Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

с помощью двух больших и одной маленькой отверток и магнитика клапана регулируются в одиночку)) только что совершил сей процесс у себя! у меня только один клапан был вне диапазона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 20.6.2010, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
с помощью двух больших и одной маленькой отверток и магнитика клапана регулируются в одиночку)) только что совершил сей процесс у себя! у меня только один клапан был вне диапазона)

Ты Макс молодец (хотя я всёравно не представляю как ты двумя руками орудовал тремя отвёртками smile.gif ), но у тебя был один клапан. Я пытался один тоже вытащить, но потом, когда прикинул сколько раз нужно будет такую операцию проделать, подумал что нужен или SST или снимать распредвалы опять. Остановился на втором варианте - думаю так будет быстрее, хотя уж очень не хочется опять трогать ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, спасибо за ценную информацию, такую приспособу видел в продаже, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем приспособу для выемки шайб в самый нужный момент и не нашёл, пришлось снимать распредвалы, а потом всё обратно собирать.
Хорошо ещё что шайбы по размеру удалось подобрать с другой головы, а значит микрометр отбил свои $ smile.gif

Сейчас клапана отрегулированы.
Так же в некоторых местах восстановлена проводка и отчищена сама "коса", хоть теперь в руках держать приятно.
Теперь можно навешивать коллекторы и прочее навесное.

Основная проблема на текущий момент - нет болтов крепления клапанных крышек, а уже пора. По размерам нигде не могу подобрать, прикиньте sad.gif Даже оригинал пробовал заказывать по 40 рублей за болт, но и тут отказы.
В общем крепёж, крепёж, крепёж...... sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на строй рынке купи! там М6 вроде, если память не изменяет, по длинне милиметров 20-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурнитурные болты, которые в основном на стройрынках, и используемые в автопромышленности различаются - для фурнитурных требования менее жёсткие, материал другой.
А автомобильные найти не могу, пока.
Тут ещё как назло оригинальных 4 штуки приехало, остальные 8 обещают привезти к середине сентября biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нее, не фурнитурные! на стройрынках продается нормальный крепеж обычный! болты либо нержавейка либо оцинковка(у меня такие)
а какие там требования, Лех? это ж не болты крышек коленвала.. все го лишь клапанные крышки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько я знаю на болтах на шляпках есть цыфры, чем больше тем крепче кажись smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar, верно говориш, обычно 58 или 88 на отечественных. Те, что 88 держат большую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всего лишь клапанные крышки? Ну обычно из-под них масло льётся рекой - и это основная проблема с клапанными крышками. Если б эти крышки были закреплены таким шагом, как поддон, а то всего лишь шесть болтов на всю крышку. Ладно, с крышками разбирусь.

Кстати, обнаружил в ремкомплекте шайбы этих болтов, поэтому никаких гроверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 18.7.2010, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, обнаружил в ремкомплекте шайбы этих болтов, поэтому никаких гроверов.


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ну ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, ты смейся-смейся, но я на двигателе не видел ни одной резинки резиновой - за 20 лет у всех они становятся пластмассовыми, некоторые детали я даже думал такие и должны быть, пока не купил новые smile.gif
А эти шайбы сделаны из чего-то типа резинопластика, поэтому проблема возможно как раз в том, что за 20 лет они так же перестают выполнять свои функции.
Короче время покажет, побыстрее б уже это время biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гровер ставишь между болтом и этой прорезиненной шайбой (стоковые, хромированные винты в гарбич не задумываясь), а ваще собери без гровера, собери smile.gif - просто проверим через какой промежуток времени у тебя все это новенькое за сопливит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, сопливит не из-за качества болтов а из за того что стоковые (под отвертку) - шлак, гарбидж))))
обычные болты под шестигранник (внутренний или внешний по вкусу) затягивается и забывается навсегда! ничего не сопливит
Саш, у меня стоит без гроверов, только с этими резиновыми шайбочками! ничего не откручивается, все сухо и комфортно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послушав советы решил поставить на клапанные крышки обычные болты. Заодно новую среднюю крышку.



По науке решил прикрутить коллектор латунными гайками на новые шпильки. К сожалению данные гайки не выдерживают даже близко тот момент, которым нужно притягивать коллектор. Заказал оригинал, жду.



Отчищенная коса и её парт-намбер.







Текущее состояние дел.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил сделать мини-инструкцию по вакуумной системе для 7M-GTE без EGR.
С использованием пакета штатных металлических трубок, которые в форме угла прикручены к впускному коллектору.



Обведённые два маленьких носика на дросселе (обозначено "Х") нужно заглушить или закольцевать трубочкой.



Картинки кликабельны.

Илья был прав, поправил первую картинку - цифра 4 идёт на блоу-офф. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже разбираюсь сейчас с egr/
почему по твоему рисунку vsv не как на картинке с книжки??
там вроде как два клапана? без vsv на горячую тупит, у меня вроде так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично у меня как Леман говорит, гровер + болт ... 2 года ни капли...машина не стоит, ездиит ...посоветовал хороший знакомый механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...