Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Виктору (Soara)! "Квадратные" подушки двигателя из капролона.
В 2012 году я поменяю эти подушки на стоковые, а сейчас я очень рад.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот улучшаю активную безопасность, пока все коллекторы полируют : )
Новые зеркала.




Пришли остатки запчастей, можно собирать блок. На фото вкладыши, которые я не мог заказать до разборки двигателя, т.к. каждый вкладыш имеет свой "марк", поэтому двигатель разбирался, деффектовался с промеркой всего и только на основе этих замеров уже делался заказ вкладышей. Пришлось подождать... Все остальные запчасти, которые можно было заказать до деффектовки, уже ждали своего часа.
Коленвал оказался в номинале. Вообще по итогам промеров двигатель внутри оказался практически в идеале, только грязный, несмотря на то, что снаружи он был очень-очень страшный.
Только над обновлением хона я задумался. Вернёмся к этому позже.



Пока ждал запчасти решил блок сделать красиво.
После мойки и обработки щеточками-терочками получил вот такой вид:





Далее преобразователь ржавчины. Обратите внимание на аллюминиевые пробки на блоке - ох как их легко было бы поменять сейчас... Но я подумал, что нет необходимости их менять. В дальнейшем они доставили мне немало хлопот.



Красить изначально хотел в черный (чОрной машине - чОрное сердце biggrin.gif ), но подумав понял, что на любом другом цвете всякая грязь видна будет лучше, в том числе и потёки масла (тьфу-тьфу-тьфу). Выбрал красный мат.







Ну и как это выглядит в конечном варианте, под лаком.



Вот не подумал что лак уберёт матовость, поэтому получился уже не мат в конечном итоге : )

Кстати, видим что блок имеет усиленную конструкцию, т.е. количество рёбер больше, чем на дорестайл блоках и GE. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень круто! Ништяк))) *пошел вынимать из короллы двигло (чем мы микролитражки хуже)* biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОФФТОП:
у меня другой вопрос, что эта за станина для двигателя, уже не первый раз встречаю такое, как она правильно называется, и она для любого двигателя или там какие-то переходиник? и дорого ли она стоит? и насколько она устойчива когда на ней висит двигаетль, и как двигатель на неё крепить, там домкрат стоит или надо поднимать на руках и както крепить, расскажи оффтопом пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
вот это подход к делу smile.gif молодца - красота спасет мир :-s
- краска рулит 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
Стоит 5-6000 рублев. Стоит устойчиво.

Крепится легко. НА лежащий на земле мотор крепится кронштейн, на те места, куда коробка прикручивается. ПОтом мотор поднимается и легким движением руки ставится на подставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
Dios
Стоит 5-6000 рублев. Стоит устойчиво.

Крепится легко. НА лежащий на земле мотор крепится кронштейн, на те места, куда коробка прикручивается. ПОтом мотор поднимается и легким движением руки ставится на подставку.

Все верно. Добавлю только что называется это "кантователь двигателя". Покупал в "сорокинструмент" http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=20, дешевле нигде больше не нашел.

Ilgar
Краска для двигателей и лак жаростойкий. Можно красить краской для суппортов и обойтись без всякого лака, но она обычно глянец, а краска для двигателей обычно мат - вот и вся разница. Слабое звено тут преобразователь ржавчины в грунт, как он себя поведет посмотрим когда машина поедет... В идеале нужно сначала пескоструить, а потом просто красить, без всяких грунтов и преобразователей, ну или наждачкой снимать всю ржавчину, но я не настолько фанат :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(John_Travolta)
ПРикольно... А почему мат не оставил? Помему красный мат интереснее чем глянец...

Так мат и остался, просто последняя фотка со вспышкой, т.к. темно было с рук делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начало сборки.



Последний поршень.



Низ собран, спасибо Денису (Mr. Y) за консультацию по увеличению давления в масляной магистрали.
Правда когда я радостно сообщил что узнал как увеличить давление, мне мастера сказали: "Шайбу под пружину в стравливающем клапане подложить чтоле?" : )
И еще рассказали байку как у чувака оторвало масляный фильтр из-за резко забившейся дырки biggrin.gif



Почти "красное на чёрном" : )



Блок собран. Эта фотка мне особенно нравится.
Кстати, поддон я снимал три раза, прежде чем сделал эту фотку. То забыл коренные протянуть, то пружину новую поставить в стравливающий клапан. Все разы мне приходилось счищать герметик, и заново его наносить. Герметик очень хороший, агдезия такая, что его счистка занимала времени больше часа...
Масляный зазор замерял пластигейджем, всё по фен-шую.



Насчёт хона, как и обещал. Проконсультировавшись с мастерами и подняв некоторый материал по методике хонинговки, я понял что "обновить хон" не получится без расточки блока, т.к. хон делается на круглом сечении, а если чуть эллипс, то после хонинговки у нас станет круг, т.о. увеличится меньший диаметр эллипса до величины бОльшего и ещё чуть-чуть на хонинговку, в итоге зазор поршень-цилиндр станет больше (если вообще не выпадет из нормы), и хорошего от этого ничего не будет. В итоге или делаем расточку цилиндров под ремонтный поршень и хонинговку, либо оставляем как есть.


Переборка головы начнется недели через три, когда приедет пластилин. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во время последней езды за рулем заклинило правый передний суппорт и около двух км пришлось ехать воняя колодками на всю округу. Тогда-то я и понял, что пришло время заняться тормозами, так сказать, вне очереди.

Денег на многопоршневые нет, да и новые оригинал стоят недешево, поэтому было решено сделать ребилд старым. В итоге правда обошлось не сильно дешевле новых : )

Вывешиваем авто и снимаем тормоза. Без того, чтоб не сломать трубки, старые шланги снять не удалось : (
Хороший разрезной ключ обязателен!



Состояние тормозов не айс.



В таком состоянии были шланги...



Это новые шланги за 100$, сделанные где-то в Канаде. В итоге они сразу потекли после установки и пришлось покупать Earl's за 170$. Скупой платит... да.



Что нам понадобится для полного ребилда (на самом деле понадобились еще и сами поршни, полировать не стал, т.к. зазоры полюбому уменьшатся, купил новые).



Вот кстати для сравнения шланги Earl's. Считаю их лучшими, что можно было взять. Сейчас такие уже не делают...
На фото передний шланг, да-да, он разборный как и стоковый. Обратите внимание на банжо, да-да, шпинёчек, как на стоковом, чтоб предотвратить самопроизвольное откручивание болта на банжо-соединении.





С ремкомплектом был малюсенький пакетик чего-то розового, похожего на смазку, но я воспользоваться ею не рискнул, т.к. характеристик ее нигде не нашел, а они могут удивить, неприятно. Смазку брал такую.




Приступим.

1. Пескоструим.



2. Красим.

3. После покраски разбираем, т.е. удаляем пыльник и выдуваем поршни. У меня один поршень получилось выдуть только 15 атмосферами воздуха, второй не получилось - выдавливал гидравликой. Ругая стоковые тормоза супры вы сами-то уверены что они не в таком же состоянии, как и у меня?...

4. Вычищаем. Использовал маленькую отвертку и удалитель ржавчины permatex. Должен получиться примерно вот такой вид:





5. Вставляем новую уплотнительную прокладку, потом новый поршень. Поршень нужно смазать тормозной (в мануале мылом), иначе тяжело.



6. Перед тем, как одеть пыльник на поршенек, его нужно смазать смазкой по бортику, чтоб она была под пыльником. Только без фанатизма, а то потом пыльник сорвет.
(хотя как показал опыт, нужно больше смазки - об этом потом)



7. Вставляем втулку, под пыльник не жалеем смазки, чтоб наш суппорт "плавающая скоба" действительно плавал и хорошо давил с двух сторон колодками на тормозной диск, а не зависал в одном положении средней придавленности.
Данную процедуру нужно не лениться повторять при каждой смене колодок.

8. Обязательно наличие блестящего колпачка на другой направляющей, все для той же плавучести, чтоб не забивалось грязью ничего.



Можно ставить на авто.




Вот кстати состоянии поршней, которые были. Нужно ли их было полировать или 700 рублей за поршень - не та цена?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха, очень интересен конечный результат. Тормоза стали работать? Насколько хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grecky
У меня потеряли трубку тормозную в Мск уже, так что пришлось перезаказывать sad.gif . Через 2 недели придет трубка, выдавлю на машине поршень на левом суппорте, перебиру его, а потом уже смогу что-то сказать про тормоза. Пока что могу сказать только что втулка перемещается одним пальцем, поршень вдавливается одним пальцем тоже smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Притираю клапана. Нудное это занятие... Думаю какая хорошая машина корветт - два клапана на цилиндр.



седло до



и после



клапан до и после



В итоге несколько раз приходилось вынимать клапана и притирать снова, и снова, и снова... пока голова не перестала течь. Много вечеров провёл я над этим занятием. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир Жесткий @ 18.9.2008, 17:08) <{POST_SNAPBACK}>
Молодца!
Вот все смотрю и удивляюсь в каком состоянии было и даже все ездило!

гыы, Володя - ты не видел моего!!! и ведь ездиет! ибо Тойота!!! cool.gif

но вот ненадо только ворчать на меня, я исправляюсь - хотя делаю это скрепя сердцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...