maniak 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 я позвоню тебе вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 А все думают, что он свапится, а он на самом деле тачку по запчястям продаёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 23 апреля, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 23.4.2012, 8:44) <{POST_SNAPBACK}>А все думают, что он свапится, а он на самом деле тачку по запчястям продаёт Да чего с него взять то? Барыго, даже не дал двигу убить , фигня пусть попробует новую не дать, я ему устрою...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 Андрей Георгиевич а вы редиска редкостная, за пару часов я бы его это того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 апреля, 2012 Сегодня подготовили подкапотку к свапу.Сняли всё что можно,включая капот,радиатор и бампер.Завтра на верёвочке в мастерскую.Спасибо за помощь Коле (Хохлу 007) и Толяну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 А бампер зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 вдруг поцарапается...:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 Цитата(Tolian @ 25.4.2012, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>Андрей Георгиевич а вы редиска редкостная, за пару часов я бы его это того Анатолий без фанатизма. мы бы только ночью от туда вышли с сорванной спиной. Пусть это сделают специально обученные люди. А мы этот и другой двиг ещё натаскаемся я чувствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 26.4.2012, 5:49) <{POST_SNAPBACK}>мы бы только ночью от туда вышли с сорванной спиной. Пусть это сделают специально обученные люди. А мы этот и другой двиг ещё натаскаемся я чувствую. Я же говорю 2 часа и сняли бы без напрягов. Народу куча, 4 улыбальника было. Да за пару часов я один выдернул бы двиг. Про бампер я тоже самое говорил, раз хочет пусть xoxol-007 снимает, йа не протифф . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Нервно курю в стороне в глубокий затяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 апреля, 2012 В машине пусто.Нет ни движка,коробки,кардана и редуктора.Отмыл подкапотку.Заодно есть возможность подкрасить возле аккумы.Жду коробас,за что отдельное спс Сане Супуре.Я его озадачил по принципу-найди то,не знаю что.Он нашёл.Прикол в том,что на сарай 30 тоже ставилась коробка 3040LE,и на атмо ЖЗ и на турбо.Разница только в доп.датчике с левой стороны коробки по ходу движения около колокола.Это датчик вращения первичного вала.У меня на 1Г АКПП с такой же маркировкой,и я бы мог бы её и поставить,просто поменяв колокол,но если комп JZZ-30 не видит этого датчика переключения все через жопу идут и ошибки лезут.Спасибо Толяну за ссылку http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150927375.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 29 апреля, 2012 , ура товарищи он мне поверил все таки мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 апреля, 2012 Подкрасил подкапотку в районе АКПП.Начал переносить бачёк ГУРа с магистралью.Есть вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Крастотища!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 мая, 2012 Доделал магистраль.Значит я пошёл вот таким путём.У 1Г всё стоит на одной стороне-подача и обратка рейки,насос гидрача и бачёк.У ЖЗ всё,кроме рейки на другой стороне.Поэтому трубки охлаждения,которые закольцованы с входом и выходом справа,разрезаем на месте поворота.Получаем просто трубку переход с права налево.Надеваем маслостойкий шланг с герметиком и хомутом и прокладываем вдоль левого лонжерона к моторному щиту.Подсоединяем к предварительно перенесённому на левую сторону бачку.ОРбратка получилась.С подачей тоже не сложно.Не имея в наличии шланга,который идёт под поддоном от рейки на другую сторону к насосу,делаем самоделку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Самоделка хорошо выглядит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 мая, 2012 Купил редуктор в сборе 4,1 Торсен от ЖЗА и контрактные привода.На той недели всё получу.Коробка от JZZ-30 придёт раньше.Привода мои тоже в порядке,но подозреваю,что они родные ещё а на одометре почти 300т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 мая, 2012 А как ты шланг такой сделал. Давай по подробнее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 мая, 2012 Короче есть у нас такая контора-Шервуд.Привёз к ним два обрезанных штуцера,с рулевой и с насоса.Они мне всё собрали и опрессовали.Сомнения мучают по длинне.Я им сказал,чтобы 90 см сделали.Вычислял с помощью рулетки.Как двиг засунем,видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 мая, 2012 Получил 3 посылки от Саши Супуры (респект тебе ешё раз).Коробка именно та,которая нужна,совпали все фишки по косе .Торсен 4,1 и привода!В следующий четверг еду всё втыкать.После подключения и спидометр врать не должен,т.к датчик скорости на сарае тоже под 4,1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 12 мая, 2012 FALKON, Андрей! У моей пробег почти 350 тыс.Приводы точно родные.Пару лет назад менял внутренний пыльник,трещины пошли.От Хайса подошел как родной.Так вот,предпосылок к износу на ШРУСах не было.И не будет в ближайшее время,они же не поворотные,как на переднем приводе.Но только при условии целостности пыльников.И правильной смазки в них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 мая, 2012 Игорь,в принципе согласен с тобой,но как бы деньги не большие и ещё постоянно мысль о вибрации гложет.А вдруг привод?Короче просто тупо всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Покрути авто на скорости 60-80 км. на подъёмнике,снизу понаблюдай,по вибрации понятно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 мая, 2012 Старый способ.Пробовал,вроде всё норм, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 13 мая, 2012 Сегодня приезжал в гости Дима Кузьменко.Разобрал,продефектовал и протюнил коробку от сарая.Пробег у неё оказался очень не большим,судя по толщине фрикционов и общей чистоты.Вскрывали мы её сегодня первый раз.Бублик остался прежним.Теперь в коробку долго не полезу,надо только с кулером чего-то думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты