Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Мечта

Рекомендуемые сообщения

скажу от себя, сток стойки с пробегом, и новые сток стойки это две разные вещи! и не важно что те что с пробегом сухие! все манжеты и прочие рабочие элементы стойки изнашиваются(думаю америка)! очень большая разница! и даже на стоковых пружинах разницу ощутить не сможет только младенец. езжу на стоке + пружины рср полик энерджи. после мертвого (но сухого!) стока разница небо и земля! рулежка получше, но при жестких перекладках, затяжных поворотах, крены ппц! и на выходе из заноса швыряет! но думаю что эти вопросы решат стабы! езжу всю дорогу на 17х колесах и зимой и летом. сейчас резина в круг 225/45/17 перед 8j зад 9j. никакого дискомфорта я не ощущаю абсолютно! но в начале зимы прокатился на бильштайнах и рср! разница ощутима и по мне то, что нужно для интенсивного передвижения по городу.
ЗЫ: на прошлой недели катался на 35м финике. рулежка не впечатлила! (так же как и сивика тайп Р ек9) сел за свою старушку и почувствовал в своей тарелке)

и добалю, что разницы особой между поликом, и стоковыми сайлентами я не ощутил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут инфа ко мне прилетела, что полик при сильных морозах трескается и рвется. Кто нибудь стаклкивался с такой проблемой. Инфа проверена 100%. Правда производителя не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня после -27 начинает скрипеть и только. катаю каждый день. почти каждую неделю машину поднимаю на подъемнике. никаких трещин и рваных ран не замечаю) причем езжу не трясясь над кочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полик энеджи сделан так, что он может проворачиваться, поэтому и появляется скрип. но при этому к минимуму сведены шансы что он потрескается и порвется. ибо он сам сайлентблок не закреплен не к центральной втулке, не к рычагу. и там и там он проворачивается, и собирал я все от руки.

в комплекте есть смазка. которая видимо при большом минусе за бортом застывает)

сейчас у нас -21 скрипа нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть с поликом такая беда. А еще если взять красный, то он скрипит неприятно, лучше серый с графитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полностью согласен с Optimist, !
брендовые легкие диски R17 с шириной перед 8 зад 9 jj ( ну либо край по кругу 8 jj)
резину ставить вровень с ободом диска , тоесть не домиком и не шире его
резину свежую типо Toyo на среднем профиле
пружины: Rsr на сток стойки
развал в минус :перед самый максимальный на штатных рычагах -1,5 : зад от -2 до -3,5 градусов
думаю оптимальный перед : -1 гр , зад минус -2 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(степ@шка @ 24.2.2014, 20:20) <{POST_SNAPBACK}>
но при жестких перекладках, затяжных поворотах, крены ппц! и на выходе из заноса швыряет! но думаю что эти вопросы решат стабы!

Если есть крены, то это ещё не значит что машина плохо держит дорогу.
И на выходе из заноса тебя на всём будет швырять, т.к. резко появляется зацеп. Особенно когда ты скользишь по мокрому, а потом вылетаешь на сухое... Мотоциклистов нафик через руль швыряет на два-три метра вверх после выхода из заноса... стабы они конечно какие-то вопросы решат, а каких-то ещё и добавят. Если бы толстые стабы решали все вопросы без вопросов, то все ездили б на мостах и в ус не дули, ан нет, поперечные рычаги на кой-то придумали.

Я ездил одно время без ГУРа, и многие повороты на 120 (по спидометру, т.е. реальных 90 наверное smile.gif) ) очковал проходить, т.к. было ощущение что машина не удержится, нагрузка на руль очень стрёмная, прям кажется ещё чуть довернёшь и машину сорвёт. Когда сделал ГУР оказалось, что в эти повороты на этой же скорости можно влетать резко крутя рулём и более агрессивно, т.е. там запас ещё довольно большой по сцеплению, который позволяет не париться с плавными переносами веса с одного колеса на другое и прочее...
И попробуйте на пустой широкой дороге резко прыгнуть из одной полосы в другую, при всех кренах и мягкости подвеске супра так прыгает отменно, и так после этого стабилизируется, что просто какие вопросы? При этом я по обочинам еду быстрее левого ряда и до Александрова 100 км/ч на круизе.

solomon
Да, шины можно наверное ориентироваться на ГТР33 к примеру, на 17"х9" диске 245/45/17 стояло с завода. Есть какой-то цимус в этом видимо, что они не на 8" поставили такой размер. Хотя для 16"х7" (наш сток) оптимальный именно 225 по ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот читаю выше изложенное и просто оху...ваю!!! Ребята, Вы куда машины готовите?????? И сошки режут и какой то полик вставляют,стойки как колы ,развал пальцем в небо и так далее...... Вопрос, НА..УЯ,всё это на городской машине????????????? Никого не осуждаю, просто выскажу своё мнение. Володь, послушай моё мнение, может оно тебе будет полезно. По поводу полика,я себе ставил новый сток, потому, что считаю нормальной работы сайлентблока не может быть с вставной(не ввареной) втулкой, вот все говорят, как охуенно с поликом, тогда вопрос - Вы ездили на НОВОМ СТОКОВОМ сайлентблоке??? не хорошем 20-25 летнем, а на НОВОМ???? нет, так попробуйте, будете приятно удивлены... Моё мнение-полик,это вафля,если у него вставные втулки(если вварены,тода, это тема!!!)
По поводу сошек, зачем их резать на городской машине???? Отрезав и укоротив какой либо элемент в подвеске, Вы измените её кинематику, просчитанную на заводе при любых положениях подвески, где увереннось в том , что с укороченными сошками будет обеспечена нормальная её работа,отрезав в одном месте надо заново просчитать всё и возможно придется отрезать везде.....
По поводу стоек и пружин, попробуй стоковый новый бильштайн с пружинами РСР, для города самый оптимальный вариант, когда я на них ездил, был доволен как слон.... Себе поставил тейн, настроенный на среднее между городом и треком, поведение просто охуеть. Вопрос, зачем все ставят очень жесткие пружины и стойки???? Вы все собрались на идеально ровное кольцо??? от жесткости пружин очень сильно зависит поведение машины, чем жестче пружина, тем быстрее и интенсивнее происходит загрузка внешнего колеса в повороте и разгрузка внутреннего и как следствие ухудшение сцепления с дорогой, это плохо, здесь нужен тонкий баланс, а не ткнув пальцем в небо. так что подумай,прежде чем вставить очень жесткие пружины,не ухудшишь ли ты этим управляемость на РОВНОМ асфальте, на неровностях и грунте точно ухудшишь.
По поводу углов, зачем менять заводские углы установки на гражданской машине????? МАКСИМУМ - 1, 1,5 градуса, причем перед надо делать больше, чем зад. а вообще определить оптимальный угол очень сложно, расписывать тут не буду как это делать, так как всё равно делать это никто не будет. Себе ставил перед -1 зад -0,5
Володь, прежде чем лезть в подвеску, ОЧЕНЬ хорошо обдумай всё и реши, что тебе нужно. Это моё личное мнение,которое я никому не навязываю, просто излагаю...... Если какие вопросы есть ко мне ,звони, пиши, чем смогу, помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про стабы забыл, стабы толще ставь, крен заметно уменьшишь. Опять же, это применимо к асфальту сухому и ровному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, для трех литров с турбой сзади 225 резина очень узкая , поэтому советую 265 резину на 9 дюймовый диск

а 225 ширина вровень встает на 8 jj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZEvgen,
+100500 так как сам всегда пребываю в шоке от переделок форумчан и сам задаюсь вопросом...а зачем и для чего это всё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 25.2.2014, 11:49) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist, для трех литров с турбой сзади 225 резина очень узкая , поэтому советую 265 резину на 9 дюймовый диск

а 225 ширина вровень встает на 8 jj

Не соглашусь, извини. Всё зависит от целей, кто-то на заднеприводной катается спереди ширина больше задних с меньшим временем круга даже, кто-то с 225 вкруг переходит на 235на245 и не может побить своё время на 225-х. Я зависимости не просекаю вообще, и не могу понять и информацию однозначную найти что лучше нигде не могу тоже.
Для себя решил что лучше одинаковую вкруг, чисто экомонически выгодно, колёса можно в ротацию пускать. А как в управляемости будет я хз, вроде от заносов не очкую уже, но и на высоких скоростях не пытаюсь ездить агрессивно, городская машина она городская и есть, да и я не спортсмен, предела не знаю.

