ipmshik 0 Опубликовано 14 августа, 2013 супрафилы ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Подиум подправлять под бампер пришлось или всё болт-он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 августа, 2013 у меня сток прокладку выдуло на КГ но там был очевидный косяк сборки. Крышка ГРМ (алюминиевая) которая к блоку прикручивается была выше поверхности блока на 0,3 мм! Я удивляюсь почему ее на стоке не выдуло, а когда уж выдуло, то первые 3 цилиндра сразу (где то 6500 оборотов было на скорости около 250 км ч из по капота повалил пар (разорвало радиатор)Поставил сталь кометик (из нее пришлось высверлить несколько сединяющих слои заклепок (MadMax писал у себя в бортовом)McConac, склеивать нужно если прокладку не первый раз ставишь. Новую в частности кометик ничем брызгать и склеивать не надо164 ньютона ничего страшного) Мы с другом на 7М-ГЕ (тот на котором Вова911 ездил) голову тянули обычным метровым воротком (за неимением ключа) и ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 августа, 2013 прокладка вроде держит, полет нормальный. продолжаем настраивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Уже больше кг? Или отшлифоваете до сих пор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 августа, 2013 отшлифовываем. проблемы с холостыми, они меняются от заезда к заезду. не можем понять в чем дело, так же переходные режимы из холостых. настроить под буст проще всего. логгинг врубаешь и смотришь где детонация, и какая в этот момент смесь и угол зажигания. потом правишь по логам карты. и кстати я готов заехать с кем нить) звоните Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Нашли проблему плавания оборотов, подсос воздуха между гбц и впускным коллектором и по одной из форсунок, все поправили, поехали кататься. ХХ уже не плавают, но холостые 1200 =(Вернулись домой, думали может под наддувом опять что нить продуло. Новых дырок не нашли, начали отключать все вакуумные трубки по очереди и смотреть что будет. Ну малоли подсос через блоуофф или клапаны svs.Интересное началось когда я отключил вакуум на регулятор давления топлива. Давление подскочило до 4 атм в рейке, а смесь по ШЛЗ 1.23 лямда (это максимум что может показать ШЛЗ) По идее при повышении давления в рейке должно богатить, а тут наоборот очень бедно. Сейчас ищу брендовый регулятор.Интересно что когда мотор работал на мафе, ему было пофиг на все эти подсосы, холостые были в норме и не плавали.Ну и решено было перейти на секвентальный впрыск, для этого уже едет из Барнаула игнитер от 1jz-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 ))) Сань, сиквентальный впрыск - это не игниттер. Это мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Я в курсе. Во всяком случае буржуи делают секвентальный впрыск 7mgte + AEM + DH61(игнитер). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Думаю шило на мыло. Ток колхоза прибавится. Тебе главное от люфта избавится в датчике КВ, или поставить датчик холла на КВ. Но там тогда АЕМ надо перелдопатить а как хз. Вот это будет тогда достижение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 нет там никого колхоза, 10 проводов перепоять и 3 кинуть на мозг от форс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Вот я это и имею ввиду. Получится то же самое, ток вид сбоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 ну не. в секвентале впрыск в каждый цилиндр происходит перед закрытым впускным клапаном, смесь равномернее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Саш я не про впрыск, про игнитер. У нас и так впрыск перед закрытым клапаном. Разница в том что в стоке 3-канальная системы (так же как и искра) т.е. форсунка плюет два раза. При сиквентальном впрыске делают 6-ти канальную систему. Форсунка льет только один раз за 360*. Тебе от форсунок провода до мозга надо вести, каждая форсунка - свой ипульс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 ну все равно меня колхозом не испугать, от моего 7м только гбц и блок стоковые остались) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Да чет ты х-ю какую то сделать хочешь. Или я не понимаю что ты хочешь сделать или вы не понимаете что такое сикв. впрыск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Про прыганье угла зажигания Денис уже объяснил америкосам как победитьhttp://www.supramania.com/forums/showthrea...ition-timing%29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 так как у меня нет айфона, и замерить хотя бы приблизительно с помощью его динамику и тп я не могу, поэтому не выдержила душа поэта и я пошел и купил себе приблуду G-TECH Pro RR, все равно нужно же чем то измерять как мы там и че настраиваем.для настройки требуеттся несколько параметров, точный вес тарги, площадь автомобиля по морде в метрах квадратных, Cx коэф. лобового сопротивления, потеря на трансмиссии в % может кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 В 7-й винде нет нормального эмулятора доса, а то подсказал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Как бы я сделал.Точный вес: ищи в нете такую тему кто может измерить, думаю это не дорого будет и очень точно - а это важно.Площадь - измерил бы сам.К.л.с. считается зная площадь по морде. Если нужна инфа научные статьи про это могу теебе одолжить. Да именно одолжить ибо этого нет в нете как не страно.А самое главное, что ты это сделаешь САМ и это будет ТВОЙ бесценный опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 По весу вот наводкираз http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-285976.htmlдва http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&...13&t=527213 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Не, в нете есть все, но определенная литература, которую ты держишь в руках имеет свой определенный "вес" в определенных кругах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 вроде настроили холостые, смесь 1.0-1.08 шуршит как мышка, бокал для наглядности)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 8 сентября, 2013 Ахринеть! У меня этот стакан наверное опрокинул бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 Ёлки, стаканами ещё никто не мерялся : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты