Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Ну вот пришли все запчасти.Всё стало как раньше.Итого куплено.1.Радиатор охлаждения двигателя,2.Вентилятор охлаждения АКПП.3.Перед 225 и зад 255.4Передние повороты белые.5.штуцера и шланги для вентиляции сапуна на вторую крышку.Бампер собран,пока не покрашен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подготовился блин....Фестиваль скорости Июньская Жара 2015.Г.Бийск.Квала.1 заезд.Без прогрева.Буст 1,65.Резвый старт.В середине как кто за жопу ухватил.После финиша заглох.Завожу.Смесь 21.Едва вернулся.12,142с.И тут доходит,что не отключил корректировку по ШЛЗ и сенсор на пиздюлях поймал глюк и тем самым разбил в говно всю топливную карту.Абзац,приехали.Звоню Лёхе Тойсу в академ-Хули делать?Ответ-быстро на трассу и ездить,чтобы лямбда опять хоть маленько карту откорректировала.Тут же на Хузерах на давлении в них 0,65 вылетаю на трассу в сторону Горного.Тачка потихоньку в себя приходит,смесь оптимизируется.Не прописываются только первые ячейки и поэтому как только скорость на месте включаешь-смесь 21 и глохнет.Тронуться проблема.Но до 1,7 кг.всё едет.Обратно на трассу.2заезд.Без прогрева-12,121с.Лямбда отключена.3 заезд.Прогрев как надо.11,616с.Старта нет ващще.Второе время в квале в 5 классе.Первое у АУДИ Рс 7,макс тюнячая,купленая и протюненная в германии.8млн.660 тыс.Его время 11,468с.Разница 0,15 сек.По его заверениям протюнена до 750 лошадей.Начинаем сетку в классе.Из за старта ест желание заявить тех.сход.Трахаёбит.Будь что будет.Поехали.Двигаемся по сетки,выносим остальных.Финал.Тут понимаю,что если всё в максимум,то может и вынесу,а если мотор?На хуй...Заявляю тех.сход.Итого второе место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.Во icon_bambr7.gif зацепило...Сегодня заказал свечи IK01-31 десятки.В пятницу два баллона в Крас уедут на заправку,счёт на новый сенсор получил.Теперь с подвеской думать.Нужны стоковые задние пружины не севшие.Есть у кого?И ещё вопрос-на бильштайны ЖЗАшные сток пружины сядут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу пружит- хз, результат- огонь, есть вопрос: какие слики? бренд, параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,Саш.Суправские.Спасибо за инфу.Слики Hoosier Quik Time Pro 27*10,5 на 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11,616с отличный результат! Но я так понял, что можно было из 11 выехать, если б не мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь смысл в том,чтобы на незагруженой машине на месте колёса задние стояли слегка как у татры.При резкой загрузке уходили в 0 град,задействуя поверхность колеса на все 100 проц.Я пока фото не посмотрел и не представлял,насколько сильно сажусь.Соответственно меньше букса должно быть.Пружины должны быть мягкими,а стойки жёсткими.Чтобы просев при старте отпускало не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такие и стоят.С ними щли пружины Эйбах.Сенсор ШЛЗ для Инновейта уже выехал с Новосиба.Бенза ещё 25 литров.В Бийске ушло ровно 10 литров на 8 заездов.Баллоны уехали на заправку в Красноярск.Гонка в след выхи.По этой разбивке у меня изначально третий класс будет,НО! При выходе из 11 переход в анлим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюх, у меня где то валялись сток стойки, стойки мертвые но пружины не просевшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В анлиме будут таже новосибовская ауди,мерс амг и ещё много кого.Кстати ауди с первого места только что вернулась с Москоу анлим 500,где благополучно порвала два гтр 35,две феррари и ламбу.Так что слить ей 0,15 сек не так уж было и критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может та ауди что драла на Анлиме ламб и гетеров у вас на соревах ехала не на все деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и не на все.Вчера посмотрел результаты второго этапа из Красноярска.Наш Алексей Калашников на полностью стритовом марке на 1 жз-10,002с.Очередной рекорд России.Удивила скорость на выходе-207 км.ч.У меня было 204 в последний раз.А разница полторы секунды.Неужели всё из-за клея?Мне говорили,что в той попытке две передачи в буксе были.А в Красе клей три дня укатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак.Почти готов.Новый ШЛЗ вставлен и откалиброван,винт охлаждения АКПП пустил через реле.Геометрию как хотел вывести не удалось.Не хватило высоты пружин.Но свели колёса в максимум.Уже лучше.Свечи пришли.IK01-31/Интересно,что везде они по 2500-2800 за штуку.А тут подсказали,что на ЕМЕКСе по 1350.Оказалось правда.Два баллона приехали с Краса полные.Готовлюсь к 4 июля. https://vk.com/brngtclub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть номер сенсора ШЛЗ? От чего можно прикупить? У мну Инновэйт ЛЦ-01(вроде) . не ставлю,потому што не калибруеться на воздухе. Выдаёт какую- то ошибку. 13.1 по-моему. Вроде как сенсор дохлый. Если кто-нибудь поделится какой-нибудь инфой буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...