Optimist 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Мля, я не про увеличение продуваемости говорил, а про РАВНОМЕРНОСТЬ. У дудок ОДИНАКОВАЯ по цилиндрам смесь - в этом их сила, от этого на дудках больше мощность можно накрутить, тогда как на "недудках" ты не знаешь какая смесь в каждом цилиндре и не можешь сделать экстремальные настройки, тебе всегда нужно закладываться в настройках на дельту, иначе мотор ляжет.В симметричном коллекторе смесь неравномерная по цилиндрам, но симметричный коллектор был применён именно для того, чтоб сделать поодинаковей её. Когда ты делаешь сам себе коллектор, ты не знаешь какую дельту ты сделал по смеси в цилиндрах, проверить ты можешь только на практике, только развалиными моторами выявить границу.Если ресивер сделан под симметричный вход, то не нужно учиться в институте, чтоб понять что под боковой вход он будет иметь несколько другую наполняемость по равномерности, иначе с завода и был бы боковой вход... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 блин я могу лиш сказать что сток впуск фуфло в котором 3 цилиндр продуваются хуже всего, а вот после переноса дросселя, продувка выравнивается у увеличивается. Вот цифрыСток | ФФ220.9 | 232223 | 224.7205.2 | 227.5210.7 | 236.3211.7 | 239.8221.1 | 227.4Продувалось на SuperFlow SF-600Замерялось вот на этом коллекторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Короче я хз, против цифр уже тяжело что-то говорить, но довод "иначе с завода такая конфигурация и сошла бы, если б всё было так просто на коленке за 3 ночи" никуда не деть. Поэтому "7 раз отмерь 1 раз отрежь", на другой чаше весов мотор, ведь всё делается чтоб в конечном итоге увеличить мощность, а не укоротить пайп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Лёш, просто, сток колектор 7mgte изначально атмосферный и если сосать из ранера то он лучше, а если вдувать в дроссель то ФФ лучше. помоему так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Может так действительно. Ну тогда может быть и так что на 100% открытом дросселе на положительном бусте стоковый мозг выдаёт разные импульсы по форсункам, чтоб скорректировать неравномерность - ведь с завода должна была быть видна эта неравномерность.Вопрос какая неравномерность у Эдди получилась, и как он её будет компенсировать на разных режимах на стоковом мозге, ведь в городе обычно сосёт через ранер, а на прострелах вдувает в дроссель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Лех, ты переоцениваешь инженеров)))) если бы все на заводах делали по идеальной схеме, мы бы пешком ходили, потому что авто не по карману были бы нам))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Авто стоял бы космических денег если б император японии каждый коллектор напильником на коленке дорабатывал, а спроектировать и испытать коллектор - это минимальные затраты, примерно курсовая работа. И хороший конструктор всегда тот или иной элемент вводит обоснованно, и не делает (или не делает) что-то потому, что так влом голову глупостями забивать.Я проектировал редуктор на курсовой, завкафедры сразу обратил внимание на все мои косяки, который я тупо не видел из-за отсутствия подобного опыта. Не думаю что при проектировании подкапотки супры не возник сразу вопрос "нах петлять такой пайп, почему нельзя обернуть им ещё два раза по кругу", поэтому тезис "флагмана тойоты проектировали одни дебилы" считаю немножко некорректным, как минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Лех, они тупо взяли атмо коллектор... на JZ- турбо уже сделали фф коллектор, так он ничем от варианта Эдди не отличается)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Да ну Макс, я держал в руках и атмо и турбо коллектор с 7М, общие у них только раннеры, если честно. Остальное конечно тоже из металла, но на этом сходство заканчивается. Просто на JZ тоже компромисный коллектор, что-то я думаю принесено в жертву полюбому.Хотя любой коллектор на городской машине - один сплошной компромисс Ладно, пусть каждый сам решает, но я всёравно останусь при своём мнении что всё нужно делать осторожно и думать. Главное не сделать хуже чем есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Тут ещё про унификацию надо не забывать, моторы ставились на разные машины и габариты должны быть такими чтоб в подкопотку влезали. Супра это всего лиш массовый авто с какими то там спортивными намёками, поэтому и двигатели настроены на экономичность и максимальную тягу в максимальном диапозоне работы.Впуск на 7м это наследие 5m, а этот мотор помоему ни как не претендует на топовыйPS. Последние пару страниц наверно нужно уже в отдельную тему переносить, а не засирать БЖ Эдди =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Саша, а на каких ещё машинах кроме супры и соарера ты знаешь устанавливался мотор 7M-GTE? Я к тому, что сделать могли любой коллектор, раз всёравно делали.И второй довод - впускной коллектор на 7M-GE для супры и крауна разный, т.е. конструкторов тойоты совершенно не напрягало просчитать и изменить коллектор применительно к конкретной машине. Поэтому я уверен, что коллектор на 7M-GTE на супре был сделан конкретно для супры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 1989–1992 Toyota Cressida Mark II (MX83)Toyota ChaserToyota CrownНу если они просчитали для 7м коллектор, то почему дырку в блоке под механический бензонасос не убрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 Цитата(alex_zlo @ 1.12.2011, 14:13) <{POST_SNAPBACK}>1989–1992 Toyota Cressida Mark II (MX83)Toyota ChaserToyota CrownНа перечисленных тобой моделях никогда не стояло турбированного 7M.ЦитатаНу если они просчитали для 7м коллектор, то почему дырку в блоке под механический бензонасос не убрали.А почему в книжки по истории вкладывают вкладыши, а не перепечатывают весь тираж?Думаю дешевле было сделать заглушку, чем новые матрицы блока, типа например когда стало ясно что карбюратора не будет на 7М чурок для блока выплавить уже мильён успели. Или ещё чего, я не могу с уверенностью говорить.Но коллектор и так и так делали под турбо мотор, поэтому сразу могли сделать любой, а сделали Т-образный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 как его другой под турбо делали, в нём просто заслонуку убрали посередине, а так всё тож самое. одно дело заслону убрать и окошко, чтоб её ремонтировать, а другое коллектор весь переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Саша, я те говорю что даже GE-коллекторы на супре и крауне разные, а ты мне опять по новому "он такой же, он такой же". Да не такой же, возьми в руки от GE и GTE и посмотри.Короче с тезисом "японцы из 80-х дибилы, а я такой молодец без расчётов на глазов всё сделал и у меня получилось гораздо круче" я категорически не согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Net japonci ne debili i vsjo produmivali v svoi 80-90 godi kogda Supru delali, no vopros pochemu oni takoi kollektor sdelali ostajotsa zagadkoi dlja nas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2011 японцы не дибилы,но обьясните мне тогда,почему на скае того же года стоят нормальные тормоза,а у нас эта шляпа....сорри за оффтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Потому что у ниссана в те года был скай, а у тойоты целика, ты что, историю забыл? Посмотри на тормоза GT_Four'а - сразу всё в голове прояснится.Кстати, у супры не совсем и плохие тормоза, для серийных авто тех лет очень даже, даже для серийных авто наших лет они ещё очень даже..... Но не для спорта конечно, так, бизнесс-класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 И кстати да, тормоза турбоская до тормозов GT-Four не дотягивают. Как и тормоза обычного ская до тормозов супры. Так что всё в мире относительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Tak u Supri RZ vrode dazhe ochenj horoshie tormoza, vot i privet tormozam ot Skailaina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 декабря, 2011 Цитата(Ilgar @ 4.12.2011, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>Tak u Supri RZ vrode dazhe ochenj horoshie tormoza, vot i privet tormozam ot Skailaina я сравниваю тормоза 32 турбо ская с тормозами ма70 а не 80рз,куды тя понесло то?а чем хороши тормоза от форика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 U Celici 205 tormoza uzhe 4 porshnevie idut v stocke! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 тяжёлые они шо пиздец....от гтра рулят, лёгенькие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Я думаю что если тормоза стоя по заводу, то наверное оно все расчитано. Конечно тормоза от ская легче проще и лучше! Опять же кто как ездит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Цитата(saleen @ 4.12.2011, 16:09) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Ilgar @ 4.12.2011, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>Tak u Supri RZ vrode dazhe ochenj horoshie tormoza, vot i privet tormozam ot Skailaina я сравниваю тормоза 32 турбо ская с тормозами ма70 а не 80рз,куды тя понесло то?а чем хороши тормоза от форика?Толщина 32, диаметр 315 - это передние.У заднего диаметр 314, толщина 16.Ещё раз, у тойоты были планы на mr2, они сместились на целику. Супра к сожалению бизнесс-класс и в спорте практически не была.Поэтому на супре стоят тормоза возможно хуже, чем на турбоскае, хотя для обычного обывателя разницы никакой, зато итоговый ценник ниже получался. Супры продавались для тех, кто хотел ездить без крыши, скай для тех, кто хотел кого-то там порвать - разные ниши целевые. ИМХОА кто хотел кого-то там порвать - он смотрел ралли, ага, заводская команда тойоты всегда № 1, ага, нужно покупать целику Lkz yb[ e;t b njhvjpf cjjndtncnde.obt cnfdbkb/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты