Перейти к содержанию
Supramania.ru
saleen

31-но Летнее Ведро...

Рекомендуемые сообщения

Гена !!!! тысяча рублей пишется с тремя нулями !!!!! 1000, а не с двумя 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по всему я в тот момент в озере купался...драл ток ту что на первом фото,эта по ходу не местная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот эту трофимович,та что на твоей фото это бывшая жена,там по установке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не,ну а че,установим приз за первое место-у кого больше таких девочек на супре,и погнали заливать фото,я за)))

п.с:трофимович,нормальная оказалась,не холодильник,но и не ракета)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скинул диф,из под крышки текло,заменил крышку,осталось залить масло и в коробку,но я нигде не могу найти гл4....и это,скок льется в 58 коробку и в диф тоже чет запамятовал,а так-готов заводиться на 7м уже почти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну...основоположнику нельзя соврать...сегодня доварили даунпайп,последнее,чего не хватало у меня для полной собранной картины авто.чтобы завести машину осталось:

-купить масло в коробку и диф(в гур,фриз,в двиг тойота 5в30-уже куплено)
-воткнуть шланг вентиляции картерных газов с голов к баяну
-помолиться,что сий мамонт заведется без выебонов хотя бы раз на третий...


а если заведется,то будет dan.gif alc.gif cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый пуск фотать нельзя.Это как в авиации,испытательный полёт проходит без фотовидео.
А вот второй легко.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1г завелся с ....6 раза,как это снять первый запуск,если не знаешь,заведется ли она-я вот снимал,нихера не завелась.так что......ждите отчета)))и неужели всем реально так интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чисто случайно пролистав свой бортовик заметил целых пол года!!!выпавших из истории.....так вот,исправляюсь.в середине лета прошлого года я купил два широких крыла,задних,ну не совсем крыла,купил четвертинки кузовов-одну взял у 911 от американки хардтоп(в крыле имелось отверстие под дублер габаритов,но об этом чуть позже)вторую-купил у мистера филлера.далее пошло кроение сих крыльев по сварным точкам,в работе использовались сверло по точечной сварке,стамеска.кувалда,болгарка,циркулярка,куча мата и армяне с жестяного сервиса напротив.

внутрянка скелета жза крыла


внутрянка скелета хардтоп америка


как видно на фото у американки метал тоньще и нет усилителя(это лыко в строку тем,кто пытался мне доказать,что задние арки гниют у япов и европы одинаково,ибо метал один и тот же,хуев пачку,толщина разная)



а также наконец решили проблему с разным вылетом колес из базы арок-проблема крылась в смещении задних закладных подрамника-какие то умельцы до меня подварили закладные.которые судя по всему сорвало с мест,ударом в заднее левое крыло-вот почему оно было нарисовано 2 см!!!гипса....маляры увидев сие просто очешуели...вот,далее,выкорчевал старые закладные.подвесили подрамник на гидро стойки,чтобы поймать угол и места(руководствовались тсрм и опытом жестяньщика)поставили в распор гидроправку,три штуки целых,когда подрамник встал на место сверху в тачке багажника были инсталированны и обварены новые закладные на основе толстых промышленных шайб и регулировочных шайб от газели.подрамник был закручен.машину опустили на колеса.......полторы минуты стояли с жестянщиком смотрели молча,а когда мне это остопиздело и я спросил:"какого х... мы созерцаемсие?"кузов сделал некий "дзиньк",после чего кузовных дел мастер задавил лыбу и со словами:"теперь можешь продолжать сборку"удалился восвояси.



вернемся к крыльям,водительская сторона не была бита.поэтому крыло воткнули оч быстро,все совпало в зазоры,арку внутреннюю варили в нахлест на старую,ибо до разрезного заводского шва было оч далеко.шов залмазали шовным герметиком.пассажирское крыло......вообщем ебли было дней 9,крыло вылезло за длинну ниши двери,подгоняли долго...пришлось переварить ламбо петлю,перенесли ее чуть вперед.за вычетом всего этого наконец то сошлись все зазоры по дверям и передним крыльям,все в принципе не плохо,но больше такой гемор я в жизни не подпишусь.......

так же хочу развеять миф о том,что гофра бензобака у нарроу и вайд разные-чушь полная,все встало стык-в стык,а вот лючок от узкой нихера не встал на крыло от жза...

опуская всю остальную болталогию-У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ПОЛНОПРАВНАЯ МА ВАЙД)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красава, я вот вчера буквально узнал, почему у меня колеса из под задних арок по-разному торчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...