Supra² 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 ролик ГРМ не перетягивай 45 нм моментесли плоскости торццевались метал ложится отлично и прекрасно притягивается сток болтами 110 нм.Исходя из своих наблюдейний голова 7М становиться затычкой после 1-1.1 кило изтытка, в т.ч. из за большого противодавления в выпускном коллекторе (Володя где-то упоминал) из-за его убогой формы (городской если можно так сказать конструкции). Впускной коллектор кстати несморя на ущербную форму дает равномерное приготовление смеси - абсолютно равномерное заполнение (у меня по форсам в АЕМ даже коррекции не было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 30 ноября, 2012 родян-учту,но тут другая телега у меня выпускной колектор будет 6 в 3 на 40трубе,почти равнодлинный и без дибильных углов конструкции чугуняки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 декабря, 2012 внедрил магистраль обводнуюкто нибудь поделится соображениями по поводу хренового охлаждения последнего цилиндра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 У последнего цилиндра нет хренового охлаждения."Слышал звон..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 декабря, 2012 ну раз мистер ю у нас теперь "звонарь" то вопрос снимаю,послушаю звон из первоисточника) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Не Ден звонарь, а ты видимо слушать не умеешь, или слышишь только то, что хочешь, или не ушами.Вот что ты доебался до 6-го цилиндра? Открой мануал по охлаждению мотора и погляди на первоисточник от тойоты, а потом включи голову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 saleen ты шо Адриан№2 ???? тебе люди авторитетные правильные вещи по 7Му пишут, а ты начинаешь нарываться на скандал, переписку и ваще посты Дена читай полностью, вдумчиво и с пониманием !!! а не бегло с пристрелом Я ГРАМОТНЫЙ ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛ И ЗНАЮ ЛУЧШЕ ВСЕХ - Ден по определению не мог тебе написать, что охлаждение на шестом горшке у 7Ма фиговое, а мог он написать , что шестой горшок перегревается !!! разницу ловишь ??? между плохое охлаждение и перегрев ???- а вот теперь от себя, почему шестой горшок перегревается я спецом писать не буду - учи матчасть и вникай, лично у меня НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ и у Дена Mr-Y тоже не перегревался даже с запредельными нагрузкамии ваще, Антоша прекращай барагозить, люди тебе подсказывают, ну так скажи им спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2012 спасибо.ден не писал,а в чехове рассказывал,как что то дорабатывал дрелью в блоке в том районе....я спросил,мне ответили,никто не барагозит.в целом то адриана вообще не знаю,и бортовик не читал ни разу,мне помимо дэна еще кто то из авторитетов говорил про последний цилиндр...но не помню кто(да и еще-у 1г между блоком и поддоном стоит противоотливная пластина,которая попутно служит еще и прокладкой,я так понял у 7м такой нет,просто прокладка идет?во всяком случае по программе не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 - чужие бортовики читать очень полезно - а что ты знаешь про EGR? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Цитата(Optimist @ 2.12.2012, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>У последнего цилиндра нет хренового охлаждения."Слышал звон..."Леха !!! ну а ты накой драконишь и провоцируешь скандал вот сам поставь себя на место малолетнего, ведь можно было чутка добавить к "Слышал звон..." на где ты такое слышал и от кого ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2012 познакомился с сиим клапаном недавно,сразу как устроился работать на концерн GM,из известного мне про этот девайс следующее,клапан рецеркуляции отработавших газов,отвечающий экологическим нормам завода изготовителя....но на практике понял что это долбаный клапан,который постаянно засрат и поэтому на приборке горит чек.на автомобилях 90х годов типа опель омега служит почему то и подогревом впуска....а к чему вопрос по егр?решил меня опустить по тех части?не надо-я и так в самом низу,учусь на своей практике и опыте других) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 вставлю свои 5 коп. Я вобще не в курсе о чем вы тут, ибо про перегрев 6-го горшка слышу впервые, но уже интересно, внимательно жму ф5. А по ЕГР читал на забугорной супрамании что чувак делал замеры температуры выхлопа с ЕГР и без оного. Разница была в 100-200гр. цельсия в зависимости от режима нагрузки. (исессна с ЕГР меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2012 скажу честно-может и сразу покажу свою необразованность...но на 1г у себя я этот клапан не встречал,ровно как и не видел его на 7м моторе.в принципе,у меня не было 7м мотора.и абс на супре тоже видел пару раз под капотом красной 70ки...мне он не нравится.а потому я не уделял ему внимания более,чем удаление его если вдруг он оказался бы у меня под капотом.жду помидоры)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ну если вдруг будешь удалять, отдавай мне. Я про ЕГР. Я вот хочу себе поставить, ибо никак не вижу воооооооообще ничего плохого в нем, а все плюсы очевидны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2012 покажите как выглядит на супре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1061в сией жеж ветке жеж! Ближе к лобовому стеклу найдешь симпатишный гриб с подписью EGR ValveEGR VSV* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2012 мой 7м не комплектный-этого клапана у меня нема,как и многого другого...спасиб за инфо,впервые его увидел на супре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 декабря, 2012 Про запил: самое первое и простое нужно доработать каналы, которые переходят в коллектора. Одеваешь на голову прокладки коллекторов и смотришь сколько лишки нужно снести. Второе - это доработка каналов, выходящих на седла, но здесь, сцуко, все сложнее, в двух словах не объяснить. Кури форумы, лучше буржуйские.Думай, на штатное турбине при надууве 1-1,1 родных форсунок хватит за глаза. На турбоджее, кстати, форсунки меньшей производительности. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2012 наконец то ответ по вопросу,спасибо.а покуда вглубь головы каналы которые в колектора выходят разширять можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 декабря, 2012 Можно, если осторожно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Вскрытие моего мотора показало что перегрев 6 цилиндра имеет место быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 EGR - система рециркуляции выхлопных газов. Служит для уменьшения токсичности выхлопа и уменьшения детонации.Должен работать в определенной зоне оборотов и разряжения. По сути - почти всегда забит и гонит часть выхлопа в впускной коллектор, обсирая сам коллектор, клапана, голову.Также служит дополнительным нагревом для шестого цилиндра так как с торца двигатели к голове прикручен EGR cooler.Насколько знаю в JDM 7m-GTE его не было.Тема активно курится на забугорной супромании. Считается также что после удаления сего девайса надо ставить японские мозги. Но чувак который их дизассемблит , доказал что мозги одинаковые и это все труха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2012 вскрыв свой 1г я увидел проблему первого котла,провернутый вкладыш,и третьего-антифриз в котле,но мотор был наичистейший,и клапана,и котлы,и каналы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 ну так что в итоге делаем убираем EGR или оставляем ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 убирать нада...под корень и тупыми ножницами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты