Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Вот и я смотрю-смотрю... И не погу понять как их закрепить на пер.рычагах? Это дейсвительно похоже больше на ресорные втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том что полиуретан создан не для стоковой подвески и езды! с жесткими пружинами и аммортами хода мало и сайленты не прокручиваются!
забиваются они в обоймы стоковых сайлентов! т.е. старые нужно просто выжигать, а не выпресовывать
а так полиуретан служит намного меньше стока! но управляемость с ним в разы лучше, повторюсь, если помимо них еще и пружины с аммортами не сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про то какие функции несут в себе полиуретановые сайлентблоки расказывать не надо. Лучше расскажите как ресорные вулки могут иметь жесткость цельного сайлентблока. Может я дурачек...о вот: Номер по каталогу: 1-06-160 SB
OEM: 48068-14051 SB, 48068-24021 SB, 48068-14060 SB
МОДЕЛИ: TOYOTA Supra MA70 / GA70, TOYOTA Soarer GZ20, MZ2#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тот же полиуретан только уже запресованый во втулку! а энерджи самому надо запресовывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что запрессовывать? Полиуретан в рычаг? У меня стояли стоковые сайленты в верхних рычагах, они без внешней обоймы, так все верхние рычаги двигались отверткой без особого усилия вместе со ступицей вперед и назад. Причем особого износа не было, выпрессовывались очень тяжело. Я их заменил на сайленты верхних рычагов от 90го Прадика. Код 1-06-259.


P.S.: полиуретан служит намного дольше стока, по крайней мере новосибирский.

"тот же полиуретан только уже запресованый во втулку! а энерджи самому надо запресовывать" - не запрессованный, а вваренный.

"забиваются они в обоймы стоковых сайлентов! т.е. старые нужно просто выжигать, а не выпресовывать" - на хера нужен этот гемор с выжиганием? А потом в прослабленную обойму запрессовывать? Почему сразу нормальные сайленты не выпускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так спроси у производителя! знаю машину на полиуретане РК
при поддомкрачивании жестко скрипит (т.е. проворачиваются в обойме) при езде жесткие как ад! так что не вижу ничего полохого в том что они просто запресовываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Марке третий год ходят п/уретановые сайленты и за это время ничего из вышеописанного не выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО. Бред! проходят не больше сезона. А жесткость...ни какой нахрен жесткости. Требую доказательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, что-то Вы какой-то холивар развели тут.
Я катался на нескольких машинах на полиуретане. Жестко/нежестко - зависит от жесткости полиуретана. Он бывает разный. То, что прокручивается полиуретан на втулке или в старой/новой/без обоине - роли особой не играет. Например на радионовской машине стоит полиуретан от энерджи - он меня катал прошлым летом. Мне очень понравилось как "сбито" ведет себя подвеска (в комплекте, если я не ошибаюсь со стойками KYB и пружинами RSR спереди и обрезанными стоковыми сзади).
Люди просто высказывают свое мнение по поводу своих ощущений или описывают полученный опыт. Никто никому ничего доказывать не обязан и требовать что-либо в таком духе - просто глупо.
Что покупать каждый решает сам: хотите с обоиной (в которую как-то "вварен") полиуретановый гибкий элемент, хотите - без (с запресовкой в старую обоину).

По поводу "вварен" кстати есть интересный момент. Могу, ребята, Вас заверить, что для прочного контакта такого материала как полиуретан (уретановые композиции и материалы бывают весьма разные, но большинство производителей называют их одним словом - полиуретан, поэтому будим назвать его так...) необходима предварительная обработка поверхности металла. Просто залив в чистую стальную обоиму полиуретан он будит там держаться не особо прочней, чем впрессованный в старую без этого мифического вваривания.
Так вот я сильно совневаюсь, что эти обоины обработаны должным образом и "резинка" внути держится на ней прочно. Практической разницы на мой взгляд ноль целых ноль десятых.

По поводу того, что выжигание - это плохой способ, то услышав такое я могу предположить, что человек просто не пробывал поменять старый сайлент самостоятельно в гаражных условиях... Вполне себе рабочий метод. Очень простой и не оставляющий последствий для рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 16.5.2010, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО. Бред! проходят не больше сезона. А жесткость...ни какой нахрен жесткости. Требую доказательств.

Ты можешь хоть трижды назвать это бредом и требовать каких угодно доказательств, но их не получишь. Не нравится - не ставь, вот что можно сказать. У меня машина на RK полиуретане (без как вы говорите ввареных обойм) и никакого люфта там нет (ни отверткой, ни монтировкой). На дороге подвеска работает жёстко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Просто залив в чистую стальную обоиму полиуретан он будит там держаться не особо прочней, чем впрессованный в старую без этого мифического вваривания.
Так вот я сильно совневаюсь, что эти обоины обработаны должным образом и "резинка" внути держится на ней прочно. Практической разницы на мой взгляд ноль целых ноль десятых."

Это заводские сайленты, я не думаю, что они их там кувалдой заколачивают в ржавые втулки или греют паяльной лампой. Я просто считаю, что конструкция не доработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KIRpich @ 16.5.2010, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Это заводские сайленты


те, что на картинке ораньжевенькие - это заводские?!? мне кажется это кустарщина, пусть и неплохого качества. Такая же кустарщина, как и энерджи (как впрочем и любой другой полик, что продается. может скоро даже появиться полик от McConaca smile.gif ). Их сразу лили в эту обоину, но от этого они не стали к ней прочнее прикреплены, чем впресованный сайлент энерджи в нормально очищенный рычаг (по крайней мере утверждать однозначно это нельзя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, сайленты Energy в старые обоймы не пресуются, если верить инструкции производителя, так же как я нигде не читал что сайленты должны лишать рычаг подвески всех степеней свободы, то что они прокручиваются на смазке - так это совершенно нормальная ситуация, сайленты не должны работать вместо пружин, заодно заменяя аммортизаторы....

Данный производитель EnergySuspension даёт гарантию на свои изделия 2 года. Это говорит само за себя. Так же как и то, что нагрузка в легковых машинах на сайленты не самая большая, а этот производитель делает (кстати не только сайленты, далеко) изделия и на другие высоконагуженные механизмы.
Так что не нужно защищать колхозников и кидаться на нормальных производителей. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду фетиш. Новенький, в коробочке B)


Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фетиш HKS пришёл, ждёт установки.
Так же был раз в гараже и кое-чего сделал.

На фото остатки для мотора, среди прочего все патрубки по ОЖ, такие резиновые, приятные на ощупь %)



Для Dios'а фото резинок на форсунку. Как оказалось все эти резинки есть в полном наборе прокладок по двигателю.
1 - O-ring (уплотнение по топливу, всегда должна быть новой)
2 - гашение вибраций между рейкой и форсункой (???)
3 - уплотнение по воздуху между форсункой и коллектором. Интересно, на турбовом сильно сечёт через эту резинку, когда она пластмассовая?





Установил распредвалы, впускной вал атмосферный.



Одно из двух мест применения герметика в двигателе, предусмотренное производителем (второе - поддон).



Кучка неоригинала smile.gif



Недорогой ролик натяжителя, может кому пригодится.



Шкив коленвала выделяется на общем фоне.



Оказалось у крышки тоже есть прокладка smile.gif



Теперь можно навешивать коллекторы.



Капролоновые подушки двигателя.
Кстати, забыл как и чем крепятся трубки охлаждения трансмиссионки к двигателю - помню какой-то держатель был, а как выглядит и куда прикручивается забыл (два года назад это было...). Если у кого есть эта информация - буду рад. Да, сейчас новые трубки уже не приходят, а ведь было время... : )



Уплотнительное кольцо на датчик положения распредвалов в полный комплект прокладок двигателя не входит.
Так же как и уплотнительное кольцо на брекет для масляного фильтра.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!Как хорошо,что это восстанавливается,а не продается!Работа достойна всякого уважения и впечатляет. appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзывы.
Сейчас составляю план следующего подхода к снаряду и докупаю некоторую автохимию по электрике - скоро будет полная инспекция "косе". Так же нашёл всё-таки диэлектрик в разъёмы, он правда для высоковольтной части, но думаю и 12 вольт выдержит тоже smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 8.6.2010, 8:41) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за отзывы.
Сейчас составляю план следующего подхода к снаряду и докупаю некоторую автохимию по электрике - скоро будет полная инспекция "косе". Так же нашёл всё-таки диэлектрик в разъёмы, он правда для высоковольтной части, но думаю и 12 вольт выдержит тоже smile.gif

Поделись - где или как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был вчера в гараже, 75% времени ушло на поиск крепежа и прочего по разным пакетам, всё-таки разборы в разных местах и пару переездов с учётом прошедших двух лет очень замедляют процесс сборки sad.gif
Очень восхищаюсь теми людьми, кто разбирает машину до болтика, а затем собирает её и при этом всё на своих местах.

Поменял тросик спидометра от панели до коробки, установил все шланги антифриза и промерил зазоры клапанов - 9 клапанов вне диапазона. Найти SST для выемки шайбы из-под распредвала думаю нереально, отвёрткой реально, но нужно вдвоём и с большими корчами, в общем нужно опять разбирать ГРМ и снимать распредвалы, а затем нести шайбы на шлифовку sad.gif

Так же опробовал очиститель электропроводки на одном жгуте - вроде изоляция не пострадала, но эффект не совсем тот, которого мне хотелось бы. Хотелось бы чтоб грязь "улетучивалась", а не "стекала, а что не стекло, то опять присохло". Но всё ж лучше, чем ничего.
Называется "Hi-Gear Очиститель тормозных механизмов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...