakanchivaju nash s Toboi dialog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 ноября, 2011 про пайп согласен-меньше трасса-меньше лаг,а вот про лоханулись не совсем понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 лоханулись имелось ввиду что на подовляющем большинстве современных моторов дросель стоит спереди ресивера.. а не по середине, как на 7м/1г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 ноября, 2011 то есть конструктивно-твой колектор от туджейзи хуже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Просто турбо колектору пофиг где дроссель. а атмо нет. в пример гляньте на ресивер 2jz-ge и 2jz-gte. Сужение к 6 горшку делают что бы поток воздуха не терял скорость. Про Т форму коллектора могу сказать, что на 7m-ge между 3 и 4 ранером в ресивере стоит заслонка, которая делит ресивер пополам. Она позволяет уменьшить влияние волновых явлений между ранерами, что увеличивает наполняемось. В турбо коллекторе такой заслонки уже нет, потому как турбина сама задует и волновые явления уже малоябучий фактор. Я сделал вывод что на 7m-gte стоит атмо коллектор, просто в силу удешевления его приспособили под турбо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 я думаю если бы он был конструктивно хуже, то инженеры бы его на 2жз не приспособили бы..к тому же такое расположение дроселя в настоящее время почти на всех машинах, на твоем ситроене наверняка тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты