Optimist 0 Опубликовано 22 февраля, 2014 Да не, Вова на инфинити тоже на летней резине ездит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 22 февраля, 2014 Я когда свою взял, она была на почти новой сток подвеске. Так тоже больше 120 ездить было страшно... После небольших модификаций подвески стало все хорошо)) а именно: тюненые стабы, пружины и сайленты от Соара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Володь уж если ты возьмешься за модификацию подвески зная твою щипетильность и аккуратность думаю все получится буду следить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Ген, дело в том, что Супра реально не рулется. Это понимаешь когда пересаживаешься с современной машины. Остроты руля нехватает ппц. Это с передом. Жопа прыгает при пробуксовке. Короче все. Последняя капля капнула и иссякля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 это все сток стойки ! когда я поменял их на куско и выехал прохватить по городу , то вообще машину не узнал !! подумал сел за руль Nfs андеграунд ! рулежка стала как в игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Дело в том, что я не хочу терять комфортность стока. Пока изучаю вопрос. Тоесть мне нужен сток но резкий и быстрый как панос (с) Хотя, если посудить, то Супра в сток-подвеске реально мягкая ппц. Ее можно "ужесточить" как минимум на 30%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 23 февраля, 2014 Bilstein B6 + RSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Паш, спасибо большое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 у меня сейчас тоже Куско стойки и распорки, ездит огого, как по рельсам, но тяжелая она... тарга... и тормозит тоже не очень... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 На бильштайнах мне очень жеско было на 17 катках для начало поставь колеса 17 или 18 и разноширокии и пошире , а там дальше видно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 на булках конечно рулежка отстой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Ребят, спасибо вам большое. Я в подвеске кроме как со стока на новый сток не чего в жизни не делал. Опыта по характеристикам того или иного сайлента или пружин нет. Поэтому буду вам благодарен за помощь и советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 TEIN +EDFC или Greddy + моторы.На счёт HKS +моторы не знаю есть ли они в природе.Хочешь комфорт-положение в мягкое,хочешь шашки-положение в жёсткое.Есть же всё,выбирай на вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 EDFC это регулировка по жесткости стойки? Именно обреавиатура для стоек, у которых есть регулировка по жесткости или только для стоек у которых она осуществляется с помощью моторчиков?Пля, ощущаю себя новичком какимто)))))) интересное такое чувство хочу вам сказать)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Эх дядя Вова не читаете вы форум наш - вам сюдаTein's Edfc (electronic Damping Force Controller) - Аналог TemsПлюс на супра-клубе вдел за недорого комплектик подобный =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 TEIN на некоторых стойках есть резьбы и регулировочные шпенки.У моём бортовике кидал жипеги.Резьба на Теин для Супры 12мм на все 4.Там есть моторы и под 14мм.Так что при покупке надо знать под какие стойки моторы.На офсайте есть вся инфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 23 февраля, 2014 Вы чо шутите подвеска на супре мягкая? У меня уже весь салон живёт, а на 17 дисках ваще жопа, чувствуешь всю боль кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 На моей супре все оригтинал! ВСЕ!! включая стойки и все остальное! Все оригинальное и в живлм состоянии Все сайленты даже без "порепаний", все наконечники-шаровые без лювтов!!! Все у меня хорошо.И поверьте на Супре мягкая подвеска, после езды на современных СЕРЬЕЗНЫХ авто, заточенных под спротивные характеристикпи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 у меня рецепт такой: стойки куско, чуть занижение, вылет спереди +20 8j, зад +8 9j, хорошая резина 17= рулежка огонь, перед поворотами гаситься перестал. бочком ставить прогнозируемо. Единственный минус -жестковато, но это готов терпеть)). следующий шаг- полик и тормоза(все уже лежит), потом каркас варить), но это совсем другая история). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 При всём моём уважении к предыдущим ораторам, лично я не стал бы зажимать супру по подвеске, ставить куско зеро и прочие 18" разноширокие тапки. Особенно если машина для кайфа, а не чтоб над каждой ямкой трястись.Вова, попробуй для начала ковку лёгкую поставить, 17" диаметра на 8" ширины вполне хватит. К ней резину мягкую и новую, типа ханкука какого, пружины чуть с занижением и чуть жостче, типа как Giza на 4 тысячи продавал пол года, возможно аммортизаторы другие сзади, чуть жостче, или на стоке пока. Этого вполне хватит.И чтоб не оценивать машину по ощущениям, попробуй "лося" на инфинити замерить, и на супре. Возможно результатом ты будешь удивлён, несмотря на "мягкую" подвеску супры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Не знаю где вы мягкость узрели. Каюдая трещинка и камушек жопой чувствуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Дороги в Москоу и в Хабаровске разные))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 Все как один: стойки-стойки. А я против жестких стоек - это зло. Ставил себе Apexi с регулировкой жесткости на сток подвеску: да, стала чуть острее рулиться...но какая она при этом стала жесткая...писетц, съездил в Анапу и обратно, покатался пару дней по городу и выкинул это добро нафиг. Равно как и 18-е катки в топку пошли...очень красивые и очень легкие. А со снятой крышей на жестких стойках - это вообще ужас, бедный кузов - старичек(((Как уже писал: сток стойки живые + чуть пониже более жесткие пружинки, желательно, новые + стабы и это уже другая, совсем другая машина. А если еще и сайленты, то вообще хорошо. Вот только я хорошо подумал бы насчет полика...слишком жестко получается.Я так посмотрю, у нас 70% народу прям кольцеые корчи строит, блеать))) Винты, да еще и HKS HyperMax или Cusco Zero...R18 и полик. У вас есть такие дороги, чтоб на этом сетапе ездить?Я после многих лет экспериментов пришел именно к тому, к чему пришел))) подробности есть в моем бортовике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 февраля, 2014 Блин, еще бы про сошки почитать, да в картинках посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 февраля, 2014 Весь вышеперечисленный сетап я отлично знаю и ездил на нем. Да, классно, рулится действительно как картинг, но это классно для корча, на коем я, собственно и пробовал такую подвеску))) только стояли еще стабы Tanabe и верхние рычаги JIC. Жестокость даже для дрифта великовата, про городскую машину я вовсе молчу. Но, похоже, меры у всех разные. Я пробовал этот корч на дорогах общего пользования. Друзья...это...это корч, ему можно. Наваливать на таком автомобиле можно только по очень хорошим дорогам и недолго, иначе он всю душу вытряхнет. Скажем, в Сочи я на такой тачке не рискнул бы ехать.Короче, Вован, это не к тебе...не кольцевик же ты у нас...и не дрифтер тоже.Сошки пилить, опять же, для городской машины тоже нафиг не нужно...я бы даже спейсеры не ставил.Во всем должен быть баланс и оправданность. Строим боевую машину, да 18к 12к, полик и прочие радости... К городской подход должен быть иным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты