Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

насос я менял,картина не изменилась.к тому же с мертвым насосом не порвало бы клапан обратки,верно?парадокс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я два других мозга ставил,все сигналы по распиновке михалыч лично пять раз проверил,мне кажется что дело в машине,не в моторе.то есть что то из механики не работает,иначе говоря електрика не совпадает с работой самого двигателя,чего-то не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня машина один раз на десять запусков заводится,свечи мокрые.вопрос с топливом.но я уже не знаю куда копать.осталось ток выкинуть клапан что перед рампой стоит и поменять сопротивление форсов...более менять нечего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на всех фишках форсунок импульс раздельный-шпрехает в такт,заливает весь мотор,бенз в выхлоп не летит....хзч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 27.11.2012, 0:54) <{POST_SNAPBACK}>
дальше пока был период небольшого денежного застоя началось рукоблудие с блоком,а именно тотальный разбор,мойка,чистка,полировка....
















Яб поддон прозрачным ещё сделал crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резистор от 7м,у 1г фишка под 4 пина,у7м их три.можно попробовать его поменять(еще не пробовал)а то внешне он уставший....
бока-ну ты тролль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 27.12.2014, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
на всех фишках форсунок импульс раздельный-шпрехает в такт,заливает весь мотор,бенз в выхлоп не летит....хзч

Какой же он раздельный, на 7м всего три канала, на каждом по две форсунки. Одна писает в такт, вторая не очень в такт, но то что она написала всасывается на такте впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раздельный сигнал я имел ввиду,контролькой смотрел,все норм.сегодня повесил независимый насос.дал 4 бара,обратку пережал-хуй,зато потом отключив все машина опять завелась на давлении(остаточном)рейки без насоса и работала несколько секунд............я не понимаю что нужно этому мотору(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон, как бы возьми уже стробоскоп бесконтактный и посмотри искра идёт по горшкам в нужных фазах или нет. Это несложно.

Второе - я бы заглушил всякое говно, типа китайских бовов и все вакуумы, всё на впуске заглушил бы к херам, пока. Поясню, если выкрутить форсунку холодного пуска, то полученной дырки на впуске хватает чтоб мотор не заводился вообще, даже не схватывал. У меня так.

Далее я снимал бы форсунки, все снял бы для начала и проверил лично, что они не залипают, не текут, чувствуют себя хорошо. Потом бы выборочно или на каждую надел фишку и шланг с пластиковой бутылки с тремя очками давления, и посмотрел на факел, помедитировал.
Ещё можно приделать стробоскоп, наверное, а может и нет, но я бы попробовал, к фишкам форсунок вместо форсунок и посмотреть фазы работы форсунок, если уж осцилографом пользоваться не умеешь, да и страбоскоп стоит всего 500 рублей.
А ещё можно взять трёхочковую бутылку с бензином, только не с бензобака, и подсоединить её вместо бензобака, может бензин плохой, может вовсе не бензин в баке. Такое тоже было, не у меня.

С наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НА счет бенза кстати - у товарища аудюха тт почти год простояла и не заводилась - мы с ней два дня еплись... Потом прям во впуск свежего бенза налили и оно ожило! и вообще ребята поехали в гости к товарищу толпой - и поможем чем сможем и пообщаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется что Это не так далеко как кажется, если что можем поехать на моей "газонокосилке" - ребят правда давайте соберемся да выберемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасиб за поздравления и поддержку,как сказал вова-дело в какой-то хуйне,может у меня уже просто растройство мысли или зрения(я много лет не отдыхал и не ходил в отпуск)ошибваюсь на простых вещах последнее время...устал,....на днях вешал хреновину для промывки инжектора-с бензином и давал 4 бара,не завелась...а как снял фишку с сопротивления форс-завелась....оптимист,я с тобой полностью согласен,вспоминаю как ездил к тебе первый раз и просто офигел от 4х-значных номеров домов,а так да-не так уж и далеко я живу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
импульсы на форсы можно проверить диодом, лампочкой нет, она слишком тормозная и много жрет. Втыкаешь диод в фишку форсы, крутишь стартером-будет моргать. если не моргает поменяй провода местами- у диода есть -и+, наоборот не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 1.1.2015, 7:51) <{POST_SNAPBACK}>
импульсы на форсы можно проверить диодом, лампочкой нет, она слишком тормозная и много жрет. Втыкаешь диод в фишку форсы, крутишь стартером-будет моргать. если не моргает поменяй провода местами- у диода есть -и+, наоборот не работает.

Я говорил про стробоскоп, т.к. он позволит проверить не просто моргает или нет, а фазу морганий, что гораздо важнее в данном случае.
Тупо светить на шкив коленвала, как при выставлении зажигания.

Сразу говорю сам не пробовал, но теоретически можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стробоскоп работает от ВВ ипулса ВВ провода. Как ты его подцепишь к форсе?

Форсы. Антон. Все же ясно. У тебя форсы открыты все разом походу. Или открываются не в тот момент. Ведь на остаточном "переливе" заводится а форсы подключаем сразу перелив и все. Ты случайно массу от форс на массу не кинул?

Леха. Такие вещи проверяются осциллографом.

Вообще подключить осциллограф и через 10 мин все ясно как день станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имеется ввиду на форсы питание приходит постоянно(через реле, ключ в положение on), а управляющие минусы идут от мозга, так вот если минусы кинуть на кузов- форсы будут постоянно открыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так точно. Это и имел ввиду.
Просто чет у меня в голове крутится как будто Антон гдето про массу форс упомянал. Можт че путаю, вот и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте для Антона еще раз поясню. На форсе два провода. Один постоянный плюс. Второй минус - управление с мозга.
С косы идет 3 провода управления (3 канала) с мозга и один общий плюс на все форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...