Max 0 Опубликовано 20 июня, 2010 с помощью двух больших и одной маленькой отверток и магнитика клапана регулируются в одиночку)) только что совершил сей процесс у себя! у меня только один клапан был вне диапазона) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Цитата(Max @ 20.6.2010, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>с помощью двух больших и одной маленькой отверток и магнитика клапана регулируются в одиночку)) только что совершил сей процесс у себя! у меня только один клапан был вне диапазона)Ты Макс молодец (хотя я всёравно не представляю как ты двумя руками орудовал тремя отвёртками ), но у тебя был один клапан. Я пытался один тоже вытащить, но потом, когда прикинул сколько раз нужно будет такую операцию проделать, подумал что нужен или SST или снимать распредвалы опять. Остановился на втором варианте - думаю так будет быстрее, хотя уж очень не хочется опять трогать ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Шайбы вынимал, регулировал вот таким девайсом. на мацдо, но тут же вроде тоже шайбы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июня, 2010 О, спасибо за ценную информацию, такую приспособу видел в продаже, попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 июля, 2010 В общем приспособу для выемки шайб в самый нужный момент и не нашёл, пришлось снимать распредвалы, а потом всё обратно собирать.Хорошо ещё что шайбы по размеру удалось подобрать с другой головы, а значит микрометр отбил свои $ Сейчас клапана отрегулированы.Так же в некоторых местах восстановлена проводка и отчищена сама "коса", хоть теперь в руках держать приятно.Теперь можно навешивать коллекторы и прочее навесное.Основная проблема на текущий момент - нет болтов крепления клапанных крышек, а уже пора. По размерам нигде не могу подобрать, прикиньте Даже оригинал пробовал заказывать по 40 рублей за болт, но и тут отказы.В общем крепёж, крепёж, крепёж...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 июля, 2010 на строй рынке купи! там М6 вроде, если память не изменяет, по длинне милиметров 20-25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 июля, 2010 Фурнитурные болты, которые в основном на стройрынках, и используемые в автопромышленности различаются - для фурнитурных требования менее жёсткие, материал другой.А автомобильные найти не могу, пока.Тут ещё как назло оригинальных 4 штуки приехало, остальные 8 обещают привезти к середине сентября Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 июля, 2010 Да нее, не фурнитурные! на стройрынках продается нормальный крепеж обычный! болты либо нержавейка либо оцинковка(у меня такие) а какие там требования, Лех? это ж не болты крышек коленвала.. все го лишь клапанные крышки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 18 июля, 2010 я на клапанные крышки ставил обычные строительные болты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Сколько я знаю на болтах на шляпках есть цыфры, чем больше тем крепче кажись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Ilgar, верно говориш, обычно 58 или 88 на отечественных. Те, что 88 держат большую нагрузку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 18 июля, 2010 На винтах от клапанных крышек изображен крестик под отвертку. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Всего лишь клапанные крышки? Ну обычно из-под них масло льётся рекой - и это основная проблема с клапанными крышками. Если б эти крышки были закреплены таким шагом, как поддон, а то всего лишь шесть болтов на всю крышку. Ладно, с крышками разбирусь.Кстати, обнаружил в ремкомплекте шайбы этих болтов, поэтому никаких гроверов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Цитата(Optimist @ 18.7.2010, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>Кстати, обнаружил в ремкомплекте шайбы этих болтов, поэтому никаких гроверов. ну ну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Саша, ты смейся-смейся, но я на двигателе не видел ни одной резинки резиновой - за 20 лет у всех они становятся пластмассовыми, некоторые детали я даже думал такие и должны быть, пока не купил новые А эти шайбы сделаны из чего-то типа резинопластика, поэтому проблема возможно как раз в том, что за 20 лет они так же перестают выполнять свои функции.Короче время покажет, побыстрее б уже это время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 июля, 2010 гровер ставишь между болтом и этой прорезиненной шайбой (стоковые, хромированные винты в гарбич не задумываясь), а ваще собери без гровера, собери - просто проверим через какой промежуток времени у тебя все это новенькое за сопливит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Лех, сопливит не из-за качества болтов а из за того что стоковые (под отвертку) - шлак, гарбидж))))обычные болты под шестигранник (внутренний или внешний по вкусу) затягивается и забывается навсегда! ничего не сопливитСаш, у меня стоит без гроверов, только с этими резиновыми шайбочками! ничего не откручивается, все сухо и комфортно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Макс дак ты ж еще не выезжал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 июля, 2010 u menya eti bolti stoyat uze davno! escho s teh vremen kogda ezdil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Послушав советы решил поставить на клапанные крышки обычные болты. Заодно новую среднюю крышку.По науке решил прикрутить коллектор латунными гайками на новые шпильки. К сожалению данные гайки не выдерживают даже близко тот момент, которым нужно притягивать коллектор. Заказал оригинал, жду.Отчищенная коса и её парт-намбер.Текущее состояние дел. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Красиво) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июля, 2010 Нужна помощь.http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=4215Отписывайтесь там, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Решил сделать мини-инструкцию по вакуумной системе для 7M-GTE без EGR.С использованием пакета штатных металлических трубок, которые в форме угла прикручены к впускному коллектору.Обведённые два маленьких носика на дросселе (обозначено "Х") нужно заглушить или закольцевать трубочкой.Картинки кликабельны.Илья был прав, поправил первую картинку - цифра 4 идёт на блоу-офф. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 2 августа, 2010 тоже разбираюсь сейчас с egr/почему по твоему рисунку vsv не как на картинке с книжки??там вроде как два клапана? без vsv на горячую тупит, у меня вроде так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 2 августа, 2010 лично у меня как Леман говорит, гровер + болт ... 2 года ни капли...машина не стоит, ездиит ...посоветовал хороший знакомый механик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты