saleen 5 Опубликовано 26 декабря, 2014 насос я менял,картина не изменилась.к тому же с мертвым насосом не порвало бы клапан обратки,верно?парадокс.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 декабря, 2014 у меня его нет,ровно как и знания как им пользоваться((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 декабря, 2014 что выявил осцилограф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 декабря, 2014 я два других мозга ставил,все сигналы по распиновке михалыч лично пять раз проверил,мне кажется что дело в машине,не в моторе.то есть что то из механики не работает,иначе говоря електрика не совпадает с работой самого двигателя,чего-то не хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 декабря, 2014 у меня машина один раз на десять запусков заводится,свечи мокрые.вопрос с топливом.но я уже не знаю куда копать.осталось ток выкинуть клапан что перед рампой стоит и поменять сопротивление форсов...более менять нечего.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 декабря, 2014 на всех фишках форсунок импульс раздельный-шпрехает в такт,заливает весь мотор,бенз в выхлоп не летит....хзч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 А резистор от 7М поставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 Цитата(saleen @ 27.11.2012, 0:54) <{POST_SNAPBACK}>дальше пока был период небольшого денежного застоя началось рукоблудие с блоком,а именно тотальный разбор,мойка,чистка,полировка....Яб поддон прозрачным ещё сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 28 декабря, 2014 резистор от 7м,у 1г фишка под 4 пина,у7м их три.можно попробовать его поменять(еще не пробовал)а то внешне он уставший....бока-ну ты тролль))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 Цитата(saleen @ 27.12.2014, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>на всех фишках форсунок импульс раздельный-шпрехает в такт,заливает весь мотор,бенз в выхлоп не летит....хзчКакой же он раздельный, на 7м всего три канала, на каждом по две форсунки. Одна писает в такт, вторая не очень в такт, но то что она написала всасывается на такте впуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 декабря, 2014 раздельный сигнал я имел ввиду,контролькой смотрел,все норм.сегодня повесил независимый насос.дал 4 бара,обратку пережал-хуй,зато потом отключив все машина опять завелась на давлении(остаточном)рейки без насоса и работала несколько секунд............я не понимаю что нужно этому мотору((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 30 декабря, 2014 сопротивление форсунок имеешь ввиду,ну этот железный кулерок с фишкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 декабря, 2014 Антон, как бы возьми уже стробоскоп бесконтактный и посмотри искра идёт по горшкам в нужных фазах или нет. Это несложно.Второе - я бы заглушил всякое говно, типа китайских бовов и все вакуумы, всё на впуске заглушил бы к херам, пока. Поясню, если выкрутить форсунку холодного пуска, то полученной дырки на впуске хватает чтоб мотор не заводился вообще, даже не схватывал. У меня так.Далее я снимал бы форсунки, все снял бы для начала и проверил лично, что они не залипают, не текут, чувствуют себя хорошо. Потом бы выборочно или на каждую надел фишку и шланг с пластиковой бутылки с тремя очками давления, и посмотрел на факел, помедитировал.Ещё можно приделать стробоскоп, наверное, а может и нет, но я бы попробовал, к фишкам форсунок вместо форсунок и посмотреть фазы работы форсунок, если уж осцилографом пользоваться не умеешь, да и страбоскоп стоит всего 500 рублей.А ещё можно взять трёхочковую бутылку с бензином, только не с бензобака, и подсоединить её вместо бензобака, может бензин плохой, может вовсе не бензин в баке. Такое тоже было, не у меня.С наступающим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 31 декабря, 2014 НА счет бенза кстати - у товарища аудюха тт почти год простояла и не заводилась - мы с ней два дня еплись... Потом прям во впуск свежего бенза налили и оно ожило! и вообще ребята поехали в гости к товарищу толпой - и поможем чем сможем и пообщаемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 декабря, 2014 Для таких дальних далей я не вижу фото поляны в инстаграме : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 31 декабря, 2014 Мне кажется что Это не так далеко как кажется, если что можем поехать на моей "газонокосилке" - ребят правда давайте соберемся да выберемся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 31 декабря, 2014 спасиб за поздравления и поддержку,как сказал вова-дело в какой-то хуйне,может у меня уже просто растройство мысли или зрения(я много лет не отдыхал и не ходил в отпуск)ошибваюсь на простых вещах последнее время...устал,....на днях вешал хреновину для промывки инжектора-с бензином и давал 4 бара,не завелась...а как снял фишку с сопротивления форс-завелась....оптимист,я с тобой полностью согласен,вспоминаю как ездил к тебе первый раз и просто офигел от 4х-значных номеров домов,а так да-не так уж и далеко я живу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 января, 2015 импульсы на форсы можно проверить диодом, лампочкой нет, она слишком тормозная и много жрет. Втыкаешь диод в фишку форсы, крутишь стартером-будет моргать. если не моргает поменяй провода местами- у диода есть -и+, наоборот не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 января, 2015 я контролькой проверял-там как раз диоды стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 января, 2015 Цитата(kos @ 1.1.2015, 7:51) <{POST_SNAPBACK}>импульсы на форсы можно проверить диодом, лампочкой нет, она слишком тормозная и много жрет. Втыкаешь диод в фишку форсы, крутишь стартером-будет моргать. если не моргает поменяй провода местами- у диода есть -и+, наоборот не работает.Я говорил про стробоскоп, т.к. он позволит проверить не просто моргает или нет, а фазу морганий, что гораздо важнее в данном случае.Тупо светить на шкив коленвала, как при выставлении зажигания.Сразу говорю сам не пробовал, но теоретически можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 января, 2015 Стробоскоп работает от ВВ ипулса ВВ провода. Как ты его подцепишь к форсе?Форсы. Антон. Все же ясно. У тебя форсы открыты все разом походу. Или открываются не в тот момент. Ведь на остаточном "переливе" заводится а форсы подключаем сразу перелив и все. Ты случайно массу от форс на массу не кинул?Леха. Такие вещи проверяются осциллографом.Вообще подключить осциллограф и через 10 мин все ясно как день станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 12 января, 2015 Цитата(Владимир 911 @ 12.1.2015, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>Ты случайно массу от форс на массу не кинул?Володь, переведи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 13 января, 2015 имеется ввиду на форсы питание приходит постоянно(через реле, ключ в положение on), а управляющие минусы идут от мозга, так вот если минусы кинуть на кузов- форсы будут постоянно открыты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 января, 2015 Так точно. Это и имел ввиду.Просто чет у меня в голове крутится как будто Антон гдето про массу форс упомянал. Можт че путаю, вот и спрашиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 января, 2015 Давайте для Антона еще раз поясню. На форсе два провода. Один постоянный плюс. Второй минус - управление с мозга. С косы идет 3 провода управления (3 канала) с мозга и один общий плюс на все форсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты