Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
eddy

Eddy supra 7M-GE--->7M-GTE

Рекомендуемые сообщения

Мля, я не про увеличение продуваемости говорил, а про РАВНОМЕРНОСТЬ. У дудок ОДИНАКОВАЯ по цилиндрам смесь - в этом их сила, от этого на дудках больше мощность можно накрутить, тогда как на "недудках" ты не знаешь какая смесь в каждом цилиндре и не можешь сделать экстремальные настройки, тебе всегда нужно закладываться в настройках на дельту, иначе мотор ляжет.
В симметричном коллекторе смесь неравномерная по цилиндрам, но симметричный коллектор был применён именно для того, чтоб сделать поодинаковей её. Когда ты делаешь сам себе коллектор, ты не знаешь какую дельту ты сделал по смеси в цилиндрах, проверить ты можешь только на практике, только развалиными моторами выявить границу.
Если ресивер сделан под симметричный вход, то не нужно учиться в институте, чтоб понять что под боковой вход он будет иметь несколько другую наполняемость по равномерности, иначе с завода и был бы боковой вход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин я могу лиш сказать что сток впуск фуфло в котором 3 цилиндр продуваются хуже всего, а вот после переноса дросселя, продувка выравнивается у увеличивается.
Вот цифры
Сток | ФФ
220.9 | 232
223 | 224.7
205.2 | 227.5
210.7 | 236.3
211.7 | 239.8
221.1 | 227.4

Продувалось на SuperFlow SF-600

Замерялось вот на этом коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче я хз, против цифр уже тяжело что-то говорить, но довод "иначе с завода такая конфигурация и сошла бы, если б всё было так просто на коленке за 3 ночи" никуда не деть. Поэтому "7 раз отмерь 1 раз отрежь", на другой чаше весов мотор, ведь всё делается чтоб в конечном итоге увеличить мощность, а не укоротить пайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёш, просто, сток колектор 7mgte изначально атмосферный и если сосать из ранера то он лучше, а если вдувать в дроссель то ФФ лучше. помоему так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может так действительно. Ну тогда может быть и так что на 100% открытом дросселе на положительном бусте стоковый мозг выдаёт разные импульсы по форсункам, чтоб скорректировать неравномерность - ведь с завода должна была быть видна эта неравномерность.
Вопрос какая неравномерность у Эдди получилась, и как он её будет компенсировать на разных режимах на стоковом мозге, ведь в городе обычно сосёт через ранер, а на прострелах вдувает в дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, ты переоцениваешь инженеров)))) если бы все на заводах делали по идеальной схеме, мы бы пешком ходили, потому что авто не по карману были бы нам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто стоял бы космических денег если б император японии каждый коллектор напильником на коленке дорабатывал, а спроектировать и испытать коллектор - это минимальные затраты, примерно курсовая работа. И хороший конструктор всегда тот или иной элемент вводит обоснованно, и не делает (или не делает) что-то потому, что так влом голову глупостями забивать.
Я проектировал редуктор на курсовой, завкафедры сразу обратил внимание на все мои косяки, который я тупо не видел из-за отсутствия подобного опыта. Не думаю что при проектировании подкапотки супры не возник сразу вопрос "нах петлять такой пайп, почему нельзя обернуть им ещё два раза по кругу", поэтому тезис "флагмана тойоты проектировали одни дебилы" считаю немножко некорректным, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, они тупо взяли атмо коллектор... на JZ- турбо уже сделали фф коллектор, так он ничем от варианта Эдди не отличается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну Макс, я держал в руках и атмо и турбо коллектор с 7М, общие у них только раннеры, если честно. Остальное конечно тоже из металла, но на этом сходство заканчивается. Просто на JZ тоже компромисный коллектор, что-то я думаю принесено в жертву полюбому.
Хотя любой коллектор на городской машине - один сплошной компромисс biggrin.gif

Ладно, пусть каждый сам решает, но я всёравно останусь при своём мнении что всё нужно делать осторожно и думать. Главное не сделать хуже чем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут ещё про унификацию надо не забывать, моторы ставились на разные машины и габариты должны быть такими чтоб в подкопотку влезали.
Супра это всего лиш массовый авто с какими то там спортивными намёками, поэтому и двигатели настроены на экономичность и максимальную тягу в максимальном диапозоне работы.
Впуск на 7м это наследие 5m, а этот мотор помоему ни как не претендует на топовый

PS. Последние пару страниц наверно нужно уже в отдельную тему переносить, а не засирать БЖ Эдди =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, а на каких ещё машинах кроме супры и соарера ты знаешь устанавливался мотор 7M-GTE? Я к тому, что сделать могли любой коллектор, раз всёравно делали.
И второй довод - впускной коллектор на 7M-GE для супры и крауна разный, т.е. конструкторов тойоты совершенно не напрягало просчитать и изменить коллектор применительно к конкретной машине. Поэтому я уверен, что коллектор на 7M-GTE на супре был сделан конкретно для супры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1989–1992 Toyota Cressida Mark II (MX83)
Toyota Chaser
Toyota Crown

Ну если они просчитали для 7м коллектор, то почему дырку в блоке под механический бензонасос не убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 1.12.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>
1989–1992 Toyota Cressida Mark II (MX83)
Toyota Chaser
Toyota Crown

На перечисленных тобой моделях никогда не стояло турбированного 7M.


Цитата
Ну если они просчитали для 7м коллектор, то почему дырку в блоке под механический бензонасос не убрали.

А почему в книжки по истории вкладывают вкладыши, а не перепечатывают весь тираж?
Думаю дешевле было сделать заглушку, чем новые матрицы блока, типа например когда стало ясно что карбюратора не будет на 7М чурок для блока выплавить уже мильён успели. Или ещё чего, я не могу с уверенностью говорить.

Но коллектор и так и так делали под турбо мотор, поэтому сразу могли сделать любой, а сделали Т-образный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как его другой под турбо делали, в нём просто заслонуку убрали посередине, а так всё тож самое. одно дело заслону убрать и окошко, чтоб её ремонтировать, а другое коллектор весь переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, я те говорю что даже GE-коллекторы на супре и крауне разные, а ты мне опять по новому "он такой же, он такой же". Да не такой же, возьми в руки от GE и GTE и посмотри.
Короче с тезисом "японцы из 80-х дибилы, а я такой молодец без расчётов на глазов всё сделал и у меня получилось гораздо круче" я категорически не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Net japonci ne debili i vsjo produmivali v svoi 80-90 godi kogda Supru delali, no vopros pochemu oni takoi kollektor sdelali ostajotsa zagadkoi dlja nas smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
японцы не дибилы,но обьясните мне тогда,почему на скае того же года стоят нормальные тормоза,а у нас эта шляпа....сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что у ниссана в те года был скай, а у тойоты целика, ты что, историю забыл? Посмотри на тормоза GT_Four'а - сразу всё в голове прояснится.
Кстати, у супры не совсем и плохие тормоза, для серийных авто тех лет очень даже, даже для серийных авто наших лет они ещё очень даже..... Но не для спорта конечно, так, бизнесс-класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кстати да, тормоза турбоская до тормозов GT-Four не дотягивают. Как и тормоза обычного ская до тормозов супры. Так что всё в мире относительно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 4.12.2011, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Tak u Supri RZ vrode dazhe ochenj horoshie tormoza, vot i privet tormozam ot Skailaina smile.gif

я сравниваю тормоза 32 турбо ская с тормозами ма70 а не 80рз,куды тя понесло то?а чем хороши тормоза от форика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что если тормоза стоя по заводу, то наверное оно все расчитано. Конечно тормоза от ская легче проще и лучше! Опять же кто как ездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 4.12.2011, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Ilgar @ 4.12.2011, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Tak u Supri RZ vrode dazhe ochenj horoshie tormoza, vot i privet tormozam ot Skailaina smile.gif

я сравниваю тормоза 32 турбо ская с тормозами ма70 а не 80рз,куды тя понесло то?а чем хороши тормоза от форика?

Толщина 32, диаметр 315 - это передние.
У заднего диаметр 314, толщина 16.

Ещё раз, у тойоты были планы на mr2, они сместились на целику. Супра к сожалению бизнесс-класс biggrin.gif и в спорте практически не была.
Поэтому на супре стоят тормоза возможно хуже, чем на турбоскае, хотя для обычного обывателя разницы никакой, зато итоговый ценник ниже получался. Супры продавались для тех, кто хотел ездить без крыши, скай для тех, кто хотел кого-то там порвать - разные ниши целевые. ИМХО
А кто хотел кого-то там порвать - он смотрел ралли, ага, заводская команда тойоты всегда № 1, ага, нужно покупать целику biggrin.gif Lkz yb[ e;t b njhvjpf cjjndtncnde.obt cnfdbkb/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...