Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Цитата(sertui @ 5.12.2008, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Красотища!!
Вопрос - где пескоструил, если не секрет?

Пескоструил на "скат-триоле". Единственное у них минимальная цена заказа 2000 рублей. Если соберешься пескоструить что, то я б тебя поддержал - мне нужно скобы на задние суппорта отпескоструить, но 2 шт руб за пару скоб слишком жирно для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 8.12.2008, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(sertui @ 5.12.2008, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
Красотища!!
Вопрос - где пескоструил, если не секрет?

Пескоструил на "скат-триоле". Единственное у них минимальная цена заказа 2000 рублей. Если соберешься пескоструить что, то я б тебя поддержал - мне нужно скобы на задние суппорта отпескоструить, но 2 шт руб за пару скоб слишком жирно для меня.

Угу. Попозже все 4 суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для leman.
Саша, мне кажется то, что ты имел ввиду - это уже все есть в поддоне. Он имеет двойное дно, при торможении и на поворотах отлива масла не будет, маслозаборник всегда будет в масле, если его будет достаточное количество.
Вот тебе фотки, делал старым телефоном в темноте, но основное видно. Спереди щели нет, только по бокам и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Голову сделал, блок законсервирован давно, коробка отмыта и промыта, морда разобрана. Осталось за малым - найти несколько человек чтоб на руках запихнуть блок с прикрученной к нему коробкой под капот. Далее работы по машине будут заморожены.
Сейчас жду новую подушку на хвостовик коробки и новый ГТЦ. К сожалению по срокам не успел, лето опять без супры. Но когда-нибудь она все же поедет.







Вот кто у меня жил в гараже пару недель : )
Машина наехала на щенка, бедро раздроблено. В итоге потом она даже бегала, после двух операций. Молодость и здоровье, и тяга к жизни всегда делают своё дело.
И врач Цветко Заркович.




Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 10.1.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist a mozhet poka golova snjata estj smisl nemnogo kanali shlifanutj, sdelatj custom port$polish smile.gif


Optimist, ты молодец, подход серьезный! Желаю к лету все-же поехать!
извини что влажу в журнал с таким вопросом:
Кто-нибудь сам пробовал делать порт-and-полиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жаль что нельзя редактировать посты(


а вообще про головку читал америкосов, пишут такое:

The 500rwhp motor
.... The head needs no modifications and of course the turbo will need to be upgraded....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 14.2.2009, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
Если тормозные шланги - то Earl's.

Я так понимаю армированные..Где покупал, сколько стоят? smile.gif За что хвалишь?
p.s.: надеюсь, не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
www.suprasport.com
Хвалю за качество, внимание к каждой мелочи и за то, что они действительно plug'n'play, хотя и тюнинг (привет леман wink.gif ). Красивее шлангов не видел даже на картинках.
Если б я знал что это за шланги, то не купил бы первичный вариант (слизаный с гудриджа колхоз), на котором обжегся. В общем пользуйте мой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня между прочим smile.gif сток стоит, я догодался тока супорта перебрать и открасить их в месте с тормозными дисками, прошлой зимой, так шо мимо кассы smile.gif
- а то шо я по Ская шлангам имел сказать, так тики шо я заколхозить могу шо угодно и куда угодно smile.gif было бы желание, а за само качество я неимею шо вам сказать про те шланги и ненадо мине делать нервы в 3 часа ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 14.2.2009, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
Если тормозные шланги - то Earl's.


Вот такие - я прав, Леш? На Driftmotion покупал.


Ценник - около 120$

PS Или я ощибаюсь?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 15.2.2009, 5:56) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 14.2.2009, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
Если тормозные шланги - то Earl's.


Вот такие - я прав, Леш?

Да, Сергей, именно они. Очень здОрово что ты их фотку засветил у себя в бортовике, после которой я и решился на покупку именно их. На америкосовских сайтах фотка не этого изделия, по той фотке я б не купил ни в жисть. Очень радует гибкость самих шлангов и другие мелочи, при одинаковой цене с конкурентами.

leman
Просто ты говорил что тюнинг плюг'эн'плей не бывает, а тут явное опровержение ;-) Даже напильник в руки ни разу брать не придется, потому что передние как и сток состоят из двух частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif Леша, тут ты прав smile.gif конечно - это именно поиграл и поставил, так же как и моя сцепа smile.gif
- просто я уже на столько привык к китам smile.gif которые надо доделывать на 15 - 20 % в лучшем случае, шо сейчас уже готов к любому колхозу и при этом не жужать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 февраля при помощи четырех друзей, лебедки и домкрата был установлен под капот блок с прикрученной к нему коробкой - ямы нет, заносили через верх. Все-таки тяжелая чушка получилась у тойоты, без лебедки не справились бы smile.gif Разборная морда пригодилась очень.
Да и прикрутить коробку-автомат оказалось не так просто, как МКПП (читай "как я думал" smile.gif ).



И наконец 28 февраля у машины появились тормоза, даже не успев их еще прокачать я почувствовал что они появились, уже smile.gif
Был установлен актуатор АБС (спасибо Алексею In_Supra за безвозмездно предоставленный блок в бессрочное пользование), вакуумник, новый ГТЦ, передние суппорта и шланги. Залита жидкость Castrol Response - для стоящей на козлах машины качество тормозной очень важно smile.gif (старые помои естественно стравил полностью).



Разница между стоковым ГБЦ и афтамаркет.





Установка суппортов и колодок.
Если вдруг кто не знает.

1. Достаем из пакета и любуемся biggrin.gif
Попутно запузыривая смазку под пыльники.



2. Устанавливаем скобы суппорта, на них опоры под колодки.



3. На колодки устанавливаем балансировочные пластины. Их три. Справа колодка под пистон. Стоять должны именно так.



4. Устанавливаем колодки в скобы. Не забываем про пружинки.



5. Устанавливаем сам суппорт.



6. Теперь шланг. Хоть я и хвалил Earl's, но немножко поработать напильником придется. Напильником нужно расточить держатели шланга под гайку на 17, но не больше. Для надежного крепления в съемном держателе (который прикручен к кулаку) понадобится стоковый пистон 96991-10080, который в комплект с шлангами для полного п'н'п неплохо было бы класть.



7. Прокачиваем тормоза.



=========
Задним тормозам ребилд делать экономически нецелесообразно - новые суппорта дешевле стоят. Но не намного дешевле, чем новые двухпоршневый с ниссана. Следим за бортовиком In_Supra и болеем за него.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И во сколько обошлись шланги? Конечная цена?
Судя по подходу будет аккурат новая супра. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gunner
Через Траволту 170$.
P.S. Да, хочется чтоб основные узлы были в хорошем состоянии. Кузов, тормоза, двигатель, подвеска, колеса, салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Распаковал голову и поставил ее на место.



Не очень она чистая под таким ракурсом, но это все, на что меня хватило. Хуже чем налет на зубах от кофе : )



После этого опять все упаковал.



И даже прикрутил тюнинг =)



Кстати, оба шкива коленвала от 7М. Разница я думаю заметна.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Леха молодчинка!))
У меня шкив как на втором фото.
Кстати не знаю от чего такая голова грязна внутри но у меня была как стеклышко, чего не скажешь о крышках(

ЗЫ Выглядит гламурннько! Но если не ездить в дождб и по пыльным загородным дорогам гламура может даже на сезончик хватит при наличии псех пласмасок под днищем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 10.1.2009, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Голову сделал, блок законсервирован давно, коробка отмыта и промыта, морда разобрана. Осталось за малым - найти несколько человек чтоб на руках запихнуть блок с прикрученной к нему коробкой под капот. Далее работы по машине будут заморожены.
Сейчас жду новую подушку на хвостовик коробки и новый ГТЦ. К сожалению по срокам не успел, лето опять без супры. Но когда-нибудь она все же поедет.





Вот кто у меня жил в гараже пару недель smile.gif



А это вдогонку темы тормозов, уверен у каждого второго состояние не лучше ;)


На мой взгляд, ширина пояска на клапане и седле великовата. по мануалу, кажется 1,2мм. иначе возможен прогар из-за уменьшения удельного давления по пояску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за коментарий.
Сразу скажу, что "триангл ворк" в МАДИ никто делать не собирался, к этому времени мои финансы закончились, а собрать мотор и успеть его завести хотелось очень, поэтому цель была просто сделать лучше, чем было до этого в пределах своих возможностей. И если до этого текло очень сильно, то после притирки практически не протекало. Значит, если до этого не прогорели клапана, значит после моих манипуляция вероятность прогара стала ещё меньше.

НО: По нижеуказанной фото можно сделать визуально примерную оценку этой ширины, т.к. высота маржина (margin) должна быть 1.3 или меньше, но не менее 0.5, а ширина контакта от 1.0 до 1.4
Цитата(Optimist @ 17.9.2008, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>
клапан до и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...