Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Заказал шатуны Tomei и бочку VP-113 (113 литров.).Продал почку.Оплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и пришла пора подготовки к сборке нового мотора.Пока шатуны в пути,блок не трогал.Начал с головы.Донором стал мотор с Сарая,который после гидроудара валялся у старого хозяина 3 года и у меня почти два в разобранном состоянии.Свой двиг решил не разбирать,а просто вынуть и оставить до поры,когда пенсия станет ближе.Голва была похожа на кусок говна с проблесками аллюминия.Жалко,что не зафотал.Каналы впуска-выпуска были местами зашлакованы до 2мм в толщину и даже ядрёная химия не брала.Пришлоссь в ручника шкурками и фрезами.Заодно каналы подрасширил.Потом на планировку.Сняли всего 4 сотки,просто следы от прокладки.Сама голова по плоскости оказалась в идеале.На всё ушло около недели по два часа в день.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faq: Распредвалы (camshafts), что такое Duration / Advertised Dur. / Valve Lift (Lash) / TDC / BDC
тему создал - занимаюсь наполнением.
заходите и пишите каждый по теме, буду наполнять и править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха, своё мнение и развернуто нужно писать в недавно созданной теме по валам! А бортовик-это летопись, причем у тебя она почти образцовая! В смысле того что есть чему научиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил очередной подарок.Усиленные пружинки и титановые тарелки.Осталось с клапанами разобраться и сборку начинать.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерка коллектора показала,что опять переделывать надо.Поставил на место,закрыл капот.Замерил расстояние от фланца заслонки до утеплителя капота.Впритык.Двиг сейчас лежит шкивом на стабилизаторе,то есть если АКПП поставить,то он ещё назад уйдёт,морду поднимет.Пришлось полностью повторять геометрию стока сверху.Работа идёт.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера созванивался с Алексеем,своим настройщиком.В очередной раз понял,что я Лось,а местами Олень.Я начисто забыл про усиленные шпильки колена и головы.А ведь по планам обороты выше 8тыс и буст больше 2кг.....Всё заказал от второго джея,они с первым одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрен его знает сколько сэкономил.Ну не видел я ни одного коллектора на 1ЖЗ супру 70 или сарай 20.Все идут или марк или сарай 30.А они нам ну никак из-за стаканов стоек,не лезут.Так что это по большей мере вынужденный кастом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На заборе тоже написано.Подкапотка марка,он там и сидит.Именно с такой заготовки я и начал.Особенно" порадовал "клапан ХХ.Тоже самое,только не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня поковыряться было время.Пришла голова из Краснодара от Макса.Большое спасибо.Правда туда тоже влага забралась.В идеале оказались 7 впускных,но мне этого достаточно.Забрал с расточки блок.Расточник был сильно удивлён.Все поршни оказались идеально одинаковыми.Замер по инструкции делается на расстоянии 11мм от низа юбки поршня.Так вот они все 86,92 мм.То есть цилиндр получается 87,00мм.Покрасил блок и поставил на кантователь.Красиво,билиять...Примерил насос от 2 жз.Встаёт как родной.









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот всегда было интересно:при сборке на такой"штуке" блок не вытягивает в "саблю"?
Может схема крепления по подушкам предпочтительней?
Или может загоняюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все моторы так собираются и ничего. Но кто боится - вперёд на покрышке. Даже если там что и "вытягивается", то постарайтесь подумать на что это может влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Произвёл доработку рейки и собрал проставку.Судя по внутренним диаметрам оно того стоило.Сток-8мм и тюнячая-14мм.Прикрутил проставку с рейкой к коллектору,для примерки.Всё норм,проходит.Два узла уже готовы.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил шпильки.Вроде ничего особенного,а цена-ебануться...



Теперь и на колено,и на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь для сборки низа всё готово.Шатуны Томей на весах-594 гр.Причём все ровно,грамм в грамм.Стоковый 724гр.Итого разница ровно 130 гр.с одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...