Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Да не Лёха, просто каждая царапинка на ней как ножом по сердцу, не говоря уж об аварии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волка бояться - в лес не ходить. Супра - пусть любимая, классная, редкая, но машина и относиться к ней нужно соответственно. Для кого ее хранить и беречь? Для внуков? Или для молодых уродов, которые ее сразу после покупки начнут колхозить мегатюнингом или, что еще хуже, намотают на столб или еще куда((( ездийте и получайте удовольствие))) а мелкие аварии - дело житейское и поправимое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, +1.

Меня ситуация с неправильным одометром несколько напрягала, при этом я не знаю точно ли у меня ГП 3.7 или может и пара другая, т.к. в уравнении две неизвестных. Купил шестерню спидометра для 3.7 - теперь неизвестных одна, можно сравнить с Вовой или Анатолием, да и вообще с эмулятором, и понять какая у меня ГП.
С шестернёй в комплекте идёт уплотнительное кольцо, т.ч. покупать отдельно не нужно. Когда снял шестерню, то очень удивился выработке. Было небольшое дрожание стрелки спидометра на 40 км/ч, думал может зуб отвалился один или пару, но тут видимо уже на пределе зацепления было, от этого и небольшое дрожание.

В общем была шестерня 6х22, теперь 6х18, т.е. разница 22%. Соответственно для ГП 4.52 или что там рядом похожее.
Соответственно где я раньше проезжал 22 км, теперь 26.7 км насчитало.
Не так давно я писал что у меня сейчас жор горючки и получается до замены свечей расход был 17.5 л/100км в городе - что не так плохо уже оказывается, но раньше получается расход был 12.5 л/100км в городе - соответственно даже 17.5 на этом фоне не так радужно.
После замены свечей и фильтра расход упал, но несильно, может 15.5 литров сейчас (пока точно не пристрелялся), видимо нужно менял ВВ провода или помыть мотор для начала.
Расход топлива увеличился после починки датчика уровня топлива, теперь заезжаю на заправку по нему, а раньше катался по одометру 200 км и потом заезжал. Может ну его этот датчик, продать кому? biggrin.gif



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По прогреву машины (завершение прогрева всегда в одном и том же месте стрелки уже два года) я могу судить о том, что скорее всего датчик остался с такими же показаниями, как и был.

По поводу лямбды как вариант, но пока жалко 4 тысячи, а как её проверить кроме "замены" я не знаю.

По поводу ВВ проводов я думаю потому, что при прогреве на холодную время от времени идёт пропуск искры, раз секунд в 10 равномерность звука работы мотора нарушается и через сиденье это тоже передаётся. Вроде и не часто, но и не редко. Провода тоже стоят немало, поэтому вроде не часто, но расход если б знать что точно уменьшится, то вроде как месяца за 3 стоимость проводов отбилась бы... Короче в раздумьях пока : )))
Когда менял свечи проинспектировал всю систему зажигания визуально - всё очень чистое и визуально всё красивое, сами провода без масляного налёта и не в грязи, на катушках только пыль была, соответственно и трещин никаких, и потёртостей или что-то типа этого тоже. Свечи были красивые вообще, поэтому даже повышенный расход как-то удивляет.

Ещё один вариант - скататься на диагностику ходовки, возможно проблема в этой плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Москве морозы, крещенская ночь -20*С, а днём -23* и я не смог завестись после этого вечером - аккумулятор подмёрз. Хотя при -15* пару дней стоит и без проблем завожусь, видимо это меня расслабило совсем : ))
Теперь аккумулятор ношу с собой, сижу на работе, а он голубчик рядышком греется. Ночью непонятно что будет, по прогнозу может опять ниже -20* упасть. Утром прогноз был "жесть на всю неделю, ночами -20*С", а сейчас прогноз "жесть на две недели, первая -20*, а вторая -30*С" biggrin.gif. Видимо придётся походить пешком следующую неделю, 10w40 превед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дико наверное ,но паяльная лампа ,которой смалили(смалец) свиней, очень хорошо помогает в сильные морозы.)
Подкапотка греется,поддон,и до коробки доходит.5мин лампа и одновременно с этим вкл габариты,чтоб разогреть АКБ -всё гуд.
Главное с головой греть,а не палить.У меня защиты правда нету).
И в кз кошму кидали сверху на весь двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, мне проще аккумулятор на ночь в тепло недельку носить, чем жечь краску на поддоне. Я кстати минут пять дальним светом его разогревал, светили лампочки хорошо, но быстро крутануть двигатель не смог чтоб схватило, возможно ещё масло загустело достаточно. А из тепла вынес и проблем нет, правда и температура сейчас -15*С всего была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я для грузовичка своего(он дизельный и не любит ватного старта) купил вот такую зарядку и аккум каждый вечер домой на под\до зарядку. Часик с утра и крутик как бешенный, ах стартер "дымится"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, хорошая вещь. Меня импульсные как-то раньше смущали, т.к. размеры небольшие и лёгкий вес настораживают. И вот сегодня решился и прикупил попробовать hyundai hy400, суть та же, только максимальный ток 4А. Мне вышел в 1400, bosch c3 рядом в 2700 лежал - рука не поднялась : ))
Аккумулятор после вчерашнего 12.2В был, успел его зарядить до 13.1 и поехал на работу, сейчас продолжаю зарядку - маленькие размер и вес зарядки оказались большим плюсом, кинул в бардачок : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По лямде есть целая методика по прогреву на повышеных оборотах и измерению импульсов на диагностическом разъёме (пин Vf если память не изменяет, думаю ты и сам в курсе). Может стоит с этого начать? А то наобум выкидывать 4 рубля как-то неприятно. С датчиком температуры ситуация интересная, по топливу принудительное обогащение прекращается на 60 градусах (+- 8 градусов, информация по 1JZ-GTE, взято из логов от запуска до прогрева до рабочей температуры на моей машине, может на 7М подругому, но думаю не сильно отличается). Ну и по аккумулятору, может он уже просто просится на замену, мой двухлетний в минус 34 после ночной стоянки после трёх-четырёх оборотов хоть и с натягом но заводит мотор, датчик на приборке перед пуском показывает меньше 12 вольт. Масло 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за инфу, по лямбде сейчас как потеплеет подниму пласт знаний и проверю как смогу. По датчику температуры: у меня где-то на чуть ниже четверти шкалы по стрелке ОЖ с прогревочных уходит на нормальный режим и всегда так было, т.ч. думаю 7М и 1JZ тут одинаковы.

По аккумулятору у меня третья зима, но он вроде ещё бодрячком (за 5 минут не заряжается). Скорее всего проблема не в нём, а в чём-то другом. В минусовую температуру всегда был затруднённый пуск, с первого раза не заводился, только со второго поворота ключа, ниже -10* только с третьего поворота. А тут ещё минус такой больше суток аккумулятор морозил, вот и не срослось. На третий поворот ключа чуть схватило и заглохла. На четвёртый стартер уже не крутил достаточно бодро...
Даже в плюс на холодную мотор заводится нехотя. Буду весной проверять форсунку холодного пуска и бензонасос.
На горячую с пол тычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у нас сегодня тепло -25

Цитата
По датчику температуры: у меня где-то на чуть ниже четверти шкалы по стрелке ОЖ с прогревочных уходит на нормальный режим

Это как ты определяешь?
Или это до этого момента обороты прогревочные держаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 21.1.2014, 6:34) <{POST_SNAPBACK}>
жидкость в автомате давно менял ?

Три года как залил, пока не менял. Вопрос, как понимаю, связан с темой о расходе топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 21.1.2014, 12:11) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
По датчику температуры: у меня где-то на чуть ниже четверти шкалы по стрелке ОЖ с прогревочных уходит на нормальный режим

Это как ты определяешь?
Или это до этого момента обороты прогревочные держаться?

Определяю визуально. Как только машина с прогревочных оборотов переходит на обороты холостого хода, то стрелка на показометре температуры ОЖ как раз в этом месте шкалы, чуть ниже четверти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дат.темп проверь делов там не так много, он может от налета или от старости меньше показывает , а мозг богатит ... то что с прогревочных переходит на холостой ,не значит что датчик соответствует таблице на которой кривая :- температура жидкости и сопротивление -

по свежести жидкости в коробке, намекал на тяжелые прокрутки колена в морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей для диагностики Блямбы надо стрелочный мультиметр - стрелка должна 8 раз дебрнуться - на цифровом мультиметре этого не увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 21.1.2014, 0:44) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо за инфу, по лямбде сейчас как потеплеет подниму пласт знаний и проверю как смогу. По датчику температуры: у меня где-то на чуть ниже четверти шкалы по стрелке ОЖ с прогревочных уходит на нормальный режим и всегда так было, т.ч. думаю 7М и 1JZ тут одинаковы.

По аккумулятору у меня третья зима, но он вроде ещё бодрячком (за 5 минут не заряжается). Скорее всего проблема не в нём, а в чём-то другом. В минусовую температуру всегда был затруднённый пуск, с первого раза не заводился, только со второго поворота ключа, ниже -10* только с третьего поворота. А тут ещё минус такой больше суток аккумулятор морозил, вот и не срослось. На третий поворот ключа чуть схватило и заглохла. На четвёртый стартер уже не крутил достаточно бодро...
Даже в плюс на холодную мотор заводится нехотя. Буду весной проверять форсунку холодного пуска и бензонасос.
На горячую с пол тычка.

У меня похожий трабл, грешу на клапан в топливной рейке. Думаю что он не держит давление и из-за этого бензонасос не сразу прокачивает бензу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(VIPeRI @ 21.1.2014, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
У меня похожий трабл, грешу на клапан в топливной рейке. Думаю что он не держит давление и из-за этого бензонасос не сразу прокачивает бензу.


вот это интересно, а как проверить клапан ? у меня тоже похожая фигня с запуском на американке - приходится ждать пока насосик накачает, но я больше грешу не на клапан, а на соединение магистрали между фильтром и консолью бака, японцы в стоке сделали его на штуцерах (т.е. полная и жесткая герметичность) а у меня это место соединено куском армированного шланга и обжато хамутами - хочу шланг обжать штуцерами и исполнить максимально стоковую систему с более удобным демонтажем - после этого думаю проблема отвянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 21.1.2014, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
дат.темп проверь делов там не так много, он может от налета или от старости меньше показывает , а мозг богатит ... то что с прогревочных переходит на холостой ,не значит что датчик соответствует таблице на которой кривая :- температура жидкости и сопротивление -

по свежести жидкости в коробке, намекал на тяжелые прокрутки колена в морозы

Не, на заряженном аккумуляторе крутит так, что любо дорого послушать.
Просто на замороженном крутит не так бодро, а тут ещё затруднённый пуск...

Датчик проверю, думаю за несколько дней на холодную и на горячую две точки возьму, когда обороты падают и когда стрелка посередине. Мало ли... действительно ведь сложностей нет.

Цитата(IPmshik @ 21.1.2014, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Алексей для диагностики Блямбы надо стрелочный мультиметр - стрелка должна 8 раз дебрнуться - на цифровом мультиметре этого не увидеть.


Гена, спасибо, учту.

Тут ещё с Вовой пообщался, он пару хороших советов дал, нужно проверить.

Цитата(leman @ 21.1.2014, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(VIPeRI @ 21.1.2014, 14:35) <{POST_SNAPBACK}>
У меня похожий трабл, грешу на клапан в топливной рейке. Думаю что он не держит давление и из-за этого бензонасос не сразу прокачивает бензу.


вот это интересно, а как проверить клапан ? у меня тоже похожая фигня с запуском на американке - приходится ждать пока насосик накачает, но я больше грешу не на клапан, а на соединение магистрали между фильтром и консолью бака, японцы в стоке сделали его на штуцерах (т.е. полная и жесткая герметичность) а у меня это место соединено куском армированного шланга и обжато хамутами - хочу шланг обжать штуцерами и исполнить максимально стоковую систему с более удобным демонтажем - после этого думаю проблема отвянет

Клапан давления топлива как проверить? Вкрутить вместо форсунки холодного пуска манометр. Короче на словах просто, на деле я манометра пока в продаже под боком не нашёл : ). Если имел ввиду демпфер, то наверное давление топлива просто не должно прыгать, тоже по манометру вместо форсунки холодного пуска.

Хомуты или не хомуты на магистрали высокого давления - это просто безопасность, требования к магистралям с повышенным давлением. Ну не могут с завода выпустить машину, в которой топливо в магистрали например 4 очка, и на хомутах. Вот обратку - пожалуйста. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...