alex_zlo 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 у 7м впрыск работает по две форсунки одновременно, одна прыскает в такт впуска в цилиндре, а вторая на закрытый впускной клапан у другого цилиндра, который откроется только через 180 градусов. Потому что на 6 форсунок всего три управляющих провода, три форсунки управляются, остальные три дублируются. Секвентальный впрыск это когда у каждой форсунки есть управляющий провод от мозга и кадждая форсунка писает во время такта впуска в своем цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну и как я понимаю выходит вдвое больше ебли по настройке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Кстати у jz тоже парно работают форсунки,по моему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Это называется трехканальная система.( В СТОКЕ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 попарно- параллельный впрыск (ну дайте сумничать )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 По теории должен снизится расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Расход снижается совсем чуть чуть, около наверно 5%. (по опыту) А вот элостичность 7М-ма на высоких оборототах мммм, "он превращается в JZ" (с). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 октября, 2013 в 1JZ или 2JZ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 октября, 2013 в 2JZ, но это по ощущениям крутабельности на сток валах. Короче на 6 тыс шепчет прям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 октября, 2013 когда ты последний раз катался на туджейзи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 октября, 2013 Я вообще лох, на 2JZ-GTE АКПП (сток) катался пассажиром всего один раз в жизни 2 года назад. И вообще че пристали - я делетант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 октября, 2013 какая разница на сколько расход упадет, мне главное смесь чтоб более равномерная была по всем цилиндрам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 октября, 2013 Во, во, а я о чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Вова, ты ещё на 2jz катался на супре на мехе, когда я тебя просил супру в Москве посмотреть.И это было раньше, чем 2 года назад. Я спиздеть не дам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Слушай, точно. Я забыл. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 октября, 2013 немного фоток с закрытия сезона с Grift Family в в эту субботунадо сказать, что это был первый такой далекий выезд супры из гаражатам же на автополегоне в дмитрове удалось пощупать и понюхать марусю, даже мотор показали, но просили не кому не говорить и не фоткать что там стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 октября, 2013 ну, колись давай, я никому не скажу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Сашка, что-то губа на бампере не смотрится, для такой губы нужно более агрессивное занижение передка, а то она куда-то в небо смотрит.P.S. А маруся наверное на воде работает, если кто помнит детский анекдот : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Вверх это да, сам недавно только заметил. а как ниже еще машину сделать я хз, и так уже передние крылья трут на кочках и глушак цепляет около редуктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 30 октября, 2013 Хм, у меня тоже тейны HA, а машина лежит на порядок ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 30 октября, 2013 фига ты Саня дал, да дрифт поехал. Не замечал за тобой такого )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 октября, 2013 панель управления межгалактического космолета))))мне это будильник китайский, правый глаз выжег) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 30 октября, 2013 шикарно же. еще не хватает датчика показывающего наклон по горизонтали. на самолетах такие. http://spox.ru/cache/imagemanager/2526408.jpgили стырить с reventon-a http://www.mediafire.com/imgbnc.php/0ba73f...77281d3756g.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 30 октября, 2013 нет) достаточно проекции на лобовое стекло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 октября, 2013 Поднимать зад - вот как. Без шуток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты