СУПУРА 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 всмысле ты не знал что бывют 3.9 ? или я что то не так понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Знал я,что 3,9 бывают,но почему-то думал,что это 4,1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 и я думал Паша прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 февраля, 2014 Заказал шатуны Tomei и бочку VP-113 (113 литров.).Продал почку.Оплатил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 а как же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну вот и пришла пора подготовки к сборке нового мотора.Пока шатуны в пути,блок не трогал.Начал с головы.Донором стал мотор с Сарая,который после гидроудара валялся у старого хозяина 3 года и у меня почти два в разобранном состоянии.Свой двиг решил не разбирать,а просто вынуть и оставить до поры,когда пенсия станет ближе.Голва была похожа на кусок говна с проблесками аллюминия.Жалко,что не зафотал.Каналы впуска-выпуска были местами зашлакованы до 2мм в толщину и даже ядрёная химия не брала.Пришлоссь в ручника шкурками и фрезами.Заодно каналы подрасширил.Потом на планировку.Сняли всего 4 сотки,просто следы от прокладки.Сама голова по плоскости оказалась в идеале.На всё ушло около недели по два часа в день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Faq: Распредвалы (camshafts), что такое Duration / Advertised Dur. / Valve Lift (Lash) / TDC / BDC тему создал - занимаюсь наполнением. заходите и пишите каждый по теме, буду наполнять и править. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Извеняюсь за офф.Если не смотреть на ник Андрюхи, всегда тебя по аве путаю с Супурой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Андрюха, своё мнение и развернуто нужно писать в недавно созданной теме по валам! А бортовик-это летопись, причем у тебя она почти образцовая! В смысле того что есть чему научиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Владимир 911, да и сам постоянно так думаю )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 февраля, 2014 Получил очередной подарок.Усиленные пружинки и титановые тарелки.Осталось с клапанами разобраться и сборку начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 февраля, 2014 Примерка коллектора показала,что опять переделывать надо.Поставил на место,закрыл капот.Замерил расстояние от фланца заслонки до утеплителя капота.Впритык.Двиг сейчас лежит шкивом на стабилизаторе,то есть если АКПП поставить,то он ещё назад уйдёт,морду поднимет.Пришлось полностью повторять геометрию стока сверху.Работа идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 1 марта, 2014 Вчера созванивался с Алексеем,своим настройщиком.В очередной раз понял,что я Лось,а местами Олень.Я начисто забыл про усиленные шпильки колена и головы.А ведь по планам обороты выше 8тыс и буст больше 2кг.....Всё заказал от второго джея,они с первым одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 марта, 2014 Доделал коллектор.Финальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Андрей, в итоге сколько съэкономил на коллекторе? Чтоб понимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 марта, 2014 Хрен его знает сколько сэкономил.Ну не видел я ни одного коллектора на 1ЖЗ супру 70 или сарай 20.Все идут или марк или сарай 30.А они нам ну никак из-за стаканов стоек,не лезут.Так что это по большей мере вынужденный кастом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 3 марта, 2014 http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-SUPRA-A70-J...148&vxp=mtrнаписано что на jza70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 марта, 2014 На заборе тоже написано.Подкапотка марка,он там и сидит.Именно с такой заготовки я и начал.Особенно" порадовал "клапан ХХ.Тоже самое,только не похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 марта, 2014 Сегодня поковыряться было время.Пришла голова из Краснодара от Макса.Большое спасибо.Правда туда тоже влага забралась.В идеале оказались 7 впускных,но мне этого достаточно.Забрал с расточки блок.Расточник был сильно удивлён.Все поршни оказались идеально одинаковыми.Замер по инструкции делается на расстоянии 11мм от низа юбки поршня.Так вот они все 86,92 мм.То есть цилиндр получается 87,00мм.Покрасил блок и поставил на кантователь.Красиво,билиять...Примерил насос от 2 жз.Встаёт как родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Вот всегда было интересно:при сборке на такой"штуке" блок не вытягивает в "саблю"?Может схема крепления по подушкам предпочтительней?Или может загоняюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Тоже задавался этим вопросом на 6-ти цил. блоке. Особенно если его полностью собрать - нагрузка точечная ппц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Все моторы так собираются и ничего. Но кто боится - вперёд на покрышке. Даже если там что и "вытягивается", то постарайтесь подумать на что это может влиять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 марта, 2014 Произвёл доработку рейки и собрал проставку.Судя по внутренним диаметрам оно того стоило.Сток-8мм и тюнячая-14мм.Прикрутил проставку с рейкой к коллектору,для примерки.Всё норм,проходит.Два узла уже готовы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 марта, 2014 Получил шпильки.Вроде ничего особенного,а цена-ебануться...Теперь и на колено,и на ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 апреля, 2014 Теперь для сборки низа всё готово.Шатуны Томей на весах-594 гр.Причём все ровно,грамм в грамм.Стоковый 724гр.Итого разница ровно 130 гр.с одного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты