Timur.88 MK3 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 Нашол сегодня фотку стоек с пружинами HKS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Цитата(Timur.88 MK3 @ 7.2.2011, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>Саня гелик это вещь не важно в8 или в12 всеравно он едик очень весело! И крутящего момента там до Урала! Многие водилы удивлены когда понимают что ихние новые машины едут как асфальтный каток. Заежай на восход потрендим кофем тебя угощю! Ты еще сполер не нашол?подтягивайся в воскресение на 6км ... поставим тебя с 2.2 прелюдом .... )))))) увидишь как некоторые машинки едят ))) супры курят в сторонке ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 11 марта, 2011 разве если с каким нить само-турбовым.. я со стоковым красноголовым 2.2. втековым сто раз ездил - прелюд ниочем по сравнению с 7м-гте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Адриан, я знаю что ты боготворишь Dimonn и его прелюд. Если он едет так как ты говоришь - однозначно мотор не стоковый. Чудес не бывает. Мне не интересно рвать свой абсолютно стоковый мотор рядом с подготовленной машиной, чтобы подкрепить репутацию твоего идола. Перейду на летнюю резину - позвоню Димке - ради интереса заедем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Я буду после работы заеду часам к 3! А тягатся ни скем не буду это точно! Сцепление на подходе берет в самом начале и паленым ваняет! Да и че са мной тягатся у меня сток полный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 марта, 2011 не удержался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Очень смешно шутку понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 11 марта, 2011 да у меня сток и я горжусь этим. и расходом в 14-16 литров по городу тоже горжусь... и по трассе 7-9 тоже горжусь.. и не вижу смысле есдить на драговом корче каждый день, дергаясь на светофорах, думая как бы не перегреть монстра под капотом и глуша его на заправках в опасениях что бензин в колонках закончится прежде чем бак нальют. это все детство, у некоторых проходит.ю у некоторых нет. скоро за нашими машинами в состоянии "завод" будут охотиться... потому что их по пальцам пересчитать можно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 12 марта, 2011 когда светит солнышко на улице оч тепло - думаю мож завтра без крыши покататься ...) давайте на 6км приедим все со снятыми крышами ...или вообще соберемся гдето в городе вечером прошвырнемся колоной в три машины на супрах, мож еще когото подмутим ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 12 марта, 2011 а вот это идея.Адриан. с тебя время и место сбора.Пиши сюда - у меня телефон на выходные отключен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 марта, 2011 А у меня крыша не семная! Буду ночью пилить ножовкой чтоб из толпы не выделятся! Менял сегодня нижние шаровые! верхние рычаги перебрал и новые пыльники поставил! Резинки переднего стабилизатора поменял! И наконецто поставил летние колеса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 12 марта, 2011 только что заметил - Адриан пользователь №13. вот почему у него вечно бензина нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 марта, 2011 С такими ценами и у меня скоро не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 13 марта, 2011 ты гонишь, у меня бенз есть - я просто не езжу на ней часто ....а цены реально капец - аж отпадает желание ездить,можно в воскресение после 6км - вечером собратся .. и прокатится с фонтана в цнтр и обратно - встретится на 10апреля к примеру в 10 вечера или 11 когда ментов не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Обясните!!!! Проблема в том что блин плавают постоянно обороты на прогретом моторе. Скоро сойду с ума! Крышка трамплера, бигунок,провода,свечи и воздушный фильтер поставил новые оригинал! Все вакуумные магистрали целые! пайпы тоже! А работает как гоночный болид на гарбатых валах! И только когда полностью прогрета! Что может быть и где ломать???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 марта, 2011 что что) дырки во апуске) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 марта, 2011 бедная смесь. а там ищи почему. ВУнимательно патрубок с турбины проверь и пайп весь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Вроде бы все герметично дырок негде нет. все патрубки целые. три раза все проверил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Если все _герметично_ 100% тогда смотри впускной коллектор на предмет попадания воздуха в него в зону вакуума т.е. в зону до др. заслонки. Гдето сасет, ищи.Кстати, да, если пайп порван, просто повышенные обороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 марта, 2011 обороты нормальные примерно 600! Когда погазовал 900 потом падает рывками до 600. когда включаю печку или фары не плавают! И когда вентилятор включается тоже нормально. Только все выключю начинается. 600-700 600-700! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Прально, не плавуют,на борт сеть нагрузка и мозг поднимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Может датчик какои то глючит? И когда панаваливаеш хорошо 900. Потом ездиш в спокойном режиме 600-700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 марта, 2011 резиновый пайп воздушного тракта (особенно на соединении с выходной частью компрессора) имеет неприятное свойство становится не эластичным от времени, а пластмассо-деревяным и трескатся продольными трещинами вдоль этого пайпа, получается следующая ситуация - пока он холодный все нормально (плюс мотор работает в прогревочном состояние, как пишет 911ый добавляет обороты), как только ты нажал на тапочку, магистраль опресовалась давлением и тут же по вскрывались все свищи по пайпу в этой магистрали, а дальше все просто чем больше прогрет мотор, тем больше темпиратура и соответственно эти свищи на соединениях около выходного фланца турбины - мозг льет топливо как попало ибо расхожомер считает одно, а двигло получает другое, мозги не успевают перестроится и переходят в аварийный режим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 марта, 2011 ищи дырку. Снимай пайп. Начни с тербы. Выход с холодной части наддувной.*турбы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 марта, 2011 эмм а на прогревочных тож обороты скачут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты