Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Verfall

Jza70 Из Хабаровска

Рекомендуемые сообщения

Сайлентблоков нет))) Они где-то в Чикаго застряли.
Ща сайленты придут подвеска будет вся новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда хз. Он у меня давно скрежет этот. В салоне сидишь справа кажется, снаружи непонятно откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 18.1.2014, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Сайлентблоков нет))) Они где-то в Чикаго застряли.
Ща сайленты придут подвеска будет вся новая.

icon_bambr7.gif, у меня тоже в Чикаго уже 2 недели посылка висит. Походу это заговор против супраманьяков! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарищи в теме про заказ полика отпишите что да как делали и как заполняли итд когда получите полик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерные предварительные подсчёты на подвеску:

сайленты, втулки --------------------------------------------------------------------------------- 8400
стойки ---------------------------------------------------------------------------------------------- 4900
подшипники зад ---------------------------------------------------------------------------------- 2500
подшипники перед ------------------------------------------------------------------------------- 2700
сальники ступиц я вот хз на задних внутренние надо менять?) ----------------------- 2100
тяги концы ----------------------------------------------------------------------------------------- 2500
рем комплект рейки ------------------------------------------------------------------------------ 2200
шаровые ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 6400 (точная цифра будет известна после разбора, заливка одной у нас стоит 800р)
линки перед --------------------------------------------------------------------------------------- 1000
линки зад ------------------------------------------------------------------------------------------ хз

Итого: -- 32700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дурная голова... Начал разбирать подвеску с зада. Сайленты верхнего и нижнего поперечного рычагов как новые (непотрескавшиеся даже, открученный рычаг от ступицы возвращается вверх), плавающий тоже как новый, с остальными нижними пока не понял (я не спец, монтажкой подёргал и нихрена не понял smile.gif ) Ну скорее они того, их не видать. Завтра откручу от ступицы будет понятно. Всвязи с этим вопрос: живые сайленты не хочу менять ибо они живые и как минимум оригинальные, но половину сайлентов оставлять родные, а половину менять на энерджи тоже не дело... Что делать? Имеет место быть когда на верхнем поперечном и на нижнем будут родные а на остальных энерджи?

И ещё вопрос как открутить центральную гайку со ступицы? Вообще не поддаётся. И как ступица снимается? Глядя в трсм я так понял надо привода от редуктора откручивать? Или я неправильно понял?

Шаровые тоже хз как проверить не открутив всё и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если больше половины сайлентов оригинал - остальное покупай оригинал. Не колхозь в подвеске. Там не такие дикие цены, если не все сразу покупать.
Центр. болт пневмописталетом. 12 атм накачал и отстрелил. Если нет, то метровую струбу на вороток и вороток с БОЛЬШИМ (!!!) квадратом!!! Блокировать ось и откручивать. Не забуль все дело ВД -ой залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1, либо все энерджи, либо все сток, тк жесткость ооочень разная. себе буду все менять на энерджи, пох на состояние старых, не зряж я жабу побеждал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайленты все живы, шаровые все трупы. На стойке пыльник порван( По затупу потрачены бильты( Линька тоже уставшая, у всех странные пластиковые линьки? Никогда до этого пластиковых не видел.





Весь день потратили на одно колесо, не один болт не откручивался без метрового воротка, если бы не наличие ямы в гараже хрен бы чо разобрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В оригинале, задние идут пластиковые, я себе недавно брал новые ОЕМ. И только в 1986 были металлические. В принципе, можно подобрать по центрам отверстий.
Теперь всем для информации, коль магазин зажал коробки: наши передний тяги стаба одинаковы с задними на 230-ой Celica, найти в каталоге парт-нумбер вообще не проблема.
Рулевые концы уже и 555 не производит. У меня лежит пара в загашнике, заказывал год назад из Эмиратов...старые запасы.
Но концы лучше брать ОЕМ, один раз поставил и забыл на весь срок владения машиной, это же относится и к передним нижним шаровым опорам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди а.уели. Хер которому дали выпресовывать подшипник из ступицы залупил цену 3к!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так скажи ему шо с таким ценником он должен ездить как минимум на бентли, улыбнись и добавь - а ты жадный нищеброд после своей заявы ваще ни копейки не получишь и ни когда состоятельным человеком не станешь smile.gif

- возьми сам в тисках при помощи оправок выпресуй или найди мастерскую с пресом и заплати 500р за аренду преса и на нем сам сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это ценники blink.gif проще уже наверное из китая пресс притащить.
сколько же у вас там стоит покрасить крыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас китайцы красят 3килорубля за деталь, но качество абы как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной ламерский вопрос smile.gif

Вообе я всегда считал что сайленты надо затягивать когда подвеска находится в рабочем положении. Но 2 но. Первое: гугл нашёл много вариантов и хз как правильно. Второе если я поставлю машину на колесо я вообще ни до чего не дотянусь, кроме сайлентов нижних рычагов в месте крепления к подрамнику. Я предположил что надо просто поддомкратить машину за нижний рычаг, но некоторые люди и этот вариант опровергают. Кароч как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда затягиваю сайленты на загруженную. Если нет возможности подлезть с колесом, то перед тем как колесо ставить я подкладываю подставку под нижний рычаг и в таком положении опускаю машину. Т.е вместо колес подставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои пружины на сток стойках болтаются как хуй в стакане. Они корочере сантима на 2-4. Нид хелп! Вот зе фак?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отреж от старого пыльника резиновое кольцо которое под опорником подложи под новый пыльник между опорником! мы так сделали на марке

вообщем верхнюю часть пыльника добавь к новому пыльнику под пружину ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 8.2.2014, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
толи просевший сток


пружины сток самые старые и видавшие виды так просесть не могут - скорей всего у тебя пилка или шото похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, не пиленные, было бы заметно. Бильт шток не отдаёт, на сколько смог вытащить он короче каябовского, только не сфотал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда .. в Супре пыльник другой . вырезай проставки под пружину из резины или ставь так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...