Verfall 1 Опубликовано 4 мая, 2012 Реле от волги на 70а, никаких пластиковых разъёмов на реле. Оно хоть и греется всё но ничо не плавится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 мая, 2012 Вот мне интересно если я какойнить силыч поставлю на управление вентилятором он также нахер сгорит/расплавится?)З.Ы. заклеил треснувшее встекло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 5 мая, 2012 силыч-то ставится в дополнение к основной схеметермовыключатель тупо включает вентиляторы на "все деньги" при достижении заданной температуры, а силыч, за 5 градусов до заданной температуры, плавненько начинает раскручивать вентиляторы.если силыч у тебя отвалится и сгорит, то основная схема с термовыключателем всё равно вентиляторы включит и ты не закипишь. но включит "на все деньги", конечно)всё должно быть дублированно, вскипятить мотор в жару-то нефиг делать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 мая, 2012 Мне второй раз переломили антенку Чо с ней сделать, обратно она не складывается, скоро её до конца обломают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Сними антену полностью, разбери, почисти, смаж если где можно смазать и закажи новую телескопическую часть, она стоит баксов 20.А так печаль конечно, руки бы пообломать тому, кто обламывает антены оригинальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 11 мая, 2012 Вчера ночью катался на супра и толи я давно не ездил толи супра както легче и быстрее ехать начала))Поехал на "хабаровский нюрбургринг")Вот оттуда только такая дневная запись есть без звука:И меня там надрал обычный какойто овощьной Bluebird Sylphy))) Как в инишиал ди попал) Вижу фары в зеркале. Приближается. К середине трассы он чуть ли не упирался мне в бампер) Я его пропустил и до конца пытался держаться за ним. Страшно было ппц) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 мая, 2012 Сегодня посмотрел местонахождение топливного фильтра и я в ужасе. Не представляю вообще как его снимать... Судя по его виду все 12 лет его не меняли...Ещё пару дней назад увидел что сточил задние колёса уже до корда =0 И кончились передние тормозные колодки. А денег нет.В связи с этим вопрос что из этого выбрать: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Да Друг тяжелые времена )) скажу так , на первом месте нишинбо или акебоно , на втором нибк.Главное кашияму не бери ,будет скрипеть Нишинбо проверена , акебоно не ставил ,но по отзывам отличная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 мая, 2012 А ещё я замерил толщину тормозного диска - 20мм Кароч чото всё както грустно печально, посещают мысли о продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 20 мая, 2012 нормальная толщина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 20 мая, 2012 В TSRM написано минимум 21мм. Ну если норм, то это радостные новости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 20 мая, 2012 как бы сказал Leman...на заборе тоже написано )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Ну как бы новые 22, минимально допустимое 21, у тебя в два раза больше допуска сточились.Я б имел ввиду передние диски на замену, можно поставить с супры 80-ки 298/32 и суппорта с bnr32. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Кстати топливный фильтр очень легко снимается, но лучше яму, потому что я срывал болты дёргая всем своим весом, или труба на ключ. Главное ключ купи разрезной, как для тормозных трубок, чтоб шлицы не сорвать. Там 14 кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 20 мая, 2012 У меня стояли 19!!!!! И не чего. Не били! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Да тут где-то была фотка половины диска, и ничё, только тормозуху приходилось подливать. Хозяин - барин : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 мая, 2012 Цитатаможно поставить с супры 80-ки 298/32 и суппорта с bnr32.ну ничо такой бюджетный вариант)) У меня даже на какиенибудь говнючие заменители денег нет не точто диски с 80ки и суппорта с гтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 мая, 2012 Сегодня ещё осознал что найти 255/40 эр 17 по приемлимой цене ваще анрил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Ставь 235/45 будет немного домиком , но устойчивость идеальная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 мая, 2012 не очень будет с передними колёсами сочетаться. Магазины китайской резины разочаровывают, походу придётся какие-нибудь обмылки покупать( А ведь просто надо было сразу сход развал идиоту сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Цитата(Verfall @ 21.5.2012, 9:22) <{POST_SNAPBACK}>Цитатаможно поставить с супры 80-ки 298/32 и суппорта с bnr32.ну ничо такой бюджетный вариант)) У меня даже на какиенибудь говнючие заменители денег нет не точто диски с 80ки и суппорта с гтра.Ну как бэ диски Brembo 09.7931.10 = 3600 рублей/штука НОВЫЕ + суппорта чирик максимум, но у тебя там дешевле я уверен найти можно.В любом случае тебе диски покупать, и лучше покупать их новыми. Так не лучше ли сделать апгрейд сразу, и довольно (скорее всего самый) бюджетный он из всех.Я извиняюсь, диски с турбосайры 30-й, не с супры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Диски на турбосайре и атмосупре одинаковые. Я ставил себе с атмосупры тормоза взамен стоковых на сарай - очень существенная разница в сравнении с "15" тормозилками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 26 мая, 2012 Забыл спросить кто-нибудь объясните, что режим power автомата даёт? Ну чот не замечаю я разницы =0 На manu разница заметна сразу, а вот на павер чот непонятно чо он даёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Эта кнопка включает режим который искусственно затягивает переключение передачи при агрессивной езде. При тошниловке мало заметен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 26 мая, 2012 Вот если бы. Походу кроме зажигания лампочки на панели он ваще ничо не делает(Был когдато у отца ниссан прессаж, он ваще не ехал, но с кнопкой павер это затягивание передач было заметно и ехало уже както веселее, хоть и жрал он бензина как супра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты