Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

1. Попасть в гараж.
2. Прикрутить вентилятор на радиатор.
3. Прикрутить водительское сиденье smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин! да и без этого можно на табуретке пару кругов вокруг гаража сделать! smile.gif
потом разбирать если что меньше smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное резко газу не давать когда на табуретке сидишь-я так с ведра полетел ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтоб табуретка была Рекаро с боковой поддержкой! Так удобнее вокруг гарожа дрифтить будет! А чтоб мотор не перегрелся с открытым капотом тестировать надо biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 16.2.2011, 2:42) <{POST_SNAPBACK}>
какое давление масла на прогретом при хх?)

Саш, я до конца не прогревал, т.к. бокс в ГСК плохо вентилируется. Машина работала ровно столько, чтоб я успел залить декстрон в автомат.
В следующий раз планирую выставлять УОЗ и выезжать на тестдрайв небольшой - посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С небольшим опозданием, но все-таки присоединяюсь к общим поздравлением с запуском двигателя!Молодец,Лёш! надеюсь, скоро тоже смогу такое написать в своем бортовике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, спасибо.

Боря, а что за видео? Тебя что-то конкретное интересует или история одной супры под слоем пыли в грязном боксе без освещения? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну конечно как машинка заведётся, как ехать будет на тест драйве. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и я стал жертвой разгрузочного реле на втягивающее.
Практически новый стартер, почищеный перед установкой, инспекция замка зажигания, новый аккумулятор, новые клемы - и уверенности в гарантированном пуске не было. Как только чуть подсел аккумулятор - всё.
Сделать всё постарался на хорошем уровне, клемы и разъёмы. Осталось сделать гидрозащиту паксиполом и солидолом biggrin.gif







Заодно поменял датчик температуры для ЭБУ. Старый устал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что написать, при первом выезде с гаража я обнаружил что машина едет вперёд, едет назад и тормозит. Это был мой первый раз за рулём машины с АКПП и первый раз за рулём этой машины, когда она ехала своим ходом smile.gif
Омрачило конечно отсутствие прогревочных, неустойчивые обороты ХХ и особенно то, что я малость закипел, при этом температура по датчику была ровно посередине. И если без прогревочных жить можно, и обороты ХХ не так страшны, то ездить закипающим никак. В общем купил антифриз BASF G12+, новую крышку радиатора на 1.1 и чуть-чуть проводов и разъёмов для наконец_уже_давно_пора инсталляции электровентиляторов.
Электровентиляторы двухскоростные, похоже так же как и у Шуры leman'а от максимы ниссана. Сделал пока что только первую скорость, включение через предохранители от датчика Tama BS-111 (включение 95*С, отключение 90*С) в крышке термостата, каждый вентилятор через своё реле, и сами вентиляторы через стандартный разъём подключаются к бортовой сети, т.е. вполне себе по заводскому съёмные. Вообще скрутка у меня только в двух местах, всё остальное обжим и разъёмные соединения. Вторая скорость будет включаться через заводскую систему - или от 100*С по датчику в крышке термостата, или по высокому давлению фриона. Но пока что нет фишки на заводской датчик (наверное куплю тоже "таму") и нет ненужного разъёма с заводского электровентилятора, а с рабочих жалко отрезать.
После установки электровентиляторов и новой крышки снова выехал на тест и обнаружил течь ОЖ с блока в районе 5-6 цилиндра у выхлопа - это видимо и была причина, по которой я закипел в первый раз. 50/50 - или опять заглушка, или железная трубка.
Ну что, опыт замены заглушек уже тут описывал. Заказал экспресс-заглушку и ещё 7 штук тихоходных заглушек, чтоб поменять их все разом, если окажется проблема в трубке или придётся снимать ГБЦ smile.gif
Оказалась всё-таки опять заглушка, вчера заменил. Фото для Макса, который никогда не видел как гниют заглушки. Они аллюминиевые, и их как-будто разъедает как кислота что-то.





Ну и ещё прилагаю две фотки проводки, после инсталляции карлсончиков.





Залил антифриз, проехался, ляпота. К автомату привыкаешь быстро, только тормозить стал левой, педали сцепления не хватает smile.gif
Когда стоял 15 минут на месте, то даже вентиляторы включились один раз, секунд на пять biggrin.gif
В общем теперь я могу выезжать, пора делать страховку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема датчик выше средины не разу не поднялся. Даже когда провода с датчика включения вентилятора снимаю минут 5 работает температура точно за 100, а датчик как стоял так и стоит чють ниже средины как вкопаный! А до средины работает четко как должен. В чем проблема ты не думал над этим вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая ситуация. Чуть ниже середины всегда а если середина или хотябы чуть чуть выше - значит кипит!!! Вообще какой то неленейный он. Или сам датчик темпертуры надо поменять, всмысле тот что в моторе на стрелку работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур, как не думал, думал.
1. Залита была вода - температура кипения меньше, чем у антифриза.
2. Пробка 0.9 и старая - возможно давление было недостаточно высоким в системе.
3. Была течь, т.е. воды меньше стало и опять же давление стравливало.
4. Не было вентиляторов.
В итоге думаю я закипел, когда температура воды достигла 100*С.

Сейчас:
1. BASF G12+
2. Новая пробка на 1.1
3. Нет течи.
4. Вентиляторы работают, распараллелил для надёжности цепи.
В итоге я не кипел, вентиляторы даже не включались, один раз только, когда стоял долго на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...