Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Мечта

Рекомендуемые сообщения

Я когда свою взял, она была на почти новой сток подвеске. Так тоже больше 120 ездить было страшно... После небольших модификаций подвески стало все хорошо)) а именно: тюненые стабы, пружины и сайленты от Соара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь уж если ты возьмешься за модификацию подвески зная твою щипетильность и аккуратность думаю все получится буду следить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ген, дело в том, что Супра реально не рулется. Это понимаешь когда пересаживаешься с современной машины.
Остроты руля нехватает ппц. Это с передом. Жопа прыгает при пробуксовке. Короче все. Последняя капля капнула и иссякля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все сток стойки ! когда я поменял их на куско и выехал прохватить по городу , то вообще машину не узнал !! подумал сел за руль Nfs андеграунд ! рулежка стала как в игре cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что я не хочу терять комфортность стока. Пока изучаю вопрос. Тоесть мне нужен сток но резкий и быстрый как панос (с) biggrin.gif

Хотя, если посудить, то Супра в сток-подвеске реально мягкая ппц. Ее можно "ужесточить" как минимум на 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сейчас тоже Куско стойки и распорки, ездит огого, как по рельсам, но тяжелая она... тарга... и тормозит тоже не очень... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На бильштайнах мне очень жеско было на 17 катках mad.gif
для начало поставь колеса 17 или 18 и разноширокии и пошире , а там дальше видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, спасибо вам большое. Я в подвеске кроме как со стока на новый сток не чего в жизни не делал. Опыта по характеристикам того или иного сайлента или пружин нет. Поэтому буду вам благодарен за помощь и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEIN +EDFC или Greddy + моторы.На счёт HKS +моторы не знаю есть ли они в природе.Хочешь комфорт-положение в мягкое,хочешь шашки-положение в жёсткое.
Есть же всё,выбирай на вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EDFC это регулировка по жесткости стойки? Именно обреавиатура для стоек, у которых есть регулировка по жесткости или только для стоек у которых она осуществляется с помощью моторчиков?
Пля, ощущаю себя новичком какимто)))))) интересное такое чувство хочу вам сказать))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх дядя Вова не читаете вы форум наш - вам сюда
Tein's Edfc (electronic Damping Force Controller) - Аналог Tems
Плюс на супра-клубе вдел за недорого комплектик подобный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEIN на некоторых стойках есть резьбы и регулировочные шпенки.У моём бортовике кидал жипеги.Резьба на Теин для Супры 12мм на все 4.
Там есть моторы и под 14мм.Так что при покупке надо знать под какие стойки моторы.На офсайте есть вся инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы чо шутите подвеска на супре мягкая? У меня уже весь салон живёт, а на 17 дисках ваще жопа, чувствуешь всю боль кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей супре все оригтинал! ВСЕ!! включая стойки и все остальное! Все оригинальное и в живлм состоянии Все сайленты даже без "порепаний", все наконечники-шаровые без лювтов!!! Все у меня хорошо.


И поверьте на Супре мягкая подвеска, после езды на современных СЕРЬЕЗНЫХ авто, заточенных под спротивные характеристикпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня рецепт такой: стойки куско, чуть занижение, вылет спереди +20 8j, зад +8 9j, хорошая резина 17= рулежка огонь, перед поворотами гаситься перестал. бочком ставить прогнозируемо. Единственный минус -жестковато, но это готов терпеть)). следующий шаг- полик и тормоза(все уже лежит), потом каркас варить), но это совсем другая история).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При всём моём уважении к предыдущим ораторам, лично я не стал бы зажимать супру по подвеске, ставить куско зеро и прочие 18" разноширокие тапки. Особенно если машина для кайфа, а не чтоб над каждой ямкой трястись.

Вова, попробуй для начала ковку лёгкую поставить, 17" диаметра на 8" ширины вполне хватит. К ней резину мягкую и новую, типа ханкука какого, пружины чуть с занижением и чуть жостче, типа как Giza на 4 тысячи продавал пол года, возможно аммортизаторы другие сзади, чуть жостче, или на стоке пока. Этого вполне хватит.

И чтоб не оценивать машину по ощущениям, попробуй "лося" на инфинити замерить, и на супре. Возможно результатом ты будешь удивлён, несмотря на "мягкую" подвеску супры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все как один: стойки-стойки. А я против жестких стоек - это зло. Ставил себе Apexi с регулировкой жесткости на сток подвеску: да, стала чуть острее рулиться...но какая она при этом стала жесткая...писетц, съездил в Анапу и обратно, покатался пару дней по городу и выкинул это добро нафиг. Равно как и 18-е катки в топку пошли...очень красивые и очень легкие. А со снятой крышей на жестких стойках - это вообще ужас, бедный кузов - старичек(((

Как уже писал: сток стойки живые + чуть пониже более жесткие пружинки, желательно, новые + стабы и это уже другая, совсем другая машина. А если еще и сайленты, то вообще хорошо. Вот только я хорошо подумал бы насчет полика...слишком жестко получается.

Я так посмотрю, у нас 70% народу прям кольцеые корчи строит, блеать))) Винты, да еще и HKS HyperMax или Cusco Zero...R18 и полик. У вас есть такие дороги, чтоб на этом сетапе ездить?

Я после многих лет экспериментов пришел именно к тому, к чему пришел))) подробности есть в моем бортовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь вышеперечисленный сетап я отлично знаю и ездил на нем. Да, классно, рулится действительно как картинг, но это классно для корча, на коем я, собственно и пробовал такую подвеску))) только стояли еще стабы Tanabe и верхние рычаги JIC. Жестокость даже для дрифта великовата, про городскую машину я вовсе молчу. Но, похоже, меры у всех разные.
Я пробовал этот корч на дорогах общего пользования. Друзья...это...это корч, ему можно. Наваливать на таком автомобиле можно только по очень хорошим дорогам и недолго, иначе он всю душу вытряхнет. Скажем, в Сочи я на такой тачке не рискнул бы ехать.
Короче, Вован, это не к тебе...не кольцевик же ты у нас...и не дрифтер тоже.
Сошки пилить, опять же, для городской машины тоже нафиг не нужно...я бы даже спейсеры не ставил.

Во всем должен быть баланс и оправданность. Строим боевую машину, да 18к 12к, полик и прочие радости... К городской подход должен быть иным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...