Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

Eddy supra 7M-GE--->7M-GTE

Рекомендуемые сообщения

около 6 месяцев искал у себя в гараже тягу, соединяющую дросельную заслонку и приблуду на клапанных крышках с тросиком газа. Нашел... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгар, у меня еще 6 месяцев займет поиски трубки с выжимного цилиндра в коробке biggrin.gif или придется снять у тебя образец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот и вся эпопея по переносу дроселя вперед. Осталось только обварить. Делов на 3-4 часа.









ну и по месту придумать, какой дросель ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот тоже много времени уже думаю дроссель убрать вперед,но вот какие вопросы у меня возникают-там датчеГи стоят,прально ли работать будут?наполняемость рессивера не сместит свою геометрию?форсунка холодного пуска что снизу посередине стоит-ровно работать буит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заведусь-расскажу. Мерикосы переделывают, жалоб не было никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
америкосы ставят другие колектора с узким местом последнего котла

а так-у америкосов DFFGOT нет никаких жалоб,ибо нет зимы как у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 6.11.2011, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
я вот тоже много времени уже думаю дроссель убрать вперед,но вот какие вопросы у меня возникают-там датчеГи стоят,прально ли работать будут?наполняемость рессивера не сместит свою геометрию?форсунка холодного пуска что снизу посередине стоит-ровно работать буит?

O kakoi napolnjaemosti mozhet idti rech esli v stocke ona ne kakaja prosto smile.gif
Datchiki? kakie? motorchik holostogo hoda? da emu pofig dumaju, vetj na Soara kollektorah stojat i vsjo horosho! On vipolnjaet odnu funkciju vozduh podajot smile.gif
Forsunka holodnogo puska pshikaet vetj v kollektor i tam vozduh smeshivaetsa s toplivom , tak chto poh
A vot paip budet menjshe smile.gif

To chto merikosi stavjat eto kak Vitja delaet, pochemu mnogie takie ne stavjat bjudzhet u vseh u nas raznij, tak chto ja za kolhoz smile.gif Kstati eto moi kollektor u Eddy na foto smile.gif a govoril polirovatj budet, a sam vzjal i razrezal smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгар, вообще, это все из-за тебя biggrin.gif угораздило тебе мне дать этот коллектор biggrin.gif не успел собрать машину-скоро опять разбирать biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это наполняемость никакая?была б она никакая-машина бы не ехала,не?или инженеры тойота тупее америкосов или тупее едди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saleen duzhishe nu sporitj ja to ne budu no posmotri sam kollektor v vide bukvi T, kakaja napolnjaemostj budet u celindrov po bokam i tam gde vhod droselja kak sam dumaesh? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я вот поспорю-у сток колектора симетричная форма-а по сему наполняемость циклична,а на колекторе вити-динамична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разница в длине пайпа, в температуре воздуха попадающего в коллектор будет очевидна-для меня это важно. а разницу между наполнением-тогда большинство авто инженеров лоханулось, делая дросель спереди коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 6.11.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
а я вот поспорю-у сток колектора симетричная форма-а по сему наполняемость циклична,а на колекторе вити-динамична

Saleen ja vot v gazadinamike nihera ne smislju, nekompetenten poetomu zakanchivaju nash s Toboi dialog drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про пайп согласен-меньше трасса-меньше лаг,а вот про лоханулись не совсем понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лоханулись имелось ввиду что на подовляющем большинстве современных моторов дросель стоит спереди ресивера.. а не по середине, как на 7м/1г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто турбо колектору пофиг где дроссель. а атмо нет. в пример гляньте на ресивер 2jz-ge и 2jz-gte. Сужение к 6 горшку делают что бы поток воздуха не терял скорость. Про Т форму коллектора могу сказать, что на 7m-ge между 3 и 4 ранером в ресивере стоит заслонка, которая делит ресивер пополам. Она позволяет уменьшить влияние волновых явлений между ранерами, что увеличивает наполняемось. В турбо коллекторе такой заслонки уже нет, потому как турбина сама задует и волновые явления уже малоябучий фактор. Я сделал вывод что на 7m-gte стоит атмо коллектор, просто в силу удешевления его приспособили под турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю если бы он был конструктивно хуже, то инженеры бы его на 2жз не приспособили бы..
к тому же такое расположение дроселя в настоящее время почти на всех машинах,
на твоем ситроене наверняка тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...