Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

а что не так со стоковым регулятором?

фильтр над редуктором, доступ с ямы или подъемника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну во первых ему 20 лет)
во вторых, двиг плохо заводиться, после того как долго постоит, думается давление в рампе нету.
в третьих свечи белёсые - бедная смесь, возможно апять таки из за низкого давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(костотряс @ 30.8.2010, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
где приобрел силиконовіе патрубки системі охлаждения и почем вішли?

всё беру на ebay.com о комплекте патрубков на придыдущей странице расписал.

Цитата(Max @ 30.8.2010, 23:18) <{POST_SNAPBACK}>
тут скорей насос умрет, чем регулятор


ну будем методом тыка) в выходные фильтр поменяю. теперь я знаю где его искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтр поменял, машин попёр гораздо легче.

Старый фильтр видимо ещё родной, весь сгнил. Я его распилил, внутри грязь. Кто то тут фото своего фильтра распиленного выкладывал, у меня внутри такой же оказался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиски по интернету привели к лучшему по моему мнению варианту front face intake Я думаю он полностью справляется с тем что бы остудить воздух и укоротить впуск, ну а большего мне и ненадо.

Вопрос к знающим что за труба HKS приварена между дросселем и рессивером. Какого диамера на глазок рессивер?













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно не "остужать воздух и укорачивать впуск", а "обеспечивать равномерное наполнение цилиндров воздухом".
Поэтому думаю абы как делать не стОит. На всех тюнинговых коллекторах внутри ресивера торчат дудочки, тут просто дырки. Я не знаю что это значит, но если у Trust дудочки, а тут их нет, значит что-то это да значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь. Остужать воздух призван кулер. А впускной должен быть как можно с меншими изгибами и "сопротивлениями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
труба сотка! собирался делать таакже. так что могу тебе предложить стоковый 7м коллектор уже с отпилеными раннерами, ну и сами раннеры smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, во первых я не правильно выразился. Не остужать воздух, а не допускать его нагрев от двигателя и турбины. Так как сток пайпинг проходит аккурат над турбой. А это самое горячее место.
Во вторых, раннеры мне не нужны, я ж не на 1000 лс претендую. Мне просто нужно исполнить не хуже стокового коллектора. Стоковый коллектор, внутри ни разу не оптикаемый и без раннеров.

Данный коллектор делал чувак на супрамании.ком, это не кит. Я буду на заводе заказывать детальки и сварку, только чертёж нужно нарисовать. Поэтому и интересуюсь о размерах. Мне вот не ясно что за труба HKS между фланцем дросселя и рессивером. Где такую купить. Так как согнуть да ещё и с переходом в меньший диаметр трудно.

Похожий коллектор выполненный на коленке, я нашёл за 400$ но объявление 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100мм труба у меня есть - как раз на коллектор 1890рублей , а ваще от 2000тыщ рублей тоже не откажусь smile.gif скажу шо нема здачи biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня есть коллектор от 7mge буду пилить его

Цитата(leman @ 6.9.2010, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
100мм труба у меня есть - как раз на коллектор 1890рублей , а ваще от 2000тыщ рублей тоже не откажусь smile.gif скажу шо нема здачи biggrin.gif


а толщина стенки какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Саня не загоняйся - ты шо smile.gif кувалдой по нему на ходу под капотом дубасить будешь biggrin.gif короче, смотри сам - просто звякни на металобазу и узнай сколько стоит 100мм 2мм алюминьки и сколько минимум метров тебе ее продадут smile.gif
- я думаю, а верней просто уверен - шо ты очень быстренько со счастливой улыбкой прибежишь ко мне, так как этого пайпа по наличию в Москве вряд ли у кого можно раздобыть, хотя вру - в тотал-рейсе у Димы сто пудово есть biggrin.gif напишеш потом ск он за него хочет biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 6.9.2010, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Так, во первых я не правильно выразился. Не остужать воздух, а не допускать его нагрев от двигателя и турбины. Так как сток пайпинг проходит аккурат над турбой. А это самое горячее место.
Во вторых, раннеры мне не нужны, я ж не на 1000 лс претендую. Мне просто нужно исполнить не хуже стокового коллектора. Стоковый коллектор, внутри ни разу не оптикаемый и без раннеров.

Данный коллектор делал чувак на супрамании.ком, это не кит. Я буду на заводе заказывать детальки и сварку, только чертёж нужно нарисовать. Поэтому и интересуюсь о размерах. Мне вот не ясно что за труба HKS между фланцем дросселя и рессивером. Где такую купить. Так как согнуть да ещё и с переходом в меньший диаметр трудно.

Похожий коллектор выполненный на коленке, я нашёл за 400$ но объявление 2008 года.

Нагревом воздуха в пайпе можно пренебречь, даже если пайп проходит над турбиной. Так что "не допускать нагрева" можешь сразу из головы выкинуть.
Выполнить не хуже стокового коллектора? А ты думаешь стоковый коллектор наркоманы в подвале от руки рисовали обслюнявленным карандашом? Какие ты имеешь знания физики в разделах аэродинамики, термодинамики и гидродинамики? Есть башковитые ребята, они сделали коллектор trust. Есть ребята, которые делают отличные реплики этого трастовского коллектора (Шура на таком ездит smile.gif), а есть те, кто пытается повторить что-то типа этого, _НО_ без хотя бы минимальных знаний не будет понимания для чего сделано то или другое, тот или иной элемент и почему он сделан так. Ещё раз повторюсь - назначение коллектора впускного - сделать как можно более равномерное наполнение цилиндров воздухом. Ему не надо быть внутри супер обтекаимым и т.д.
Вот эти дудочки внутри для чего? А форма ресивера для чего именно такая? (я сейчас про траст).
Но разномерного наполнения один Х нет даже на trust'е - это утопия для таких коллекторов. Именно в этом фишка многодросселя - 100% равномерное наполнение цилиндров, за счёт этого и подъём мощности.

Я извиняюсь за своё занудство и ещё что кому может показаться, но в данном случае лучше поискать и купить Вещъ, чем что-то, от чего можно только налететь на внеплановую капиталку движки. Или оставить всё как есть, сосредоточившись на других, более полезных элементах.
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1
и еще добавлю, изнутри коллектор полированный ЭТО НЕ ПРАВИЛО, а маркетинговый ход
- по правильному он должен быть шершавенький - Леха сможеш по научному объяснить почему, а то как я особо не оперирую терминами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не специалист, кроме закона Бернулли ничего не знаю smile.gif
Просто не нужно думать, что там всё просто, даже кофе в чашке помешать ложечкой и описать через физические выкладки не совсем просто, что уж говорить про коллектор - это я хотел сказать. Шершавость или полированность - хз, может шершавыми должны быть только некоторые части, причём определённой степени шершавости, другие именно такой формы, а третьи именно такого размера - над этим целые институты трудятся и исследования проводят, чьи результаты затем можно наблюдать в реализации впускных систем топовых суперкаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоковый коллектор 7m это наследство 5m. Стоковая конфигурация впуска наверно оптимальна для атмо двигателя. Постмотреть хотя бы на 2jz-ge и 2jz-gte.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Длинна раннеров обусловленна резонансными явлениями для определённых оборотов. Тут уж либо максимальная мощность достигается, либо экономичность. Чем прямее и короче раннеры тем лучше на больших оборотах.

Про полировку: Да полированные коллекторы создают меньшее сопротивление потоку воздуха. Но на холодном двигателе при холостых, то биш когда скорость потока мала, может образовываться конденсат смеси.

Получается, что наиболее оптимальный вариант для гражданского турбо мотора, это раннеры от 7m, рессивер от 2jzgte. Но так как Ин_Лёха говорит что это мутороно совмещать, самый простой вариант это сделать самодельный рессивер с объёмом стокового.

Самы простой подход рессивер 7m с переваренным дросселем. С таким дросселем сняли 441hp




Вот человек замерил что то на стоковом впуске и на переделанном. Кто может перевести?

Цитата
Flow numbers are in. Done on a SuperFlow SF-600 flow bench with FlowCom and WinFlow.
Bone Stock Turbo Manifold (used to get a base line on the machine):
220.9
223
205.2
210.7
211.7
221.1

Stock Turbo manifold with just my conversation, no PnP or anything just TB moved to end and old hole blocked off(my personal manifold):
232
224.7
227.5
236.3
239.8
227.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...