Владимир 911 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Т.к. хреначит дождь, завел, прогреваю. Капот закрыт, чтоб подкапотка прогрелась полностью. Пока так.Температура впускного коллектора 65* Темп. воздуха на ХХ 32*, при перегозовках падает до 27*. Ждем пока еще. Это я так для статистики. Цыфры они важны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 июля, 2013 38* больше не поднимается. Дождь вроде прошел, подожду пока подсохнет и проедусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Вот такую хрень с Радиком сегодня прикрепили и поехали тестить. Исх. данные.Темп. окр. возд +25*Наддув 0,55 кг/см2Темпер. ВПУСКА +50*. О дальнейшем наддуве я и предпологать боюсь.Причем растет четко с наддувом. При езде лайт +37 газ впол - четко с наддувом до 50 доходит. Изменено 6 июля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ну вот и я айфонометром замерился))))) Калеса сток, трогался с 2 тыс, т.к. сцепа буксует. Наддув 0,52 Так то не лохо.Поставил порожки ммм "Так то не плохо" эт я к тому, что я боялся потерять динамику на увеличиной турбине на стоковом наддуве. Но вродь около стока. Значит дальше будет лучше))) Изменено 12 июля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Наконец взял в руки свою ленивую опу и пошел в гараж)))) Долго меня раздражала неработающая заклиневшая антенна.Снял ухо спойлера и прибалдел. Какието мудаки - монтеры взяли и пробили рядом дырку. ХЗ можт заводскую незаметили, УРОДЫ!!!! Естественно перед снятием обшивки я как бы переживал за аарки, но переживания были напрасны Антенна ппц, сгнила нахер вся. Но я ее разобрал отмыл и в люди вывел как горится. Смазку заводскую аккуратно удалил на бумажечку. Все таки заводская ана и есть заводская. Далее я залил герметиком пробитыю дырку и все там четко собрал. Теперь все работает и 100% не будет протекать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Так как при открывании богажника из него текло, потому что спойлер был откручен, решил его снять и все там похорошему сделать. Когда снял оболдел. Висит хрень гдето 2,5 кг чугунная на резиновых опорах. Потом в глушителе обнаружил печаль. Нужно разрезать банку и вытаскивать эту пидерсию, хорошо что сварка есть. Сделаю. Ну и как то открыл капот и тут Радик мне: " Фуу крепление генератора ржавое - не катит" Ну я критику воспринимаю нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июля, 2013 Да пох как гудеть будет. Я живу в доме частном. Короче такая ситуация меня сильно раздражает. Вставил АЕМ потыркался и вытащил, собрал все назад и отступил.... прошло пару неделек. Бесит меня это. Завтра вставвляю его и хоть кокого-нибудь результата, хоть маленького добьюсь.А то как то непрально получается. Я его добью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Короче напрягало меня еще сок-губа, она криво стояла и погнутая была. Решил снять пер. бампер, все равно кулек нужно ставить. Удивила чистота в злобных местах.Да, кстати под передними крыльями там где сток просо пиздец сколько земли собирается за 20 летДалее разборка Порадовало - болты, которые крепят бампер под крылом)))С губой придется повозится Ну и установка кулера и 3" пайпа на впуск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Вчера все собрал. Всмысле бампер. Криво конечно было ппц. Все железочки отрихтовал, обломанные болты все выкрутил. Все собрал все ровненько стало теперь. Теперь нужно придумать как воздуходуйки прикрепить. Криворукие мантеры обламали крепления под болтики. Ах, да еще отмою все, ептэ.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Да, я раз в пол года снимаю бампер, чтоб губу выровнять. Если б не нормальные пацаны из тойоты, то уже б давно и без губы, и даже без бампера ездил... супра бульдозер эдишн вполне : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 августа, 2013 Все, что было под бампером (пыль)отмыл))))) ьольше там ниче не было. Более или менее расчитал то что мне нужно докупить, чтоб собрать пайп.Расширительный бачек пидорил ершиком))))) Изгибал его как мог, штоб везде достать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 августа, 2013 Ну я ж говорю-Мойдодыр.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Ну вот, подолжается. Мечтал я просто о 3" впуске. Кулер низко ппц получился. Левая защита фар встает отлично, правая нужно в ней просто круглую дырку увырезать под пайп. Вообщем то мне нравится. Главное сток фильтр сохронил. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 12 августа, 2013 ммммммммммммммммммммммм......... няяяяяяяяяяяшкаааааа...... а шо за кулек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Обычний китай за 5 тыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Да естественно! Прсто под рукой аргона нет))), трубку туда 3" сделал, осталось от этой отрезать фланец под блуофф и туда приварить. Трубка потом поставится черезх силиконовые прямые демпферы.Да я его покупал 2 года назад у Кстика МакКонака. Он пылился в коробке, а тут руки дошли. В любом интернет магазине китайском такие есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 августа, 2013 выглядит оч красиво, куль сильно ниже нижней балки телевизора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Да, Кос, сильно. Справа радиатор АКПП стоит - он чуть выше ниж. балки. Уже думаю переделывать. Высота от земли до кулька см10 не больше. Просто не хочется столько труда об первый лежачий нах послать. Просто если его выше ставить, то нужно масл. радиатор переносить и крепление замка капота резать. Вот я и на распутье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 августа, 2013 да 10 см на сток стойках- эт смерть ему, попробуй под наклоном, вплотную к планке крепления замка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Решено, буду переносить выше. (блин жаль, варил, резал ккрепление). Просто не хотел что кулеры масленные весели не на стоковых местах (шизофрения наверно) Просто жалко хоть какую нить деталь снимать и приговаривать ее к тому что она не нужна в этой машине больше (дааже любое крепление), там все такое девственное, новое....плачу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 14 августа, 2013 как вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Короче, доделал, завел и совесть меня совсем замучала. Радиаторы маслянные стояли так низко, что от земли до ниж фланца подачи масла 7,5см. Взял жопу в руки и стал переделывать. Так было. Вот этот бутерброд. Оба на масло ДВС последовательно.Встали тютилька в тютельку вот сюда Радиаатор на АКПП так и остался сток на сток-месте.Теперь все по-феншую. И масл.кулеры греть воздух на кулер не будут. Короче, сделал как Леха Оптимист говорил.))))Осталось шланги маслянные подъсоеденить.Самое главное чем я ОООчень даволен, я не одного заводского крепления не обрезал и не погнул, ничего кроме расширения отверстия возле корпуса возд. фильтра. но там очень аккуратно получилось. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Ну вот пришел к какомуто логическому завершению. Еще немного доработал крепление масл. кулеров и поставил их. Все подсоеденил.Выход с турбы иногда об стаб задевает, но не страшно, исправлю.Переход через телевизор снизу масляных трубокВот так в конечном результате. Завтра накидываю усилитель и бампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Кстати дроссель очень хорошооооЕстесвенно перед установкой подкрылок все было как всегда отпидорено)))) Шуманит мой любимый закончился в ход пошел мистр мускул смешанный с Тирретом длжя ванной крепления подкрылковВо как они красивенько Ну и замерился айфонометром. Как говорится хоть и неправильной линейкой мерию, но разность результатов дает знать.Предыдущий результат на 0,52 наддува3" впуск наддув 0,49 атмНи какой разницы по лагу не почувствовал вообще.Больше дунуть не могу, сцепа мать ее. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 августа, 2013 мож заедем?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты