Max 0 Опубликовано 30 октября, 2010 a zachem fetish v korobochku? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Цитата(Max @ 30.10.2010, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>a zachem fetish v korobochku?Нет сейчас возможности переделывать впускной тракт, нужно заводиться и уже ездить. Можно было оставить фетиш, но убрать байпасс Фетиш займёт своё место с установкой интеркулера, металлического пайпа, и другого байпасса... в будущем.Кстати, может быть интересно для всех, разница в интеркулерах между 1G и 7M (7М сверху). Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2010 8WS 008.549-001Мотор омывателя фар от хелла. Интересно, он подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2010 http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highl...1151353565.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Ljosh a chto stock motorchika net u Tebja? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 30 октября, 2010 О, на, низм!Лез ХКС труба - кайфец, себе такую же хотел)))Вооще респект! Собери этого монстрика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Цитата(Ilgar @ 30.10.2010, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>Ljosh a chto stock motorchika net u Tebja?Нет, у меня и бачок на три дырки разбился. Новый мотор стоит за 7.5 тыс. руб., б/у 3 тысячи, этот комплект 4.5Думаю хорошая альтернатива, всё-таки мотор нормального качества, а не с нашей волги, наткнулся случайно вчера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 31 октября, 2010 где защика на турбо? Обязательно ее одень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Ещё не прикручен даунпайп.Для пробного пуска нужно одеть ремень генератора и заткнуть дырку в коллекторе от EGR. Ну и хотя бы даунпайп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Снова приступил к работам по подготовке к первому пуску.Залил ОЖ в систему, через день обнаружил лужицу под машиной. Вначале испугался за радиатор, но после обследования мотора обнаружил небольшую дырочку в одной из пробок блока. Помните я писал про пробки?...Поохал, взял инструменты в руки и приступил к починке.Разобрать пришлось весь бок.Потом час её выколачивал.Новая.Навёл гламур.В итоге 6 часов. И больше ничего не подкапывает.Как выяснилось, пока не подкапывает... Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Я,Вань,такую жа хочу..! (В.Высоцкий) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 декабря, 2010 Смотрю я на все это счастье, смотрю....такое очучение, что афтор машину заводить и не собирается))) нравится ему разобрать, потом собрать, потом снова че-нибудь разобрать)Давай ужо, Алексей, сделай себе и всем нам подарок к НГ, заведи уже красавицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Сейчас изучаю вопрос подключения электровентиляторов через штатную систему и штатные реле.Установленный с завода датчик включения вентиляторов срабатывает при 100*С и отключается при 95*С - как думаете это не слишком высокая температура включения вентиляторов?Так же подскажите, у кого есть, провода с этого датчика идут (должны идти) в косу мотора или куда?У меня нет двух реле на правом крыле у воздушного фильтра - может туда должны были тянуться провода с этой фишки?Ну и у кого есть данная фишка и не нужны реле, о которых я говорил - продайте, а? Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 января, 2011 слишком горячо будет. вентиляторы постоянно жужать будут. ты до 95 опустиш, а рабочая если не ошибаюсь 92 (поправьте), но муфты нет, двиг быстро наберёт 100 град и снова жужать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 8 января, 2011 круглая фишка под расходомером - это на реле включения вентилятора по температуре 95-100. Там опционально идет реле - можно замутить обычное 4-контактное, просто грамотно вколхозить. Также вентилятор включается по кондею, то реле под блоком предохранителей. У меня штатно один вентилятор, пустая фишка под 95-100 градусов, но если воткнуть реле (замкнуть на массу, то включится), по кондею всегда врубался штатно. Щас внедрил 2 штатных вентилятора для запараллеливания то есть оба врубятся по кондею либо по 95-100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 8 января, 2011 провода есть в общей косе на термостат, толи синий, толи зеленоватый, ща не помню, какой-то из них отрубает при перегреве кондей. - второй нужный - тот что на допвентиляторы. Еще там есть третий, кажись желтый - на торпеду (я про 3 одинарных). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 января, 2011 A eta fishka slucvhajno ne na ECU idjot? Sejchas s golovi ne pomnju no esli ne budet stojatj ona komp vidit temperaturu chtoto porjadkom -30 gradusov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 января, 2011 Цитата(vahrom @ 9.1.2011, 1:20) <{POST_SNAPBACK}>круглая фишка под расходомером - это на реле включения вентилятора по температуре 95-100. Там опционально идет реле - можно замутить обычное 4-контактное, просто грамотно вколхозить. Также вентилятор включается по кондею, то реле под блоком предохранителей. У меня штатно один вентилятор, пустая фишка под 95-100 градусов, но если воткнуть реле (замкнуть на массу, то включится), по кондею всегда врубался штатно. Щас внедрил 2 штатных вентилятора для запараллеливания то есть оба врубятся по кондею либо по 95-100Под расходомером два реле, я туго соображаю - они как-то хитро запараллелены. Когда температура по 100*С замыкает обведённый на моей картинке датчик, либо замыкается датчик высокого давления в линии А/С, то замыкается реле, которое является одним из двух условий замыкания второго реле, с которого уже идёт питание (не понял зачем так сложно) вентилятора, который стоит по центру ПЕРЕД радиатором.Под блоком предохранителей стоит реле, с которого питаются два малюсеньких (или один, у кого как) вентилятора, стоящих ЗА радиатором у конденсатора. Это реле включается чётко по обведённому мною датчику, либо по датчику высокого давления в линии А/С. Безхитростно.Все эти вентиляторы питаются при включённой системе кондиционирования только.Ладно, наверное подключу всю эту пертушку на включение повышенной скорости электровентиляторов, так будет более правильно.Цитата(vahrom @ 9.1.2011, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>провода есть в общей косе на термостат, толи синий, толи зеленоватый, ща не помню, какой-то из них отрубает при перегреве кондей. - второй нужный - тот что на допвентиляторы. Еще там есть третий, кажись желтый - на торпеду (я про 3 одинарных).Значит в косе, блин. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 января, 2011 Цитата(Ilgar @ 9.1.2011, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>A eta fishka slucvhajno ne na ECU idjot? Sejchas s golovi ne pomnju no esli ne budet stojatj ona komp vidit temperaturu chtoto porjadkom -30 gradusovНе, там другой датчик, двухконтактный. Вкручен не в крышку термостата, а ближе к моторному щиту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Приятное обнаружение. Если присмотреться, то видна надпись "leman edition". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 февраля, 2011 Так ты там еще не разу масло не менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Какое масло, я её ещё ни разу не заводил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 у меня такое же было обнаружение, только уже нифига не блокирует, буду перебирать весной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) 7.02.2011.Завёлся.Давление масла на холостых 1.5 очка на 10w40, на 1000об/мин 2 очка. Звук мотора ну прям V8 OHC 350 cid, характерное рокотание, ласкающее слух.Были небольшие проблемы с запуском, пришлось поставить другой стартер, практически нулёвый. Так же замерил падение напряжения на управляющем проводе, по сравнению с аккумулятора напрямую разница составляет 0.65 В. Причём контактная группа замка зажигания очень даже ничего, видимо где-то есть утечка. Потом как-нибудь проверю.Так же нет прогревочных оборотов, это пока не страшно, в гараже +25*С, но нужно исправлять в ближайшее время. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 поздравляю с пуском! если заморочишься с управляющим проводом - отпиши чо там как. оч. интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты