leman 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 февраля, 2011 молодцом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 ппц, свершилось наконецто.... поздравляю от души.зы: когдаж я такое у себя в бортовике отпишу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 13 февраля, 2011 Лёша, поздравляю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 14 февраля, 2011 Невероятное рядом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Спасибо всем за поздравления.Надеюсь скоро будет тест-драйв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Лешь, а что тебе до тест-драйва осталось сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 1. Попасть в гараж.2. Прикрутить вентилятор на радиатор. 3. Прикрутить водительское сиденье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 блин! да и без этого можно на табуретке пару кругов вокруг гаража сделать! потом разбирать если что меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 главное резко газу не давать когда на табуретке сидишь-я так с ведра полетел )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 Главное чтоб табуретка была Рекаро с боковой поддержкой! Так удобнее вокруг гарожа дрифтить будет! А чтоб мотор не перегрелся с открытым капотом тестировать надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 я думал над этим, но лень было крышу снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 февраля, 2011 какое давление масла на прогретом при хх?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Цитата(alex_zlo @ 16.2.2011, 2:42) <{POST_SNAPBACK}>какое давление масла на прогретом при хх?)Саш, я до конца не прогревал, т.к. бокс в ГСК плохо вентилируется. Машина работала ровно столько, чтоб я успел залить декстрон в автомат.В следующий раз планирую выставлять УОЗ и выезжать на тестдрайв небольшой - посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Лёша, сними видео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 С небольшим опозданием, но все-таки присоединяюсь к общим поздравлением с запуском двигателя!Молодец,Лёш! надеюсь, скоро тоже смогу такое написать в своем бортовике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поздравляю) Я када свой завёл, улыбка до ушей растянулась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ага, спасибо.Боря, а что за видео? Тебя что-то конкретное интересует или история одной супры под слоем пыли в грязном боксе без освещения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 ну конечно как машинка заведётся, как ехать будет на тест драйве. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Ну вот и я стал жертвой разгрузочного реле на втягивающее.Практически новый стартер, почищеный перед установкой, инспекция замка зажигания, новый аккумулятор, новые клемы - и уверенности в гарантированном пуске не было. Как только чуть подсел аккумулятор - всё.Сделать всё постарался на хорошем уровне, клемы и разъёмы. Осталось сделать гидрозащиту паксиполом и солидолом Заодно поменял датчик температуры для ЭБУ. Старый устал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Ну что написать, при первом выезде с гаража я обнаружил что машина едет вперёд, едет назад и тормозит. Это был мой первый раз за рулём машины с АКПП и первый раз за рулём этой машины, когда она ехала своим ходом Омрачило конечно отсутствие прогревочных, неустойчивые обороты ХХ и особенно то, что я малость закипел, при этом температура по датчику была ровно посередине. И если без прогревочных жить можно, и обороты ХХ не так страшны, то ездить закипающим никак. В общем купил антифриз BASF G12+, новую крышку радиатора на 1.1 и чуть-чуть проводов и разъёмов для наконец_уже_давно_пора инсталляции электровентиляторов.Электровентиляторы двухскоростные, похоже так же как и у Шуры leman'а от максимы ниссана. Сделал пока что только первую скорость, включение через предохранители от датчика Tama BS-111 (включение 95*С, отключение 90*С) в крышке термостата, каждый вентилятор через своё реле, и сами вентиляторы через стандартный разъём подключаются к бортовой сети, т.е. вполне себе по заводскому съёмные. Вообще скрутка у меня только в двух местах, всё остальное обжим и разъёмные соединения. Вторая скорость будет включаться через заводскую систему - или от 100*С по датчику в крышке термостата, или по высокому давлению фриона. Но пока что нет фишки на заводской датчик (наверное куплю тоже "таму") и нет ненужного разъёма с заводского электровентилятора, а с рабочих жалко отрезать.После установки электровентиляторов и новой крышки снова выехал на тест и обнаружил течь ОЖ с блока в районе 5-6 цилиндра у выхлопа - это видимо и была причина, по которой я закипел в первый раз. 50/50 - или опять заглушка, или железная трубка.Ну что, опыт замены заглушек уже тут описывал. Заказал экспресс-заглушку и ещё 7 штук тихоходных заглушек, чтоб поменять их все разом, если окажется проблема в трубке или придётся снимать ГБЦ Оказалась всё-таки опять заглушка, вчера заменил. Фото для Макса, который никогда не видел как гниют заглушки. Они аллюминиевые, и их как-будто разъедает как кислота что-то.Ну и ещё прилагаю две фотки проводки, после инсталляции карлсончиков.Залил антифриз, проехался, ляпота. К автомату привыкаешь быстро, только тормозить стал левой, педали сцепления не хватает Когда стоял 15 минут на месте, то даже вентиляторы включились один раз, секунд на пять В общем теперь я могу выезжать, пора делать страховку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня такая же проблема датчик выше средины не разу не поднялся. Даже когда провода с датчика включения вентилятора снимаю минут 5 работает температура точно за 100, а датчик как стоял так и стоит чють ниже средины как вкопаный! А до средины работает четко как должен. В чем проблема ты не думал над этим вопросом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 У меня такая ситуация. Чуть ниже середины всегда а если середина или хотябы чуть чуть выше - значит кипит!!! Вообще какой то неленейный он. Или сам датчик темпертуры надо поменять, всмысле тот что в моторе на стрелку работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Тимур, как не думал, думал.1. Залита была вода - температура кипения меньше, чем у антифриза.2. Пробка 0.9 и старая - возможно давление было недостаточно высоким в системе.3. Была течь, т.е. воды меньше стало и опять же давление стравливало.4. Не было вентиляторов.В итоге думаю я закипел, когда температура воды достигла 100*С.Сейчас:1. BASF G12+2. Новая пробка на 1.13. Нет течи.4. Вентиляторы работают, распараллелил для надёжности цепи.В итоге я не кипел, вентиляторы даже не включались, один раз только, когда стоял долго на одном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты