Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Timur.88 MK3

Привет Всем Из Одессы

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Timur.88 MK3 @ 7.2.2011, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Саня гелик это вещь не важно в8 или в12 всеравно он едик очень весело! И крутящего момента там до Урала! Многие водилы удивлены когда понимают что ихние новые машины едут как асфальтный каток. Заежай на восход потрендим кофем тебя угощю! Ты еще сполер не нашол?

подтягивайся в воскресение на 6км ... поставим тебя с 2.2 прелюдом .... )))))) увидишь как некоторые машинки едят ))) супры курят в сторонке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве если с каким нить само-турбовым.. я со стоковым красноголовым 2.2. втековым сто раз ездил - прелюд ниочем по сравнению с 7м-гте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан, я знаю что ты боготворишь Dimonn и его прелюд. Если он едет так как ты говоришь - однозначно мотор не стоковый. Чудес не бывает. Мне не интересно рвать свой абсолютно стоковый мотор рядом с подготовленной машиной, чтобы подкрепить репутацию твоего идола. Перейду на летнюю резину - позвоню Димке - ради интереса заедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я буду после работы заеду часам к 3! А тягатся ни скем не буду это точно! Сцепление на подходе берет в самом начале и паленым ваняет! Да и че са мной тягатся у меня сток полный! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да у меня сток и я горжусь этим. и расходом в 14-16 литров по городу тоже горжусь... и по трассе 7-9 тоже горжусь.. и не вижу смысле есдить на драговом корче каждый день, дергаясь на светофорах, думая как бы не перегреть монстра под капотом и глуша его на заправках в опасениях что бензин в колонках закончится прежде чем бак нальют. это все детство, у некоторых проходит.ю у некоторых нет. скоро за нашими машинами в состоянии "завод" будут охотиться... потому что их по пальцам пересчитать можно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда светит солнышко на улице оч тепло - думаю мож завтра без крыши покататься ...) давайте на 6км приедим все со снятыми крышами ...

или вообще соберемся гдето в городе вечером прошвырнемся колоной в три машины на супрах, мож еще когото подмутим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот это идея.
Адриан. с тебя время и место сбора.
Пиши сюда - у меня телефон на выходные отключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня крыша не семная! Буду ночью пилить ножовкой чтоб из толпы не выделятся! biggrin.gif Менял сегодня нижние шаровые! верхние рычаги перебрал и новые пыльники поставил! Резинки переднего стабилизатора поменял! И наконецто поставил летние колеса!





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только что заметил - Адриан пользователь №13. вот почему у него вечно бензина нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты гонишь, у меня бенз есть - я просто не езжу на ней часто ....
а цены реально капец - аж отпадает желание ездить,
можно в воскресение после 6км - вечером собратся .. и прокатится с фонтана в цнтр и обратно - встретится на 10апреля к примеру в 10 вечера или 11 когда ментов не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обясните!!!! Проблема в том что блин плавают постоянно обороты на прогретом моторе. Скоро сойду с ума! Крышка трамплера, бигунок,провода,свечи и воздушный фильтер поставил новые оригинал! Все вакуумные магистрали целые! пайпы тоже! А работает как гоночный болид на гарбатых валах! И только когда полностью прогрета! Что может быть и где ломать????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если все _герметично_ 100% тогда смотри впускной коллектор на предмет попадания воздуха в него в зону вакуума т.е. в зону до др. заслонки. Гдето сасет, ищи.

Кстати, да, если пайп порван, просто повышенные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обороты нормальные примерно 600! Когда погазовал 900 потом падает рывками до 600. когда включаю печку или фары не плавают! И когда вентилятор включается тоже нормально. Только все выключю начинается. 600-700 600-700!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может датчик какои то глючит? И когда панаваливаеш хорошо 900. Потом ездиш в спокойном режиме 600-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резиновый пайп воздушного тракта (особенно на соединении с выходной частью компрессора) имеет неприятное свойство становится не эластичным от времени, а пластмассо-деревяным и трескатся продольными трещинами вдоль этого пайпа, получается следующая ситуация - пока он холодный все нормально (плюс мотор работает в прогревочном состояние, как пишет 911ый добавляет обороты), как только ты нажал на тапочку, магистраль опресовалась давлением и тут же по вскрывались все свищи по пайпу в этой магистрали, а дальше все просто smile.gif чем больше прогрет мотор, тем больше темпиратура и соответственно эти свищи на соединениях около выходного фланца турбины - мозг льет топливо как попало ибо расхожомер считает одно, а двигло получает другое, мозги не успевают перестроится и переходят в аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...