Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

у меня вначале одна не закрывалась, потом вторая...
где блок искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блок если сидишь за рулем, над правой коленкой под панелью. но уверен что у вас обоих в проводке дело! http://supramania.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry137699

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тож думаю что проблемма в проводке. А можно поподробнее про косу в крыле, которую перетерло? Крыло снимать и там помоему в лонжероне коса идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня была проблема с фарами- потерло пару- тройку проводов в месте где проводка из правого крыла заходит в подкапотное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снимаешь подкрылок если он есть и все и смотришь визуально сначала, а потом если взглядом ничего не найдешь, то прозванивай проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонял я тут в Тульскую область 300км от москвы. На обратном пути шел 150-200кмч , расход составил что то около 20литров на сотку))) Мега настройщики блеа)) Все бы ничего, если бы табло показывало правельный уровень бенза. Естественно, я проспал вспышку и встал на трассе с пустым баком. Ну добрые люди взяли меня на трос и дотащили до колонки.
Надоел короч мне этот весно врущий и показывающий погоду на марсе датчик уровня топлива, пошел в гараж и потратил 6 часов своей жизни, что бы его вернуть к жизни. Вроде все просто устроено, но мозг он мне сьел.
Сначало почистил переменый резистор , потом оказалось что ползунок на нем в середине не прилегает, пришлось все разобрать, выправить. Потом оказалось что на сенсор не приходит 5 вольт, а в фишке они все же нашлись. Короч гемор еще тот. В результате все получилось и теперь у меня уровень бенза кажет как во всех нормальных автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Оптимиста читал подобную штуку как он чинит какую нить мелочь и радуется как все работает )
На самом деле так не у многих, вернее не многие заморачиваются по мелочам чинят восстанавливают "неважные" мелочи - и очень радует когда реально ВОССТАНАВЛИВАЮТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не сказал что это неважная мелоч. За 7 лет, или сколько там, владения супрой, я намучался с этим уровнем топлива, никогда не знаешь доедешь или нет, особенно в городе по пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже стрелку уровня бензина в прошлом году сделал, но до лампочки руки не доходят пока. Несколько раз бензин кончался как раз в прошлом году - достало. С рабочей стрелкой пока тьфу-тьфу-тьфу : )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С машиной ни чего не происходит) решил подарочек ей сделать купить будильник для мозга, что бы не городить грядки
Aem 30-4300, едет пока из новосиба


А то я езжу и даже не знаю что там с мотором происходит, скучновато)

Подвеска в хлам, полный комплект полика в круг лежит, а руки не доходят. Задний правый рычаг под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде еще не писал тут, поставил личный рекорд по максималке 205км/ч. Дальше ссыкатно, участники движения мешают) тормоза хочется еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С подвеской я закончил, терь все на полиуретане. Потом сгонял на сход развал. Там мне сообщили что автомобиль кривоват немного. Не смогли выставить одинаковый кастор и развал на передке. Со сход развальщиком решили что лучше кастор одинаковый сделать, а развал хрен с ним. но машину все же тянет в лево немного. Ощущения от подвески простосто восхитительные.

Еще приобрел другие диски. Теперья сново с хромированной полкой. happy.gif и 18R Смотрится гораздо лучше. ширина перед 9, зад 10.5



Старые диски в продаже http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=10496

Залил прошивку в мозг от америкосов с примерно похожими спеками, оказалось что двигатель теперь отлично работает на холостых, при этом профидбэку от лямбды, раньше при попытке держать смесь хх жутко плавали. Теперь сново настраиваться. Судя по тому как двигатель жгет резину, даже не на отстроенной карте, мне нужны колеса еще шире.

Сейчас раскидал всю проводку фар, убираю сопли и разбираюсь почему не поднимается одна из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не волки это rays.
Я сново раскидал проводку и второй раз переделываю на секвентал впрыск. Мотор заводится легко, но вот почему то потряхивет его. Такое ощущение что один цилиндр не работает. Свечи проверил, катушки тоже. Не уверен в подключении форсунок. 4,5,6 форсунки один провод постоянный плюс 12, второй управляющий. Как узнать кто из них кто? На 4 форсунке оба провода 12в blink.gif короче нужно разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на самой форсе на сколько знаю полярность- пох, там электромагнитный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не важно) может подскажет кто по форсункам? как найти управляющие провода и как проверить адекватность работы форсунки на заведенном двигателе? роюсь в схемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем расскажу почему я заново начал делать секвентальный впрыск.
Ко мне в руки попал мозг AEM от машины RS8 который настраивал Денис. Я сверил конфиги двигателей, оказалось что они практически одинкавые и смекнул, что на настройках RS8 автомобиль должен хорошо поехать. Единственное различие, это то что у меня впрыск трех канальный, а у RS8 шести канальный. Я переделал у себя проводку, залил калибровки в аем и.... даже не смог завестись. Потом взял свои последние калибровки, изменил настройки под шесть каналов и спокойно завелся. Правда как то троит. Вот и возник вопрос, правильно ли я подключил форсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчиков всего два мап и температура впуска, влияющих на запуск и они выставляются в настройках мозга, форсы одинкаовые у нас, датчик положения валов стоковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот например кусок с инжеторами 7mgte. К аему нужно кинуть провода с 4 5 6 инжекторов. Но на схеме же видно что 2 инж это дубль первого. как так то...



а блин туплю там они не 12456 на схеме, а 142635

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...