Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Прицеп 250 тыс плюс джип.Конечно я понимаю,что так и должно быть в теории,но это всё от нищебродства.Слабые места выявил.Теперь о планах.За зиму нужно найти колёса большего диаметра.Взял у Лёхи Калашникова на примерку.У меня сейчас 27х10,5х15.Нужно 28х11,5х15.Разница в окружности аж 15 см.Колёса больше,нагрузки больше-букса меньше,кпд зацепа выше.Поставить катушки с коммутаторами встроенными и развести на Ф-кон шестиканальное зажигание.Тоже не сложно.А теперь про самый гемор.Снять вестгейт и подобрать к нему пружину.Смысл в том,что при настройке после 1,7 буста давка становилась нестабильной и по логу в графике страшная пила.Две камеры,которые работают в противоход,не могут удержать стабильный наддув.Сейчас в нём штатная пружина ,которая при выключенном бустконтроллере скидыват давку на 0,7 кг.Надо подобрать на открытие не менее 1,4 кг.Ну и скинуть немного веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу.Если только заставят при выходе из 10с.Понимаю,что грань уже тонкая.Осталось 0,6с.Но это уже не сток.Пока весь смысл проекта в целом кузове и собранном салоне и возможностью передвижения на каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем дальше в лес...Узнал новость.Ещё одно предписание.Иначе не выпуск Выдержка из тех.требований кубка раф...
Рекомендуется,а для автомобилей с ЕТ ниже 11с и скоростью выхода более 217 км.ч ОБЯЗАТЕЛЬНО,защитная одежда по предписанию КиТТ №15..Получается полная омологация.Надо было в промо-заезды ехать.Довыёбывался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный Вы народ.... строите мощные, скоростные машины, но пренебрегаете требованиям безопасности,у Вас вызывает недовольство, то, что надо применять омологированую!!! экипировку и т.д. Многие даже не пристегиваются ремнями , а не говоря уже о каких то дополнительных мерах безопасности.... Когда я начинал свои первые выступления в автокроссе и ралли-кроссе, первое что было куплено это экипировка, ремни, сидение и система пожаротушения и все это при моторе в 100л.с. и каждый раз,переворачиваясь не однократно через крышу, через морду или контактные аварии, выходя из машины целым и невредимым, я благодарю тех, кто написал эти жесткие требования....... Сейчас, когда в машине 600+ лс,подход к безопасности еще более серьезный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже пока не готов идти мало того что в серьезные покатушки, а даже в местный чемпионат. Потому что требования там ахтунг!. От гражданской машины мало, что остается. Там и каркас, и требование выкинуть все горючие материалы из салона кроме торпедо. И одежда соответственно. По кузову много вопросов-доп.замки багажника, система пожаротушения, рубильник массы и т.д. Вот и остаются только трек-дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никто не говорит,что это плохо или не надо.Дело в другом.Когда в кармане нихуя.Кубок РАФ появился только в этом году,и ТТ для него совсем свежие и во многом спорные.А так я бы и в городе в каске ездил.Вдруг чё...На мой взгяд это перегиб и подстраховка нипонятно чего.Я считаю,что омологацию одежды надо вести разговор с выходом их 10 и установкой каркаса.Вот тут согласен.И про шорты не надо.Там нет таких.Не нелегал.Там даже у механиков в стартовой свой дресс код


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобще ты прав машина евридей.когдв строят драг корча первое что делают это каркас итд итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.youtube.com/watch?v=gAoZs7l9HAY .Вот с Жары прислали.Будет что вспомнить долгими зимними вечерами.Только вот ведущий маленько ошибся.Мы в разных классах.У него 4 литра твин турбо и 4вд,у меня 2500 и задний Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил достать мотор,скинуть голову.Посмотреть как ему 800+ кобыл дались.Будет легче в плане того,что готовим выход из 10с.Скоро фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9,16..Так то круто.Только вот она зачем такая?Выкинув салон и вырезав всё,что можно,конечно можно скинуть килограмм 300.После заезда на стоянку на год?А потом в металлолом?Судьба корча...Не,не хочу.Будем так пробовать. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и раскидал...Коробка вынесла всё без проблем.Масло не потемнело и всё также ярко алое.Тут спасибо кульку,винту и датчику температуры.Выще 100 град. не грел.Кардан.Подвесной в хлам.Но есть в запасе новый оригинал.Тоже не проблема.Мотор.Меряю компрессию.10,0-10,0-7,5-9,5-10,0-9,5.В третьем жопа.Заливаю масла в циллиндр.Компрессия 8,3.Чёто не то .Снимаю мотор.Снимаю коллектор впускной.Интересная картина.На впускном окне на третьем циллиндре черная копоть.В остальных чисто.Снимаю голову.Начинаю проливать.Из третьего во впуск льёт ручьём.Снимаю клапана и охуеваю.Именно в третьем я менял два седла.Одно село сразу,а второе не до конца.И гдето на обкатке его клапаном посадило на место.Естественно плоскость ушла и получается,что три гонки я провёл на пяти циллиндрах.Абзац...Головка уехала на развёртку седла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомнило ситуацию с Mr.Y) на пяти цилиндрах 2 заезда и 700 км до дома на 5 цилиндрах) 2- выпускных на 5-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двиг почти собран.Возник новый головняк.Ушли все зазоры на клапанах в минимум.Почти все 0,2-0,25.А были 0,3-0,35.По мануалу для валов 0,3.Повёз стаканы на щлифовку.100 р за штуку.Это лучше чем новые по 450р.Я думаю,что это результаты того,что клапана после притирки набили сёдла и встали на место.Короче,чем дальше вникаю,тем больше убеждаюсь,что не зря снял мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапана и голову я не трогаю.Только калиброванные стаканы,чтобы получить нужный зазор.С этим всё понятно и сегодня сделаю.На очереди гейт.Если пружину подобрать не получится,то чё то думать надо.С фирмовыми идут наборы пружин на все случаи жизни,а с китаем только одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоп. Китайский гейт??????? На 1,7 давлении? Его еще не порвало?
Они ж заклинивают при перегреве поголовно и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда про это не слышал.Изначально я его разобрал,отполировал нулёвкой шток и собрал.Ни одного сбоя.Сейчас повторное вскрытие-проблем не обнаружил.А вот приятный бонус.На сайте AJS появились усиленные пружины к ним на разное давление.Цена вопроса 200 руб.Так что думаю,что проблема решена.Фирмовые вещи это конечно круто,но выкладывать 20 т за гейт...Не готов.Единственное,что напрягает,что он под коллектором и его оттуда надо вывести,чтобы под рукой в лёгком доступе был.Параллельно вылезли ещё два косяка.От резких стартов порвало левую подушку и термоленту на коллекторе об лонжерон.Надо демфер какой то гомырить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прочитал.Задумался.Сегодня заказал пружину и ещё всякой херни.Жду.А это просто фото к вышеописанному.На фото головы со стороны впуска видно насколько дуло обратно в коллектор.Третий горшок чёрное окно

















Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотор собран.Пришли пружины и катушки.А вот с ними интересно вышло.Катушки от 2JZ-FSE.В городе продают по 1500 и 2300.Итого 9т и 13.8т.Нахожу во владике за 2900р комплект.И рейтинг у продавца хороший,и торгует давно,но после друга Латвика на воду дую.Связался с Саней Супурой,перевёл деньги.На след день при покупке выяснилось,что часть колпачков отсутствует.Опять наебалово,даже по мелочи.Спасибо Сане,что он нашёл,проверил и купил за теже деньги.Первые примерки с небольшими доработками.Оно того стоит,потому как энергия искры больше стока в 2,5 раза.





Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...