IwI 0 Опубликовано 10 июня, 2014 у меня вначале одна не закрывалась, потом вторая...где блок искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 10 июня, 2014 блок если сидишь за рулем, над правой коленкой под панелью. но уверен что у вас обоих в проводке дело! http://supramania.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry137699 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Я вот тож думаю что проблемма в проводке. А можно поподробнее про косу в крыле, которую перетерло? Крыло снимать и там помоему в лонжероне коса идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 июня, 2014 у меня была проблема с фарами- потерло пару- тройку проводов в месте где проводка из правого крыла заходит в подкапотное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 11 июня, 2014 снимаешь подкрылок если он есть и все и смотришь визуально сначала, а потом если взглядом ничего не найдешь, то прозванивай проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 июня, 2014 гонял я тут в Тульскую область 300км от москвы. На обратном пути шел 150-200кмч , расход составил что то около 20литров на сотку))) Мега настройщики блеа)) Все бы ничего, если бы табло показывало правельный уровень бенза. Естественно, я проспал вспышку и встал на трассе с пустым баком. Ну добрые люди взяли меня на трос и дотащили до колонки. Надоел короч мне этот весно врущий и показывающий погоду на марсе датчик уровня топлива, пошел в гараж и потратил 6 часов своей жизни, что бы его вернуть к жизни. Вроде все просто устроено, но мозг он мне сьел. Сначало почистил переменый резистор , потом оказалось что ползунок на нем в середине не прилегает, пришлось все разобрать, выправить. Потом оказалось что на сенсор не приходит 5 вольт, а в фишке они все же нашлись. Короч гемор еще тот. В результате все получилось и теперь у меня уровень бенза кажет как во всех нормальных автомобилях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 25 июня, 2014 Вроде довольно банальная вещь, а как радует. Не правда ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 25 июня, 2014 У Оптимиста читал подобную штуку как он чинит какую нить мелочь и радуется как все работает ) На самом деле так не у многих, вернее не многие заморачиваются по мелочам чинят восстанавливают "неважные" мелочи - и очень радует когда реально ВОССТАНАВЛИВАЮТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 июня, 2014 Я бы не сказал что это неважная мелоч. За 7 лет, или сколько там, владения супрой, я намучался с этим уровнем топлива, никогда не знаешь доедешь или нет, особенно в городе по пробкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 июня, 2014 И тут Сашка понял, что такое возиться с проводкой...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2014 Я тоже стрелку уровня бензина в прошлом году сделал, но до лампочки руки не доходят пока. Несколько раз бензин кончался как раз в прошлом году - достало. С рабочей стрелкой пока тьфу-тьфу-тьфу : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 августа, 2014 С машиной ни чего не происходит) решил подарочек ей сделать купить будильник для мозга, что бы не городить грядкиAem 30-4300, едет пока из новосибаА то я езжу и даже не знаю что там с мотором происходит, скучновато)Подвеска в хлам, полный комплект полика в круг лежит, а руки не доходят. Задний правый рычаг под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Вроде еще не писал тут, поставил личный рекорд по максималке 205км/ч. Дальше ссыкатно, участники движения мешают) тормоза хочется еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 мая, 2015 рремонт подвески полным ходом и заодно уставшие детали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 июля, 2015 С подвеской я закончил, терь все на полиуретане. Потом сгонял на сход развал. Там мне сообщили что автомобиль кривоват немного. Не смогли выставить одинаковый кастор и развал на передке. Со сход развальщиком решили что лучше кастор одинаковый сделать, а развал хрен с ним. но машину все же тянет в лево немного. Ощущения от подвески простосто восхитительные. Еще приобрел другие диски. Теперья сново с хромированной полкой. и 18R Смотрится гораздо лучше. ширина перед 9, зад 10.5Старые диски в продаже http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=10496Залил прошивку в мозг от америкосов с примерно похожими спеками, оказалось что двигатель теперь отлично работает на холостых, при этом профидбэку от лямбды, раньше при попытке держать смесь хх жутко плавали. Теперь сново настраиваться. Судя по тому как двигатель жгет резину, даже не на отстроенной карте, мне нужны колеса еще шире. Сейчас раскидал всю проводку фар, убираю сопли и разбираюсь почему не поднимается одна из них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 июля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Волки абалденные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Это не волки это rays.Я сново раскидал проводку и второй раз переделываю на секвентал впрыск. Мотор заводится легко, но вот почему то потряхивет его. Такое ощущение что один цилиндр не работает. Свечи проверил, катушки тоже. Не уверен в подключении форсунок. 4,5,6 форсунки один провод постоянный плюс 12, второй управляющий. Как узнать кто из них кто? На 4 форсунке оба провода 12в короче нужно разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 на самой форсе на сколько знаю полярность- пох, там электромагнитный клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Цитата(alex_zlo @ 21.9.2015, 2:09) <{POST_SNAPBACK}>Это не волки это rays.Rays Volk Racing Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 да не важно) может подскажет кто по форсункам? как найти управляющие провода и как проверить адекватность работы форсунки на заведенном двигателе? роюсь в схемах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 В общем расскажу почему я заново начал делать секвентальный впрыск.Ко мне в руки попал мозг AEM от машины RS8 который настраивал Денис. Я сверил конфиги двигателей, оказалось что они практически одинкавые и смекнул, что на настройках RS8 автомобиль должен хорошо поехать. Единственное различие, это то что у меня впрыск трех канальный, а у RS8 шести канальный. Я переделал у себя проводку, залил калибровки в аем и.... даже не смог завестись. Потом взял свои последние калибровки, изменил настройки под шесть каналов и спокойно завелся. Правда как то троит. Вот и возник вопрос, правильно ли я подключил форсы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 забрал бы и датчики тогда с мотора с которыми настраивался мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 датчиков всего два мап и температура впуска, влияющих на запуск и они выставляются в настройках мозга, форсы одинкаовые у нас, датчик положения валов стоковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну вот например кусок с инжеторами 7mgte. К аему нужно кинуть провода с 4 5 6 инжекторов. Но на схеме же видно что 2 инж это дубль первого. как так то...а блин туплю там они не 12456 на схеме, а 142635 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты