Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Наконец то пришли валы в Новосиб.Почти 3 месяца.В Австралии по заказу делали,потом через США.Собрали пока низ.Всё протянуто моментом по мануалу.Удивило насколько легко от руки крутится вал вместе с собранной поршневой.

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раковинки не критичные,а шлифовать и повышать степень сжатия совсем не надо.В заказе на поршневую я оговаривал степень 8,5,по факту в документах 9,0.Момент затяжки 70 н.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал собирать топливные магистрали.Две подачи 6 и обратка 8 AN.Упёрся в топливный регулятор.Сард оригинал.Отличная и без проблемная вещь.Но до 600 кобыл.Уходит в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доделал топливную.Заказал стаканы по размерам на голову.В багажнике остался только кожух на аккум.Система пожаротушения стоит,дай бог чтобы не понадобилась.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баллон алюминь.Весь этот гемор для того,чтобы не переливать бензин.В багажнике на распорке стоит два реле и переключатель топливных насосов.Питание напрямки с акумы,так что просадки точно нет.На одном реле висит Аэромотив 340 в стандартном топливном баке,на втором два Боша 044,подсоединённых к доп. баку на 20 литров.Дальше через систему кранов.Вот такое моё видение этой проблемы.Приехал на гонки своим ходом на 98 бензе,переключил топливо и насосы и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не так давно вернулся из Омска.Был техническим комиссаром на Кубке Омской области и 1 Этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу




Сегодня наконец пришли стаканы на голову.Все зазоры встали в допуске по инструкции к валам.Теперь мотор собран.Усилие затяжки головы-130.













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил мотор и коробку.Машина сразу на 8см опустилась.На той неделе на сварку поедем.Протёр тряпочкой стёкла.














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет.В смысле пайпинг на кулер и от него,переварка выпускного коллектора из-за наших стаканов стоек,переварка даунпайпа от турбы до выхлопа,внедрение вестгейта и блуофа,датчика температуры впуска и форсунок закиси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1000 не будет.Для этой турбы 750 предел по заявлению гаррета.Единственное,что у них она на комплектуется максимум с простым фланцем Т4.А у этой стоит горячка АТР Т4 твинскролл.То есть поток газов разделён на два и за счёт этого увеличено давление на колесо турбины.Вал выпуска 272 градуса,соответственно эфективность его работы в пределах от 4.5 до 7.5 тыс оборотов.К этим оборотам и подобран Ар горячки.Он 1,06,чтобы турба не сдулась раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, турбина сдулась?
Ваше ведро, которое может в космос унести?
На 2 барах она может дать расход воздуха больше 60 футов в минуту, а это больше 1620 кг/ч



Вы где такой расход воздуха то собрались брать!
Второй джей по заверению московских тюнеров, и ихнего логера не расходовал и 800 на давлении 0.8, и это при обьеме на 0,5 литра более!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуток разжую! На диаграмме,если провеси линию горизонтально циферке 3(это степень повышения давления, а по простому надув в 2кг) то будет видно что турбина будет неэффективно работать, а точнее не будет работать вовсе,если расход воздуха двигателем будет меньше 35 футов/мин( это гдето 8 клапанная восьмёра)!
второй джей тратит воздуха при наддуве 0,8 около 850 кг/ч-это что-то около 30 футов/мин!
Разговор шел про то что турбина кончится,я в это не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и зря не веришь.В прошлом году у меня рабочий буст был 1,41,пик 1,56.В следующем рабочий будет примерно 2,4 кг и пик 2,65.Приоизводители не даром заявляют о пределе мощности турбы.и при этом не важно на каком моторе она стоит.Даются рекомендуемые параметры литража.У меня указано 2,0 литра-4,5 литра.Но даже если её воткнуть на 5 литров,больше она не даст из-за размера компрессорного колеса.К примеру ты стоковые пипетки на джезе видел?350 кобыл для них предел,при этом сам мотор даже в стоке может до 500 л.с. как за здрасьте.Турбы упираются в свои максимальные оборты,на которых они могут накачать максимальное(для себя) количество воздуха и всё-приехали.Второй джез он конечно 3 литра,но он менее оборотистый из-за хода поршня.Свой я думаю отсекать примерно на 8500 оборотах,для этого более худые вкладыши и поставил.Так вот по потреблению 2дж на 7т об-это намного меньше чем 1дж на 8500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему 2,65 кг, и всего 700 сил? Чтото где то враки!
НУ когда проедешься-не забудь тут отписаться что и как по турбине!
Я тут просто выбором задумался после смерти моих двух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...