Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
varvar

Supra 70 Targa

Рекомендуемые сообщения

мы недавно похоже мучались. правда собирали 1Г-ФЕ. не попали на зуб одним распредвалом- выеблись по полной- все проверили на два раза, а оказалось зубом не попали. тоже чихала, пыталась завестись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацаны, да все перепроверил. вот метки, цилиндр вверху,




трамблер остался мой ge, может он голову дрочит, он такой же внутри, только больше турбового. а может мозг не рабочий, хер знает, покупался на форуме.
я же арочки катанул, теперь у меня колесики вот как смотрятся, можно еще опустить, но думаю приподнять потом, если ездить будет



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот и причина - на гте катушка можно сказать двойная, как будто 2 катушки в 1 м корпусе, трамблер ваще другой, там бегунок 2ной, одна сторона работает с 3я цилиндрами и вторая с 3мя. те зажигание работает в 2 банка( могу ошибаться, знающие поправят). Короче у тебя мотор схватывает максимум на 3х циоиндрах, в остальных искра не вовремя.
вот тебе пища для размышлений :

Для 1G-EU на комп идут следующие сигналы:
1. С коммутатора 2 сигнала: IGT и IGF (сигнал
управления - в коммутатор и подтверждения
- из коммутатора).
2. С датчиков положения трамблёра 3
сигнала: G1, NE, G-
Для 1G-GTEU всё сложнее т.к. там катушка
сдвоенная:
1. С коммутатора 4 сигнала: IGF1, IGF2, IGT,
IGD (две пары сигналов управления и
подтверждения).
2. С датчиков положения трамблёра 3
сигнала: G1, G2, NE, G-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да блин в эту головку проблематично его поставить, вот и оставил свой. возил электрику, смотрели, прозванивали, сказал должен работать, по идее. что бегунок другой, это видно не вооруженным взглядом. biggrin.gif будем пробовать, нет ничего невозможного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если мозг гте, то не городи огород, ставь трамблер, катушку и камутатор от гте и будет тебе счастье, иначе - ананизм и сомневаюсь что работать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все от гте, кроме трамблера....пока. сегодня потренировался на запасной головке, теперь буду на двигателе пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
инплантировал и нихера. ебся полдня. попробую аккумулятор другой, может этот слабый и нихватает на запуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симтомы как на том распределителе- нихера, крутит и все. схватил разок и помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
голова у меня от ge, так что просто вставить не получилось. сначала при помощи напильника и дрели расширил посадочное, потом переставил шестрню от ge на gte трамблер, так как она почему-то зажималась, когда распредвал затягиваешь.. ну а потом вы знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ипать, надеюсь ставил чтоб бегунок стоял напротив 1ого цилиндра, когда шкив вала стоит по метке 0?
проверь фишки на инжекторах правильно стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, так и ставил. фишки на форсунки по-другому не поставишь, длина проводов не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин ну если топливо, зажигание компрессия есть то должна заводится blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё 2 вещи влияют на заводку: датчик положения коленвала и датчик температуры. Без них тоже не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за датчики, где стоят. ? продайте кто-нибудь запуск. да пошла она .....

снял шкив, проверил метки, заменил регулятор топливный=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще момент- вся проводка автоматная, стоит меха, комп тоже автомат, перемкнул , чтоб стартер крутил. может это важно, я уже выдохся

еще аккум новый поставил, крутит намного лучше предыдущего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчики температуры обычно стоят в районе термостата. А датчика положения колневала на этих моторах по-моему нет. НО их роль выполняет трамблёр. Надо проверить это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где -то это название я сегодня читал, вроде слева под ногами, а может и справа, я там все излазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там три датчика, два под распределителем, один сбоку на приборку. датчики от ge оставил, может в них проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова911 для eddy писал на днях. Очень похоже что у тебя этой реле нет, или сигнал с мозга на неё не идёт, или как-то перемкнул ты не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...