Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Verfall

Jza70 Из Хабаровска

Рекомендуемые сообщения

Цитата
в радиомагазин надо, а не в тазомагазин)


был в таких, там самые мощьные релюхи на 30А, у меня такая расплавилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пошёл в гараж, раздербанил всё что у меня было в прошлый раз наплетено, и понял что та релюха которую я купил размыкается когда плюс появляется. Блеа. Огорчился. Закрыл гараж дай думаю зайду в магаз волговский который неподалёку и о чудо купил реле на 70А shok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вживлял на свою корону радиатор с электровентиляторами- купил блок реле от рав4 - там три релюшки и одна из них на вентилятор. приладил около родного блока, подключил питание, врезал датчик тойотовский в ал. патрубок около термостата, завел сигнал на реле. работает пару лет уже без нареканий! а на супре в блоке реле есть место под японскую релюшку- вполне можно грамотно и без лишнего колхоза и гребаных тазовских релюшек обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только на тазовские реле гнать не нужно.
На вазе всегда была только одна проблема в электрике - это контакты. С реле никогда никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я скорее про современные реле от сигналок ( и китай и наши)- черные, 5-4 контактные и им подобные! ставил на бензонасос- сгорело 3 штуки и один насос! поставил тойотовскую- проблемы исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я нарыл 2 б/ушных релюхи бошевских, они реально вместе с машиной с Германии приехали. Вот им я доверяю больше чем китаю, тазу, корее и.т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ставлю реле, да и провода всякие от донора- тойота корона 1982 года... нет ничего надежней))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как бэ у меня реле сгорела за пару месяцев, называется denso. Покупал её за 30$ новой. Сейчас купил опять её же, опять за 30$ (просто я фанат оригинала в некоторых мелочах).
Вопрос вот в чём - опчему она сгорела? - вот что интересно. Всегда есть причина, и что касается реле, то атнюдь не качество самих реле причина зачастую
Сгорело 3 реле? - интересно, не правда ли smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
))) но ведь тойотовская стоит и не горит! предохранитель тоже настоящий- не плавится!!! есть проблема с недостатком массы- так как аккумулятор в багажнике- но ведь теперь все работает))))

теперь вот думаю- а какие реле мне электрик на сигналку воткнул? о0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ога ищи тут эти релюхи японские. На разборки я теперь не ногой, там хочешь вон ту маленькую пластмаску покупаешь дверь, хочешь вон тот патрубок покупаешь двигатель. Хочешь запчасть какуюнибудь купить едешь на индуху и получаешь ценник х3 от ценника экзиста.

Меня запарил уже этот вентилятор вольво, на каких он проводах то в вольдо подсоединён... Взял провода такогоже сечения как на нём, купил самые большие клемы какие были в микрочипе, а соединения всёравно греются =0 Уже втишь начинаю жалеть что гидромуфту понерфил... Вот пчм супра каждую зиму у меня без проблем ездит изо дня в день заводясь при -40, а летом вот начинается то чото отвалилось то руки мои кривые лезут кудато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждый уважающий себя маньяк просто обязан иметь в гараже разобранную машину прозапас!))))) а на разборки заходить с кусачками и ключами...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да блять чтож я не правильно делаю? Пчм провода греются которыми вент подключен? Разъём в который воткнута релюха вообще кипяток. Релюха целая оказалась, и оказалась на 40А, расплавился тупа разъём. Поменял просто разъём на время. Я не знаю как ваще это всё собрать, провода горячие, на скрутках как и на клемах от температуры изолента плавится. Уже думаю вторую скорость подключить которая на 300 ватт и хоть трава не расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие провода используешь ??? тип и сечение ?? если можешь сделай фото возле фишек , релюх ,и конекторов
( у меня 3три релюхи с зажигания постянно под напругой и система срабатывает на размыкание температурного датчика -релюхи сильно не греются, теплые просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
какие провода используешь ??? тип и сечение ??

Хз я в этом ваще не понимаю. Открыл большой ящик где много много разной проводки с разных японок, выбрал самы толстые, по толщине такиеже примерно как с вентилятора выходят.
Щас у меня там всё на скрутках на скорую руку, пофотаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большой ток с большой продолжительностью. Вентиляторы постоянно вращаются? Может они просто не отключаются или машина греется быстрее, чем должна. Или датчик, по которому они влючаются, глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работают не долго и вовремя. Включается ток когда останавливаешься на минуту максимум две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 28.4.2012, 9:53) <{POST_SNAPBACK}>
Да блять чтож я не правильно делаю? Пчм провода греются которыми вент подключен? Разъём в который воткнута релюха вообще кипяток. Релюха целая оказалась, и оказалась на 40А, расплавился тупа разъём. Поменял просто разъём на время. Я не знаю как ваще это всё собрать, провода горячие, на скрутках как и на клемах от температуры изолента плавится. Уже думаю вторую скорость подключить которая на 300 ватт и хоть трава не расти.

Ты вентиляторы подключил-то правильно? Землю на землю, плюс на плюс? Просто если кинуть, к примеру, первую скорость на плюс, а вторую на землю, то вроде тоже работать будет... только жрать больше. В разрыв амперметр поставь и измерь силу тока.

0.75 медный многожильный держит постоянку где-то 10 ампер, т.е. не более 120 Ватт, но если запитать лампочку при помощи его на 55 Ватт неправильно, то он довольно тёплый...

300 Ватт = 25 Ампер = сечение медного многожильного провода не менее 4 мм2, лучше 6 мм2.

Видишь, 0.75 = 10 ампер, но на 25 ампер не 2.0, а _минимум_ 4.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Ты вентиляторы подключил-то правильно? Землю на землю, плюс на плюс? Просто если кинуть, к примеру, первую скорость на плюс, а вторую на землю, то вроде тоже работать будет... только жрать больше.

Правильно. Сначала когда ток ставил неправильно подключил, но потом на турерви.ру подсказали как правильно.

Цитата
0.75 медный многожильный держит постоянку где-то 10 ампер, т.е. не более 120 Ватт, но если запитать лампочку при помощи его на 55 Ватт неправильно, то он довольно тёплый...

300 Ватт = 25 Ампер = сечение медного многожильного провода не менее 4 мм2, лучше 6 мм2.

Видишь, 0.75 = 10 ампер, но на 25 ампер не 2.0, а _минимум_ 4.0

Там провода из вентилятора выходящие не на столько толстые.
Ща праздниковыходные кончатся, куплю провода по толще собиру заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делаем ставки господа! я ставлю на что он проложил провода от ЛЭП на 10кВт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...