Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

в общем-то, все правильно сделано, ездить будет долго. и прошу извинить за назойливость, просто хотел поделиться знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, не нужно извиняться, спасибо что напомнил что у меня тоже есть супра (я её с марта почти не видел) smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера забрал крышку на подкапотный блок предохранителей, нижнюю. Два года были отказы, но я настойчивый biggrin.gif

Юра
А сам-то как думаешь? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарищ комрад, когда ваша Супра будет готова приблизительно )?
П.с выкладывай фотографии всей машины и всего что сделано =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супра не на ходу, стоит в тёплом боксе типа консервы, за последний год я видел её раза три. Планов пока никаких нет, т.к. нет свободного времени. Может летом появится, может следующей зимой - кто знает...
Все фото впринципе тут есть, каждую новую запчасть не фотографировал, слишком их уж было б много тогда, расходы записывать тоже перестал, т.к. эта (в отличии от вишнёвой) делает в бюджете только минус и следить за ним начиная с какого-то момента становится скучно, неинтересно и вредно.
Из последних событий - это покупка пары недостающих запчастей типа троса спидометра в сборе, волшебной крышки, которая обошлась мне в 840 рублей, и пары разъёмов для датчиков детонации.

Сейчас дилема - купить руль или вспышку, или и то и другое и объектив biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почистил себе форсунки, на одной было треснуто пластмассовое кольцо сложной формы (на картинке обведено синим), поэтому решил заказать новые сразу шесть.
Каково было моё удивление, когда это оказались _резиновые_ кольца совсем не сложной формы.
И тут я понял что это за кольца - это уплотнения по воздуху.
Теперь заказал ещё шесть пластмассок (обведено красным), которые думаю тоже резиновые окажутся smile.gif а должны быть демферами между форсунками и рейкой.


[attachment=1279:injector.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, читай медленно, внимательно и вдумчиво biggrin.gif
Между рейкой и головой три штуки, для которых ещё важно ориентирование, а я говорю про те, которые на сами форсунки одеваются, с одной стороны и с другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда ты прав biggrin.gif они там все резиновые, а не пластамасоово-деревянные
- сейчас внимательно прочел, извени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
менял их всех всборе на красной при полной прочистке топливной год назад, там по три резинки на форсунку - все правильно..
на бордовой кстати были не пластмассовые они - там воще левак стоял какой-то smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёша, сфотграфируй эти уплотнительные прокладочки для форсунок, что бы я смог понять они у меня есть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок.
На каждой форсунке должно быть 3 резинки. Сейчас дойдёт заказ с ещё одними - сразу все и сфотографирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил полиуретан.



Распаковал комплект для передних рычагов. Заводская деталь обычно видна сразу по одинаковому _постоянному_ качеству. Я недостатков не увидел, по жёсткости ничего сказать не могу.
Очень порадовала инструкция, которая именно для супры, и в которой указаны диаметры труб, требующихся для выпрессовки старых сайлентов из рычагов при помощи пресса.
Ну и любмая тема Ильгара, когда он не говорит о турбине - смазки положили в достаточном количестве biggrin.gif





Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша как запресуеш и протестиш отпиши плиз что да как! smile.gif
и откуда у вас деньги на все это smile.gif
п.с. А смазка это хорошо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрутка проводов - доисторический метод. Ремкомплект провода методом обжима - наш метод!

3М 558 Electrical IDC





Может кто-нибудь видел и знает где такие можно купить очень мелким оптом?
Пока нашёл только где купить от 1000 штук по 21 центу за штуку. Ни у кого нет желания вскладчину приобрести? Желающих 9 человек дайте знать crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 24.4.2010, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
у нас в россии такого добра навалом, чем это особенное?

Ну тем, что я пока только это и нашёл, но только парочку biggrin.gif
Мне б побольше, штучек 50 + еще пасту изоляционную, чтоб можно было накачать в щели для гидроизоляции.
Если есть где это взять, то подскажи по существу вопроса. Авторынки от меня далеко, в Зелеке такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 24.4.2010, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
Скрутка проводов - доисторический метод. Ремкомплект провода методом обжима - наш метод!

3М 558 Electrical IDC





Может кто-нибудь видел и знает где такие можно купить очень мелким оптом?
Пока нашёл только где купить от 1000 штук по 21 центу за штуку. Ни у кого нет желания вскладчину приобрести? Желающих 9 человек дайте знать crazy.gif


на радиорынке в Митино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так что сайленты, уже установил? Как ощущения. впечатления? Я уже устала в тему лазить, всё жду твоего отчёта. Ты обещал рассказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я боюсь в этом борт журнале отчета еще долго не увидите, Лех не в обиду. понимаю твою ситуацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчёт об установке сайлентов лучше ждать в журнале Юры, Макс правильно подметил smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему сайленты без внешней обоймы? По-моему так быть не должно, особенно на нижних рычагах. Это уже не сайлент, это больше на рессорную втулку похоже. Он же должен жестко крепиться резиной к внешеней обойме, а обойма запрессовывается в рычаг. Как резину не прессуй - все равно будет прокручиваться и стираться. В чем смысл то? Если я правильно понял инструкцию: сначала втыкаешь резинки, потом центральную металлическую втулку смазываешь и вставляешь в них же, потом обтягиваешь металлическую, а резина в итоге не зафиксирована! В чем смысл то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...