RS 8 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Цитата(Tingol @ 17.8.2009, 1:27) <{POST_SNAPBACK}>Прокатишь когда-нибудь?))))Конечно! "Приезжайте к нам на Колыму". А вообще у нас городок чистый, красивый - ребята были у меня в гостях, им понравилось. В Москву ехать на ней желания нет. С этими ремонтами на М4 я под Ефремовым ехал 4 часа 20 км. Зато технику троганья освоил - со своими аффтаматными машинами от ручки уже сильно отвык. А на М2 дорога сильно убитая... ну по крайней мере была, когда я там последний раз ездил. Так что бери командировку куда нибудь в Воронеж - ну и до меня заодно доедишь - оттуда я тебя легко привезу и отвезу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Ух покатался ща... С мотоциклистами гонял - на горочку от 200 до 250 не очень то он от меня уходил. Взяли GPS - 5 передача 6500 в отсечке - 253 - он реагирует с опозданием - но за 250 забирался 3 раза. Колодки амеровские притерлись получше - вроде и правда температуру держат - дрожь при торможении с 230 вроде ушла. В 4 заезде напоролся на Z4 - ехал он без верха. Показал ему рукой - давай! Он кивнул - и дал... Со 100 до 210 гдето я ему привез метров 40 - ну короче дернул его очень легко. А когда ехал обратно, турба перестала раскручиваться. Виновного нашли быстро - патрубок турба-интеркулер соокочил куплер. В таких режимах педаль в пол проехал около 100 км - расход где-то думаю 30-35 был. Но кайф конечно, когда разгон и после 200 не утихает. Если передатку подлиннее или отсечку подальше - она и дальше легко наберет, т.е. возможности мотора ограничивает только отсечка..или передатка в коробе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Где-то я уже про отсечку читал, даже на карбюраторных моторах без мозгов есть отсечка - это владелец спринтера труено проверял на батиной четвёрке Можно поставить колеса бОльшего диаметра назад, тогда теоритическая максималка возрастёт. Хотя и 250 скорость более чем приличная, особенно когда не нужно до неё мучительно долго разгоняться под горочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Цитата(Optimist @ 18.8.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>Можно поставить колеса бОльшего диаметра назад, тогда теоритическая максималка возрастёт. Хотя и 250 скорость более чем приличная, особенно когда не нужно до неё мучительно долго разгоняться под горочку У Радика на стоке 250 5500 оборотов - кароче на аффтамате редуктор не 3.7. Ща планирую 4.1 от JZA - ф топпку максималку - разгон+торсен! А в AEM отсечка меняется за 5 сек - поставим 7000 ДА ДЭН?ЗЫ Отсечка сработала в ГОРКУ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 18 августа, 2009 отсечку передвинуть - не вопрос =) по остальным вопросам - в личку, а лучше - тел =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 12 сентября, 2009 Немного апдейтов... Сцепа не буксует в ходу - это уже хорошо. Переключаюсь нежно - жалко коробу. Заезд с ТурерВи - со старта проигрываю 10-15 м (сцепу жалко) - на 3-й пролетаю его как стоячего. Катался без крыши с женой - гламурно 60 км/ч - музон погромче - песня вообще. Ускорился пару раз в пол - жена глаза закрывает и за ручку на стойке держится...переживает видимо. 19 сентября будут гонки в Воронеже на белом колодце - Дена регистрирую...надеюсь на то, что низкие 11 он поедет - там трасса хорошая, 12 м в ширину и 800 м в длину. Местные гонсчики на говнотазах на супру дроч.т...и слезы в глазах у них. В общем, чего хотел, то и получил...спасибо Дэну - его клиентская машина ПРЕТ как НАДО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 12 сентября, 2009 Лог с GPS и просто фото...заезды ТурерВи - Марк 2 2.5 Турбо 280 лс - шансов у него не было...Время - с учетом дрочного старта и нежного переключени из-за боязны за коробку. 6.5 до 100 и через 16 с 185 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 Просто фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Поставил редуктор от JZA70 - 4.1 пара. Блин, для моего двигла мне кажется коротко... Передачи кончаются за секунды, ты только прилип к сиденью - уже надо переключать. 4-я выкручивается примерно до 180, 3-я - до 145. Может с турбовой коробкой и сцепой помощнее буду переключаться пожестче и все будет устраивать. А по трассе и пятая выкручивается очень быстро - где то в районе 240 должно быть - до конца не крутил, до 5500 - чуть за 200. Торсен оценить не могу - не чувствую как работает - но наверное же работает. Хочу заморочиться кастом главной парой из пендосии - там есть 3.4.... Что бы вторая до 120, третья до 170, а.......5-я до 280. И отсечку переставить на 7000 об... Тока молдинги на стекле покрепче прилепить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 октября, 2009 По идее как мне кажется торсен и не должен себя никак проявлять, просто на плохой поверхности при разгоне у тебя будет чуть лучше зацеп и зимой в городе тоже.Это как полный привод в ауди, едет и едет, разницу видишь только когда зимой на переднеприводной такой же ауди проедешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 17 октября, 2009 Согласен. Он же работает по разнице момента еще на приводах и ненавязчиво перекидывает его туда-сюда, компенсируя побуксовки. Да я и с места не пытаюсь щас рвать - пусть коробка еще немного поживет. А так при жестких стартах такая блока очень помогает. Вот короткий редуктор меня смущает. 4-я 90 - 3300 по оборотам. Утопил - тут же пошел наддув - если дорога хорошая и пустая - ну буквально 7-8 с - и ты в отсечке. Ну а на третьей и тем более второй картина конечно намного скорострельней. В этом случае я думаю моменты переключения отнимают больше времени. При такой мощности передачки хочется подлиннее....и еще МОЩНОСТИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну вот и закончен сезон. У нас снег, -28. Супра в теплом гаражике, готовится к очередному свапу - W58 на R154, отремонтированную с использованием мерикосовского кита. Да и пора - в последней поездке услышал, как воет подвесной на кардане, когда ему приходит пи...ц.Но главное - мотор шепчет, все остальное - более-менее. Планы на следующий сезон - полиуретан в подвеску, заниженные стойки и пружины (1 дюйм Кони), тормоза ноадеюсь все-таки, ну и ..... постараюсь чем-нить удивить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 прежде чем заказывать подвесной, прочухай счеткой на крестовинах крепления, глянь какие стоят - в виде защелок скобок или шайба с насечками - по этим параметрам кардана берется подвесной, а то их два вида есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 16 декабря, 2009 Да есть уже и кардан и подвесной - этож от атмосферки кардан - а буде R154. Крестовины на нем 2 штуки меняли, подвесной был в нормальном состоянии. Думаю, что 400 сил его доконали. Тока вот думаю уйти вообще от подвесного - люминиевый цельный. Но для начала можно и на стоке покататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Вот потихоньку и готовлюсь к сезону. Коробку мне сделал, забираю на этой недели. Из-за всх проблем с ксеноном (а у меня был би) решил поменять фары полностью - так как под ксенон их дорабатывали, да и отражатели с рассеивателями уже не так блястят.Новый оригинальный сток - 230 баксов. Кстати, в них даже лампочки сразу идут в комплекте.Также приходит мой кит тормозов. Вот пришли диски тормозные, комплект переходников уже имеется, н и едут суппорта с колодками. Диски и суппорта - от Мустанг Кобра. Размер диска - 330 мм, под 17 колеса, толщина - 28 мм. Надо же чем то мои 500 сил останавливать, которые планируются в этом сезоне. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Ура! Привезли коробку R154 после переборки!Ну и приехали машинки тормозные - 2 поршня от мустанга. Какая то юбилейная серия, поэтому в красном цвете.Машинки идут с колодками. Бюджет кита тормозного - 950 баксов. Это диски, машинки, колодки и переходники под это дело. Конечно, ненамного дешевле вилвуда, но по эффективнсти должно быть не хуже, хоть и 2 поршня, а не 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Тормоза интересные Серёж, а почему ты именно их выбрал, раз Wilwood столько же стоят, вдобавок вроде как проверенные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Тема была на забугорной супрамании - они этот кит и разрабатывали - ну сами проставки. Результаты их впечатлили - а вилвуды там тоже хорошо всем известны. У вилвуда походу нет пыльников на поршнях - т.е. не совсем гражданский вариант - я так понял. У Макса надо поинтересоваться - а может потом и получиться как-нить затестить мой кит и вилвуд, т.к. планирую в Москве на машинке побывать. К тому же изначально бюджет планировался чуть поменьше. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Про тесты с вилвудами мысль хорошая, будем ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Ну вот и поставили тормозилки. Сегодня ставим коробку - и может уже получится покататься. Только дождик у нас идет, поэтому быстро не получиться, да и диски со сцепой требуют обкатки - 600 миль по рекомендации америкосов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Проходил техосмотр - с первого раза не прошел - выхлоп завернули. Хорошо, что есть еще одна супра в городе с 7М - скрутили выхлоп у Жени...Со стоком прошел - т.е. со второго раза. Теперь катаюсь как парень - с техосмотром, страховкой- все как надо. Тормоза прикатал - теперь еще ремкомлект тормозного поставлю - посмотрим как будет. Но пока лайтовые торможения со скоростей 200+ без проблем. Со 100 торможу жестко - вообще кайф. Обкатаю - проведу тесты. А ща 400 сил жопометром воспринимаются слабо - хочется большего (привык уже). Хотя по спидометру скорость набирается быстро. Замерял показания стокового спидака - достаточно честно показывает. Ехал Под 240 - по GPS 227. Погрешность в 10 км на таких скоростях - мелочи. Колеса на такой мощи держатся слабо - без особых буксов Dunlop Sport Maxx 255/40/17 при пробеге около 6000 км износ 70%. Ща заказал Toyo T1R 265/40/17 - думаю на сезон хватит. Но и Dunlop - очень неплохая резина, в ходу на этой мощи держит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 28 июня, 2010 У тебя фары закрываются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Конечно закрываются. Почитал твой бортовик, понял откуда вопрос, поэтому правлю.ЗЫ Скоро соберусь с силами и накропаю апдейты - поменял турбину, форсунки, интеркуллер. Возможно к следующим выходным доберусь до Мск, донастроюсь (под новый кулек) и на стенд. Планирую увидеть цифру 500+. Сейчас на лайтовых настройках (в момент настройки стоял старый кулер) по загрузке форсунок было примерно 440 сил. Изменено 28 июня, 2010 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Молодец, Серег. Что за турба новая, что за кулер? А ну давай поподдробней!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Ну в общем в середине мая поехал я в Каширу на установку нового железа. Меня ждала турбина Precision PT67 на шариках, форсунки 720 кубиков, внешний гейт Tial. Помимо этого был сделан новый кастом даунпайп - с отводом под гейт, диаметром 85 мм. Вот так стала выглядеть подкапотное:В процессе настройки выяснилось, что старый кулек на давлении выше 1 кг уже не в состоянии полноценно охлаждать наддувный воздух. Поэтому настройки были сделаны достаточно лайтовые и при повышении температуры на впуске настроили мозх так, что он начинал богатить смесь сверхмеры для избежания детонации, но я честно и не пытался его мучить - то бишь долго ехать тапку в пол на высших передачах. Поэтому по приезду в Оскол был заказан кулер побольше - 600х300х75 с 3" входом-выходом - конечно Кетай, но вроде неплохой. Для стыковки с моим пайпом пришлось еще куплеров и переходов прикупить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты