eddy 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 сегодня постараюсь попасть к аргонщику, добить до конца все это дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 ноября, 2011 на ситро так как у тя сейчас....да и машина 2005 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 коллектор сварен-теперь можно ставить аж две дросельные заслонки Осталось обработать и привести впорядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 A chto normaljnij kollektor, otpolirovatj ne zabutj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 eddy, я свой тож тока сварилМеня интересует зачем ты фланец под дроссель приварил под углом, ты пайпинг поведёш в сторону аккумултора? Просто я глянул и прикинул что пайпинг можно проложить как на 2jz из дросселя сразу вниз. и акум переносить не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 akum nuzhno perenositj dopolniteljnij tuning Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Просто есть пару примеров тут когда акум не переносился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 аккумулятор 100 % накуй, заранее так думано было-не люблю я 90 градусные углы, а вот генератор... после примерки увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 у меня тоже дросель под углом, и акум нафиг, если вести пайп как на жизете, это не очень хорошо, там сразу 3 90градусных гиба, а так плавненько все переходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 ejjeje kak votknu-tak uvidim kak pajp pojdet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 где брали - пластину на конец коллектора ? к которой потом длосель крепить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Adrian eto ne plastina, eto ot stock GE kollektora kusok otrezali Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 именно так все оно и есть. Под углом срезана труба под дроссель от ГЕ. но не вижу никаких проблем выточить фланец у токаря, или сделать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 как то так... угол дроссельной можно делать больше, надо придумать как переделать крепления для троса-так как больно намудрено там, и развернуть датчик положения дроссельной заслонки,если развернется. все обогревы естественно нафуй.нарастит проводку еще надо. Нажил себе гемора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 датчик дроселя не развернется, будет разъемом вперед. наращивай провода. по по поводу крепежа тросика, тоже все просто. это штука, куда он цеплянется, ее надо переворачивать просто, но не так просто, а отрезать от уха, которым она на ось одевается и приварить с низу, короче так объяснить трудно, но по месту сразу поймешь о чем я говорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 понял. но я хочу попробовать всобачить туда от другой машины-чтоб было как у людей-накидываешь трос и вауля..))) вообщем надо подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 у меня так и есть) ааа точняк, у леворуких же там по другому привод устроен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 во во)))) и сколько там всего лишнего уже целая коробка мусора всякого по выбрасывал со всего мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Эдди, мне кажется ты не по той дорожке пошёл. Не хочу нудеть, но откуда берётся разница в мощности на атмо моторах с одним дросселем и с отдельным дросселем на каждый цилиндр не задумывался? это я к фф-коллектору любым путём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ljosh a chto ne tak? edja kolektor perevaril chtob paip bil koroche, a mesto gde v stoke bil droselj zatknjom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 присоединяюсь к Илгарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Просто симметричный коллектор помогает равномерному наполнению цилиндров, чтоб сделать хоть отдалённо такое на ФФ нужно потрудиться, а не тупо переварить. Японцы потрудились, умные люди позаимствовали их дизайн, но некоторые позаимствовали только желание иметь короткий пайпинг любой ценой, желательно минимальной. Но на другой чаше 7М."Дудки" я привёл в пример тупо чтоб была видна разница между наполнением цилиндров с симметричным и отдельным на каждый цилиндр и сколько лошадей в этой разнице таится. Такими колхозными коллекторами ну укоротится пайпинг, а мощность тоже укоротится, или мотор развалится, ты не рулишь же каждым цилиндром, не знаешь смесь в каждом цилиндре, а только средний на выходе показатель, "средняя температура по больнице"..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ljosh dolja pravdi estj v tom chto Ti govorish,( dazhe obrashal vimanie na odnom avto, BMW mojom v kazhdom ranere vipusknogo kollektora bilo po zaglushke tipa bolta, naverno dlja proverki kakoito na zavode po cilindram, EGT ili AFR) Naprimer stock vpusknoi ot 2JZ on vetj tozhe osobo ne bleshet entuziazmom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 хех. в симетрричном коллекторе действительно симетричное продувка, но не одинковая по цилиндрам. а ФФ из сток коллектора ни чем не хуже, у меня в бортовике приведён в пример пост америкоса, у которого сделано так же как у Эдди, так вот он продувал на каком то безумном аппарате сток коллектор до и после переделки, после переноса дросселя продуваемость увеличилась на 2-5% в каждом цилиндре, удивительно, но на 6 цилиндре тоже увеличилась продуваемость. Я всегда считал что на 7mgte стоит атмо рессивер, потому что так дешевле.А дудки с дросселями имеют большую наполняемость, не столько из за одинаковых раннеров, сколько из за коротких раннеров. И кроме того, дросселя позволяют избавится от паразиных волновых процессов которые возникают в ресивере и мешают на атмо моторе всасывать смесь соседнему цилиндру, потому как на дросселях ресивер бесконечного объёма (то биш его совсем нет) Если бы это было не так, то дросселя давали большую продуваемость во всём диапозоне оборотов, а не только на верхах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 А у 7m всё равно затык в ГБЦ по продувке, так что ему поможет только оптиммизация потоков смеси ГБЦ, увеличение клапанов, портинг =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты