Владимир 911 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Почему турбодвигателю вредно работать на холостых???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 по тем же причинам что и дизелю тоже вредно работать на холостых))))Я не считаю что вредно, вредно в отсечке резину жечь.Это тоже самое что и турботаймер, нахрена его ставить если с завода они не предусмотрен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Не могу понять, это высказывание. Разъесните мне тупому!!! А почему дизелю на ХХ вредно???Вы там, это.....отсыпте , А???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Не мешай с нашим,у нас другое.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ога, вот теперь все понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Владимир 911Ну я же выше писал что после 20минутного простоя на холостых машина начала дымить, на что товарищ zanzibar кинул ссылку в которой написано:ЦитатаНу вот она расплата за:1) "К черту турботаймер"2) "Кто сказал, что нельзя турбину больше 10 минут на холостом ходу держать"3) "Ааааа давай-ка вдуем 2 кг"Вот я и перестал долго машину на холостых держать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Всегда считал, что для турбины вредно зимой находиться в машине на летней резине - может крыльчатка повредиться : ))А с холостыми я не знаю, интересно тоже стало, но ждал пока Вова спросит : ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Когщда мне было лет наверно 10, я на мопеде ездил - Дельта с мотором V-50 с ручным переключением. У нас на поселке все то на мопедах, кто на мотоциклах. И вот ходило такое мнение. Мол нельзя фильтр тонкой очистки перед карбюратором ставить, он масло не пропускает и типо мотор может заклинить. Так вот при пацанах взял 20л канистру с 92-м влил туда 1л масла, размешал. Потом когда я ее сжег, я у пацанов спросил: "А где же литр масла???" Они плечами пожали. Я говорю - небось в этом мааленьком фильтре!!??? Смотри сцука , говорю ему!!! А они смотрят, а там нет масла.Вот так я всю жизнь с легендами борюсь. А свою любимую историю про зеркало я не буду повтрять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Я к чему, ребят давайте дебильные легенды не плодить! Если вы не уверены в чем то то лучше спросить, а не утверждать.Вообще когда человек начинает говорить, что на турбомоторе вредно на ХХ работать - он реально покурил или чего посерьезнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну я поэтому и спрашиваю) У меня же нет двигателей чтобы тестить на них что им будет от долгой работы на холостых, а на своём проверять такто ссыкотно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 ноября, 2013 Чтото я не допонимаю-то есть если я забыл выключить двигатель-а он в своё удовольствие урчит на холостых, а я , допустим ушел попить чайку в гараж или с друзьями заболтался дольше чем на 10 мин.- то таким образом я двигатель гандошу? А если в пробке застоялся -то тоже плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 да хрень это полная. стоял нынче всю ночь на дороге в ожидании когда колесо привезут- все гут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 И еще вам меленький секрет. Если у вас турбы дымят. Вы что делаете? ОЙОЙОЙ!!! Пошел пятнашечку отвалю.А вы замерили люфт в них??? Так вот если люфт в диапазоне допуска и они дымят.......вечерок с кофе и с турбами и они у вас еще проходят лет пять и не будут дымить и будут жить счастливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Но вот еслиб вы были чуть более упертые, изучали, разбирались без толчков как говориться, я б всем вам бы помог!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Про работу на холостом согласен - полный бред, сам в этом году ночевал весной в заведённой машине из-за пробитого колеса. А многая дизельная техника у нас в зимний период (а это 8 месяцев) вообще не глушится ни днём ни ночью. Единственное что делают при реально длительной работе на холостом ходу это его увеличивают, в смысле хх. По легенде это препятствует залеганию (закоксовыванию) поршневых колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 6.11.2013, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>И еще вам меленький секрет. Если у вас турбы дымят. Вы что делаете? ОЙОЙОЙ!!! Пошел пятнашечку отвалю.А вы замерили люфт в них??? Так вот если люфт в диапазоне допуска и они дымят.......вечерок с кофе и с турбами и они у вас еще проходят лет пять и не будут дымить и будут жить счастливо.Нужно слить масло - нет масла, нет дыма! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Нужно почитстить пастели компрессионных колец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Выезд из гаража.Зима настала внезапно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Хорошо супры нет там, а приусы и короллы не жалко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 6.11.2013, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>И еще вам меленький секрет. Если у вас турбы дымят. Вы что делаете? ОЙОЙОЙ!!! Пошел пятнашечку отвалю.А вы замерили люфт в них??? Так вот если люфт в диапазоне допуска и они дымят.......вечерок с кофе и с турбами и они у вас еще проходят лет пять и не будут дымить и будут жить счастливо.позвольте поинтересоваться, вот в одной руке дымящая турба, но люфт в диапазоне допуска, в другой 2 пакета кофе, один натуральный не молотый, другой быстрорастворимый. на улице вечер. что делать дальше, чтоб жить счастливо ?)на самом деле не понял, что имелось ввиду. есть турба которая дымит при простое на холостых около 15 минут. после небольшой прогазовки дым перестает идти. опять если постоять на хх, начинает дымить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 один в один ситуация с турбиной как на моей красной я грешу на маслосъемные колпачки в бошке и второй вариант (шо край как меня растроит) заканчивается турбинка (ее втулки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) В Лемана варианте - потом тебе объясню.В твоем - нужно разобрать ее, но только разбирать грамонто с метками. А то что там закоксовалось - сам поймешь, когда разберешь. Спросишь какие метки и где ставить? Вот тут я не помогу. Секретов не каких нет. Поизучай инфу. Я тебя навел.И почему ты 100% уверен, что дымит именно турба при работе на ХХ??? Ты ее снимал и опресовывал (боюсь спросить)??? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Владимир 911, мне было просто интересно, изза чего может дымить турбина , если все в норме спасибо за ответ ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Самый простой способ проверить что накрылось при расходе масла..1) После простоя на ХХ минут 10 резко нажать газ в пол-если есть "хлопок" сизого дыма,значит колпачки.2) В горку(или на обгон) под нагрузкой валит сизый-хана кольцам3) Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. НО! Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 kr1k, статистика у таких "убитых" турбин примерно такая. Из 10 турб живых оказывается 6. Если гонит в холодную часть. При разборе на валу есть постели как на поршне и в нем два уплотноительных кольца. Они только работают на врощении. Так вот они за столько лет так закоксовываются шо просто пи*дец. Я когда первый раз взял в руки такой вал, смотрю две черные полосочки на валу шириной около 3мм. Там сидят эти кольца. Беру в руку хирургический инструмент, который зубные врачи используют для кавыряния в зубах (фуу) там сталь хорошая и начал полосочки чистить. Когда нагар начал отламываться а ощущение было как булто там стеклом залито. И в итоге я получил глубокие постели под эти колечки. Ну короче тоже самое что закоксовавшиеся колца в поршневой. Да иногда они изношены сильно и это не чего не даст, но выше я указал как примерно получается. Обычно берешь еще одну убитую турбу, разбираешь, а там эти кольца живые.Но там не только это. Очень много факторов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не тупо ток тут почистил поставил и она опять задымила.Я так сходу не могу объяснитиь. Тут прям в руках надо держать и показывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты