Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Max @ 30.10.2010, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
a zachem fetish v korobochku?

Нет сейчас возможности переделывать впускной тракт, нужно заводиться и уже ездить. Можно было оставить фетиш, но убрать байпасс smile.gif
Фетиш займёт своё место с установкой интеркулера, металлического пайпа, и другого байпасса... в будущем.

Кстати, может быть интересно для всех, разница в интеркулерах между 1G и 7M (7М сверху).

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, на, низм!

Лез ХКС труба - кайфец, себе такую же хотел)))
Вооще респект! Собери этого монстрика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 30.10.2010, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Ljosh a chto stock motorchika net u Tebja?

Нет, у меня и бачок на три дырки разбился. Новый мотор стоит за 7.5 тыс. руб., б/у 3 тысячи, этот комплект 4.5
Думаю хорошая альтернатива, всё-таки мотор нормального качества, а не с нашей волги, наткнулся случайно вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё не прикручен даунпайп.

Для пробного пуска нужно одеть ремень генератора и заткнуть дырку в коллекторе от EGR. Ну и хотя бы даунпайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снова приступил к работам по подготовке к первому пуску.
Залил ОЖ в систему, через день обнаружил лужицу под машиной. Вначале испугался за радиатор, но после обследования мотора обнаружил небольшую дырочку в одной из пробок блока. Помните я писал про пробки?...
Поохал, взял инструменты в руки и приступил к починке.

Разобрать пришлось весь бок.



Потом час её выколачивал.



Новая.



Навёл гламур.



В итоге 6 часов. И больше ничего не подкапывает.



Как выяснилось, пока не подкапывает... Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю я на все это счастье, смотрю....такое очучение, что афтор машину заводить и не собирается))) нравится ему разобрать, потом собрать, потом снова че-нибудь разобрать)
Давай ужо, Алексей, сделай себе и всем нам подарок к НГ, заведи уже красавицу biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас изучаю вопрос подключения электровентиляторов через штатную систему и штатные реле.
Установленный с завода датчик включения вентиляторов срабатывает при 100*С и отключается при 95*С - как думаете это не слишком высокая температура включения вентиляторов?




Так же подскажите, у кого есть, провода с этого датчика идут (должны идти) в косу мотора или куда?
У меня нет двух реле на правом крыле у воздушного фильтра - может туда должны были тянуться провода с этой фишки?

Ну и у кого есть данная фишка и не нужны реле, о которых я говорил - продайте, а? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слишком горячо будет. вентиляторы постоянно жужать будут. ты до 95 опустиш, а рабочая если не ошибаюсь 92 (поправьте), но муфты нет, двиг быстро наберёт 100 град и снова жужать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круглая фишка под расходомером - это на реле включения вентилятора по температуре 95-100. Там опционально идет реле - можно замутить обычное 4-контактное, просто грамотно вколхозить. Также вентилятор включается по кондею, то реле под блоком предохранителей. У меня штатно один вентилятор, пустая фишка под 95-100 градусов, но если воткнуть реле (замкнуть на массу, то включится), по кондею всегда врубался штатно. Щас внедрил 2 штатных вентилятора для запараллеливания smile.gif то есть оба врубятся по кондею либо по 95-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провода есть в общей косе на термостат, толи синий, толи зеленоватый, ща не помню, какой-то из них отрубает при перегреве кондей. - второй нужный - тот что на допвентиляторы. Еще там есть третий, кажись желтый - на торпеду (я про 3 одинарных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A eta fishka slucvhajno ne na ECU idjot? Sejchas s golovi ne pomnju no esli ne budet stojatj ona komp vidit temperaturu chtoto porjadkom -30 gradusov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 9.1.2011, 1:20) <{POST_SNAPBACK}>
круглая фишка под расходомером - это на реле включения вентилятора по температуре 95-100. Там опционально идет реле - можно замутить обычное 4-контактное, просто грамотно вколхозить. Также вентилятор включается по кондею, то реле под блоком предохранителей. У меня штатно один вентилятор, пустая фишка под 95-100 градусов, но если воткнуть реле (замкнуть на массу, то включится), по кондею всегда врубался штатно. Щас внедрил 2 штатных вентилятора для запараллеливания smile.gif то есть оба врубятся по кондею либо по 95-100

Под расходомером два реле, я туго соображаю - они как-то хитро запараллелены. Когда температура по 100*С замыкает обведённый на моей картинке датчик, либо замыкается датчик высокого давления в линии А/С, то замыкается реле, которое является одним из двух условий замыкания второго реле, с которого уже идёт питание (не понял зачем так сложно) вентилятора, который стоит по центру ПЕРЕД радиатором.

Под блоком предохранителей стоит реле, с которого питаются два малюсеньких (или один, у кого как) вентилятора, стоящих ЗА радиатором у конденсатора. Это реле включается чётко по обведённому мною датчику, либо по датчику высокого давления в линии А/С. Безхитростно.

Все эти вентиляторы питаются при включённой системе кондиционирования только.

Ладно, наверное подключу всю эту пертушку на включение повышенной скорости электровентиляторов, так будет более правильно.

Цитата(vahrom @ 9.1.2011, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>
провода есть в общей косе на термостат, толи синий, толи зеленоватый, ща не помню, какой-то из них отрубает при перегреве кондей. - второй нужный - тот что на допвентиляторы. Еще там есть третий, кажись желтый - на торпеду (я про 3 одинарных).

Значит в косе, блин. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 9.1.2011, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
A eta fishka slucvhajno ne na ECU idjot? Sejchas s golovi ne pomnju no esli ne budet stojatj ona komp vidit temperaturu chtoto porjadkom -30 gradusov

Не, там другой датчик, двухконтактный. Вкручен не в крышку термостата, а ближе к моторному щиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7.02.2011.
Завёлся.

Давление масла на холостых 1.5 очка на 10w40, на 1000об/мин 2 очка. Звук мотора ну прям V8 OHC 350 cid, характерное рокотание, ласкающее слух.


Были небольшие проблемы с запуском, пришлось поставить другой стартер, практически нулёвый. Так же замерил падение напряжения на управляющем проводе, по сравнению с аккумулятора напрямую разница составляет 0.65 В. Причём контактная группа замка зажигания очень даже ничего, видимо где-то есть утечка. Потом как-нибудь проверю.

Так же нет прогревочных оборотов, это пока не страшно, в гараже +25*С, но нужно исправлять в ближайшее время.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздравляю с пуском! smile.gif
если заморочишься с управляющим проводом - отпиши чо там как. оч. интересно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...