trofimovich 0 Опубликовано 11 января, 2014 Скрестил пальцы.)Давай,хороший план!Серьёзно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 11 января, 2014 Да не Лёха, просто каждая царапинка на ней как ножом по сердцу, не говоря уж об аварии.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 января, 2014 Волка бояться - в лес не ходить. Супра - пусть любимая, классная, редкая, но машина и относиться к ней нужно соответственно. Для кого ее хранить и беречь? Для внуков? Или для молодых уродов, которые ее сразу после покупки начнут колхозить мегатюнингом или, что еще хуже, намотают на столб или еще куда((( ездийте и получайте удовольствие))) а мелкие аварии - дело житейское и поправимое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2014 Макс, +1.Меня ситуация с неправильным одометром несколько напрягала, при этом я не знаю точно ли у меня ГП 3.7 или может и пара другая, т.к. в уравнении две неизвестных. Купил шестерню спидометра для 3.7 - теперь неизвестных одна, можно сравнить с Вовой или Анатолием, да и вообще с эмулятором, и понять какая у меня ГП.С шестернёй в комплекте идёт уплотнительное кольцо, т.ч. покупать отдельно не нужно. Когда снял шестерню, то очень удивился выработке. Было небольшое дрожание стрелки спидометра на 40 км/ч, думал может зуб отвалился один или пару, но тут видимо уже на пределе зацепления было, от этого и небольшое дрожание.В общем была шестерня 6х22, теперь 6х18, т.е. разница 22%. Соответственно для ГП 4.52 или что там рядом похожее.Соответственно где я раньше проезжал 22 км, теперь 26.7 км насчитало.Не так давно я писал что у меня сейчас жор горючки и получается до замены свечей расход был 17.5 л/100км в городе - что не так плохо уже оказывается, но раньше получается расход был 12.5 л/100км в городе - соответственно даже 17.5 на этом фоне не так радужно.После замены свечей и фильтра расход упал, но несильно, может 15.5 литров сейчас (пока точно не пристрелялся), видимо нужно менял ВВ провода или помыть мотор для начала.Расход топлива увеличился после починки датчика уровня топлива, теперь заезжаю на заправку по нему, а раньше катался по одометру 200 км и потом заезжал. Может ну его этот датчик, продать кому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 января, 2014 попробуй ещё лямбду глянуть.мозг ведь ещё по ней льёт бенз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 16 января, 2014 и проверь датчик температуры двс (важный параметр ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 января, 2014 По прогреву машины (завершение прогрева всегда в одном и том же месте стрелки уже два года) я могу судить о том, что скорее всего датчик остался с такими же показаниями, как и был.По поводу лямбды как вариант, но пока жалко 4 тысячи, а как её проверить кроме "замены" я не знаю.По поводу ВВ проводов я думаю потому, что при прогреве на холодную время от времени идёт пропуск искры, раз секунд в 10 равномерность звука работы мотора нарушается и через сиденье это тоже передаётся. Вроде и не часто, но и не редко. Провода тоже стоят немало, поэтому вроде не часто, но расход если б знать что точно уменьшится, то вроде как месяца за 3 стоимость проводов отбилась бы... Короче в раздумьях пока : )))Когда менял свечи проинспектировал всю систему зажигания визуально - всё очень чистое и визуально всё красивое, сами провода без масляного налёта и не в грязи, на катушках только пыль была, соответственно и трещин никаких, и потёртостей или что-то типа этого тоже. Свечи были красивые вообще, поэтому даже повышенный расход как-то удивляет.Ещё один вариант - скататься на диагностику ходовки, возможно проблема в этой плоскости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 января, 2014 В Москве морозы, крещенская ночь -20*С, а днём -23* и я не смог завестись после этого вечером - аккумулятор подмёрз. Хотя при -15* пару дней стоит и без проблем завожусь, видимо это меня расслабило совсем : ))Теперь аккумулятор ношу с собой, сижу на работе, а он голубчик рядышком греется. Ночью непонятно что будет, по прогнозу может опять ниже -20* упасть. Утром прогноз был "жесть на всю неделю, ночами -20*С", а сейчас прогноз "жесть на две недели, первая -20*, а вторая -30*С" . Видимо придётся походить пешком следующую неделю, 10w40 превед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 января, 2014 Дико наверное ,но паяльная лампа ,которой смалили(смалец) свиней, очень хорошо помогает в сильные морозы.)Подкапотка греется,поддон,и до коробки доходит.5мин лампа и одновременно с этим вкл габариты,чтоб разогреть АКБ -всё гуд.Главное с головой греть,а не палить.У меня защиты правда нету).И в кз кошму кидали сверху на весь двиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 января, 2014 Не, мне проще аккумулятор на ночь в тепло недельку носить, чем жечь краску на поддоне. Я кстати минут пять дальним светом его разогревал, светили лампочки хорошо, но быстро крутануть двигатель не смог чтоб схватило, возможно ещё масло загустело достаточно. А из тепла вынес и проблем нет, правда и температура сейчас -15*С всего была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 20 января, 2014 А я для грузовичка своего(он дизельный и не любит ватного старта) купил вот такую зарядку и аккум каждый вечер домой на под\до зарядку. Часик с утра и крутик как бешенный, ах стартер "дымится" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 января, 2014 Ага, хорошая вещь. Меня импульсные как-то раньше смущали, т.к. размеры небольшие и лёгкий вес настораживают. И вот сегодня решился и прикупил попробовать hyundai hy400, суть та же, только максимальный ток 4А. Мне вышел в 1400, bosch c3 рядом в 2700 лежал - рука не поднялась : ))Аккумулятор после вчерашнего 12.2В был, успел его зарядить до 13.1 и поехал на работу, сейчас продолжаю зарядку - маленькие размер и вес зарядки оказались большим плюсом, кинул в бардачок : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 20 января, 2014 Ни хрена у вас морозы! У нас сегодня днем +8, я даже децл позагорал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 января, 2014 Зато родственники сообщали в Ерейментау за -30 переваливали морозы.)))вот такой вот кз.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 20 января, 2014 По лямде есть целая методика по прогреву на повышеных оборотах и измерению импульсов на диагностическом разъёме (пин Vf если память не изменяет, думаю ты и сам в курсе). Может стоит с этого начать? А то наобум выкидывать 4 рубля как-то неприятно. С датчиком температуры ситуация интересная, по топливу принудительное обогащение прекращается на 60 градусах (+- 8 градусов, информация по 1JZ-GTE, взято из логов от запуска до прогрева до рабочей температуры на моей машине, может на 7М подругому, но думаю не сильно отличается). Ну и по аккумулятору, может он уже просто просится на замену, мой двухлетний в минус 34 после ночной стоянки после трёх-четырёх оборотов хоть и с натягом но заводит мотор, датчик на приборке перед пуском показывает меньше 12 вольт. Масло 5W-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 января, 2014 Спасибо за инфу, по лямбде сейчас как потеплеет подниму пласт знаний и проверю как смогу. По датчику температуры: у меня где-то на чуть ниже четверти шкалы по стрелке ОЖ с прогревочных уходит на нормальный режим и всегда так было, т.ч. думаю 7М и 1JZ тут одинаковы.По аккумулятору у меня третья зима, но он вроде ещё бодрячком (за 5 минут не заряжается). Скорее всего проблема не в нём, а в чём-то другом. В минусовую температуру всегда был затруднённый пуск, с первого раза не заводился, только со второго поворота ключа, ниже -10* только с третьего поворота. А тут ещё минус такой больше суток аккумулятор морозил, вот и не срослось. На третий поворот ключа чуть схватило и заглохла. На четвёртый стартер уже не крутил достаточно бодро...Даже в плюс на холодную мотор заводится нехотя. Буду весной проверять форсунку холодного пуска и бензонасос.На горячую с пол тычка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 21 января, 2014 жидкость в автомате давно менял ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 января, 2014 А у нас сегодня тепло -25ЦитатаПо датчику температуры: у меня где-то на чуть ниже четверти шкалы по стрелке ОЖ с прогревочных уходит на нормальный режимЭто как ты определяешь?Или это до этого момента обороты прогревочные держаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 января, 2014 Цитата(salomon @ 21.1.2014, 6:34) <{POST_SNAPBACK}>жидкость в автомате давно менял ?Три года как залил, пока не менял. Вопрос, как понимаю, связан с темой о расходе топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 января, 2014 Цитата(Verfall @ 21.1.2014, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаПо датчику температуры: у меня где-то на чуть ниже четверти шкалы по стрелке ОЖ с прогревочных уходит на нормальный режимЭто как ты определяешь?Или это до этого момента обороты прогревочные держаться?Определяю визуально. Как только машина с прогревочных оборотов переходит на обороты холостого хода, то стрелка на показометре температуры ОЖ как раз в этом месте шкалы, чуть ниже четверти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 21 января, 2014 дат.темп проверь делов там не так много, он может от налета или от старости меньше показывает , а мозг богатит ... то что с прогревочных переходит на холостой ,не значит что датчик соответствует таблице на которой кривая :- температура жидкости и сопротивление -по свежести жидкости в коробке, намекал на тяжелые прокрутки колена в морозы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 января, 2014 Алексей для диагностики Блямбы надо стрелочный мультиметр - стрелка должна 8 раз дебрнуться - на цифровом мультиметре этого не увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 21 января, 2014 Цитата(Optimist @ 21.1.2014, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>Спасибо за инфу, по лямбде сейчас как потеплеет подниму пласт знаний и проверю как смогу. По датчику температуры: у меня где-то на чуть ниже четверти шкалы по стрелке ОЖ с прогревочных уходит на нормальный режим и всегда так было, т.ч. думаю 7М и 1JZ тут одинаковы.По аккумулятору у меня третья зима, но он вроде ещё бодрячком (за 5 минут не заряжается). Скорее всего проблема не в нём, а в чём-то другом. В минусовую температуру всегда был затруднённый пуск, с первого раза не заводился, только со второго поворота ключа, ниже -10* только с третьего поворота. А тут ещё минус такой больше суток аккумулятор морозил, вот и не срослось. На третий поворот ключа чуть схватило и заглохла. На четвёртый стартер уже не крутил достаточно бодро...Даже в плюс на холодную мотор заводится нехотя. Буду весной проверять форсунку холодного пуска и бензонасос.На горячую с пол тычка.У меня похожий трабл, грешу на клапан в топливной рейке. Думаю что он не держит давление и из-за этого бензонасос не сразу прокачивает бензу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 января, 2014 Цитата(VIPeRI @ 21.1.2014, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>У меня похожий трабл, грешу на клапан в топливной рейке. Думаю что он не держит давление и из-за этого бензонасос не сразу прокачивает бензу.вот это интересно, а как проверить клапан ? у меня тоже похожая фигня с запуском на американке - приходится ждать пока насосик накачает, но я больше грешу не на клапан, а на соединение магистрали между фильтром и консолью бака, японцы в стоке сделали его на штуцерах (т.е. полная и жесткая герметичность) а у меня это место соединено куском армированного шланга и обжато хамутами - хочу шланг обжать штуцерами и исполнить максимально стоковую систему с более удобным демонтажем - после этого думаю проблема отвянет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Цитата(salomon @ 21.1.2014, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>дат.темп проверь делов там не так много, он может от налета или от старости меньше показывает , а мозг богатит ... то что с прогревочных переходит на холостой ,не значит что датчик соответствует таблице на которой кривая :- температура жидкости и сопротивление -по свежести жидкости в коробке, намекал на тяжелые прокрутки колена в морозыНе, на заряженном аккумуляторе крутит так, что любо дорого послушать.Просто на замороженном крутит не так бодро, а тут ещё затруднённый пуск...Датчик проверю, думаю за несколько дней на холодную и на горячую две точки возьму, когда обороты падают и когда стрелка посередине. Мало ли... действительно ведь сложностей нет.Цитата(IPmshik @ 21.1.2014, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>Алексей для диагностики Блямбы надо стрелочный мультиметр - стрелка должна 8 раз дебрнуться - на цифровом мультиметре этого не увидеть.Гена, спасибо, учту.Тут ещё с Вовой пообщался, он пару хороших советов дал, нужно проверить.Цитата(leman @ 21.1.2014, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(VIPeRI @ 21.1.2014, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>У меня похожий трабл, грешу на клапан в топливной рейке. Думаю что он не держит давление и из-за этого бензонасос не сразу прокачивает бензу.вот это интересно, а как проверить клапан ? у меня тоже похожая фигня с запуском на американке - приходится ждать пока насосик накачает, но я больше грешу не на клапан, а на соединение магистрали между фильтром и консолью бака, японцы в стоке сделали его на штуцерах (т.е. полная и жесткая герметичность) а у меня это место соединено куском армированного шланга и обжато хамутами - хочу шланг обжать штуцерами и исполнить максимально стоковую систему с более удобным демонтажем - после этого думаю проблема отвянетКлапан давления топлива как проверить? Вкрутить вместо форсунки холодного пуска манометр. Короче на словах просто, на деле я манометра пока в продаже под боком не нашёл : ). Если имел ввиду демпфер, то наверное давление топлива просто не должно прыгать, тоже по манометру вместо форсунки холодного пуска.Хомуты или не хомуты на магистрали высокого давления - это просто безопасность, требования к магистралям с повышенным давлением. Ну не могут с завода выпустить машину, в которой топливо в магистрали например 4 очка, и на хомутах. Вот обратку - пожалуйста. Изменено 21 января, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты