Tolian 0 Опубликовано 16 июля, 2011 Цитата(FALKON @ 16.7.2011, 9:29) <{POST_SNAPBACK}>Покажи где взять валы 264 на 1Г?Это на твой ЖЗет валов и тюнинга как говна за баней.Очень буду признателен за ПОЛЕЗНУЮ информацию.Но судя по забугорным сайтам,они ставят тоже от ГЕ.Если их кто-то штучно делал,то где? Про валы я скажу так, вспомни Нисанпульсара(если не ошибаюсь) у него были контакты чувака которые переделывал валы попинай его может подскажет что можно сделать. Если что то нельзя купить то это всегда можно сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июля, 2011 Долго курил нэт по бустконтроллерам,все сэкономить хотел.Хрен-не получилось.Из всего,заслуживающего внимания это Апекси АВЦ-Р и ГРЕДДИ Е-01.Нашел Е-01 на соседнем форуме в Томске,но продавца здесь нет,а с некоторых пор доверяю только своим.Созвонился с Андреем Статором,кинул ему на карту,остальное он сам сделает и отправит.Теперь осталось МАПП найти и будем инсталлировать.Итак,что мы имеем из электроники для установки в этом году-E-Manage Ultimate,датчики темп и давки Дефи БФ(спасибо Саше Супуре),буст Гредди Е-01(спасибо Андрею Статору),форсы 440 от Вовы 911.Вроде все собирается в кучу и по плану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 июля, 2011 МАП есть у Вовы 911 =) Только у него мап для реальных пацанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июля, 2011 А какой фирмы?Если гредевский,будет просто ох..еть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 июля, 2011 У него мап AEM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июля, 2011 Вот еще бы тех.характеристики сравнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 1 августа, 2011 Бустконтроллер установил.Поставил 1кг.Гораздо веселее.Сейчас доделаю панель с выключателями и датчиком А-Ф и можно фотать.Решил отдельно вывести принудительное включение вентилятора охлаждения и заодно клапан основной магистрали закиси.Вчера порвало патрубок,который стоит между моторным щитом и движком.Удобно,аж пиздец.Надо было менять их без движка.Оценил датчики Дэфи,среагировали мгновенно,запищал варнинг на 105 гр.,а штатный датчик так и остался в середине.Заглушил,открыл капот,антифриз течет,а вскипеть даже не успел.Параллельно поменял еще 3 шланга,раз уж туда забрался.Поставил от свежего марка с 1Г с небольшими переделками.На очереди ШЛЗ и Ультимейт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 августа, 2011 Откалибровал Инновейт.Интересная весчь этот ШЛЗ.На прогретом на холостом 14,2-14,7.На килограмме 12,5-13,на сбросе 20-22.Завтра ставим Ультимейт.Задумка такая-сначала ставим и заводим и регулируем на полном стоке.Если все о.к.,то поэтапно все остальное.Пока ставим базу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 августа, 2011 А чёй то патрубки порвало? Крышка радиатора должна была сбросить давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Чтоб крышка радиатора успела сбросить давление для 20ти летнего патрубка, ей самой должно быть не менее 20 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 августа, 2011 Крышку буду новую брать.Ультимейт поставили,все работает как было.Теперь поедем на тестовые заезды,чтобы логи прописать и топливную карту соорудить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 августа, 2011 Вчера были тестовые заезды.Сняли логи,начали писать карту,затем отключили штатный расходомер,а машина заводится и едет!Прикольно знать,что она работает на МАПе.Теперь следующий шаг-переделать впуск,убрать лопату и вставить датчик температуры входящего воздуха.После этого дальше будем корректировать карту.Кстати в разъеме нужно ставить перемычку,иначе бензонасос работать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 8 августа, 2011 да хрень это всё...вот когда накладка на задний бампер придёт, вот тогда тачка повалит нереальна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Цитата(FALKON @ 8.8.2011, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>Вчера были тестовые заезды.Сняли логи,начали писать карту,затем отключили штатный расходомер,а машина заводится и едет!Прикольно знать,что она работает на МАПе.Теперь следующий шаг-переделать впуск,убрать лопату и вставить датчик температуры входящего воздуха.После этого дальше будем корректировать карту.Кстати в разъеме нужно ставить перемычку,иначе бензонасос работать не будет.Когда же ты начнешь слушать что тебе люди говорят? Нужно было изначально брать полноценный компьютер а не эти гадости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 августа, 2011 Ты сам через это проходил и,в отличии от тебя,я на луну не собираюсь.Довольствуюсь малым.Все-таки насколько прикольно снять весь впуск до турбы,завести двиг и смотреть как она крутится.Раньше я этого не мог из-за лопаты.Кстати на холостых стала крутиться,попробовал за вал пальцами остановить-никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Андрей, а ты не пальцами ты пасатижами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Цитата(FALKON @ 10.8.2011, 8:27) <{POST_SNAPBACK}>Ты сам через это проходил и,в отличии от тебя. Не пробовал на моих ошибках учиться? Или ты самым умным хочешь стать? Вспомни сколько косяков было когда меня не слушал, все равно до этого дойдешь только бабла кучу спустишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Цитата(СУПУРА @ 10.8.2011, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>Андрей, а ты не пальцами ты пасатижами Я бы не стал таким методом, пассатижи не остановят, между лопастями не пройдут. Моя рекомендация ответка, или вилка (глядя что под рукой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 августа, 2011 Наконец пришла долгожданная посылка от Саши.Накладка на задний бампер(охренеть,см. фото выше) и датчики давки и температуры масла.Почти настроили топливную карту.После этого будем менять форсы.Вот пока и все новости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Кстати лопатки турбины ломаются легко, лучше пальцами не лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 Привет, Андрей! Ну как продвигается настройка е-менеджа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 октября, 2011 Сотру маленько пыль.Ультимейт очень хорошая штука,НО...Есть одно охеренное но.Максимально его можно раскрыть только с продвинутым стоковым мозгом.К примеру ЖЗтным.Я понял,что если мозг изначально заточен под МАФ,корректно он будет работать только с HOT WIRE или KARMANN,ведь по сути это те-же МАФы,а вот с МАПом ему здесь тяжко.Теперь по форсам.На моей машине стоковый мозг делает 3 вспрыска топлива за один оборот коленвала,причем только один цикл попадает на фазу открытия клапанов.Тем самым он сам себя страхует от бедной смеси.Поставил я 440.Убрал форсы в -80 процентов.Заливает.Может лыжи не едут,может я ебанутый.Но пока ни хрена не получилось.Поставил обратно сток-форсы.Зато оценил валы.После 3500 об машина гораздо резвее,начала при переключении пробуксовывать.Подвожу итог.За этот год пробег около 1000км.Закончен обвес,сделано расширение,поменяны передние крылья,установлен бустконтроллер.Полный перекрас.Но все-таки 1Г-ГТЕ очень хороший и крепкий двиг,он страдает только от своего архаичного обеспечения.А всё-таки как хреново,что ты сам не понимаешь многих вещей и не можешь повлиять на ход событий,потому что тупой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 2 октября, 2011 да ладно тебе расстраиваться....не ты же его конструировал ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Скоро и мне нужно будет познавать ультимейт, уже лежит в коробочке, ждёт своего часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Цитата(FALKON @ 2.10.2011, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>Сотру маленько пыль.Ультимейт очень хорошая штука,НО...Есть одно охеренное но.Максимально его можно раскрыть только с продвинутым стоковым мозгом.К примеру ЖЗтным.Я понял,что если мозг изначально заточен под МАФ,корректно он будет работать только с HOT WIRE или KARMANN,ведь по сути это те-же МАФы,а вот с МАПом ему здесь тяжко.Теперь по форсам.На моей машине стоковый мозг делает 3 вспрыска топлива за один оборот коленвала,причем только один цикл попадает на фазу открытия клапанов.Тем самым он сам себя страхует от бедной смеси.Поставил я 440.Убрал форсы в -80 процентов.Заливает.Может лыжи не едут,может я ебанутый.Но пока ни хрена не получилось.Поставил обратно сток-форсы.Зато оценил валы.После 3500 об машина гораздо резвее,начала при переключении пробуксовывать.Подвожу итог.За этот год пробег около 1000км.Закончен обвес,сделано расширение,поменяны передние крылья,установлен бустконтроллер.Полный перекрас.Но все-таки 1Г-ГТЕ очень хороший и крепкий двиг,он страдает только от своего архаичного обеспечения.А всё-таки как хреново,что ты сам не понимаешь многих вещей и не можешь повлиять на ход событий,потому что тупой... Когда ты научишься слушать что тебе люди говорят? Сейчас уже зима будет, к сл. лету правильным путем надеюсь пойдешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты