Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

Когда я приезжал к Антону, Я САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ как мотор завелся и работал 15 минут. мотор прогрелся до рабочей температуры, затем его сами заглушили. подключение форсунок считаю правильным.
в первых числах января звонил Антону ( появилась версия), подбросил ему идею проверить давление на подаче и обратке топлива. ( на остаточном давлении машина ведь заводится)
п.с. созваниваюсь с Антоном, пытаемся решить проблему дистанционно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя, мне приходила эта мысль насчет перепутать подачу и обратку, Антон сказал, что не перепутана,Антон вот что рассказал и меня смущает то, что при включении насоса в обратку ничего не сливается, мотор, естественно не запущен...
предложил Антону проверить на предмет закупорки обратки. вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 12.1.2015, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Стробоскоп работает от ВВ ипулса ВВ провода. Как ты его подцепишь к форсе?

Ну там управляющий провод берёт сигнал с ВВ провода, почему бы ему не управляться минусом форсуночным? При помощи говна и палок можно реализовать.

Цитата
Леха. Такие вещи проверяются осциллографом.

Так точно! Стробоскоп в данном случае попытка заменить осцилограф в первом приближении. Например у меня нет осцилографа и у моих друзей нет, знаю что сейчас поддержаный и старенький в пределах 5 рублей можно купить, и использовать его один раз, а может целых два, а стробоскоп стоит по крайней мере меньше на порядок, при этом всё-равно понадобится чтоб выставлять зажигание.



Сколько сможет дать очков бензонасос если заткнуть обратку? 5 очков? 6 максимум. Мне кажется всёравно должна завестись, хотя хрен знает.
Если есть подозрение на регулятор давления топлива, то самый простой способ подключить пластиковую бутылку с бензином на подачу и насосом накачать в неё 3 очка - вот и будет в рейке точно три очка, рабочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я пытаюсь помочь, как могу. Антон предлагал мне перетащить машину ко мне, но я сейчас не могу, места нет,у меня проект по свапу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не кто не знает причину, чего ты чушь говоришь. Как ее можно знать не видя невесты даже.
Я одно могу сказать, причина банальна и ТАК долго разбираться в причине можно только если не заниматься ею или заниматься из разряда "не понимаю что делаю, но что то делаю"
Антон вон заходит и даже не отписывается, пральна. Нахуа? Михалыч напишет.
Михалыч хоть ясность внес какуято.

А по существу. Проблема в топлеве тут теперь барану понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне видится так
1) бензанасос - если бы он, то машина хотя бы заводилась, проверяется легко через FB+ и смотрится давление в рейке в момент кручения стартером
2) форсы - если бы зависли, то не все сразу, худо бедно завелась бы.
3) датчик температуры, положения колена - показало бы на табло
4) проводка - скорее всего оно, где то отгнил провод и хреновая масса на катушках или на мозг, в момент запуска падает напряжение на мозгу менее 9 вольт или не достаточная мощность на катушках.

как то вот так. Скажите в чем я был не внимателен и пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Машина не заводится изза ПЕРЕЛИВА моментального. На остаточном давлении заводится или не на давлении а на остаточном переливе, что скорее всего. На бензине, который в коллекторе остался. т.е. она заводится в тот момент когда форсы уже не писают практически.

2) От сюда и мысль про форсы. Не зависли они, а управление возможно глючит.

3) Смотря как проводку собрать. чек может и не гореть. Датчик температуры - заводилась бы но хреново. Колена - не работала бы на холодном старте ровно.

4) Масса на катушках Антон говорил хорошая отдельная как и на ДВС.
Ток что на счет массы мозга не вкурсе.

Не внимателен во всем Саня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова,а смысл мне что-то писать,когда ты третью неделю мне утверждаешь что проблема в свечах?то что ты говоришь объяснил Михалыч я тебе по телефону разжевывал сто раз-тебе пох,ты не слушаешь,тебе на форуме лучше реагируется.вон леман знает,по фото знает,не видя невесты,так чё вы гоните?я уже говорил,по поводу массы,питания и топлива-если бы что-то мной было подключено не верно-машина бы не заводилась,а как было вышесказанно Михалычем-она завелась,15 проработала и была заглушена с ключа-ничего мы не меняли и не трогали,машина просто перестала заводиться....где невнимательность здесь?где здесь "я не знаю что я делаю,но что-то делаю"?Вова,прекрати меня задевать,если есть что сказать говори лично при встрече,а не в просторах форума,ибо тебя в гараж отпускают по графику,посему мы и встретиться не можем,тебя тупо не отпускают,так что прежде чем гнать на меня,посмотри в зеркало,там тоже есть над чем поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(михалыч @ 15.1.2015, 0:04) <{POST_SNAPBACK}>
Это кирпич в мой огород? Сань, не ехидничай, скажи, тогда уж...


Мишаня ))) причем тут ты - конечно не в твой огород кирпич, а не внимательность Антоши, Антоша эту проблему создал собственно ручно при сборке и сейчас начинается угадывание, а не исправление косяка ))
Вовчик )) не видя невесту ( пять балов ) познакомь меня с 7Мом ))) что бы его не запустить за пол часа - это надо уметь, а уметь не запустить движок при стоковой конфигурации это высший пилотаж ))) (разницу ловите? стоковая конфигурация или же куча наваротов на двигле и отсутствие клапана холостого хода)

- в свое время Игрек Ден сказал очень правильно и емко - двигатель приводится в идеальный сток и только после этого тюнится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань, не видя невесты я имелл ввиду сам дефект. Поверь недостаточно выслушать от хозяина симптомы, чтобы понять причину.

А в остальном согласен. Незавести простейший механизм да еще и при наличии схем такое кол-во времени это именно надо уметь.

Поэтому я сказал Антоши: "я не знаю что я делаю,но что-то делаю"



Я тут максимально постарался помочь. И впринципе причину возможно прально назвал, рекомендации дал. Более не могу ни как, да и если честно нехочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 20.1.2015, 10:09) <{POST_SNAPBACK}>
да и если честно нехочу.


biggrin.gif Володька пять балов !!! вот это очень точно

Антоша ) если бы ты был парнишка не алё, типо Юрки Лысый который просто и прямо говорил - я ваще кроме как ездить больше ни чего не умею и к сожалению не знаю, помогите )) и к нему приезжали и помогали и рассказывали и пару раз хотели его запизDячить молотком, он извинялся и в какой то момент ему по всей вероятности стало стыдно и начал уже вникать, разбираться и уже сам все умеет, так вот он ни когда не выебыVался, ты же все знаешь и все умеешь, работаешь в сервисе и не можешь запустить двигатель ? biggrin.gif вот лишь по этому ищи сам проблему - я на 100% знаю почему даже Мишаня Михалыч ее не запустит ))) а не запустит дружочек он по одной причине )) по твоей Антоша не внимательности )) Мишке и в голову не может прийти глянуть кое что ))) после тебя
- мне не вероятно интересно )) когда ты найдешь эту проблемку )) отпишешься ? по чеснаку кто ты на самом деле - что так долго не мог вкурить в чем проблема
- и к стати )) не надо злится, 7М турбовый очень не любит злых, наглых и не внимательных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извиняться за что,за то что форум не выполняет того,для чего он создан?извиняться за что,за то что вы меня с грязью мешаете?извиняться собственно за что,за то что у тебя зрение лучше моего?извиняться за что,за то что некто тобой уважаемый перешел на личности и я промолчал в ответ?ты мне на ушко шепни за что я должен извиниться и я извинюсь.я прогибаться ни перед кем,кто считает себя невьебенно умнее всех остальных(исходя из той мелочи,что у меня что-то не получилось)не собираюсь,ни перед Вовой,ни перед тобой.Александр,поверь,если бы было как ты говоришь на примере лысого,то я ни с кем бы из здесь присутствующих не нашел бы ни общий язык,ни понимания простого товарищеского.а поскольку такая ситуация сложилась только с вами двумя-извини,это ни разу не утверждает о том что ты написал,что я все знаю,все умею и никого не слушаю.


иными словами-пох на мотор,касательно меня Александр,ты не прав.касательно мотора-невозможно знать и помнить все досконально-на это и жизни не хватит.и,да-как мотор заведется я отпишусь по причине,как ты выразился-по чесноку,как минимум надеясь на то,что тебя после этого спать будет легче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня недавно турбоджей выебывался и заводился после брызга карбклинера во впуск и маслания с 4 минуты стартером. Я снял топл.рейку, установил заведомо исправные форсы,прозвонил проводку,установил форсы. Очень надеялся что дело в топливе, но по диагностике ошибок было масса и большинство относительно воздуха. Я перепроверил все датчики связаные с ошибками и наткнулся на болтающийся рядом с датчиком темп.Тосола (для мозга)разьем .Сунул его обратно,предварительно обработав ВДхой,сбросил ошибки и Вуаля!!! Запустилась с пол пинка,с глушака не воняет диким переливом,работает как надо. Итог... Проверено все,а один из самых видных разьемов заметил последним. В твоем случае думаю надо сделать само диагностику и глядеть все датчики ,массы и разьемы. Не обидели вниманием и разьемы мозга. А мож топл.Насос наипнулся от перегрева или старости? Брызги шприцом бензин в ресивер. Проверь подключение и форсу хол.Пуска . причин конечно дохуя может быть, и каждый из нас мог проебать очевидную вещ. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 21.1.2015, 1:55) <{POST_SNAPBACK}>
извиняться за что,за то что форум не выполняет того,для чего он создан?извиняться за что,за то что вы меня с грязью мешаете?извиняться собственно за что,за то что у тебя зрение лучше моего?извиняться за что,////////////


Антоша )))) где я у себя адресуя тебе пост просил тебя извиняться ? ))) такого нет
- мы вчера с Володькой по спорили на пачку сигарет и бутылку (маленькую рома, времена тяжелые) что конкретно надо сделать, Володька высказал два варианта и я добавил два варианта ))) так вот, в общем знаменателе получилось три варианта, один вариант у нас с ним совпал на 100% )))
- а теперь самое интересное, оставшихся два варианта из той же области - так что мы сейчас ломаем с ним бошку как пари делить будем)))
- почему тебе не помогаем ))) а потому что нам скучно и интересно тебя по доставать - ну и согласись, как тебе самому будет приятно найти проблему

- а проблемка плевая ))) прямо перед глазами у тебя)) но ты ее не видишь - потому что не внимателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо Антоша закрылся от всех в гараже и яростно кинулся на 7-Мушку. Толи сам с мыслями собрался, толи тут его все заебли советами да издевками... Короче- Весна покажет кто где срал ©…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...