varvar 11 Опубликовано 12 июля, 2012 у форумчанина купил вес нравится, 580 грам, по сравнению со стоком, это прям анорексия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 июля, 2012 Он изначально на 1г ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 13 июля, 2012 вроде 7м. посмотрим, как будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 13 июля, 2012 если не пойдет шкив- продай, а?))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 июля, 2012 еще не собрал, не запустил. время покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 июля, 2012 собрался было ставить мотор, пихал, пихал, а он не лэзет. оказывается, тот поддон, который я приобрел от турбо не подходит на мой атмосферный подрамник. подрамник менять не собираюсь, потому -что запихал новый полиуретан. достал свой атмо поддон, покрасил, буду его ставить, думаю кулерок на масло придется тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 15 июля, 2012 этот как так? Подрамник на атмо и турбо одинаковые. Различие только дорестайл/рестайл подрамник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmos 0 Опубликовано 15 июля, 2012 gucci, А поддон с супры по фоткам вроде не похож !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Да, поддон не супровский, у супры сзади маслоприёмник, а на фотке спереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 июля, 2012 мне сказали, что с супры, я его и брал оттуда. правда там изначально был 7м, а стоял 1г. тот пацанчик поставил 2джей, поддон мне отдал. мистика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 11 сентября, 2012 процесс кипит, правда очень медленно.вот купил проставку греди, а она на ниссан оказалось, фильтр от ская поставил.датчик выхлопа прикупил, как это чудо цеплять, я имею ввиду провода, один красный плюс, оранжевый - подсветка, желтый-?жду силикон, вентилятор. хочу тормозные шланги купить. либо у Супуры, либо гудридж. посоветуйте, что лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 22 сентября, 2012 собрал красоту. не запускал и не знаю когда. выхлоп приедет через месяц, косу надо переплести, фланец на турбу сделать, всякие мелочи.вопрос: на вестгейте два штуцера, один сбоку, второй внизу- куда какой цеплять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Серьёзно выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 Да уж, по серьёзному заморочился, кажется на подходе ещё одна гроза JZ-ов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 Цитата(gucci @ 22.9.2012, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>на вестгейте два штуцера, один сбоку, второй внизу- куда какой цеплять?с гейта на соленойд , а с соленойда до турбинки - где то целая тема была, если не забуду - у себя счелкну, вот у себя на гейте я как то хитро заводил на два конца в гейт, шоб вакуум идавление держало мембрану в нужных параметрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 23 сентября, 2012 соленойд чего.? датчик турбы меха, бустконтроллера не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 тогда один до турбинки (тот что на закрытие, вакуум), а второй во впускной коллектор (на открытие, давление) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 мне не понравился гурдридж.у меня встал с некрасивым колхозом. у других встали нормально, у меня нет)но с виду - сделаны качественно.поищи лучше тормозные шланги Earl's 28G030ERL - они болт-он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 23 сентября, 2012 leman спасибо, я так понял, который сбоку- на турбу, который внизу- в коллектор.madbear, что -то в нэте о продаже ничего не увидел. себе найдешь, мне скажи, на доставке сэкономим, поеду походу в следущем году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 23 сентября, 2012 договорились.сложный лот, да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 5 ноября, 2012 опять разобрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 а где все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 ноября, 2012 решил морду поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 6 ноября, 2012 планку радиатора поменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 8 ноября, 2012 вот еще прикупил. название хз, но бляскучаятеперь осталось все собрать и в путь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты