TOO_BIG 0 Опубликовано 1 июля, 2015 ПЛХ эт что? А я слышал что от ВольксВагена какого-то стоковый лямда есть тот что у Инновэйт в комплекте. Может только без разъёма! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 июля, 2015 у инновэйта и аема сенсоры одинаковые бош, серийник не скажу, но гугл его знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 июля, 2015 плх это PLX м300 использует датчик бош,такой же как и аем.только для аем нужно калибровать,а у плх нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 июля, 2015 калибруется у инновэйта, у аема- нет, просто + - и поехали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Мерси всем за ответы. Извиняюсь что в бортовике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Ещё вопрос назрел... А сколько у вас "закусь енота" стоит заправить? Мне оно не надо. Я так- интересуюсь просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZet 0 Опубликовано 5 июля, 2015 Молодцом откатали!Оссобенно понравился заезд с марком Алексея.По твоему прогреву было понятно что дуешь на все деньги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 июля, 2015 Впечатлений много.И все разные.Две попытки квалы.11,301 и 11,411с. По результатам квалы первый в сетке в 3 ем классе.Но у всех классов есть ограничение-выпал из 11с-перевод в анлим.Катаем сетку.Выношу одного и попадаю на чемпиона.Действительно,дунул на все деньги.И тут сбыватся мечта.Выход их 11с.Конкретно-10,97с.Вылетаю в анлим,а там меня раскатали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Но!!!! из 11 я вышел,и понял,что потенциала ещё много.Будем работать дальше!10,97 на бетоне без клея с буксом в два передачи!Очень повезло,что мой настройщик был рядом.Человек шарит в компе мегакруто.Кстати теперь прописано две карты под 98 и под С-16. Обе до 1,7 буста.Спасибо тебе Алексей,он же TOYS 020 Изменено 8 июля, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 5 июля, 2015 991 кабрика я та пониамю все равно не объезжаешь?Время отличное! Джем новых результатов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 июля, 2015 Я ещё много кого не объезжаю.В анлиме собрались машины,которые спокойно и без напряга едут в промежутке 10-11.Очень сложно конкурировать с прокачаными не на коленке тачками.Иза их бюджеты я бы 12 супр построил.В след выхи Кузня.Ехать или нет.С одной стороны есть возможность по клею вжарить.С другой стороны-кончилась резина.Бенз и закись еще есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZet 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Моё мнение что откатал очень неплохо.и выход в анлим тому подтверждение.у машинки потенциал.вангую что на клею результаты былиб совсем другие.Заднеприводники искали зацеп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZet 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Да и 70ка очень тяжелая машина.тот же марк в стоке 1300кг против 1600 у супры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Drom даёт другие цифры-сотый турик на мехе 1480кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Ждем в Кузне, надо ехать! Отличные результаты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 7 июля, 2015 ехать, однозначно, ждем результатов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 июля, 2015 Резина найдена!Б.у.,но на пару гонок должно хватить.Начинаем изучать ТТ Кубка РАФ.У машины теперь появится спорт.паспорт,при этом она остаётся городской и ежедневной.Что надо сделать.Поменять масло,поставить пожаротушение под капот,поменять сидушку водителя на сток,убрать ремни,поменять пружины на сток.Ну может ещё чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZet 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Пружины есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 июля, 2015 Вчера поставили сток пружины.Машина поднялась на 2 см.Теперь точно пойдёт.Двиг получил свежий Кастрюль 10в60,Поставил стоковый ремень и сидуху.Прокатился.Так клёво на диване с электрорегулировками и прочими крутилками,Я уж забыл,как это.Теперь машина ващще внешне полный сток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 июля, 2015 готов после кастрюли мыть двс?очень сильные лаковые отложения.На Селике долго катал на 10х60.Сначала формула рс,потом эйдж(одно и то же масло).Когда залез в двс ахнул.Греть его надо,и потом это чистой воды крякинг.Не знаю как оно выдерживает высокие темп,но некоторые двс просто превращались в кусок с пластилином внутри.Даже из бочки.Завод переборщил с присадками,а они потом при повышении темп делали масло солидолом.Того кастрола ,который был в начале ,уже нету.Сплошной бутор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Тоже самое на личном опыте с Кастролом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Опять не в тему,но всё-таки... Мобил тоже не тот что раньше. 10в40 закоксовал 1г-фе марковода до компрессии 5-7 очков. Разбор показал отложения похожие на камень! Алюминий был похож с виду на кирпич! Щётка с метал волосами не сразу справилась. Раскоксовка Справилась на все 100%. Советую Xenum 10w50 с графитом или Agip Racing 10w60 (полностью синтетика). Сам пользую эти масла на 1Джей тт. Нареканий просто нет. Хотя... Ксенум дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Изменено 8 июля, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Мои поздравления ) но конечно не совсем сток она у тебя.Сейчас кружу форумам на счет масел, в F430 взяли red line 5W50, в Борщ думаю брать такое же. В Супру лил мотуль 300V 10W40 Chrono, но почему то не от одного человека слышу про подделки (слухи ли).По характеристикам (температура вспышки, вяскостная стойкость на горячую и пр.) red line превосходит мотуль 300VДля тех кому надо подешевле Valvoline 5W50 VR1 - мой кум уже второй сезон в RDS дубасит на нем (хотя у кого-то на драйве был негативный опыт, бучу подняли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 июля, 2015 Мне нельзя маленькую вязкозть.У меня АЦЛ серии НХ с увеличенными зазорами под масленную плёнку.По логам на второй двиг 8600 крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты