Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
varvar

Supra 70 Targa

Рекомендуемые сообщения

я на эту тему уже подумал, скоро будет жаберка в бампер, бетаверсия уже существует, нужно только доделать и покрасить, как сделаю будут фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрим что за жаберка. Я тоже думал по поводу ноздри в бампер, думал может ты поможешь, а ты уже и сам : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну поставил я контактную группу, решил проверить, что да как, из всего что есть работают только фары и свет на приборке. втыкаю ключ , поворачиваю на ААС, тишина, поворачиваю на ОN- а в ответ тишина., но когда поворачивается от АСС до ON, появляются признаки жизни, я даже так ключ оставил между ними, приборка горела, потом на ON, все пропадает, как будто + теряется. не знаю что делать, ненавижу провода. расстроился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вся проводка автоматная, даже приборка, мозг меха, коробка меха- где-то что -то не срастается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец я ее закончил



приехал в ателье по перетяжке салона, мне отрезали кусочек, по цвету походит под салон. можно им карты перетянуть, тянется хорошо. осталось датчики вкорячить и позвать электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что получилось



кстати эта часть, где стоит фильтр салонный вытаскивается просто, только открутить бардачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заводиться уже пора, а он там все панельки клеит crazy.gif
а так норм, только одиноко, надо еще что нибудь перетянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полезли первые косяки. начал заливать тосол и полилось. короче блок ge у меня, забыл просверлить отверстие под охладитель, когда опомнился, двиг уже стоял. взял штуцер и закрутил вместо пробки, а только потом сообразил, что заглушка маленько не так работает , как штуцер. полилось с дренажки, опять все разобрал, завтра к токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиши подробнее, может мысль у кого какая появится, ну и мы все тут в стране Советов родились : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все есть- искра, топливо идет. попробую маслица в поршни подлить, может повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотри трамблер, на зуб не попадешь - хрен заведешь, ну и броники правильно ли стоят проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залил масла по 6-7 мл в каждый цилиндр, схватила, полсекунды поработала, заглохла и все, выкручиваю свечи, аж капает с них. вопрос: сколько масла надо залить в цилиндр, чтобы появилась компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессию заводкой не проверишь, масло оно сразу сгорает... компрессометр возьми у кого-нить, но по опыту чтоб машина не завелась - это компрессия до 0 должна горшках в 3 сразу упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит давление топлива в рейке 3.1-3.2 без форсунок и регулятора
компрессия в 1 и 2 - 11, в остальных -13
????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...