Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Verfall

Jza70 Из Хабаровска

Рекомендуемые сообщения

Есть смысл заморачиваться о производителе атфки? Надо долить чутка, да и по весне думаю частично поменять, хотя она там и чиста как слеза.
И атф2 брать как в книжке написано? Или можно атф3 залить? А то многие говлрят лей тройку мол тоже самое но зимой меньше мёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снова рубрика ламерские вопросы smile.gif Как точно определить необходимость замены шаровой? Палец свободно от руки ходит, но люфтов вверх вниз нет. Друг говорит норм шаровая, отец говорит надо заливать. Кому верить? smile.gif ещё болт нижнего сайлента одного не вылазит, прикипел намертво к втулке, есть какиенибудь проверенные временем решения данной проблемы? Кроме болгарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё в воскресенье была джимкана, занял 3 место. Поехали с друзьями в 3 машины заняли 2 призовых места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От прикипевших болтов скипидар или тормозуха,дальше отрезать.А вот когда будет вставлятся новый болт смазывать надо и втулку и болт(использую графитовую смазку)тогда при следующем "походе" в подвеску таких вопросов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От чегонить подходят развальные болты на перед? И я чот не представляю как их пилить не пиля за компанию рычаг с подрамником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно может и динозавр. Но Самое химическоадская смесь для таких ситуаций - уксус концентрированный + прогрев и все раскрутится. Уксусом замачивать только не один раз. Тоесть, попроливал в течении часа, постучал, погрел, попробывал покрутить и опять по кругу.

По поводу шаровой. Пыльник целы-раз. люфтов нет два. Значит шаровая живая.
Ты в магазине купил новую шаровую, она тугая, проехал на ней 5 тыс она стала легкой. Что??? Менять??? Если люфта нет - значит нормальная. Только люфт под нагрузкой надо проверять. Т.е. давить на нее. Покрайней мере в наших стоковых верхних рычагах система как в Москвиче 412. Шар подпружинен. Ты его пальцами туда-сюда он такой весь под нагрузкой и не люфтит. А если на него нажать там ятить-колотить 5мм люфт. В шаровой не помню конструкцию. Проверяй.

На перед болты закажи оригинал с шайбочками и гайками. Они копейки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвеску перебрал. Вобщем Спереди поменяно всё кроме рейки, шаровые залиты. Сзади всё кроме сайлентов, шаровые залиты. Ступичные все новые коё и нск. Ощущения от езды космос! Первые пару дней я ездил без музыки и слушал звуки трещин на асфальте)) Развал, схождение на жопе выставилось нормально, через неделю проверили схождение на несколько минут ушло - подправили. А с передом жопа какаето. Развал меняется от изменения схождения, схождение меняется от кручения развала, также схождение меняется от катания машины взад назад и кручения руля, то есть выставив всё как хочешь, покрутив руль или прокатив машину туда сюда, все значения уходят. А кастер это ваще магическая хуита, его изменения неподдаются никакой логике, скорее всего это бага стенда, ибо кастер можно менять пиная колесо с разных сторон сдвигая его значение в одну сторону градуса на 4, при этом значения развала со схождением меняются на несколько минут. Накрутив эксентриками с долгими мучениями кастер с развалом начинаешь подправлять схождение и полная жопа начинается, начинаешь исправлять развал с кастером теперь со схождением жопа. Жопа!

Ещё у меня оказалось 3 живых бильштайна из 4х. Потом в ребилд задние отдам. Чтото мне подсказывает что недолог век каяб будет.

Рулится машина сейчас отменно, особенно отменно было когда развал спереди 1.5 градуса был, но я решил так не грубить и вернуть значения близкие к стоку.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё кто-нибудь менял крестовины в рулевом карданчике? От чего подходят? Верхняя кажись того, стук откудато из того района.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем от чего то подходят?или карданчик в сборе контракт взять или заменить.Они должны продаваться в магазах.Сейчас точно не скажу вроде как первая циферь длина вместе со стаканчиками(36-39мм) второй размер это диаметр стаканчиков(16мм)
Поменять на новый и закернить чтоб стаканчики не вылетали и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 10.3.2014, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>
Рулится машина сейчас отменно, особенно отменно было когда развал спереди 1.5 градуса был, но я решил так не грубить и вернуть значения близкие к стоку.

Спереди развал до -1.5 вроде, если память мне не изменяет.

Крестовина номер есть в моём бортовике, искать страницу лень. Где перебор рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Спереди развал до -1.5 вроде, если память мне не изменяет.

Ога это и был максимум.

Цитата
Крестовина номер есть в моём бортовике, искать страницу лень. Где перебор рейки.

Ога нашёл уже, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подскажите по резине. Хочу взять федерал. Нашёл ево и рср, разница в цене в несколько соток. Я так понимаю что рср больше спорт и держак соответствующий, но не получится так что за сезон сотрётся? А мб лучше взят более гражданский ево? Резину покупаю на переднюю ось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришёл корпус фильтра от Ивана Санькова. Упаковка 80 лвл smile.gif





Ща куплю балон с аргоном, нержи и буду изобратать пайпы по родному пути =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полуавтомат есть, посмотрим чо получится. А от Китая под боком чо толку? За рекой только позорные шмотки продаются и забухать можно и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федерал самая быстропрогреваемая резина из дешёвого трека типа кумхо или ханкука. Можно жечь без прогрева, но и сотрётся быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра еду покупать это
http://birobidzhan.drom.ru/toyota/carina/14578846.html

Будет ездить будет жоповозом. Не будет ездить буду дропать в пол варить редуктор, развлекаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиздц пришёл воркам... Ищу пару Work VS 8j +35



Тем временем карина дрочит мой мозг мне карбом. хх 2к, и как с этим бороться хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из-за чего так с ворками получилось? наварен был до этого металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варить,чего уж.Там же стенки толком нету.Завальцован край,поэтому жёсткости-0.Делал такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...