saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 у меня его нет-убирать нечего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 влез таки,не сдержался...ну так лови помидоры.-первое-а прокладочка не обжатая ли случаем?-второе-под капотом красной-это машина супралав,а не лемана,она вообще не красная....-третьене судьба у отца спросить какие вкладыши были,м?чтобы мотор закрыть нужны ток шатунные вкладыши.....почему такие палки в колеса7макз в краснодаре находится,и тот подсуетился и нашел косу...вов,ты не хочешь посмотреть что покажет этот мотор на стенде?у меня складывается впечатление что нет...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 какова толщина сток оригинал прокладки на 7м головы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Антоша !!! то что Володинька ЁбNYTЫЙ на всю голову ( и ЁбNYTЫЙ ПРАВИЛЬНО!!! - может чутка ниже уровня Дена, но УРОВЕНЬ !!! понимания процесса !!! этого не отнять) здесь понимают все + красная супра имелась в виду моя, а не Ксюшкина - лови разницу, ну и мамочка !!! хватит вставать в стойку !!! там где ты учишся, мы преподавали - лови помидоры в обратку итак по существу, проверь !!! заглушен ли в бошке перепускной проход от EGR шплинтом или болтом ( эт так на всякий случай, бо и Володинька мог не вскрывать пластину бошки и не знать СЮРПРАЙЗЗЗЗ!!!!) пишу я эт по тому шо настроение нормальное, мне подарили бутылку мартини и мы с женой его в кайф усушилиа теперь разъеб более детальный1) ты низ собрал ? какие параметры и допуски ? пластигедж юзал ??? ответишь на это, насыплю еще гору помидоров, но двигло ты соберешь АДОВОЕ, а вот если лажу накалякаешь - писать по опредилению я ничего не буду и так же умолкнут люди 7Ма боевые тюнэры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 помидоры говоришь?у меня тут джек в одно лицо вполне лакается,даже с вовой по телефону не поругался.а по поводу заткнуться-как то раз один светлый ум на смотре сказал следующее:"стою я вот на смотре и охуеваю,все такие невьебенные на супрамании у нас-один на лексусе приехал,второй на матизе а самый крутой всея руси вообще на форде....ток вот я что то вижу какие то наезды на простого парня с деревни,у которого грязная,мятая,без бампера и зеркала супра,именно супра,и приехал он не с царицино,а с владимирской области к нам сюда,познакомиться с народом с форума.но приехал он на супре,какое никакое,а это все же нашей супрамании лицо".имя светлого ума я думаю все кто там был знают,я это к чему-на это почему то никто,включая тебя,мной многоуважаемый леман не ответил,потому что,- не хотел?-не смог?-не нашел чего ответить?вот так же и здесь в этом топике сейчас-кому интересно задают вопросы-я отвечаю,а когда я задаю ПРОСТЫЕ вопросы,почему то на них никто не отвечает включая тебя,ток макз,алекз зло,и некоторые другие,а остальные просто перевоодят тему. по пластигейджу-не юзал,так как вова(как ты собственнолично написал имеет Е6анутый но уровень чуть ниже дэна)сказал что мне это не к чему.далее-если ты внимательней читал бы то понял бы что низ не собран,коли мы до сих с вовой обсуждаем вкладыши какие ставить. по цифрам 88.5-88.7 котлы,блок ровный,голова тож,колено-2сотки осевое.все в пределах допуска.коренные не трогаю. по терпению-у оптимиста,злого,и даже у 911 хватает на меня,почему у тебя так быстро кончается?просто если этот мотор вьебет сразу же после нажатия на газ-я не скажу,что мол вы знатоки мне хуево подсказали,я скажу спасибо)если мотор покажет более трехсот десяти сил(поставленная планка бывшего хозяина)-я скажу спасибо,если мотор забульбашит сразу на мкаде-я скажу спасибо,я в любом из итогов скажу спасибо тебе и форуму,всем тем кто принимал активное и пассивное участие в сборке мотора,я буду благодарен,за опыт и жизнь,которую я с вами жил,живу и буду жить далее))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 на рессивере кстати есть ухо для клапана егр,ток вот клапана я так и не видел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Цитата(saleen @ 3.12.2012, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>какова толщина сток оригинал прокладки на 7м головы?1.2 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 спасиб,давайте посчитаем.если спилено в итоге уже 0.5,то мож с прокладки скинуть пару листов и сделать 1мм?кто че думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 скинь пару листиков и всем потом раскажи как он ( только фотки не забывай делать, как будешь расклепывать прокладку картонную и скидывать с нее пару листиков, а затем просвяти всех где ты возьмешь такую грамотную заклепку и ней заклепаешь прокладку )- с нетерпением ждем новостей )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 и в чем сложность отсюда выкинуть пару листов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 лично для меня это не реально, а вот может для тебя реально - поделись опытом, а верней сделай фото прокладки до ТРУДА РАСЧУДЕСНОГО, НЕ ЗЕМНОГО РУКОТВОРНОГО и затем после РУКОБЛУДИЯ ОТ ЛУКАВОГО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 странный ты вова,говоришь что на моторе не было егр,и в этом же сообщении говоришь что там(где именно я так и не понял)стоит какая то заглушка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 убил кучу времени,перечитывая бортовик алекса зло...опуская все ньюансы начинаю понимать,что есть много общего...ну или около того.задолго до мотора была изготовлена эльба на 76трубе,поскольку был сделан даунпайп на 76,а остальной выпуск и того на 80было очень обидно,что картина будет не полной с родной,тяжелой,и маленькой эльбой.вот такую штуку я замутил на старой работе,фланец под даунпайп решил сделать сквозной по образцу фланца турбины ст26,потому как уже за три года общения с 1г-выебся с гребаными сырыми шпильками аутлета.на дауне будет такой же фланец,дыры сквозные,прокладка та жеот турбы)))осталось только вварить гайку от шлз,и фланчик под сток лямбду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 я шота не понял... у тебя с блока снято сколько-то там и с головы снято сколько-то там и ты хочешь еще и прокладку сделать тоньше? Логику никак не прослежу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 сток прокладка 1.2 у этой 2 ровно.калькулятор дать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 понял)а теперь внимание. Всем борцам с ЕГР посвящается (взято отсюда):http://www.supramania.com/forums/showthrea...=EGR*%20removal"Installed my EGR valve today...had to in order to pass AZ emissions. Re-set the ECU and took the car out for a run and noticed a significant change in the EGT reading on my Apexi gauge.Previously my EGT would read ~700 deg C at 80 MPH steady cruise with 15-20 in/hg vac. Under 15 psi boost from a stop, EGT would climb to ~750 deg C and fall back as MPH stabilized in the 60-70 range.Today (after EGR install) EGT would read ~600 deg C at 80 MPH steady cruise with 15-20 in/hg vac. Under 15 psi boost from a stop, EGT would climb to ~700 deg C and fall back to 550-600 deg C at 60-70 MPH.That's a 100 deg C difference at cruise and 50 deg C at boost. AFR was/is 14.5 to 14.7...under boost 10.5-11.0...no change with the EGR installed.It appears the EGR has a HUGE impact on EGT...I knew the EGR's primary purpose is to reduce cylinder temps to keep NOx emissions in spec, but I didn't realize how big the difference is. Chalk up another reason to keep the EGR."для незнающих перевод:Установил свой клапан рециркуляции ВГ сегодня ... для того, чтобы пройти контроль выбросов. Настроил ECU и взял машину на пробежку и заметили значительные изменения в EGT на моем считывающем Apexi.Раньше мой EGT показывал ~ 700 ° C при скорости 80 миль в час, устойчивый круиз с 15-20 in/hg vac.(хрен его знает как правильно перевести). Под 15Пси буста со старта, EGT поднялась до ~ 750 ° С и упала обратно, после того как скорость стабилизировалась в диапазон 60-70 Миль в Час.Сегодня (после установки EGR ) EGT читается как ~ 600 ° С при 80 миль в час на устойчивом круизе с 15-20 in/hg vac. Под 15Пси буста со старта, EGT поднялась до ~ 700 ° C и упала до 550-600 ° С на скорости 60-70 миль в час.Это 100 град С разницы в круизе и 50 ° С при разгоне. AFR был / составляет 14,5 до 14,7 ... под бустом 10,5-11,0 ... без изменений с установленным EGR.Похоже, EGR имеет огромное влияние на EGT ... Я знал,что основной целью EGR является снижение температур цилиндров, чтобы держать NOx выбросы в спецификации, но я не понимал, насколько велика разница. Запишите - это еще одна причина оставить EGR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 ШЛЗ вообще-то рекомендуют вваривать на расстоянии около метра от выпускных клапанов, в эльбе ей слишком жарко будет, долго не проработает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Цитата(Tenzor @ 4.12.2012, 3:46) <{POST_SNAPBACK}>Похоже, EGR имеет огромное влияние на EGT ... Я знал,что основной целью EGR является снижение температур цилиндров, чтобы держать NOx выбросы в спецификации, но я не понимал, насколько велика разница. Запишите - это еще одна причина оставить EGR.Всё правильно. Но есть одно НО - улучшение экологичности в ущерб мощности. Выхлопные газы, подаваемые во впускной коллектор никак не могут заменить кислород воздуха, необходимый для горения смеси. Это всё равно, что бегуну давать дышать воздухом с повышенным содержанием СО2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 а вот и нет. Если я правильно понял наших коллег из стран загнивающего капитализма, а я их понял правильно - работает ЕГР не всегда, а только на малых и средних нагрузках. Поэтому никакого ущерба мощности нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 И потом... Улучшение экологичности - это уже второстепенный фактор. Первичный - уменьшение температуры выхлопа, а следовательно - уменьшение шанса детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну на мой взгляд тут несколько иная причинно-следственная связь. Не повышенная температура вызывает детонацию, а наоборот при детонации получаем сверхбыстрое горение смеси и критический рост температуры в камере сгорания, оплавление поршней и прочие прелести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Цитата(Tenzor @ 4.12.2012, 4:50) <{POST_SNAPBACK}>работает ЕГР не всегда, а только на малых и средних нагрузках.ну и нахрен он тогда нужен если все тут строят машины для валилова. На мощностных режимах он нифига не пашет и ничего не охлаждает, а режиме средних нагрузок разница в 50 градусов в районе 600-700 погоды не делает.А если турбы начнут плеваться маслом , вмиг обосрет весь впуск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 12вот две заглушки, которые глушат эти отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Про EGR. Я не совсем понял где именно стоял датчик EGT у чувака тестировщика - это важно в данном случае.Второе. Температура выхлопа в выпускном коллекторе НИКАК не влияет на детонацию. По крайней мере я в это верю : )) Температура впуска влияет, вопрос, понижает ли EGR температуру впуска? Риторический Третье, повышается экологичность, но система усложняется при этом, становится менее надёжной. Сильно там впускной не засрёт она конечно, т.к. чтоб засирать впуск имеется вентиляция картера в "баян" : )), но всёравное лишняя система, за работоспособностью которой нужно следить.И конечно же НАГРЕВАНИЕ торца ГБЦ. Есть мнение, что из-за неравномерности нагрева головы болты у 6-го цилиндра тянет сильнее, они прослабляются и из-за этого прокладку выдувает/выжигает именно у 6-го цилиндра, а не у 2-го или 3-го.Из-за последних пары пунктов лично я EGR исключил. А вот у Антона явно видна дырка в торце головы с выпускной стороны, которую нужно закрыть.P.S. А, ну и снижение мощности, не критично, т.к. EGR на 100% открытом дросселе не работает.P.P.S. Алекс Злой, что именно было видно при вскрытии? Хочу заметить, что цилиндры охлаждаются не по очереди, а сразу одновременно. Перегреться какой-то конкретный цилиндр может только из-за забитого канала (не представляю как), или из-за неисправности, не связанной с системой охлаждения. Твой вариант какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 В довесок. EGR служит для снижения максимальной температуры горения для уменьшения синтеза оксидов азота, а не снижения детонации. Детонация есть взрывное горение.И делается это за счет подачи вместо кислорода выхлопа. А мы ставим турбы для того чтобы нагнать побольше кислорода в цилиндры.Так что нахрен EGR нахрен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты