Optimist 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 Цитата(sertui @ 5.12.2008, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>Красотища!!Вопрос - где пескоструил, если не секрет?Пескоструил на "скат-триоле". Единственное у них минимальная цена заказа 2000 рублей. Если соберешься пескоструить что, то я б тебя поддержал - мне нужно скобы на задние суппорта отпескоструить, но 2 шт руб за пару скоб слишком жирно для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 Цитата(Optimist @ 8.12.2008, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(sertui @ 5.12.2008, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>Красотища!!Вопрос - где пескоструил, если не секрет?Пескоструил на "скат-триоле". Единственное у них минимальная цена заказа 2000 рублей. Если соберешься пескоструить что, то я б тебя поддержал - мне нужно скобы на задние суппорта отпескоструить, но 2 шт руб за пару скоб слишком жирно для меня.Угу. Попозже все 4 суппорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 января, 2009 Для leman.Саша, мне кажется то, что ты имел ввиду - это уже все есть в поддоне. Он имеет двойное дно, при торможении и на поворотах отлива масла не будет, маслозаборник всегда будет в масле, если его будет достаточное количество.Вот тебе фотки, делал старым телефоном в темноте, но основное видно. Спереди щели нет, только по бокам и сзади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Голову сделал, блок законсервирован давно, коробка отмыта и промыта, морда разобрана. Осталось за малым - найти несколько человек чтоб на руках запихнуть блок с прикрученной к нему коробкой под капот. Далее работы по машине будут заморожены.Сейчас жду новую подушку на хвостовик коробки и новый ГТЦ. К сожалению по срокам не успел, лето опять без супры. Но когда-нибудь она все же поедет.Вот кто у меня жил в гараже пару недель : )Машина наехала на щенка, бедро раздроблено. В итоге потом она даже бегала, после двух операций. Молодость и здоровье, и тяга к жизни всегда делают своё дело.И врач Цветко Заркович. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 января, 2009 Optimist a mozhet poka golova snjata estj smisl nemnogo kanali shlifanutj, sdelatj custom port$polish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 10 января, 2009 Цитата(Ilgar @ 10.1.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>Optimist a mozhet poka golova snjata estj smisl nemnogo kanali shlifanutj, sdelatj custom port$polish Optimist, ты молодец, подход серьезный! Желаю к лету все-же поехать! извини что влажу в журнал с таким вопросом:Кто-нибудь сам пробовал делать порт-and-полиш? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 10 января, 2009 жаль что нельзя редактировать посты(а вообще про головку читал америкосов, пишут такое:The 500rwhp motor.... The head needs no modifications and of course the turbo will need to be upgraded.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 10 января, 2009 Респект,Optimist. Классно, когда человек делает почти всё своими руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Если тормозные шланги - то Earl's. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Цитата(Optimist @ 14.2.2009, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>Если тормозные шланги - то Earl's.Я так понимаю армированные..Где покупал, сколько стоят? За что хвалишь?p.s.: надеюсь, не секрет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 www.suprasport.comХвалю за качество, внимание к каждой мелочи и за то, что они действительно plug'n'play, хотя и тюнинг (привет леман ). Красивее шлангов не видел даже на картинках.Если б я знал что это за шланги, то не купил бы первичный вариант (слизаный с гудриджа колхоз), на котором обжегся. В общем пользуйте мой опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 у меня между прочим сток стоит, я догодался тока супорта перебрать и открасить их в месте с тормозными дисками, прошлой зимой, так шо мимо кассы - а то шо я по Ская шлангам имел сказать, так тики шо я заколхозить могу шо угодно и куда угодно было бы желание, а за само качество я неимею шо вам сказать про те шланги и ненадо мине делать нервы в 3 часа ночи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Цитата(Optimist @ 14.2.2009, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>Если тормозные шланги - то Earl's.Вот такие - я прав, Леш? На Driftmotion покупал.Ценник - около 120$PS Или я ощибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Цитата(RS 8 @ 15.2.2009, 5:56) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Optimist @ 14.2.2009, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>Если тормозные шланги - то Earl's.Вот такие - я прав, Леш? Да, Сергей, именно они. Очень здОрово что ты их фотку засветил у себя в бортовике, после которой я и решился на покупку именно их. На америкосовских сайтах фотка не этого изделия, по той фотке я б не купил ни в жисть. Очень радует гибкость самих шлангов и другие мелочи, при одинаковой цене с конкурентами.lemanПросто ты говорил что тюнинг плюг'эн'плей не бывает, а тут явное опровержение ;-) Даже напильник в руки ни разу брать не придется, потому что передние как и сток состоят из двух частей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Леша, тут ты прав конечно - это именно поиграл и поставил, так же как и моя сцепа - просто я уже на столько привык к китам которые надо доделывать на 15 - 20 % в лучшем случае, шо сейчас уже готов к любому колхозу и при этом не жужать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) 1 февраля при помощи четырех друзей, лебедки и домкрата был установлен под капот блок с прикрученной к нему коробкой - ямы нет, заносили через верх. Все-таки тяжелая чушка получилась у тойоты, без лебедки не справились бы Разборная морда пригодилась очень.Да и прикрутить коробку-автомат оказалось не так просто, как МКПП (читай "как я думал" ).И наконец 28 февраля у машины появились тормоза, даже не успев их еще прокачать я почувствовал что они появились, уже Был установлен актуатор АБС (спасибо Алексею In_Supra за безвозмездно предоставленный блок в бессрочное пользование), вакуумник, новый ГТЦ, передние суппорта и шланги. Залита жидкость Castrol Response - для стоящей на козлах машины качество тормозной очень важно (старые помои естественно стравил полностью).Разница между стоковым ГБЦ и афтамаркет.Установка суппортов и колодок.Если вдруг кто не знает.1. Достаем из пакета и любуемся Попутно запузыривая смазку под пыльники.2. Устанавливаем скобы суппорта, на них опоры под колодки.3. На колодки устанавливаем балансировочные пластины. Их три. Справа колодка под пистон. Стоять должны именно так.4. Устанавливаем колодки в скобы. Не забываем про пружинки.5. Устанавливаем сам суппорт.6. Теперь шланг. Хоть я и хвалил Earl's, но немножко поработать напильником придется. Напильником нужно расточить держатели шланга под гайку на 17, но не больше. Для надежного крепления в съемном держателе (который прикручен к кулаку) понадобится стоковый пистон 96991-10080, который в комплект с шлангами для полного п'н'п неплохо было бы класть.7. Прокачиваем тормоза.=========Задним тормозам ребилд делать экономически нецелесообразно - новые суппорта дешевле стоят. Но не намного дешевле, чем новые двухпоршневый с ниссана. Следим за бортовиком In_Supra и болеем за него. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 7 марта, 2009 И во сколько обошлись шланги? Конечная цена? Судя по подходу будет аккурат новая супра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2009 GunnerЧерез Траволту 170$.P.S. Да, хочется чтоб основные узлы были в хорошем состоянии. Кузов, тормоза, двигатель, подвеска, колеса, салон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 марта, 2009 проще написать - хочется новую супру )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Ага, в целофане. С гарантией производителя 3 года или 100 тыс км пробега =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 марта, 2009 Lesha - molodec sho skobochki na kolodki ne dogodalsia vibrositi, a vse suporta gramotnecki sobrati Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Распаковал голову и поставил ее на место.Не очень она чистая под таким ракурсом, но это все, на что меня хватило. Хуже чем налет на зубах от кофе : )После этого опять все упаковал.И даже прикрутил тюнинг =)Кстати, оба шкива коленвала от 7М. Разница я думаю заметна. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Вот Леха молодчинка!))У меня шкив как на втором фото.Кстати не знаю от чего такая голова грязна внутри но у меня была как стеклышко, чего не скажешь о крышках(ЗЫ Выглядит гламурннько! Но если не ездить в дождб и по пыльным загородным дорогам гламура может даже на сезончик хватит при наличии псех пласмасок под днищем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Цитата(Optimist @ 10.1.2009, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>Голову сделал, блок законсервирован давно, коробка отмыта и промыта, морда разобрана. Осталось за малым - найти несколько человек чтоб на руках запихнуть блок с прикрученной к нему коробкой под капот. Далее работы по машине будут заморожены.Сейчас жду новую подушку на хвостовик коробки и новый ГТЦ. К сожалению по срокам не успел, лето опять без супры. Но когда-нибудь она все же поедет.Вот кто у меня жил в гараже пару недель А это вдогонку темы тормозов, уверен у каждого второго состояние не лучше ;) На мой взгляд, ширина пояска на клапане и седле великовата. по мануалу, кажется 1,2мм. иначе возможен прогар из-за уменьшения удельного давления по пояску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо за коментарий.Сразу скажу, что "триангл ворк" в МАДИ никто делать не собирался, к этому времени мои финансы закончились, а собрать мотор и успеть его завести хотелось очень, поэтому цель была просто сделать лучше, чем было до этого в пределах своих возможностей. И если до этого текло очень сильно, то после притирки практически не протекало. Значит, если до этого не прогорели клапана, значит после моих манипуляция вероятность прогара стала ещё меньше.НО: По нижеуказанной фото можно сделать визуально примерную оценку этой ширины, т.к. высота маржина (margin) должна быть 1.3 или меньше, но не менее 0.5, а ширина контакта от 1.0 до 1.4Цитата(Optimist @ 17.9.2008, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>клапан до и после Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты