Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Мечта

Рекомендуемые сообщения

Т.к. хреначит дождь, завел, прогреваю. Капот закрыт, чтоб подкапотка прогрелась полностью. Пока так.

Температура впускного коллектора 65* Темп. воздуха на ХХ 32*, при перегозовках падает до 27*. Ждем пока еще. Это я так для статистики. Цыфры они важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такую хрень с Радиком сегодня прикрепили и поехали тестить.



Исх. данные.
Темп. окр. возд +25*
Наддув 0,55 кг/см2
Темпер. ВПУСКА +50*. О дальнейшем наддуве я и предпологать боюсь.
Причем растет четко с наддувом. При езде лайт +37 газ впол - четко с наддувом до 50 доходит.
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и я айфонометром замерился))))) Калеса сток, трогался с 2 тыс, т.к. сцепа буксует. Наддув 0,52
Так то не лохо.

Поставил порожки ммм



"Так то не плохо" эт я к тому, что я боялся потерять динамику на увеличиной турбине на стоковом наддуве. Но вродь около стока. Значит дальше будет лучше))) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец взял в руки свою ленивую опу и пошел в гараж)))) Долго меня раздражала неработающая заклиневшая антенна.

Снял ухо спойлера и прибалдел. Какието мудаки - монтеры взяли и пробили рядом дырку. ХЗ можт заводскую незаметили, УРОДЫ!!!!


Естественно перед снятием обшивки я как бы переживал за аарки, но переживания были напрасны


Антенна ппц, сгнила нахер вся. Но я ее разобрал отмыл и в люди вывел как горится. Смазку заводскую аккуратно удалил на бумажечку. Все таки заводская ана и есть заводская.



Далее я залил герметиком пробитыю дырку и все там четко собрал. Теперь все работает и 100% не будет протекать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как при открывании богажника из него текло, потому что спойлер был откручен, решил его снять и все там похорошему сделать.
Когда снял оболдел. Висит хрень гдето 2,5 кг чугунная на резиновых опорах.


Потом в глушителе обнаружил печаль. Нужно разрезать банку и вытаскивать эту пидерсию, хорошо что сварка есть. Сделаю.


Ну и как то открыл капот и тут Радик мне: " Фуу крепление генератора ржавое - не катит" Ну я критику воспринимаю нормально.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да пох как гудеть будет. Я живу в доме частном.

Короче такая ситуация меня сильно раздражает. Вставил АЕМ потыркался и вытащил, собрал все назад и отступил.... прошло пару неделек. Бесит меня это. Завтра вставвляю его и хоть кокого-нибудь результата, хоть маленького добьюсь.

А то как то непрально получается.
Я его добью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче напрягало меня еще сок-губа, она криво стояла и погнутая была. Решил снять пер. бампер, все равно кулек нужно ставить. Удивила чистота в злобных местах.

Да, кстати под передними крыльями там где сток просо пиздец сколько земли собирается за 20 лет


Далее разборка



Порадовало - болты, которые крепят бампер под крылом)))



С губой придется повозится



Ну и установка кулера и 3" пайпа на впуск


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера все собрал. Всмысле бампер. Криво конечно было ппц. Все железочки отрихтовал, обломанные болты все выкрутил. Все собрал все ровненько стало теперь.

Теперь нужно придумать как воздуходуйки прикрепить. Криворукие мантеры обламали крепления под болтики.

Ах, да еще отмою все, ептэ.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я раз в пол года снимаю бампер, чтоб губу выровнять. Если б не нормальные пацаны из тойоты, то уже б давно и без губы, и даже без бампера ездил... супра бульдозер эдишн вполне : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что было под бампером (пыль)отмыл))))) ьольше там ниче не было. Более или менее расчитал то что мне нужно докупить, чтоб собрать пайп.























Расширительный бачек пидорил ершиком))))) Изгибал его как мог, штоб везде достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, подолжается. Мечтал я просто о 3" впуске. Кулер низко ппц получился. Левая защита фар встает отлично, правая нужно в ней просто круглую дырку увырезать под пайп.
Вообщем то мне нравится. Главное сток фильтр сохронил.


Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да естественно! Прсто под рукой аргона нет))), трубку туда 3" сделал, осталось от этой отрезать фланец под блуофф и туда приварить. Трубка потом поставится черезх силиконовые прямые демпферы.

Да я его покупал 2 года назад у Кстика МакКонака. Он пылился в коробке, а тут руки дошли.

В любом интернет магазине китайском такие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выглядит оч красиво, куль сильно ниже нижней балки телевизора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Кос, сильно. Справа радиатор АКПП стоит - он чуть выше ниж. балки. Уже думаю переделывать. Высота от земли до кулька см10 не больше. Просто не хочется столько труда об первый лежачий нах послать.
Просто если его выше ставить, то нужно масл. радиатор переносить и крепление замка капота резать. Вот я и на распутье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да 10 см на сток стойках- эт смерть ему, попробуй под наклоном, вплотную к планке крепления замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решено, буду переносить выше. (блин жаль, варил, резал ккрепление). Просто не хотел что кулеры масленные весели не на стоковых местах (шизофрения наверно) Просто жалко хоть какую нить деталь снимать и приговаривать ее к тому что она не нужна в этой машине больше (дааже любое крепление), там все такое девственное, новое....плачу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, доделал, завел и совесть меня совсем замучала. Радиаторы маслянные стояли так низко, что от земли до ниж фланца подачи масла 7,5см. Взял жопу в руки и стал переделывать.
Так было.


Вот этот бутерброд. Оба на масло ДВС последовательно.


Встали тютилька в тютельку вот сюда


Радиаатор на АКПП так и остался сток на сток-месте.
Теперь все по-феншую. И масл.кулеры греть воздух на кулер не будут.
Короче, сделал как Леха Оптимист говорил.))))


Осталось шланги маслянные подъсоеденить.

Самое главное чем я ОООчень даволен, я не одного заводского крепления не обрезал и не погнул, ничего кроме расширения отверстия возле корпуса возд. фильтра. но там очень аккуратно получилось. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот пришел к какомуто логическому завершению. Еще немного доработал крепление масл. кулеров и поставил их. Все подсоеденил.

Выход с турбы

иногда об стаб задевает, но не страшно, исправлю.

Переход через телевизор снизу масляных трубок

Вот так в конечном результате.





Завтра накидываю усилитель и бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати дроссель очень хорошоооо


Естесвенно перед установкой подкрылок все было как всегда отпидорено)))) Шуманит мой любимый закончился в ход пошел мистр мускул смешанный с Тирретом длжя ванной crazy.gif

крепления подкрылков


Во как они красивенько

Ну и замерился айфонометром. Как говорится хоть и неправильной линейкой мерию, но разность результатов дает знать.

Предыдущий результат на 0,52 наддува


3" впуск наддув 0,49 атм


Ни какой разницы по лагу не почувствовал вообще.

Больше дунуть не могу, сцепа мать ее. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...