А вот заметил по поводу ширины, что на 16" диаметра 225 ширина идёт на 7" диск, а на 17" диаметра 225 ширина идёт на 8" диск. Это при одинаковом диаметре колеса. Врубиться не могу и обосновать, только получается что с уменьшением профиля резину нужно больше домиком ставить.
Может Евген поделится чем по резине.

У ГТР32 была резина 225.50.16 на 7" ширины дисках. У ГТР33 245.45.17 и ширину выперли до 9", хотя диск с шириной 8" был бы гораздо легче и вроде 245.45.17 на 8" тоже встаёт, но вот не поставили.
У меня ответов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ставил разные тапки на заднюю ось: 255, 245, 235, 225 и даже 205 зимнюю шину. Так вот, 245 уже много, 235 оптимально, 225 терпимо, 205 - страшно, но для зимы пойдет.
Эктрим в виде 265 и прочих - абсолютно лишнее удорожание и утяжеления. Если, конечно, под капотом сил эдак 450-500, то да, надо. Мне на околостоке с парой 4,1 и торсеном 235 за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездить на спорт-каре с задним приводом и поставить на перед резину шире чем сзади считаю извините тупоголовостью mad.gif

в жизни не поставлю в Супру на лето резину уже 245 , даже чисто эстетически когда смотришь на машину сзади больше встает когда стоят широкии тапки как на гонке , а не узкии которые создают впечатления Переростка Качка с ногами дистрофика

для нашей страны и дорог склоняюсь к R17 на полупрофиле , оптимальное соотношение красоты , управляемости и комфорта

Врядли Владимир поставил Гибридную Турбину чтобы ездить как пенсионер на 225 буксующей резине за хлебом biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та я ж говорю, всё зависит от целей...
Я буду ставить 255.40.17 вкруг, уже говорил. Если спереди будет тереть - уйду на 245 вкруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 25.2.2014, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я ставил разные тапки на заднюю ось: 255, 245, 235, 225 и даже 205 зимнюю шину. Так вот, 245 уже много, 235 оптимально, 225 терпимо, 205 - страшно, но для зимы пойдет.
Эктрим в виде 265 и прочих - абсолютно лишнее удорожание и утяжеления. Если, конечно, под капотом сил эдак 450-500, то да, надо. Мне на околостоке с парой 4,1 и торсеном 235 за глаза.

Ага 315 тапки в дым на трех передачах... - лишнее удорожание и утяжеление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага,когда ей 100лет и она деревянная, можно и 335 в дым..........

а дерево красиво дымит, когда выжигателем выжигаешь))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, я за разумность подхода. И знаю одно точно: чем колесо легче, тем лучше. Многим не понять, кто не ездил, скажем на TE37 или SSR. У меня были офигенные и, в принципе, не тяжелые PIAA Super Rozza R18 8,5/9,5 c шинами 235 и 255. Так вот, ТЕ37 R17 6,5/7,5 с шинами 215 и 235 - это кроссовки, а PIAA - кирзовые сапоги.
Не нужны околостандартной машине ни 255, ни тем более 265. Про 315 я вообще молчу)))
Помимо этого, с широкими колесами появляется эффект катка и колейность усиливается в разы...спасибо, но я уже пасс, наигрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Andreynizkiy @ 25.2.2014, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
какие же вы все консерваторы , чтобы говорить надо пробовать ,а не обсуждать на форуме


Я пробовал, говорю же тебе... Классно, здорово...для корча. Со своей гражданской Супрой в жизни бы того не совершил, особенно с сошками и адскими стойками.

Вован, извиняй за бурю в стакане.

Потрите пожалуйста лишнее, Гена или сам Вова на свое усмотрение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ZEvgen @ 25.2.2014, 13:48) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу полика,я себе ставил новый сток, потому, что считаю нормальной работы сайлентблока не может быть с вставной(не ввареной) втулкой

а в чем разница? сайлентблок сделан для гашения колебания, так?(если нет то поправь) что ведет к повышенной комфортности, но люфты как таковые остаются, что сказывается на отзывчивости руля. я разницы и дискомфорта не ощутил с поликом и без него! а то что он проворачивается, я не вижу в этом ничего плохого. но буду оочень рад узнать минусы. но что то мне подсказывает, что ничего весомого я не услышу по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...