Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Цитата(vahrom @ 2.8.2010, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
тоже разбираюсь сейчас с egr/
почему по твоему рисунку vsv не как на картинке с книжки??
там вроде как два клапана? без vsv на горячую тупит, у меня вроде так было.

Там два VSV - один FPU (для изменения давления в топливной рейке), второй EGR.
Клапан для FPU оставляем, для EGR удаляется вместе со всем остальным.
На первой картинке схематично нарисован клапан VSV (FPU).
Вторая картинке взята из Emission_Control_System, чтоб было видно что мы из EGR выбрасываем. Клапан VSV (FPU) на ней не указан (но я стрелочками обозначил куда его подключать), нарисован только удалённый VSV (EGR).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сборка идёт своим чередом. Тут наглядно можно увидеть кусочек вакуумной системы smile.gif



Пришли гайки на выпускной коллектор и турбину, как раз вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты можеш поподробнее сфоткать вакуумную систему в процессе сборки? Интересуют трубки отходящие от угловых металических трубок на впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 10.8.2010, 17:59) <{POST_SNAPBACK}>
А ты можеш поподробнее сфоткать вакуумную систему в процессе сборки? Интересуют трубки отходящие от угловых металических трубок на впускном коллекторе.

Левая сторона подкапотного собрана, фоток сбора вакуумной системы нет.
НО. Схема для ленивых, которую я изобразил, была по результатам сборки. Очерёдность отводов и их смысл полностью совпадает с тем, что в жизни. Линии "красная, синяя, зелёная" - это три трубки в уголке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нафига этот гемор! проще простого просто кинуть вакуум в три места: топливник, бов, гур. все и без разницы как! я этот железный уголок выкинул куда подальше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, полностью согласен, логически ты прав, но у меня в коллекторе нет столько дырок, самая толстая трубка в этом уголке представляет собой разветвитель, который одним концом идёт в колектор, остальные - ГУР, БОВ, клапан на топливник. Поэтому я её оставил, зачем городить огород на ровном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Писать нечего.
Сборка приостановилась - не могу притянуть выпускной коллектор требуемым моментом. Всё-таки придётся делать футорки на шпильки, когда хоть один из токарей вернётся из отпуска.

Пока прибирался по электрике - навёл порядок на левой арке. Заменил короб предохранителей, мой был разбит. Со временем заменю верхнюю крышку на новую, пока не до неё.





для сравнения что было можно увидеть кусочек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопросик по схеме Вакууумма. Как раз сегодня гемороился с ним. цифра 4 целесообразнее пустить на блоуофф думаю. а по поводу клапана всв-фпу, он потолше или потоньше? есть же еще и егр`овским всв? какой их них какой? в разомкнутом состоянии пропускают и туда и обратно? как проверить что клапан живой? что должно с косы на него приходить и когда ? если известно..
и есть ли смысл в нем всв-фпу? или может просто дать вакум на рейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 29.8.2010, 23:29) <{POST_SNAPBACK}>
вопросик по схеме Вакууумма. Как раз сегодня гемороился с ним. цифра 4 целесообразнее пустить на блоуофф думаю. а по поводу клапана всв-фпу, он потолше или потоньше? есть же еще и егр`овским всв? какой их них какой? в разомкнутом состоянии пропускают и туда и обратно? как проверить что клапан живой? что должно с косы на него приходить и когда ? если известно..
и есть ли смысл в нем всв-фпу? или может просто дать вакум на рейку?

"цифра 4 целесообразнее пустить на блоуофф думаю".
Илья чертовски прав! Цифра 4 идёт на бай-пасс (да-да, и у меня тоже), я просто забыл.

Там на трассе "вакуум на бай-пасс" есть ещё одна железная трубочка, прикрученная к коллектору в вертикальном положении. И на нижний конец этой трубочки идёт коротенький шланг с "4", а верхний конец этой трубочки торчит возле блока дросселя.
Картинку (сейчас исправленная) я давал "как с завода сделано", но каждый переделать может по своему усмотрению, просто по моим картинкам наглядно показан логический смысл всей вакуумной системы, куда какой носик и т.д. в одном месте. В сервисах обычно тупо смотрят на эти шланги и что куда и зачем не знают, делают наугад и обычно не угадывают biggrin.gif
В мануалах это всё тоже есть, но разнесено по разным местам, т.к. вакуум для разных систем, поэтому искать не совсем удобно smile.gif

"Клапан VSV".
Я вообще думал они одинаковые, пока ты не написал что они разные smile.gif
Сейчас посмотрел в каталоге - правда разные парт-намберы. Но у них разъёмы электрические одинаковые. И по мануалу видно (кликабельные картинки ниже), что клапан для FPU можно взять любой из этих двух, т.к. требования к нему менее жёсткие (конкретно сопротивление между контактами), чем для клапана EGR, а смысл работы их одинаков.

Как проверить клапаны смотри ниже.

FPU


EGR


"что должно с косы на него приходить и когда ?"
Думаю что в режиме "тошню по чуть-чуть" сигнала с ECU нет (нет напряжения на контактах), клапан открыт и имеющееся в коллекторе разрежение присасывает мембрану топливного регулятора и давление в рейке падает (в мануале 157 - 206 кПа) , за счёт чего нормальный расход топлива в тошнотных режимах.
А в режиме "на все деньги" с ECU приходит сигнал (появляется напряжение на контактах), клапан закрывается, мембрана топливного регулятора отсасывается (т.к. давление считай атмосферное в трубке к регулятору становится) и давление топлива в рейке увеличивается до 226 -275 кПа, за счёт чего увеличивается и его расход.
Соответственно где грань между "тошню по чуть-чуть" и "на все деньги" в ECU я не знаю, знаю только что холостые обороты - это точно "тошню по чуть-чуть", а 100% открытый дроссель - это точно "на все деньги". Можно мониторить напряжение на контактах и по нему узнать когда мозг переходит в тот или иной режим, правда что это даст я хз smile.gif

Можно ли обойтись без клапана?
Давай промоделируем две ситуации.
1. Если ты просто дашь "как ты думаешь вакуум" напрямую, то в режиме "тошню по чуть-чуть" ничего не изменится, но в режиме "на все деньги" у тебя будет пониженное давление топлива в рейке до тех пор, пока ты не выйдешь на положительный буст.
А если учёсть что ECU на режимах 100% открытия дросселя не берёт информацию с лямбды и не корректируется, а едет на жостко забитых картах, то до положительного буста ты будешь ехать на слегка обеднённой смеси. Если учесть что на 100% открытом дросселе ты должен ехать на чуть богатой смеси, то в целом ничего критичного случиться не должно и прогореть соответственно тоже (я клапана имею ввиду выпускные smile.gif ), но первичный разгон будет вяленький.
2. Если ты вакуум давать вообще не будешь, а просто снимешь с топливного регулятора трубку, то режим "тапка в пол" не пострадает, а вот в тошнотных будет повышенные расход топлива и свечей smile.gif
Вывод: Обойтись можно, особенно на другом ECU, где можно прописать свои карты, но зачем? По моему мнению всё сделано правильно, и система должна работать на городской машине, даже если поставишь AEM ECU.

Для чего поставили клапан?
Через 2.5 года от этого первоначального поста я думаю, что клапан стоит для того, чтоб под сброс газа давление в рейке не падало, когда мы в режиме "на все деньги", но просто переключаем передачи. Ну и чтоб давление в рейке было стабильное и мозг знал какое, а не прыг-скок по 10 раз за минуту, ну и нужно ещё учесть переходные процессы.


Спасибо всем кто дочитал до конца.
Существование отличного от моего мнения допускаю, но оно изначально неправильное biggrin.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я опять начал сомневаться что у меня всё верно подключено. блин)
Optimist, может я как нибудь подъеду и ты глянеш как у меня вакуум подкючён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за пояснения.
блоуофф я и имел ввиду байпас, в ту же сторону все равно тянуть ведь, не суть какой клапан. У тебя вроде перепутаны разъемы 3 и 4 на главной вакумной магистрале.
все конечно юывает может у нас трубки разные. Но на штатный байпас у меня идет тот что потолще - третий по прямой слева понизу (не считаю гура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vahromПерепутаны 3 и 4 или нет - по большому счёту не важно. Но скажу что у меня трубки идут с наименьшими перегибами именно так, как нарисовано. Как будто всю жизнь так были.

Alex_zlo
Можешь конечно подъехать ко мне на работу, что увижу не залезая в машину руками - подскажу, но под машину не полезу smile.gif
А в гараже у меня опять фриз_тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 и 4 по чути одно и то же - отличие в том что по логике на байпас должна идти толще. и одна толще другая тоненькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу понять...зачем все это вообще оставлять???ВСВ всякие там. У меня ничего нет кроме регулятора давления, байпаса, и ГУРа. И все нормально работает. Нет ни какого гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, ты читал невнимательно моё сообщение http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=54043

Раздел "можно ли обойтись без клапана VSV FPU (Fuel Pressure UP)". Клапан VSV FPU служит "рукой" для ECU, при помощи которой он снимает и одевает шланг на регулятор давления в нужное для этого время. При переходе в режим "тапка в пол" при помощи этого клапана поднимается давление в топливной рейке сразу примерно на треть. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 31.8.2010, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
3 и 4 по чути одно и то же - отличие в том что по логике на байпас должна идти толще. и одна толще другая тоненькая

Вчера в гараже специально посмотрел - ты прав на все 100%
Я в рисунке ошибся, память подкачала. "3" идёт на клапан и отвод тоненький, а "4" на байпасс и гораздо толще. И у меня именно так в жизни. Как будет время исправлю схемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонтная шпилька в сравнении с оригиналом. Обошлись мне каждая в 100 рублей. Спец материал + закалка.



Из-за проблем со шпильками, в том числе, я месяц курил бамбук.
Наконец-то коллектор стоит на месте. Чтоб в дальнейшем я без проблем смог открутить гайки со шпилек (а не выкрутить шпильки из головы, из-за чего ремонтные и пришлось ставить), нанёс на шпильки медную смазку. Надеюсь поможет.



Оправдывает ли оригинал свою цену? У меня на машине стояли и bosch, и NGK, но до тойоты им конечно далеко. Просто вынул из пакета клубок, который уже был на всех клипсах и поставил. Такая мелочь скажете вы, но вплоть до таких мелочей. И это просто приводит иногда в восторг.



Нужно теперь делать впускной тракт, вариантов несколько.

==============================================================

Для сравнения.







================================





================================



Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, даешь уже старт? Судя по фоткам, работы осталось на пару часов... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 19.10.2010, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Ну что, даешь уже старт? Судя по фоткам, работы осталось на пару часов... biggrin.gif

Осталось сделать впускной тракт от турбины до дросселя. К сожалению за 2 часа с этим не управлюсь, в пару недель уложиться бы biggrin.gif

P.S. Да, кому клипсы на ВВ-провода (остались старые) - заезжайте, отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 20.10.2010, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
мож могу помочь чем со впускным трактом?

Спасибо большое за предложение!
Я пока сделал напрямую петлю с турбины до дросселя, без интеркулера. Временное решение, надеюсь smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фетиш HKS. Полюбовались и опять в коробочку biggrin.gif




Уже близко...

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...