JZшник 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Цитата(ZEvgen @ 25.2.2014, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>ага,когда ей 100лет и она деревянная, можно и 335 в дым..........а дерево красиво дымит, когда выжигателем выжигаешь))))))еще и зимняя ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Спасибо ВСЕМ!!!! Ни ОДНОГО поста НЕ СОТРУ!!!! Вообще очень полезная инфа, на трех страницах выливается истина. Ну по крайней мере для меня. Ехал сегодня днем по делам. Стоял в пробке....думал. Решение было принято, а то что почитал сейчас просто утвердило его окончательно. Женя тебе спасибо большое!Мое решение.Передняя подвеска.Стйки - сток оригинал новые, пружины линейные РСР или что то типо этого.Сайленты оригинал новые.Шаровые - и так без люфтов.Стаб тюненый, какой время покажет.Тяги стабилизатора - новые сток оригинал.Все болтики, гаечки шайбочки граверочки - новые оригинал.Задняя подвеска.по рычагам:Все новое оригинал (ПОЛНОСТЬЮ) - сток уже вся в наличии лежит в гараже. (кроме верхних рычагов)Стойки - сток новые каяба уже стоят (посмотрим как оно, так вышло) пружины линейные РСР или что то типа тогоСтаб - тюненый, какой время покажет.Тяги стабилизатора - новые сток оригинал.Верхние рычаги новые оригинал.Все болтики, гаечки шайбочки граверочки - новые оригинал.Задний подрамник со всеми рычагами будет открашен и на новые болтики все будет скручено. Все днище керхером отмыто и покрыто антикором аккуратно.Передний подрамник по внешнему виду как капот у моей Супры когда помытый. Его (подрамник) просто отмыть нужно хорошо.Кордан, редуктор, все открашу.АКПП открашена и поэтому смотрется на этом фоне будет отлично. Все выдержано в заводских цветах. Тоесть вся подвеска черная. Нет ни красного не зеленого.Далее по резине.От того что заложено заводом буду уходить максимум на 10%. Тоесть:Максимум 8J и 9J. В идеале 8 и 8,5. или 8 и 8. на 17 радиусе. Вынос будет выдержан в процентном соотношении с заводским.По развалу.В мануале есть таблица. Я возюму ДИАПАЗОН ЗАВОДСКОЙ по развалу переда и зада, проанализирую его и сделаю как в мануле, только приближузь к правой границе его. В супре в стоке и так калеса развалены.Думаю все будет хорошшо.Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Итак, распечатал схемы подвесок перед/зад. Отметил на нихто что есть 100%, то что заказал и то что нужно идти проверять в гараж (не помню есть или нет). Завтра пойду проверю (да вот так бывает, понакупишь(в хорошие времена), спрячешь, потом вспоменаешь). Ну этому я только рад. Впринципе по задней пдвеске остался вопрос из глобального тоько по левому рычагу (всборе) к которому тяга стаба крепится. Его у еня нет. Но это нестрашно. По мелочам добираю по заду некоторые гаечки. По переду все нормально, кроме. Нижние рычаги.......сайлентов отдельно нет. тОЛЬКО В СБОРЕ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.... ценег от 9 074,97р. до 9 635,91р....ипаааать. Ну ладно, потерплю до весны пока. А там может и возможность будет их купить нах и победиь!В любом случае, жду пока на моей распечатанной схемке КАЖДАЯ позиция не окажется в "кружочке". Тогда все скидываю, отмываю, открашиваю и собираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 Вов, в нижние передние рычаги возьми сайленты полиуретан новосибирский с ввареными втулками, очень приятное впечатление на меня произвели,я себе и на Супру и на Паджеро Эволюшин поставил,рычаг стоит жестко. стоили рублей по 600 по моему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 26 февраля, 2014 Согласен с Евгеном. Новисибирский полик - самое оно. Могу предложить, кстати, два рычага с новыми сайлентами за 6500. Сайленты с доставкой мне вышли по 900р/шт. На новых стоковых рычагах картинка будет не сильно отличаться от нынешней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 26 февраля, 2014 кто нибудь мне скажет разницу работы сайленблока с варенной втулкой, и составного? или так все на словах и разойдутся без весомых аргументовпо сути вообще без аргументов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Я уже высказывал своё чисто _логическое_ мнение, что залить в обойму полик с предварительно вставленной втулкой вообще трудов не составляет никаких, т.е. это не сложнее, а даже легче, чем сделать без обоймы и со вставными втулками. Значит если делают со вставными втулками, то это точно не по причине простоты и экономичности. Это раз.А два в том, что сайлент не должен препятствовать вращению рычага, а должен препятствовать его хождению. Конечно из-за вставной втулки пусть у нас будет дополнительный люфт хз сколько, ну пусть даже 1 мм, по сравнению с "ввареными" втулками, но и разрушаться полик при вращении рычага не будет так, как с ввареными втулками.Моё мнение, что со вставными втулками лучше, но у нас делать такой не умеют, научились только заливать в обоймы. Именно для городской машины.Для гоночной лучше в обоймах (если нет денег на ШС), но и менять их нужно будет после каждого сезона, если не чаще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 А мне кажется что сайлентблок должен препятствовать вращению рычага. Зачем же их таковыми делают. Просто "полик" с втулками делают для ходовой в которой хода подвески отсутствую, т.к. стоят "колы" и тейны. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 а вот теперь представь что происходит с резиной при больших ходах подвески. и почему внутренняя втулка частенька отслаивается. так же как и у новосибирского полика. делают их таковыми, что бы не было скрипа и дискомфорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Володя перенеси пожалуйста часть постов в обсуждение подвески Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Ген, погоди пока. Пусть тут будет. Перенесу, когда дойдет до логического завершения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Цитата(Phoenix @ 27.2.2014, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>А мне кажется что сайлентблок должен препятствовать вращению рычага. Зачем же их таковыми делают. Просто "полик" с втулками делают для ходовой в которой хода подвески отсутствую, т.к. стоят "колы" и тейны. ИМХО.Препятствовать вращению рычага у тебя должна пружина, аммортизатор и стабилизатор, а всё остальное - это паразиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Короче, за зиму накопилось приличное количество всякой хрени. По подвеске, пока очень много заказано в экзисте. Все, вплоть до шплинтов - оригинал)))) Далее пружины, которые у меня есть. Вот тогда когда не могли определить что это, может сейчас кто сможет. Потом магнитолла. Спасибо Сургутским реальным пацанам! Я ее всетаки забрал, все нормуль.НО!!! Недавно был на родине и у папы в сервисе смотрю лежит магнитолла....подхожу и виже Супровские крепления магнитоллы. Чуть в штаны не наделал. Спрашиваю, откуда? Говорит - с джипа кокогото японского праворукого. Короче она очень похожа на рестайловую магнитоллу супры. Крепления помойму такиеже. Надо проверить! У каждого владельца 7М, есть такая вещь. Но ТАКАЯ есть ток у меня и Майкла Джексона )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Крепления магнитолы можешь перекрутить на любую магнитолу Тойоты 2дин.Отв на динах одинаковые по сверловке.Отличия лишь в кронштейнах.По пружинкам и телескопике с радужным хроматированием печалить тебя не буду.Ты крут.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Я можт немного не догнал про хроматирование. Но она практически новая. У нее пробег 37300 км. Вот в чем ее прелесть. Она для меня как история. Она именно с той НОВОЙ супры, на которой я в 93-м году первый раз прокатился))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Цитата(Optimist @ 27.2.2014, 14:19) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Phoenix @ 27.2.2014, 13:19) <{POST_SNAPBACK}>А мне кажется что сайлентблок должен препятствовать вращению рычага. Зачем же их таковыми делают. Просто "полик" с втулками делают для ходовой в которой хода подвески отсутствую, т.к. стоят "колы" и тейны. ИМХО.Препятствовать вращению рычага у тебя должна пружина, аммортизатор и стабилизатор, а всё остальное - это паразиты.Сайлетблок в ходовой части служит для гашения колебаний на ряду с амортизатором. И за чем же этих паразитов придумывают инженеры? Только не говорите что для комфортной езды. Полик на втулках для ходовой которая имеет минимум хода, или он настолько износоустойчив к трению об металл, да и еще с песком и водой(основная составляющая грязи на дороге) или все по чистому кольцу гоняют?И воопще, хотите жесткую подвеску с поликом, найдите предприятие где зальют его в рычаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Трафимович, скорее к тебе вопрос. Всю подвеску я скину. Хочу открасить. Компрессор есть, пулик тоже не проблема. Все сделаю сам.Вопрос. Если на элементах подвески бедет ржа местами и я соответственно обрабатываю все шкуркой, то получается у меня часть металл а часть заматованная заводская краска (деталь). В таком случае как быть? Грунт и потом краска? Или грунт ток на металл?. Ну всмысле посоветуй пожалуйста как сделать получше. Я ж понимаю, что зашкурить и пульнуть просто краской - это шляпа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Да,практически самбреро.)))) Лучшим вариантом будет :очаги коррозии продуть пескоструем.Шкурка и hand не вариант.Малейшая раковина с окислами и весь труд на смарку.)После залить крунтом фосфатирующим,а после его высыхания можно залить 2К чёрной краской в несколько хороших слоёв.А можно после фосфатирующего ещё пройтись 2к заполнителем грунтом,а уж потом краской.И хорошо всё высушить!Все слои,и грунтов и краски.Затем в любые доступные отверстия залить тектил,чтобы тот попал во все щели и сварные точки.Вот тогда такой подрамник или рычаги,будут защищены от воздействия внешней агрессивной среды(вода соль и песок) и внутренней-конденсат(пролитые тектилом швы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Конечно вариант с порошковой покраской отметать не стоит.Но он подойдёт наверное лишь для рычагов.А вот сайленты в подрамнике(редкая вещь) спалить не хотелось бы во время сушки порошка 200гр.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Трафимович, спасибо большое!И так мне нужно:1. Пуль для пескоструя, песок.2. Грунт фосфатирующий3. 2К заполнительный грунт4. 2К черная краска5. Лак Можно после этой краски еще лаком покрыть?????Я все прально написал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 И я поехал!!! На Супре кататься! Открываю сезон! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Цитата(Phoenix @ 27.2.2014, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>Сайлетблок в ходовой части служит для гашения колебаний на ряду с амортизатором. И за чем же этих паразитов придумывают инженеры? Только не говорите что для комфортной езды. Полик на втулках для ходовой которая имеет минимум хода, или он настолько износоустойчив к трению об металл, да и еще с песком и водой(основная составляющая грязи на дороге) или все по чистому кольцу гоняют?И воопще, хотите жесткую подвеску с поликом, найдите предприятие где зальют его в рычаги.Не, сайлентблок служит для изоляции вибраций, которые идут с колеса на кузов. А у аммортизатора совсем иная роль.Полиуретан не такой эластичный, как резина, поэтому при деформации на разрыв (а данном случае будет кручение) он охотно рвётся, т.е. у сайлента с залитыми втулками втулки просто отрываются от полиуретана и становятся такие же вставные. А трения там нет большого, ты наверное в руках не держал этот полик и не представляешь о чём говоришь... просто когда у тебя будет грубо говоря прыжок (большая амплитуда хода колеса), то в этот момент он провернётся, а не лопнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ребят, не спорьте, у меня Супра не рулилась..потому что...... калеса были спущены)))))) Накочал сегодня, стало нормально)))) Ну как нормально, на нов подвеске однозначно лучше будет.Только что приехал. Попробывал перестроения (на киевке). Както странно. При резком уходе с полосы крен прям сильно. При затяжном повороте крен не сильный. Давление в калесах 2,5атм. Ну ладно, пох. Все равно будет подругому.Ну ладно одометр на момент выезда.пля...смотать его тыщ на 160 чтоли))). Ну и так. Погодка была мммм. И это да. Хочу АКПП!!!! В пробках просто пи*ец!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Не нужен пекаль,не нужен песок.Нужно отвезти в пескоструйку и дать 200р.После краски акриловой 2к не надо покрывать лаком.Лаком покрывают если будет база,ну типа металлик,или база только без пудринок.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Ага, понял. Еще раз спасибо за подробные консультиации. Прям как у доктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты