Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Verfall

Jza70 Из Хабаровска

Рекомендуемые сообщения

Реле от волги на 70а, никаких пластиковых разъёмов на реле. Оно хоть и греется всё но ничо не плавится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мне интересно если я какойнить силыч поставлю на управление вентилятором он также нахер сгорит/расплавится?)

З.Ы. заклеил треснувшее встекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
силыч-то ставится в дополнение к основной схеме
термовыключатель тупо включает вентиляторы на "все деньги" при достижении заданной температуры, а силыч, за 5 градусов до заданной температуры, плавненько начинает раскручивать вентиляторы.
если силыч у тебя отвалится и сгорит, то основная схема с термовыключателем всё равно вентиляторы включит и ты не закипишь. но включит "на все деньги", конечно)

всё должно быть дублированно, вскипятить мотор в жару-то нефиг делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне второй раз переломили антенку sad.gif
Чо с ней сделать, обратно она не складывается, скоро её до конца обломают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сними антену полностью, разбери, почисти, смаж если где можно смазать и закажи новую телескопическую часть, она стоит баксов 20.

А так печаль конечно, руки бы пообломать тому, кто обламывает антены оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера ночью катался на супра и толи я давно не ездил толи супра както легче и быстрее ехать начала))
Поехал на "хабаровский нюрбургринг")
Вот оттуда только такая дневная запись есть без звука:



И меня там надрал обычный какойто овощьной Bluebird Sylphy)))
Как в инишиал ди попал) Вижу фары в зеркале. Приближается. К середине трассы он чуть ли не упирался мне в бампер) Я его пропустил и до конца пытался держаться за ним. Страшно было ппц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посмотрел местонахождение топливного фильтра и я в ужасе. Не представляю вообще как его снимать... Судя по его виду все 12 лет его не меняли...

Ещё пару дней назад увидел что сточил задние колёса уже до корда =0 И кончились передние тормозные колодки. А денег нет.

В связи с этим вопрос что из этого выбрать:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да Друг тяжелые времена )) скажу так , на первом месте нишинбо или акебоно , на втором нибк.
Главное кашияму не бери ,будет скрипеть crazy.gif
Нишинбо проверена , акебоно не ставил ,но по отзывам отличная smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё я замерил толщину тормозного диска - 20мм sad.gif

Кароч чото всё както грустно печально, посещают мысли о продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В TSRM написано минимум 21мм. Ну если норм, то это радостные новости smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как бы новые 22, минимально допустимое 21, у тебя в два раза больше допуска сточились.
Я б имел ввиду передние диски на замену, можно поставить с супры 80-ки 298/32 и суппорта с bnr32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати топливный фильтр очень легко снимается, но лучше яму, потому что я срывал болты дёргая всем своим весом, или труба на ключ. Главное ключ купи разрезной, как для тормозных трубок, чтоб шлицы не сорвать. Там 14 кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тут где-то была фотка половины диска, и ничё, только тормозуху приходилось подливать. Хозяин - барин : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
можно поставить с супры 80-ки 298/32 и суппорта с bnr32.

ну ничо такой бюджетный вариант)) У меня даже на какиенибудь говнючие заменители денег нет не точто диски с 80ки и суппорта с гтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня ещё осознал что найти 255/40 эр 17 по приемлимой цене ваще анрил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не очень будет с передними колёсами сочетаться. Магазины китайской резины разочаровывают, походу придётся какие-нибудь обмылки покупать(
А ведь просто надо было сразу сход развал идиоту сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 21.5.2012, 9:22) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
можно поставить с супры 80-ки 298/32 и суппорта с bnr32.

ну ничо такой бюджетный вариант)) У меня даже на какиенибудь говнючие заменители денег нет не точто диски с 80ки и суппорта с гтра.

Ну как бэ диски Brembo 09.7931.10 = 3600 рублей/штука НОВЫЕ + суппорта чирик максимум, но у тебя там дешевле я уверен найти можно.
В любом случае тебе диски покупать, и лучше покупать их новыми. Так не лучше ли сделать апгрейд сразу, и довольно (скорее всего самый) бюджетный он из всех.

Я извиняюсь, диски с турбосайры 30-й, не с супры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски на турбосайре и атмосупре одинаковые. Я ставил себе с атмосупры тормоза взамен стоковых на сарай - очень существенная разница в сравнении с "15" тормозилками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл спросить кто-нибудь объясните, что режим power автомата даёт? Ну чот не замечаю я разницы =0 На manu разница заметна сразу, а вот на павер чот непонятно чо он даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта кнопка включает режим который искусственно затягивает переключение передачи при агрессивной езде. При тошниловке мало заметен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот если бы. Походу кроме зажигания лампочки на панели он ваще ничо не делает(
Был когдато у отца ниссан прессаж, он ваще не ехал, но с кнопкой павер это затягивание передач было заметно и ехало уже както веселее, хоть и жрал он бензина как супра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...