Sman.67 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 в общем-то, все правильно сделано, ездить будет долго. и прошу извинить за назойливость, просто хотел поделиться знаниями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Да не, не нужно извиняться, спасибо что напомнил что у меня тоже есть супра (я её с марта почти не видел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 скоро годик, праздновать будешь ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Вчера забрал крышку на подкапотный блок предохранителей, нижнюю. Два года были отказы, но я настойчивый ЮраА сам-то как думаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 товарищ комрад, когда ваша Супра будет готова приблизительно )?П.с выкладывай фотографии всей машины и всего что сделано =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Супра не на ходу, стоит в тёплом боксе типа консервы, за последний год я видел её раза три. Планов пока никаких нет, т.к. нет свободного времени. Может летом появится, может следующей зимой - кто знает...Все фото впринципе тут есть, каждую новую запчасть не фотографировал, слишком их уж было б много тогда, расходы записывать тоже перестал, т.к. эта (в отличии от вишнёвой) делает в бюджете только минус и следить за ним начиная с какого-то момента становится скучно, неинтересно и вредно.Из последних событий - это покупка пары недостающих запчастей типа троса спидометра в сборе, волшебной крышки, которая обошлась мне в 840 рублей, и пары разъёмов для датчиков детонации.Сейчас дилема - купить руль или вспышку, или и то и другое и объектив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Почистил себе форсунки, на одной было треснуто пластмассовое кольцо сложной формы (на картинке обведено синим), поэтому решил заказать новые сразу шесть.Каково было моё удивление, когда это оказались _резиновые_ кольца совсем не сложной формы.И тут я понял что это за кольца - это уплотнения по воздуху.Теперь заказал ещё шесть пластмассок (обведено красным), которые думаю тоже резиновые окажутся а должны быть демферами между форсунками и рейкой.[attachment=1279:injector.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 нет Лешка между рейкой и головой они как раз пластмассовые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Саша, читай медленно, внимательно и вдумчиво Между рейкой и головой три штуки, для которых ещё важно ориентирование, а я говорю про те, которые на сами форсунки одеваются, с одной стороны и с другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 тогда ты прав они там все резиновые, а не пластамасоово-деревянные - сейчас внимательно прочел, извени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 менял их всех всборе на красной при полной прочистке топливной год назад, там по три резинки на форсунку - все правильно.. на бордовой кстати были не пластмассовые они - там воще левак стоял какой-то ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Лёша, сфотграфируй эти уплотнительные прокладочки для форсунок, что бы я смог понять они у меня есть или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Ок.На каждой форсунке должно быть 3 резинки. Сейчас дойдёт заказ с ещё одними - сразу все и сфотографирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Получил полиуретан.Распаковал комплект для передних рычагов. Заводская деталь обычно видна сразу по одинаковому _постоянному_ качеству. Я недостатков не увидел, по жёсткости ничего сказать не могу.Очень порадовала инструкция, которая именно для супры, и в которой указаны диаметры труб, требующихся для выпрессовки старых сайлентов из рычагов при помощи пресса.Ну и любмая тема Ильгара, когда он не говорит о турбине - смазки положили в достаточном количестве Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 класс!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Леша как запресуеш и протестиш отпиши плиз что да как! и откуда у вас деньги на все это п.с. А смазка это хорошо ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 нада брать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Скрутка проводов - доисторический метод. Ремкомплект провода методом обжима - наш метод!3М 558 Electrical IDCМожет кто-нибудь видел и знает где такие можно купить очень мелким оптом?Пока нашёл только где купить от 1000 штук по 21 центу за штуку. Ни у кого нет желания вскладчину приобрести? Желающих 9 человек дайте знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 у нас в россии такого добра навалом, чем это особенное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Цитата(Dios @ 24.4.2010, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>у нас в россии такого добра навалом, чем это особенное?Ну тем, что я пока только это и нашёл, но только парочку Мне б побольше, штучек 50 + еще пасту изоляционную, чтоб можно было накачать в щели для гидроизоляции.Если есть где это взять, то подскажи по существу вопроса. Авторынки от меня далеко, в Зелеке такого не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Цитата(Optimist @ 24.4.2010, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>Скрутка проводов - доисторический метод. Ремкомплект провода методом обжима - наш метод!3М 558 Electrical IDCМожет кто-нибудь видел и знает где такие можно купить очень мелким оптом?Пока нашёл только где купить от 1000 штук по 21 центу за штуку. Ни у кого нет желания вскладчину приобрести? Желающих 9 человек дайте знать на радиорынке в Митино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladamotuz 0 Опубликовано 9 мая, 2010 Ну так что сайленты, уже установил? Как ощущения. впечатления? Я уже устала в тему лазить, всё жду твоего отчёта. Ты обещал рассказать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 мая, 2010 я боюсь в этом борт журнале отчета еще долго не увидите, Лех не в обиду. понимаю твою ситуацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Отчёт об установке сайлентов лучше ждать в журнале Юры, Макс правильно подметил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Почему сайленты без внешней обоймы? По-моему так быть не должно, особенно на нижних рычагах. Это уже не сайлент, это больше на рессорную втулку похоже. Он же должен жестко крепиться резиной к внешеней обойме, а обойма запрессовывается в рычаг. Как резину не прессуй - все равно будет прокручиваться и стираться. В чем смысл то? Если я правильно понял инструкцию: сначала втыкаешь резинки, потом центральную металлическую втулку смазываешь и вставляешь в них же, потом обтягиваешь металлическую, а резина в итоге не зафиксирована! В чем смысл то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты