varvar 11 Опубликовано 1 марта, 2013 а что там перемыкать, фишка из косы торчит, круглая, три толстых провода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 марта, 2013 А я хз, Вова911 знает, он любитель свапа механики, а я стоковый автоматчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Датчик температуры можешь даже не смотреть, он никак не влияет. Если с него даже фишку сдёрнуть, то комп зажгёт чек и по умолчанию будет ститать температуру двигателя 80 С. Зимой без него заводится, проверено лично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Про датчик +1. Может быть фиговый пуск и заливать свечи, но после заводки машина уже не заглохнет. Тут как будто проблема с зажиганием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 марта, 2013 про датчики от ге поподробнейты в трамблере датчики от ге оставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 1 марта, 2013 нет, трамблер от гте полностью. датчики, которые в термостате, они от ге. эфир не помог. приезжал электрик, стрельнул стробоскопом, на 40 градусов зажигание сбито, и провода переставляли, саму крышку тоже всяко вертели, часа три промудохались, посадили новый аккум 72 и решили в следующий раз таскать на веревке. свечи раз 500 выкручивал, их заливает безбожно. да, circuit opening relay менял, нихера. всем пис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 марта, 2013 веревка при таких делах не поможет поможет , 40 град - это много, либо распредвал либо трамблер не правильно стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 марта, 2013 про грм на предыдущей странице посмотрел, попробуй трамблер на зуб сместить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 3 марта, 2013 запустился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!дело было в распедвалах, я их не так уложил ,вроде в книгу смотрелкулачки смотрели наружу, потом покумекал, открыл еще раз книгу , положил по- другому, кулачки во внутрьи вуаля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Гучи , это Заезд ( косяк) че дальше по планам на Весну ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 3 марта, 2013 собраться надо, салон голый, стойки переставить, обвесы налепить, как у всех короче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Чёт я не понял ничего. Если ты правильно надел шкивы на распредвалы, и выставил всё по меткам, то всё должно было работать. Без разницы как валы укладывать, вообще без разницы, ты их кладёшь чтоб просто прикрутить, а потом уже по шпонкам одеваешь шкивы и по меткам выставляешь ГРМ. Не в те дырки шпонки засунуты были или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 3 марта, 2013 да по ходу есть разница,результат на лицо, поэтому и зажигание опаздывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 3 марта, 2013 шпонку засунул в правое отверстие, а потом посередине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну да, на валах есть три дырки под шпонки, и на распредвалах тоже три дырки. Засовывать нужно в центральные. Остальные дырки я не знаю для чего японцы сделали, всегда было интересно самому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Если переставлять только ШТИФТ в этих отверстиях, не меняя положения отверстий шкив-распредвал, то будут меняться фазы ГРМ в некотором диапазоне, что то типа разрезной шестерни. У меня был 3Т-ГТЕ цепной, так там по пять отверстий было, я на нем таким образом фазы подстраивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 марта, 2013 О, об этом не подумал, что дырки на разные углы могут быть. Ну что, тогда крута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 марта, 2013 , бегуннок сломал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Лучше бы ты 2 крышки сломал ))) Или даже 3 ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 марта, 2013 ge-шные бегунок стоит копейкиа вот gte-ешный космос) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 марта, 2013 а мне повезло, на дроме сегодня прикупил крышку и бегунок новые за 2000 р в красноярске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 марта, 2013 повезло?крышка 1910170011 621 руббегунок 1910243110 229 рубитого 850 руб, ожидание 2 дняможет, мне на дроме запчасти перепродавать?вижу, это крайне прибыльное дело) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Речь то о трамблере 1g-gte , посмотри на него цены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 марта, 2013 я же теперь с турбиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 марта, 2013 гудит глушак конечно ахтунгкак подключить датчик егт . черный масса, желтый подсветка. красный и оранжевый на них подал +, погудел немного, стрелка на показометре не изменилась, как долго ждать показания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты