Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

Кстати про тормоза.
Когда ехал с полигона, на новой риге мне в жопу пристроился мерс (что то из нового и дорогого, седан), ну я его пропустил, и так полумал, хрен ты от меня уйдешь. Нажал тапку, разгон одинаковый до 200кмч, потом поворот, я зассал и решил оттормаживаться.
В итоге чувствую что жопу закидывает, но траекторию поддерживаю рулем. Я думал ща меня начнет таскать, отпустил, стабилизировался и опять жму тормоз, скорость 160. Потом уже все норм. Все происходило мгновенно, торможение резкое перед поворотом. Очень мне не понравилось такое поведение тормозов, вот думаю, может зад теперь доробатывать нужно наверное. Мерс с легкостью оттормозился перед поворотом и потом ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя не фура, чтоб "доробатывать задние тормоза если закидывает зад".
Надо подвеску настраивать, резину поставить новую, АБС починить - глядишь, и тормоза улучшатся : )))
У мерса стабилизация всего, он нажал педаль в пол и даже не парился, зато он водила, а ты пилот ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том то дело что стабилизация всего много чего решает. я как-то видел пару аудюх a7 чтоли. походу до салона перегонщики их гнали. они люто мели шашками по потоку.
сильно был удивлен как четко они держат дорогу при резких перестроениях в несколько рядов на высокой скорости. кузов немного кренится, но никаких сносов. как приклееные к дороге. в общем я был под сильным впечатлением. позаценял кароче и дальше потарахтел на бб в потоке закатывая губу smile.gif
кстати, Леха, ты же где-то катался прошлой зимой по льду. где это место? хочу сгонять на теане зимой. у нее тоже всякие стабилизации-абсы. но говорят они не особо адекватные. хочу почувствовать грань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это в пойме москвы-реки, по волоколамскому кажись, или что-то типа этого. Забей в гугле "где зимой покататься на льду" - вариантов много, зима не лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько же я раз на этом форуме писал про то что случилось у Саши. Саша слава Богу, что паймал.
Самое опасное когда такое тормажение случится в аварийной ситуации, когда времени отпустить и выровнить не будет.

Лешка ты не прав 100%!!!!! Ты что такое говоришь??? Это блин в конце концов наша жизнь!!!! Лучше сток тормаза чем эти!!!
Это все из-за перегруза морды!!!

Чтож вы не поймете!!! Если вы увеличили общую площадь рабочих цилиндров на 30%, то и зад нужно так же увеличивать!!! Подругому нельзя!!!!

Будте аккуратнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, по сухому асфальту роль задних тормозов сводится практически к нулю, т.е. они в торможении практически не участвуют.
Мне не совсем понятно из описания "стало закидывать зад" - это что? Заблокировались колёса, или просто задние колёса оторвались от земли? Если колёса заблокировались - значит тормоза это сделать смогли, не так ли? Если задние колёса "оторвались от земли", то уже нет никакой разницы какие там тормоза, не так ли? Соответственно нужно не улучшать задние тормоза, а работать с подвеской, а шины новые поставить сзади - в таком ключе.

Чем хуже сцепление шин с дорогой, тем больше роль задних тормозов в торможении. У легковушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно я растолкую, как я это понимаю, а потом спортсмены поправят если я не прав!
Короч в обычной тормозной системе, при нажатии скажем на 30%, на переднийе суппорта приходится скажем 40 кПа, а на зад 30! Это нормально для односуппортной сисемы! Но когда на переде висит , скажем брембо, то на его 4 суппорта приходится по 10 кПа на суппорт(40/4), что мало для торможения, мы нажимаем на педаль и повышаем давление до 15 на каждый из поршеньков 4-х суппортного тормоза,то есть спереди у нас выходит уже 60 кПа, а сзади 45, чего уже много для простого торможения и зад уходит в юз раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша, спасибо за ссылку на обзор трасс!
По поводу распределения усилий и эффекта "жопа обгоняет морду" все легко прочувствовать один раз прокатившись на мотоцикле smile.gif
Только на недорогом, и в защите smile.gif чтоб недорого встало положить его на бок smile.gif
Вова все верно говорит. Если недотормаживает задний тормоз, то система становится динамически менее устойчивая.
Простой пример: почему у стрелы оперение сзади? зачем создавать лишние сопротивление ее полету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не правильно. Хорошо, объясню.

Есть такое понятие развесовка. (ВЕС) в статике он такой, какой заложен с завода. В динамике он меняется. Т.к. ВЕС тела зависит от ускорения.
При сток тормазах и при екстренном тормажении НА ПРЯМОЙ у нас есть две точки опоры перед и зад.
Нам важен факт силы тормажения переда и зада.
Так на заводском исполнении сила тормажения переда и зада очень четко расчитана. Вес например получается 70% на 30%. Жопа тормазит и оттягивает очень опасный момент.
А момент в следующем.
Ставив БОльшие тормаза на перед НЕИЗМЕНЯЯ зад, вы меняете эти проценты!!! И получается 90% на 10%. В таком случае вы получаете циркуль, морда это точка опоры, жопа это грифель на циркуле, который при малейшей возникновении боковой силы на жопу (колея, вильнул рулем) СНЕСЕТ жопу в занос!!! Я подчеркиваю, НЕ ПОТОМУ что она заблокировалась, а потому что она не тормазит!!!

Кость, это не к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно! Осталось подвести итог! У меня на ближайшее время установка брембы на перед, и дисков большего размера под эти брембы!
Сзади уже тормоза от фашки!
Просто люблю правильсность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, твой спитч хорошо пременим к длинномерам - там есть такое понятие как "парашют", т.е. когда ты можешь тормозить только задними тормозами, нужно это для того, чтоб под горку автопоезд не "сложился". Но не для легковушек, где передняя и задняя оси жёстко закреплены друг относительно друга (ну не жёстко, но всё ж). Трение-скольжение шины/дорога гораздо меньше, чем трение-качение шины/дорога, соответственно зад обгоняет перед обычно когда зад заблокирован, т.е. скользит. Либо же сильно разгружен из-за того, что вес очень сильно сместился на перед. Улавливаешь? Не передние тормоза сильно тормозят, а вес сильно сместился.
Дальше предлагаю подождать описание ситуации Сашей, слишком мало данных для дальнейшего конструктивного обсуждения. Или можно по телефону, кажется мы друг друга не очень понимаем говоря правильные вещи об одном и том же. Я тоже всегда не против тормозов, но в данной ситуации мне кажется причина в чём-то другом, может я ошибаюсь.

Валера, твои пример хорош, сейчас лень напрягать извилины, нужны диаметры поршней чтоб понять точно. Знаю у кого комплект лежит таких тормозов, попрошу измерить.

Костя, приводя в пример мот осторожен будь - мот это не авто, немножко всё по другому, например на велике я никогда не торможу передними тормозами, а только задними, а на моте торможение задними тормозами может превести к самому опасному падению, гораздо опаснее, чем скольжение на боку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот приехал бы сегодня Лешка на тусу, дал бы Вове пизDюлей и все бы чудненько разрулилось, а так придется тебе топтать клаву biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя... по поводу динамического равновесия чего это я молчу.
Парни, я сам ездил на машине, где передние тормоза были в состоянии ИДЕАЛ, а задние были в состоянии ХЛАМ. Потом я сделал задние тоже в состоянии ИДЕАЛ. И я могу сравнить ДО и ПОСЛЕ.
Так что по телефону можно продолжить : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не! лучше приедь бухнуть и дождись Володеньку, а мы его по держим biggrin.gif ну или тебя rofl.gif
- главное шоб весело было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да - замерзли просто, я тащил в кафешке засесть, но пиплы по делам уже начали сматываться, так шо облом, разъехались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приехали клапанные крышки и крышка под масло с ебея, теперь повеселее выглядит.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Класс! +100 сил я бы сказал cool.gif
Следующий этап - прозрачная крышка ремня ГРМ и хромированные шкивы распредвалов wub.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...