Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Supra mkIII 8'88 LHD sportroof 3.0 turbo AT
Самый спортивный из семейных, самый семейный из спортивных.

Двигатель:
7M-GTE первый пуск 02.2011, переборка без расточки.
Впускной вал атмо, впускной тракт 2.5", интеркулер реплика spearco, фильтр сток, байпасс сток.
Система EGR удалёна, выпуск сток на 2.5" без катализатора.
Подушки двигателя капролон ОЕМ.
Переноска с увеличенным масляным фильтром, большой масляный радиатор со стоковой схемой подключения.
Масло Motul turbolite 10w40, давление на ХХ около 2 очков.
Крышка радиатора ОЖ 1.1, установлены электровентиляторы.

Подвеска:
Более жёсткие пружины espelir с занижением (зад 1", перед 1.5"), в остальном сток.
Передняя распорка чашек.

Тормоза:
Сзади 2-х поршневые суппорта sumitomo от BNR32 на стоковых супровских дисках 296х18 мм, колодки Nibk.
Спереди диски 302х22 мм, колодки brembo, суппорта сток.
Армированные шланги earl's.
Упор ГТЦ.
Жидкость Castrol Response Super DOT4.

Трансмиссия:
ГП 3.7 с LSD, АКПП. Всё сток.

Колёса:
Стоковые диски 16" 7/ +37, резина зима kumho i'zen kw22.

Салон светлосерый велюр в хорошем состоянии. Собирал по крупицам.
Кузов так же полный сток, без облегчения (дыр нет : )), снаружи страшнее ядерной войны, нет, перекрашивать не собираюсь.

Электрика вся работает. АБС, круиз-контроль, метлу и прочие элементы комфорта удалять не планирую.














Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скоро, голый кузов кину на продажу . у меня он хоть и после аварии не моей , но телек новый и на скорости и при торможении не ведет, мож надо. он не гнилой но пару не критичных дырок есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот кому она досталась. Покупалась я так понимаю у ТОГО, КОГО мы не называем здесь biggrin.gif ... У меня друг чуть чуть не успел купить её. он позвонил ТОТ сказал что всё можно оформить, но мол есть покупашка, это был ты!
Так вот друг купил с горя и безысходности хонду прелюд 4. ох и убогий же авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impulse101
С кузовом у меня все ок, нового пока не надо. Из Хабаровска получил целый телевизор, хотя нужна только верхняя часть. Если есть по молдингу что, то я б посмотрел.

Dios
Передай своему другу пусть не жалеет, что не купил. Машины нужно покупать в отличном состоянии и дорого, дрова покупать может себе позволить не каждый :x

Ближайшие планы:
1) переборка двигателя,
2) окончательная вытяжка кузова и покраска подкапотного.
Сейчас отсоединил все проводки от двигателя и он готов покинуть свое место. Так же разобрал полностью морду, оставив голый телевизор. Работы преостановлены до следующей недели, т.к. на этой нет ни ямы, ни балки, за которую зацепить двигатель можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В конце осени 2006 года был приобретен вот такой трупик.





Удар в левый лонжерон, морда вся съехала на бок, но подвеска на глазок не пострадала. Салон убит. Электрика колхоз. Двигатель подстукивает (со слов, я его ни разу не заводил). Задняя передача не включается (опять же со слов). Общий вид и состояние удручает.

Почему она? Была мысль что купить дешево и хорошо восстановить для себя лучше, чем заплатить дороже, а уверенности что с ней все ок не будет. Ну и еще 7M-GTE, европейка, тарга, рестайлинг. Правда 88-й год (кто в теме) и автомат.

Прошлой зимой поставил ее на стапель у своего знакомого и поправили ей морду настолько, насколько это было удобно сделать в гараже. Машина приобрела ровный вид издалека, но осталось два косяка - кривая опора радиатора и смещенный на 1 см левый стакан. Стакан выправить в гаражных условиях мешал двигатель, а по опоре шли одни отказы. Решили отложить окончательную выправку на будущее.

И все. Всю весну и лето машина стояла на стоянке, а я потихоньку искал запчасти. Были куплены губа с бампером, лыжа, оптика, ремкомплект и запчасти для двигателя и разная другая ерунда, но опору радиатора найти нигде не мог. В конце лета поставил машину в теплый бокс и забыл про нее. До недавнего времени.

Три дня назад она выглядела так:





Позавчера я начал подготавливать двигатель к выемке, расплетать косу. Завтра еду получать опору радиатора, которую мне выслал из Хабаровска Яков (HellIsHell) - спасибо ему. В общем дело потихоньку сдвинулось с мертвой точки, на супру появилось время.




Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Два дня потратил чтоб достать это:



Помнится Денис говорил что не выдержит он супровского двигателя - затестим в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С некоторым отставанием от запланированных сроков двигатель покинул насиженное место. Во время выемки убедился, что на шланге высокого давления можно почти поднять машину, если его забыть открутить от насоса, который прикручен к двигателю, который поднимается к потолку : ).
Так же тут видно, что гидротрансформатор мы не открутили от двигателя. На своих ошибках учатся... мало того что на голову моего друга вылилось литра 4 декстрона, так ещё при установке автомата пол дня пришлось потратить на установку этого "бублика" - до конца не получалось насадить на вал, в конце он весил около 30 кг по ощущениям.





Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кантователь нагрузки выдержал, даже болт шкива коленвала на нем открутили без проблем (кто понимает о чём я), хотя под полностью навешенном двигателем он выглядел страшновато biggrin.gif



Обратите внимание на вертикальные "проспекты" в цилиндрах. Это как раз те места, где только и стирается хон поршнем на цилиндре, т.о. цилиндр в сечении становится эллипсом. Потом к этому вернёмся.



Передних прокладок не было вообще, впрочем как и многих других. Интересно какой был расход масла...







В субботу собирал передний бампер и среди фурнитуры к нему обнаружил две железки. Крутил, вертел, но так и не понял что ими прикручивать. Может кто знает?




Вчера поставил супру на стапель, т.е. второй раз уже. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
Лёха! Эти две железки крепятся с боков бампера. Они крепят стоковый спойлер и придают жёсткость с боков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
что-то неприпомню, чтоб грил, что стойка не выдержит... может быть "не всякая стойка выдержит"? :wink:

ну и пару советов, раз пишу:
1) растачивать блок с прикрученным роликом ГРМ. Ролик ГРМ не перетягивать!! иначе деформирует первый цилиндр
2) торцевать поверхность в прикрученной крышкой ГРМ (на которой ролик висит как раз)
3) растачивать и торцевать с затянутыми крышками коренных вкладышей

ЗЫ: понимаю, что прописные истины... но так, напомнил на всяк случай, чтоб не забыл smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(SKY)
Optimist
Лёха! Эти две железки крепятся с боков бампера. Они крепят стоковый спойлер и придают жёсткость с боков.

Нет, не угадал. Которые крепят спойлер у меня есть и которые жесткость с боков придают тоже все есть, а эти совсем другие. Начинаю думать что они и не от бампера вовсе, наверно Саша СУПУРА по доброте своей лишнего переложил, знать бы от чего smile.gif

(Mr. Y)
Optimist
что-то неприпомню, чтоб грил, что стойка не выдержит... может быть "не всякая стойка выдержит"? :wink:

ну и пару советов, раз пишу:
1) растачивать блок с прикрученным роликом ГРМ. Ролик ГРМ не перетягивать!! иначе деформирует первый цилиндр
2) торцевать поверхность в прикрученной крышкой ГРМ (на которой ролик висит как раз)
3) растачивать и торцевать с затянутыми крышками коренных вкладышей

ЗЫ: понимаю, что прописные истины... но так, напомнил на всяк случай, чтоб не забыл smile.gif

Не Ден, ты говорил что на 400кг может не выдержать, т.к. сорокининструмент = кетай, лучше брать хотя бы на 500 :mrgreen:
За советы спасибо, хоть это и прописные истины, но я знал только под номером "2". Как я понимаю если будет только хонинговка, то это все так же справедливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
Лёха! они снизу крепятся!!! По периметру а не сбоков! У меня два комплекта таких железок осталось)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
Я попробую еще, когда в том гараже снова буду. Болтами вверх они идуи или болтами вниз к губе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y

НУ вообще есть специальные металлкические "чушки", которые прикручивают к блоку при расточке, что бы его не повело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
torque plate = хорошо... если прикручивают =)

Optimist
при хонинговке - тоже (береженого бог бережет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все красивые диски начинаются от 17", а уменьшать толщину резины никогда не хотел. И вот случайно наткнулся на диски 16", которые мне понравились. Вчера забрал.
Rays Volk Racing. 16", ширина 7" и 8", вылет +35 у всех. Очень лёгкие.


Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...