Владимир 911 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Андрюх, ток шатуны не клади на плоскость ГБЦ!!! Атругаю!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 мая, 2014 Наконец то пришли валы в Новосиб.Почти 3 месяца.В Австралии по заказу делали,потом через США.Собрали пока низ.Всё протянуто моментом по мануалу.Удивило насколько легко от руки крутится вал вместе с собранной поршневой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 мая, 2014 Если Дино ключем курить то сколько усилие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 10 мая, 2014 Класс 👍! Успешно все остальное Собрать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Андрюх, я вот что смотрю Ты блок не шлифовал? Там раковинки....И это, кросовки аранжевые - круть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 мая, 2014 Раковинки не критичные,а шлифовать и повышать степень сжатия совсем не надо.В заказе на поршневую я оговаривал степень 8,5,по факту в документах 9,0.Момент затяжки 70 н.м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 мая, 2014 Начал собирать топливные магистрали.Две подачи 6 и обратка 8 AN.Упёрся в топливный регулятор.Сард оригинал.Отличная и без проблемная вещь.Но до 600 кобыл.Уходит в продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 мая, 2014 Андрюх, мож что перепутал? 7 кг тянуть голову как то мало на самом деле. 10 - 11 кг ну или 100 - 110 нм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 мая, 2014 Я голову ещё не одевал.Это про колено и шатуны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Доделал топливную.Заказал стаканы по размерам на голову.В багажнике остался только кожух на аккум.Система пожаротушения стоит,дай бог чтобы не понадобилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 6 июня, 2014 классс. подскажи балон под азот он стальной или алюминий ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Баллон алюминь.Весь этот гемор для того,чтобы не переливать бензин.В багажнике на распорке стоит два реле и переключатель топливных насосов.Питание напрямки с акумы,так что просадки точно нет.На одном реле висит Аэромотив 340 в стандартном топливном баке,на втором два Боша 044,подсоединённых к доп. баку на 20 литров.Дальше через систему кранов.Вот такое моё видение этой проблемы.Приехал на гонки своим ходом на 98 бензе,переключил топливо и насосы и в бой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 июня, 2014 Заниматься машиной пока некогда.Готовлюсь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152112319.html Как организатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Не так давно вернулся из Омска.Был техническим комиссаром на Кубке Омской области и 1 Этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингуСегодня наконец пришли стаканы на голову.Все зазоры встали в допуске по инструкции к валам.Теперь мотор собран.Усилие затяжки головы-130. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 июля, 2014 Поставил мотор и коробку.Машина сразу на 8см опустилась.На той неделе на сварку поедем.Протёр тряпочкой стёкла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 25 июля, 2014 На сварку, в смысле каркас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 июля, 2014 Нет.В смысле пайпинг на кулер и от него,переварка выпускного коллектора из-за наших стаканов стоек,переварка даунпайпа от турбы до выхлопа,внедрение вестгейта и блуофа,датчика температуры впуска и форсунок закиси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Цитата(FALKON @ 25.7.2014, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>Вид на 1000+ л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 27 июля, 2014 1000 не будет.Для этой турбы 750 предел по заявлению гаррета.Единственное,что у них она на комплектуется максимум с простым фланцем Т4.А у этой стоит горячка АТР Т4 твинскролл.То есть поток газов разделён на два и за счёт этого увеличено давление на колесо турбины.Вал выпуска 272 градуса,соответственно эфективность его работы в пределах от 4.5 до 7.5 тыс оборотов.К этим оборотам и подобран Ар горячки.Он 1,06,чтобы турба не сдулась раньше времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bosozoku22 0 Опубликовано 27 июля, 2014 Завтра полюбому заеду! оч хочется все это дело поглазеть/пощупать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 июля, 2014 Простите, турбина сдулась?Ваше ведро, которое может в космос унести?На 2 барах она может дать расход воздуха больше 60 футов в минуту, а это больше 1620 кг/чВы где такой расход воздуха то собрались брать!Второй джей по заверению московских тюнеров, и ихнего логера не расходовал и 800 на давлении 0.8, и это при обьеме на 0,5 литра более! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 27 июля, 2014 а я один не все понимаю о чем они?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 июля, 2014 Чуток разжую! На диаграмме,если провеси линию горизонтально циферке 3(это степень повышения давления, а по простому надув в 2кг) то будет видно что турбина будет неэффективно работать, а точнее не будет работать вовсе,если расход воздуха двигателем будет меньше 35 футов/мин( это гдето 8 клапанная восьмёра)!второй джей тратит воздуха при наддуве 0,8 около 850 кг/ч-это что-то около 30 футов/мин!Разговор шел про то что турбина кончится,я в это не верю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 27 июля, 2014 Ну и зря не веришь.В прошлом году у меня рабочий буст был 1,41,пик 1,56.В следующем рабочий будет примерно 2,4 кг и пик 2,65.Приоизводители не даром заявляют о пределе мощности турбы.и при этом не важно на каком моторе она стоит.Даются рекомендуемые параметры литража.У меня указано 2,0 литра-4,5 литра.Но даже если её воткнуть на 5 литров,больше она не даст из-за размера компрессорного колеса.К примеру ты стоковые пипетки на джезе видел?350 кобыл для них предел,при этом сам мотор даже в стоке может до 500 л.с. как за здрасьте.Турбы упираются в свои максимальные оборты,на которых они могут накачать максимальное(для себя) количество воздуха и всё-приехали.Второй джез он конечно 3 литра,но он менее оборотистый из-за хода поршня.Свой я думаю отсекать примерно на 8500 оборотах,для этого более худые вкладыши и поставил.Так вот по потреблению 2дж на 7т об-это намного меньше чем 1дж на 8500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 июля, 2014 А почему 2,65 кг, и всего 700 сил? Чтото где то враки!НУ когда проедешься-не забудь тут отписаться что и как по турбине! Я тут просто выбором задумался после смерти моих двух! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты