Verfall 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Цитатав радиомагазин надо, а не в тазомагазин)был в таких, там самые мощьные релюхи на 30А, у меня такая расплавилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 у нас на районе 40А http://www.novoelectronica.ru/catalog/kata...4141-12vdc-6443 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Пошёл в гараж, раздербанил всё что у меня было в прошлый раз наплетено, и понял что та релюха которую я купил размыкается когда плюс появляется. Блеа. Огорчился. Закрыл гараж дай думаю зайду в магаз волговский который неподалёку и о чудо купил реле на 70А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 : )))а то я думал уже выслать чтоле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 вживлял на свою корону радиатор с электровентиляторами- купил блок реле от рав4 - там три релюшки и одна из них на вентилятор. приладил около родного блока, подключил питание, врезал датчик тойотовский в ал. патрубок около термостата, завел сигнал на реле. работает пару лет уже без нареканий! а на супре в блоке реле есть место под японскую релюшку- вполне можно грамотно и без лишнего колхоза и гребаных тазовских релюшек обойтись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот только на тазовские реле гнать не нужно.На вазе всегда была только одна проблема в электрике - это контакты. С реле никогда никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 да я скорее про современные реле от сигналок ( и китай и наши)- черные, 5-4 контактные и им подобные! ставил на бензонасос- сгорело 3 штуки и один насос! поставил тойотовскую- проблемы исчезли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Я нарыл 2 б/ушных релюхи бошевских, они реально вместе с машиной с Германии приехали. Вот им я доверяю больше чем китаю, тазу, корее и.т.д.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 я ставлю реле, да и провода всякие от донора- тойота корона 1982 года... нет ничего надежней)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну как бэ у меня реле сгорела за пару месяцев, называется denso. Покупал её за 30$ новой. Сейчас купил опять её же, опять за 30$ (просто я фанат оригинала в некоторых мелочах).Вопрос вот в чём - опчему она сгорела? - вот что интересно. Всегда есть причина, и что касается реле, то атнюдь не качество самих реле причина зачастуюСгорело 3 реле? - интересно, не правда ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 ))) но ведь тойотовская стоит и не горит! предохранитель тоже настоящий- не плавится!!! есть проблема с недостатком массы- так как аккумулятор в багажнике- но ведь теперь все работает))))теперь вот думаю- а какие реле мне электрик на сигналку воткнул? о0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Ога ищи тут эти релюхи японские. На разборки я теперь не ногой, там хочешь вон ту маленькую пластмаску покупаешь дверь, хочешь вон тот патрубок покупаешь двигатель. Хочешь запчасть какуюнибудь купить едешь на индуху и получаешь ценник х3 от ценника экзиста.Меня запарил уже этот вентилятор вольво, на каких он проводах то в вольдо подсоединён... Взял провода такогоже сечения как на нём, купил самые большие клемы какие были в микрочипе, а соединения всёравно греются =0 Уже втишь начинаю жалеть что гидромуфту понерфил... Вот пчм супра каждую зиму у меня без проблем ездит изо дня в день заводясь при -40, а летом вот начинается то чото отвалилось то руки мои кривые лезут кудато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 Главное долго не стоять на месте и вентилятор не нужен : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 каждый уважающий себя маньяк просто обязан иметь в гараже разобранную машину прозапас!))))) а на разборки заходить с кусачками и ключами...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 28 апреля, 2012 Да блять чтож я не правильно делаю? Пчм провода греются которыми вент подключен? Разъём в который воткнута релюха вообще кипяток. Релюха целая оказалась, и оказалась на 40А, расплавился тупа разъём. Поменял просто разъём на время. Я не знаю как ваще это всё собрать, провода горячие, на скрутках как и на клемах от температуры изолента плавится. Уже думаю вторую скорость подключить которая на 300 ватт и хоть трава не расти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 какие провода используешь ??? тип и сечение ?? если можешь сделай фото возле фишек , релюх ,и конекторов( у меня 3три релюхи с зажигания постянно под напругой и система срабатывает на размыкание температурного датчика -релюхи сильно не греются, теплые просто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 28 апреля, 2012 Цитатакакие провода используешь ??? тип и сечение ??Хз я в этом ваще не понимаю. Открыл большой ящик где много много разной проводки с разных японок, выбрал самы толстые, по толщине такиеже примерно как с вентилятора выходят. Щас у меня там всё на скрутках на скорую руку, пофотаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Большой ток с большой продолжительностью. Вентиляторы постоянно вращаются? Может они просто не отключаются или машина греется быстрее, чем должна. Или датчик, по которому они влючаются, глючит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 28 апреля, 2012 Работают не долго и вовремя. Включается ток когда останавливаешься на минуту максимум две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 28 апреля, 2012 З.Ы. пчм расход по городу 20, за городом 11? Где логика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Цитата(Verfall @ 28.4.2012, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>Да блять чтож я не правильно делаю? Пчм провода греются которыми вент подключен? Разъём в который воткнута релюха вообще кипяток. Релюха целая оказалась, и оказалась на 40А, расплавился тупа разъём. Поменял просто разъём на время. Я не знаю как ваще это всё собрать, провода горячие, на скрутках как и на клемах от температуры изолента плавится. Уже думаю вторую скорость подключить которая на 300 ватт и хоть трава не расти.Ты вентиляторы подключил-то правильно? Землю на землю, плюс на плюс? Просто если кинуть, к примеру, первую скорость на плюс, а вторую на землю, то вроде тоже работать будет... только жрать больше. В разрыв амперметр поставь и измерь силу тока.0.75 медный многожильный держит постоянку где-то 10 ампер, т.е. не более 120 Ватт, но если запитать лампочку при помощи его на 55 Ватт неправильно, то он довольно тёплый...300 Ватт = 25 Ампер = сечение медного многожильного провода не менее 4 мм2, лучше 6 мм2.Видишь, 0.75 = 10 ампер, но на 25 ампер не 2.0, а _минимум_ 4.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 30 апреля, 2012 ЦитатаТы вентиляторы подключил-то правильно? Землю на землю, плюс на плюс? Просто если кинуть, к примеру, первую скорость на плюс, а вторую на землю, то вроде тоже работать будет... только жрать больше.Правильно. Сначала когда ток ставил неправильно подключил, но потом на турерви.ру подсказали как правильно.Цитата0.75 медный многожильный держит постоянку где-то 10 ампер, т.е. не более 120 Ватт, но если запитать лампочку при помощи его на 55 Ватт неправильно, то он довольно тёплый...300 Ватт = 25 Ампер = сечение медного многожильного провода не менее 4 мм2, лучше 6 мм2.Видишь, 0.75 = 10 ампер, но на 25 ампер не 2.0, а _минимум_ 4.0Там провода из вентилятора выходящие не на столько толстые.Ща праздниковыходные кончатся, куплю провода по толще собиру заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 2 мая, 2012 ДаааадаааааааЯ провода победил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Ну, рассказывай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 мая, 2012 делаем ставки господа! я ставлю на что он проложил провода от ЛЭП на 10кВт)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты